воспользуюсь услугами 3D принтера.

кошарик

Всем доброго дня,а может кто делает крылчатку 5 лопастную на 64мм импеллер?

HardRock

Это сложно. Я пробовал делать, правда весьма специфичную и сложную форму лопатки, её разрывало.

кошарик

А почему разрывало?А для 64мм китайскую простую,думаю она не сложная.Можете попробовать.

HardRock

Очень тонкая лопатка получалась, не хватало прочности в размере под 70мм. Но там сложная форма была от настоящей лопатки турбовентилятора роллс-ройс. Для 64мм импа конечно лопатки должны быть другие, ту как эксперимент делал.

Вобщем напечатать это реально, но готовой модели нет.
Этим нужно заниматься, моделировать, печатать, испытывать, пока не будет достигнут желаемый результат.

кошарик

Понятно,придется покупать на али.плохо что они продаются с кожухом.Ведь летит обычно крыльчатка.

9 days later
Хохландец
кошарик:

Всем доброго дня,а может кто делает крылчатку 5 лопастную на 64мм импеллер?

Лучше поискать желающего у себя, рядом, сайты имеются такие.Но это будет долго, моделей 20 а то и больше надо будет перепробовать пока получится что-то рабочее.

HardRock:

Это сложно. Я пробовал делать, правда весьма специфичную и сложную форму лопатки, её разрывало

На 64 китайском импеллере лопасти маленькие, вполне возможно что выдержат.

кошарик:

А почему разрывало?

У импеллера очень высокие обороты, центробежная сила.На колёсах автомоделей обороты ниже и то резину рвёт.А иногда и диски, китайские.

кошарик:

Понятно,придется покупать на али.плохо что они продаются с кожухом.Ведь летит обычно крыльчатка.

Если печатать то с лопастью 2мм толщиной, из абс с последующей обработкой в ацетоновой бане (снимает внутренние напряжения и делает поверхность гладкой).В общем история с экспериментами надолго.На тингивёрс по запросу импеллер можно найти несколько, но там в видео все они работают на невысоких оборотах так что без понятия будет ли достаточная тяга.

кошарик

Спасибо за ссылку Андрей,молодец человек,но это в Аргентине.

Хохландец

Нашел свою недоделку.После её печати как раз и понял что тема дохлая.Диаметр 120, 49.65 грамма (petg).Выглядит красиво но в работу не годится.

Хохландец
HardRock:

Почему не годится?

Тяжелая хрень, долго и упорно допиливать и балансировать, недостаточно жесткая потому при высоких оборотах прощай балансировка и большой бадабум.Плюс нужно рассверливать отверстие под вал двигателя и максимально точно и прочно впендюрить втулку металлическую, без неё вообще никак.В принципе это была проба пера, принтер погонять.

HardRock:

Похож на этот

Возможно, я с тингивёрс брал.