воспользуюсь услугами 3D принтера.

кошарик

Понятно,придется покупать на али.плохо что они продаются с кожухом.Ведь летит обычно крыльчатка.

9 days later
Хохландец
кошарик:

Всем доброго дня,а может кто делает крылчатку 5 лопастную на 64мм импеллер?

Лучше поискать желающего у себя, рядом, сайты имеются такие.Но это будет долго, моделей 20 а то и больше надо будет перепробовать пока получится что-то рабочее.

HardRock:

Это сложно. Я пробовал делать, правда весьма специфичную и сложную форму лопатки, её разрывало

На 64 китайском импеллере лопасти маленькие, вполне возможно что выдержат.

кошарик:

А почему разрывало?

У импеллера очень высокие обороты, центробежная сила.На колёсах автомоделей обороты ниже и то резину рвёт.А иногда и диски, китайские.

кошарик:

Понятно,придется покупать на али.плохо что они продаются с кожухом.Ведь летит обычно крыльчатка.

Если печатать то с лопастью 2мм толщиной, из абс с последующей обработкой в ацетоновой бане (снимает внутренние напряжения и делает поверхность гладкой).В общем история с экспериментами надолго.На тингивёрс по запросу импеллер можно найти несколько, но там в видео все они работают на невысоких оборотах так что без понятия будет ли достаточная тяга.

кошарик

Спасибо за ссылку Андрей,молодец человек,но это в Аргентине.

Хохландец

Нашел свою недоделку.После её печати как раз и понял что тема дохлая.Диаметр 120, 49.65 грамма (petg).Выглядит красиво но в работу не годится.

Хохландец
HardRock:

Почему не годится?

Тяжелая хрень, долго и упорно допиливать и балансировать, недостаточно жесткая потому при высоких оборотах прощай балансировка и большой бадабум.Плюс нужно рассверливать отверстие под вал двигателя и максимально точно и прочно впендюрить втулку металлическую, без неё вообще никак.В принципе это была проба пера, принтер погонять.

HardRock:

Похож на этот

Возможно, я с тингивёрс брал.