Activity
ХИЩНИК +1, та же самая фигня с EMS в Питере. Всегда говорят, что приносили домой но никого не было. Никаких записок, звонков от курьеров не наблюдал. Само интересное, что даже когда звонишь и просишь оставить все равно курьер забирает!!! И в итоге после прихода посылки еще приходится 2-3 пытаться ее “выловить”!
А еще вопрос, инфу по доставке заполнять на английском(транслитом)? ну чтобы потом не было проблем, а что это за улица такая прописана, и кто получатель)))
Доставка была через компанию “Грузовозофф”. С грузовозами работаю давно, постоянно через них что-то получаю\отправляю, никаких проблем.
Брал в rc-forsage.ru, думаю можно найти и дешевле)
Получается заказ идет около 2 недель, с запасом…?
а каким образом происходит доставка с RC711.com, ну то есть выбираем, оплачиваем, а дальше какие действия? ценник у них вкусный, думаю себе чего-нибудь прикупить.
1.на нижней шестерне открутить винты и вытащить вал
2.снять упорный подшипник, головку нижнего ротора и т.д.(то что идет под замену)
3. одеть головку нижнего ротора на вал, надеть упорный подшипник и вставить внутренний вал (прикрутить к шестеренке)
4. надеть держатели лопастей, лопасти и флайбар.И можно лететь!
спасибо! примерно так себе и представлял…
Для этого надо ослабить крепление нижней шестерни и вытянуть вал вверх.
крепление снизу нашел, там с одной стороны есть шайбачка, как я понял на 1.5мм шестиграник, пытаюсь его открутить аккуратненько, чтобы не сорвать резьбу =\ пока безуспешно =))
В общем прикупил немного Xtreme запчастей:
удлиненный внутренний вал
держатель нижнего ротора
держатель лопастей х2
упор с подш. для внутреннего вала
Немного разобрал вертолет, и застрял на моменте замены внутреннего вала…Подскажите плз, что и в какой последовательности нужно делать? в поиске ничего не нашел…

Батарея какая на верте NiMg или LiPol?
lipol, которая изначально шла в комплекте…11.1v 800mAh
FRUKT я уловил твою мысль, и поставил запасной аккум(точно такой же как стоковый), и о чудо, вертолет перестал крутиться!!! Кто может это объяснить? Что за чудеса =))
А моторчики живы…?
Кстати, если крутит не сильно, мб это можно скомпенсировать триммером?
ну я надеюсь что моторчики живы) вертолёт новый можно сказать, падений сильных не было…Триммер итак по максимуму выкручен =(
Да и в целом вертолет летает нормально, не колбасит, управляется хорошо, но постоянно подруливать надоедает и не дает возможности полностью насладится полетами ))
Так и не удалось побороть раскрутку((
- Выкрутил Gain полностью в минус = 0.
- Потом крутил Proportional, даже в самом крайнем положении(в +) и полностью выставленном тримере, все равно немного раскручивает его…
- если выставить Gain полностью в + становится получше, но все равно вертолет крутится =((
Что еще можно сделать? Или может кто знает спецов в Питере, кому можно показать, и кто за пиво\денюжку готов решить эту проблему =)
Если на блоке приемника (в котором микшер, регулятор и гироскоп до кучи) есть есть крутилка (резистор) управляющий соотношением вращения роторов, то его и надо крутить (гироскоп перед этим выставив на минимум). Кручением самого гироскопа ничего не исправить, только ослабить симтомы можно.
ага, уже вычитал про него. Там 2 регулировки, Gain и Proportional. Выкрутил Proportional к + вроде как ушла проблема, уже не так сильно разворачивает.
актуально)
вертолет новый, сегодня купил. Если можно поподробнее про настройки гиры что такое с чем едят))) или где почитать подскажите =))
Прочитал несколько тем для новичков и не смог найти ответа на свой вопрос, поиск тоже не дал результатов…
Проблема такая, вертолет разворачивает в левую сторону, тример выставлен по-максимому, но все равно медленно разворачивается. Проблем по тангажу и крену нету. Что может быть и как это поправить?
Заранее спасибо!