Нужна помощь с настройкой тримеров на Big Lama

lsass_exe

Прочитал несколько тем для новичков и не смог найти ответа на свой вопрос, поиск тоже не дал результатов…

Проблема такая, вертолет разворачивает в левую сторону, тример выставлен по-максимому, но все равно медленно разворачивается. Проблем по тангажу и крену нету. Что может быть и как это поправить?

Заранее спасибо!

Zont

может быть движок умирает, или гироскоп криво настроен. на вертолете настройки гиры крутили?

lsass_exe

вертолет новый, сегодня купил. Если можно поподробнее про настройки гиры что такое с чем едят))) или где почитать подскажите =))

nain
lsass_exe:

актуально)

поиск по конфе рулит!
читать сначала тут: rcopen.com/forum/f58
потом тут: rcopen.com/forum/f96

Извините, по сооснику подсказать сам ничего не смогу, ибо не имел. А про гиру вы лучше сами разберитесь… Что такое гироскоп, почему летают вертолеты на пальцах объяснять долго и сложно. В ветках новичков все разжевано давно и подробно. а по настройке в соосниках ищите, там все есть😍

Ron

Если на блоке приемника (в котором микшер, регулятор и гироскоп до кучи) есть есть крутилка (резистор) управляющий соотношением вращения роторов, то его и надо крутить (гироскоп перед этим выставив на минимум). Кручением самого гироскопа ничего не исправить, только ослабить симтомы можно.

lsass_exe
Ron:

Если на блоке приемника (в котором микшер, регулятор и гироскоп до кучи) есть есть крутилка (резистор) управляющий соотношением вращения роторов, то его и надо крутить (гироскоп перед этим выставив на минимум). Кручением самого гироскопа ничего не исправить, только ослабить симтомы можно.

ага, уже вычитал про него. Там 2 регулировки, Gain и Proportional. Выкрутил Proportional к + вроде как ушла проблема, уже не так сильно разворачивает.

Zont

Если уж начали крутить гироскоп, то надо так:

1.Gain в 0 (чувствительность гироскопа, отключаем его вообще)
2.Крутим proportional и добиваемся, что бы верт не крутило вообще. (покрутили-подняли-посмотрели-посадили, повторить до достижения необходимого эффекта).
3.Крутим Gain вверх. Сначала примерно на 75%. Далее поднимаем. Если хвост “танцует” - чуток убираем и смотрим еще раз. Если не “танцует” - добавляем. Надо найти эту грань - она и будет необходимой чувствительностью.

17 days later
lsass_exe

Так и не удалось побороть раскрутку((

  1. Выкрутил Gain полностью в минус = 0.
  2. Потом крутил Proportional, даже в самом крайнем положении(в +) и полностью выставленном тримере, все равно немного раскручивает его…
  3. если выставить Gain полностью в + становится получше, но все равно вертолет крутится =((

Что еще можно сделать? Или может кто знает спецов в Питере, кому можно показать, и кто за пиво\денюжку готов решить эту проблему =)

Zont

А моторчики живы…?

Кстати, если крутит не сильно, мб это можно скомпенсировать триммером?

lsass_exe
Zont:

А моторчики живы…?

Кстати, если крутит не сильно, мб это можно скомпенсировать триммером?

ну я надеюсь что моторчики живы) вертолёт новый можно сказать, падений сильных не было…Триммер итак по максимуму выкручен =(

Да и в целом вертолет летает нормально, не колбасит, управляется хорошо, но постоянно подруливать надоедает и не дает возможности полностью насладится полетами ))

FRUKT
lsass_exe:

ну я надеюсь что моторчики живы)

Батарея какая на верте NiMg или LiPol?

lsass_exe
FRUKT:

Батарея какая на верте NiMg или LiPol?

lipol, которая изначально шла в комплекте…11.1v 800mAh

FRUKT я уловил твою мысль, и поставил запасной аккум(точно такой же как стоковый), и о чудо, вертолет перестал крутиться!!! Кто может это объяснить? Что за чудеса =))

FRUKT
lsass_exe:

Кто может это объяснить? Что за чудеса =))

Правильно уловил;)
Скорее всего первая липолька дохлая. Если есть возможность, то погоняй её на нормальном заряднике по циклу, сразу будет видно насколько она жива. Если зарядник из комплекта вертолёта, то от него толку мало. Он конечно будет заряжать твои батареи, но ввиду его примитивности дохнуть они будут довольно быстро.
А батарейку можно и тестером проверить побаночно, дохлую банку будет видно: сразу после нагрузки в ней будет самая большая просадка по напруге, соответственно суммарная токоотдача недостаточная для нормальной раскрутки ротора и верт будет закручивать из-за недостатка напруги на моторы и электронику борта. Соственно это скорее всего у тебя и было всё это время;)