Модели из 3D принтера
Всё уже давно придумано, нужно только нормально реализовать.
Масштабируем до нужного размера
Подшипники на лопастях обязательны.
Во напечатать такое полностью врят ли выйдет надёжно. Повторюсь, можно использовать части вертолётов подходящего размера. Ну центральную часть изготовить под нужное кол-во лопастей.
Есть кстати уже с энкодерами типа того
aliexpress.ru/item/32850981941.html
Энкодер конечно инкрементальный, но должно пойти. Ещё нужно концевики обязательно.
Масштабируем до нужного размера
А как масштабировать?
Это специальный мотор, есть такие же только соосники. Они все мелкие.
Искать голову от какого-то большого вертолёта только если. Однако, уверен стоимость её будет такой что ВИШ расхочется 😃
Вертолёты вообще вымирают как класс, большие уже давно мертвы, остались только у ценителей. На али запчасти только для мелких типа Syma и WLToys, хотя раньше был вертолёт Walkera 600ка вроде. Покупал запчасти. Но там механизм настолько слабый что чуть стукнул лопастью о землю - вся голова под замену сразу. И вес у него далек от 4-5 кг, как будет на самолёте, на котором ВИШ может быть полезен.
Ещё важный момент - управление шагом. Сервы на 16" винт может уже не хватить. Либо большую серву ставить.
Короче тем с ВИШ требует экспериментальных изысканий.
А как масштабировать? Это специальный мотор, есть такие же только соосники. Они все мелкие.
Ну делать так же только больше. Можно с редуктором, можно нет. Да на буржуйский сайтах есть варианты. Искать не охото.
Короче тем с ВИШ требует экспериментальных изысканий.
Да на самолётах ВИШ тоже весьма узконаправленная и мало востребованная вещь. если бы это имело смысл, уже давно бы использовали. А так, только ради хотелки, мало кто хочет заморачиваться.
Ну делать так же только больше. Можно с редуктором, можно нет. Да на буржуйский сайтах есть варианты. Искать не охото.
Если говорить о конструкции ВИШа, то она по сути одна из эффективных - какраз такая.
Если без редкутора, то нужен мотор с полой осью. Уверен на 100% купить такой в нужном размере - невозможно. Остаётся только редуктор.
Если берем голову от вертолёта, даже если предположит что удалось найти нужного размера, с нужными прочностными характеристиками, что маловероятно, нужно скомпоновать её с мотором. 99% потребуется новая шестерня потому что на вертолётах всегда огромная шестерня на валу винта, а на моторе маленькая.
Если делать самому - нужен либо доступ к токарному и фрезерному станкам, либо 3D печать. Для присутствующих тут 3D пожалуй проще.
В любом случае над конструкцией придётся работать, экспериментировать и доводить. Задача только кажется простой, на самом деле когда погружаешься, то нюансов становится всё больше 😃
Да на самолётах ВИШ тоже весьма узконаправленная и мало востребованная вещь. если бы это имело смысл, уже давно бы использовали. А так, только ради хотелки, мало кто хочет заморачиваться.
Согласен. Помимо того что сделать ВИШ, им ещё нужно правильно управлять. Это отдельная тема для изучения, расчетов, моделирования, испытаний.
С вертолётом всё просто - там обороты винта константа в рабочем режиме, а винт не имеет значимого поступательного движения вдоль оси. С самолётов всё иначе.
Тут больше не имеет смысл, а имеет смысл за такие деньги. Спрос маленький, а устройство сложное и опасное. То что ВИШ эффективнее фиксшага, тут даже спорить не о чем на машине более 4 кг.
Управлять можно от воздушной скорости и РУДа. У ТВД вообще обороты постоянны и управляется только мощность на валу и шаг. Можно и так сделать. Благо STM32 с этой работой легко справится.
Основная засада в механике и ее изготовлении не у фрезеровщика.
Если без редкутора, то нужен мотор с полой осью. Уверен на 100% купить такой в нужном размере - невозможно.
Если делать самому - нужен либо доступ к токарному и фрезерному станкам, либо 3D печать.
