Модели из 3D принтера
Тут больше не имеет смысл, а имеет смысл за такие деньги. Спрос маленький, а устройство сложное и опасное. То что ВИШ эффективнее фиксшага, тут даже спорить не о чем на машине более 4 кг.
Управлять можно от воздушной скорости и РУДа. У ТВД вообще обороты постоянны и управляется только мощность на валу и шаг. Можно и так сделать. Благо STM32 с этой работой легко справится.
Основная засада в механике и ее изготовлении не у фрезеровщика.
Если без редкутора, то нужен мотор с полой осью. Уверен на 100% купить такой в нужном размере - невозможно.
Если делать самому - нужен либо доступ к токарному и фрезерному станкам, либо 3D печать.
И ось выточить, и всё выточить. Моделисты мы или великовозрастные дети с покупными игрушками? Я понимаю что не у всех есть станки. Но должны же быть знакомые в авиамоделке. Да и по кличю в инете можно найти мастеров. Но…
Тут больше не имеет смысл, а имеет смысл за такие деньги.
Всё выше написанное становится не актуально. Только для каких то спец проектов.
Ну собственно о чём речь то ведём? Кому это надо будет изготовить, я думаю и сам должен знать как. А кто не знает как изготовить, тому оно и не нужно.
Странная логика. Я вот знаю, как сделать беспроводной хэдтрекер за 1000 р. без покупки дорогущего фэтшарка, а кто-то не знает как. Но хочет такой получить. И что, ему оно “не нужно”?
Раз можно сделать печатный винт 18" и он прочный и надежный, то и ВИШ можно попробовать сделать без фрезеровщика.
Есть у кого-нибудь чертежи 17-18" винта, лопасти и хаб, чтобы проверенный на стенде или в полете? Не поделитесь?
Готовых под такой размер нет, но могу сделать
Странная логика.
Чего же тут странного? Я это про то что если у человека возникла НЕОБХОДИМОСТЬ ( а не хотелка)что то сделать, значит у него, к этому моменту уже достаточно знания, умения и навыков что бы это сделать.
У вас пока хотелка, поэтому
Есть у кого-нибудь чертежи 17-18" винта, лопасти и хаб, чтобы проверенный на стенде или в полете? Не поделитесь?
Вот только опять же такую работу ради хотелки никто делать не будет. А необходимости пока ни у кого не было.
Такая логика.
Ответный вопрос куда вам надо винты 17" да ещё многолопастные?!
Ан-26 М1:9
Я это про то что если у человека возникла НЕОБХОДИМОСТЬ ( а не хотелка)что то сделать, значит у него, к этому моменту уже достаточно знания, умения и навыков что бы это сделать.
По моему тут нарушение причино-следственной связи. Но это не точно 😃
Ан-26 М1:9
Есть фото? Интересно посмотреть на аппарат.
Классно! А для кого скамейки и свет? 😃
Классно! А для кого скамейки и свет?
Для меня)) Для открывающейся рампы. Для иллюминаторов Ф48
Для видео десантирования из двери в кабину экипажа (она там тоже есть)
Чего же тут странного? Я это про то что если у человека возникла НЕОБХОДИМОСТЬ ( а не хотелка)что то сделать, значит у него, к этому моменту уже достаточно знания, умения и навыков что бы это сделать.
У вас пока хотелка, поэтому
Вот только опять же такую работу ради хотелки никто делать не будет. А необходимости пока ни у кого не было.
Такая логика.
Хреновая логика. У меня была хотелка сделать беспроводной хэдтрекер три года назад - я его сделал. Появилась хотелка сделать приборку на Р-40 - я ее сделал. И я ищу тех, кто что-то на эту тему делал или пытался делать. Тут необходимость вообще не причем. Это некоммерческий продукт, и я никого не прошу для меня что-то ваять бесплатно.
Сегодня кстати летал на бойцовке ACES 1.2м размахом фпв бои на печатных винтах что скопились за время тестирования. Очень даже хорошо, намного лучше чем на “оранжевых”.
Оживлю тему, а то похоже все забросили печать =)
Нарисовал и облетал поворотку для rcopen.com/forum/f84/topic399533
www.thingiverse.com/thing:4399941
Также напечатан апгрейд пенплексовой бойцовки: модуль фонаря, капот и моторная рама. Материал ABS натуральный. Кстати рекомендую печатать именно натуральными цветами. Свойства совсем другие в лучшую сторону. ABS так вообще даже на ощупь отличается от цветного)
Приветствую.У одного чела Creator Pro.Не может подружить с G-кодами от Симплифая.Не знает как порешать.Хотел попробовать что то напечатать от 3D Lab.
Очень просто. Нужно не в gcode а в x3g сохранять. В симлифае настраивается.
У меня Симплифай не на русском.Я не знаю где там что поменять.
Вкладка Scripts в настройках процесса, там внизу Post Processing. По умолчанию стоит “Standard G-Code (.gcode)”.
Нужно выбрать “Binary X3G File (.x3g)”
Подниму тему.
Сегодня облетал новое крыло для Ла-11 760мм. Напомню, в оригинальном крыле была тупейшая ошибка - корневой и концевой профили были перепутаны местами + угол установки постоянный, в итоге самолет при первой возможности валился в штопор. Можно было летать только на высокой скорости и только плавное маневрирование.
Новое крыло имеет оригинальный “косячный” корневой профиль под фюзеляжем (чтобы не переделывать вырез под крыло) до зализа. Дальше он переходит в новый профиль на центроплане с углом +1 градус, который потом переходит в третий профиль на законцовках.
Законцовки помимо этого имеют угол установки -2 градуса.
Итого, старая геометрия была:
Корень: NACA2415 +1.5*
Законцовка: NACA2410 +1.5*
Новая геометрия:
Корень: NACA2415 +1.5*
Центроплан: S8036 +1*
Законцовка: S8037 -2*
Самолёт полетел координально по-другому. Если раньше он был “для опытных пилотов”, то сейчас летает как тренер.
Скорость сваливания заметно уменьшилась. Само сваливание стало очень предсказуемым и плавным. Самолёт перестало затягивать в штопор. Разворот возможен “вокруг хвоста”.
При выходе на закритический угол атаки на малой скорости, самолёт плавно покачивается по крену и сыпется, но не валится на крыло. Если в этот момент довернуть, то уходит в штопор. Выход очень простой примерно через 1 виток. Если не отправлять в штопор, а добавить оборотов, то с ростом скорости покачивания исчезают. Вобщем, лавка теперь ещё и на харриере летает 😃
Взлётный вес ~760г.
Раньше казалось что это много, а по факту просто крыло было неправильное. Сейчас вес не ощущается совсем.
PS: Спасибо Виктору (Bah) что отрисовал новое крыло, а то у меня сложности возникли с глючным фрикадом 😃
координально…
Это как???
В остальном - молодец, что доводиш модели до лётного состояния.
Это забавный автокомплит 😃 не первый раз проскакивает)
Разумеется, правильно - кардинально…
Хотел ещё проверить этот набор профилей S8036 - S8037. Интересно выглядел в XFLR для низких Re.
Собственно, оправдалось.
Ну и модель выложена на сингверсе, нельзя чтобы у людей сформировалось неправильное мнение о летных характеристиках советских самолётов)
Я сделал крыло для своего МиГ3-850 используя профили, которые подобрал Андрей. А для большой 1105мм версии оставил профили по умолчанию, правда в отличии от 850 версии тут я сразу сделал крутку -2 гр законцовок. Сегодня был большой тест драйв.
Два самолета легко взлетают и хорошо держаться в воздухе .
Элероны и элеватор я оставил 100% и экспоненты 30%. Для 850 мм я использовал мотор 2216-1250кв и аккумулятор 1300-4S. Взлетный вес 750гр.
Для 1105мм я использовал 3542-1100 и аккумулятор 3000-3S. Взлетный вес 1600гр.
Дополнительный Вес для центровки не использовал.
Ну вот, другое дело! Мелкий МиГ полетел, а не как в первые испытания - из левого штопора в правый и привет земля, при том что взлёт был сильно плавнее)))
Такая геометрия похоже подходит советским самолётам с их маленьким крыло. У МиГа кстати оно ещё “хуже” чем у лавки.
При запуске ты его жестко дернул на малой скорости, а самолёт даже не провалился 😃
У большого тест на сваливание делал?
Я так понимаю, оба самолёта были разбиты в итоге? 😆
В любом случае, поздравляю!
По два полета каждый, но посадка жесткая, маленький - поломка перед Хвостом, там небыло скотча. У большого после посадки на траву было колесо через крылья, поломалась законцовка и элерон один. Все уже напечатано. С циакрином можно было бы склеить, но не для меня 😃.
Полёт лавки.
Видео пересланное через воцап и добитое ютубом)
Потом нормальное сниму
А скорость не измеряли? Визуально 130-150 идет. Или мне кажется.