И ось выточить, и всё выточить. Моделисты мы или великовозрастные дети с покупными игрушками? Я понимаю что не у всех есть станки. Но должны же быть знакомые в авиамоделке. Да и по кличю в инете можно найти мастеров. Но…
Тут больше не имеет смысл, а имеет смысл за такие деньги.
Всё выше написанное становится не актуально. Только для каких то спец проектов.
Ну собственно о чём речь то ведём? Кому это надо будет изготовить, я думаю и сам должен знать как. А кто не знает как изготовить, тому оно и не нужно.
Странная логика. Я вот знаю, как сделать беспроводной хэдтрекер за 1000 р. без покупки дорогущего фэтшарка, а кто-то не знает как. Но хочет такой получить. И что, ему оно “не нужно”?
Раз можно сделать печатный винт 18" и он прочный и надежный, то и ВИШ можно попробовать сделать без фрезеровщика.
Есть у кого-нибудь чертежи 17-18" винта, лопасти и хаб, чтобы проверенный на стенде или в полете? Не поделитесь?
Готовых под такой размер нет, но могу сделать
Странная логика.
Чего же тут странного? Я это про то что если у человека возникла НЕОБХОДИМОСТЬ ( а не хотелка)что то сделать, значит у него, к этому моменту уже достаточно знания, умения и навыков что бы это сделать.
У вас пока хотелка, поэтому
Есть у кого-нибудь чертежи 17-18" винта, лопасти и хаб, чтобы проверенный на стенде или в полете? Не поделитесь?
Вот только опять же такую работу ради хотелки никто делать не будет. А необходимости пока ни у кого не было.
Такая логика.
Ответный вопрос куда вам надо винты 17" да ещё многолопастные?!
Ан-26 М1:9
Я это про то что если у человека возникла НЕОБХОДИМОСТЬ ( а не хотелка)что то сделать, значит у него, к этому моменту уже достаточно знания, умения и навыков что бы это сделать.
По моему тут нарушение причино-следственной связи. Но это не точно 😃
Ан-26 М1:9
Есть фото? Интересно посмотреть на аппарат.
Классно! А для кого скамейки и свет? 😃
Классно! А для кого скамейки и свет?
Для меня)) Для открывающейся рампы. Для иллюминаторов Ф48
Для видео десантирования из двери в кабину экипажа (она там тоже есть)
Чего же тут странного? Я это про то что если у человека возникла НЕОБХОДИМОСТЬ ( а не хотелка)что то сделать, значит у него, к этому моменту уже достаточно знания, умения и навыков что бы это сделать.
У вас пока хотелка, поэтому
Вот только опять же такую работу ради хотелки никто делать не будет. А необходимости пока ни у кого не было.
Такая логика.
Хреновая логика. У меня была хотелка сделать беспроводной хэдтрекер три года назад - я его сделал. Появилась хотелка сделать приборку на Р-40 - я ее сделал. И я ищу тех, кто что-то на эту тему делал или пытался делать. Тут необходимость вообще не причем. Это некоммерческий продукт, и я никого не прошу для меня что-то ваять бесплатно.
Сегодня кстати летал на бойцовке ACES 1.2м размахом фпв бои на печатных винтах что скопились за время тестирования. Очень даже хорошо, намного лучше чем на “оранжевых”.
Оживлю тему, а то похоже все забросили печать =)
Нарисовал и облетал поворотку для rcopen.com/forum/f84/topic399533
www.thingiverse.com/thing:4399941
Также напечатан апгрейд пенплексовой бойцовки: модуль фонаря, капот и моторная рама. Материал ABS натуральный. Кстати рекомендую печатать именно натуральными цветами. Свойства совсем другие в лучшую сторону. ABS так вообще даже на ощупь отличается от цветного)
Приветствую.У одного чела Creator Pro.Не может подружить с G-кодами от Симплифая.Не знает как порешать.Хотел попробовать что то напечатать от 3D Lab.
Очень просто. Нужно не в gcode а в x3g сохранять. В симлифае настраивается.
У меня Симплифай не на русском.Я не знаю где там что поменять.
Вкладка Scripts в настройках процесса, там внизу Post Processing. По умолчанию стоит “Standard G-Code (.gcode)”.
Нужно выбрать “Binary X3G File (.x3g)”