Activity
Привет всем тоже есть такая катька сначала была двс с АСП 80 потом перевел на электро 6 банок 3700 винт 16на 8 деревянный турниджи мотор турнига с кв 400. Дури от души прет вверх на две трети газа единственно полетное время не большое примерно 5 минут
Я думаю что для тренировок подойдет что нибудь из епп желательно контурное. Я себе брал супер Зум первым самолетом и не пожалел. Летать с зажатыми расходами и экспонентой. Практически не убиваемый не забывайте что 3д подразумевает срывные фигуры. А вообще второй вариант конечно красавец только нужен ли он если постоянно будеш очковать и желеть все ИМХО
Спасибо большое подскажите еще где эти детали можно купить и продают ли их вообще Друг пообещал перепоять
Я после этого две батареи не заряжал а одну 3s он заряжает нормально проблемы появились когда нужно было заряжать 6 банок липо. Меряли сопротивление тестером на каналах балансира все одинаково а в одном ряду больше может они сгорели с виду немного отличаются от остальных по цвету. Вспомнил синий дым был когда я пытался зарядить два акка по 3 банки через китайский адаптор на одном акке провод балансирный отпал. Что могло сгореть то?
Помогите разобраться пользуюсь этой зарядкой уже 1 год заряжаю акки 3s. На днях прибыли новые акки 6s 3700 при зарядке одна банка не заряжается больше 4.02 в режиме балансировки также не работает. 3s заряжала и балансировала идеально. Правда когда-то я по глупости не правильно подцепил адаптор для зарядки двух 3s был синий дым но потом зарядка работала. Подскажите что могло сгореть я в электрике не силен .
Кирилл, а если ставить 5 банок, то какой винт предпочтительнее. В мануале к себовской катане рекомендуют 5 банок. Как Вам батареи зиппи?
Спасибо, буду приобретать. Есть регулятор турниджи на 80 - хватит ли мне его с данным мотором и винтом
Есть в экспл Катана 50v2 от Пилотажа с двс асп 80. Тяги за глаза -гудит прикольно но полетал на 25 як-55 на электро и задумался перевести Катьку на электро. Из очевидных плюсов - чистая, не воняет и нет гимора с настройкой ДВС. Собственно вопрос - какой ПРОВЕРЕННЫЙ моторсет поставить на данный самолет. Благодарю за ответы, заранее извиняюсь , но поиском ничего вразумительного не нашел
У меня машинки стоят все пилотаж микро с мет редукторами 06 на руль направления пилотаж 04. Сегодня на взлете подломил винт - стоял 13\4. Сначала даже не понял появилась сильная вибрация -поставил 12\6 . Может немного влетался в модель но сегодня отлетал на 12\6 - 6 акков нормально. Один раз сегодня заходил на посадку в сильный порыв ветра - пришлось плюхнуть на брюхо в снег рядом с полосой без пробега - шасси выдержали спокойно. Электричество - это сила
Сегодня занимался восстановлением выломанного шасси вклеил на эпоксидке а сверху сделал накладку из 3 слойной фанеры сейчас лежит сохнет. Сегодня обнаружил трещину на руле высоты около кабанчика видимо заводской брак залил циакрином завтра опять в бой.
тоже вариант
Мне кажется текстолит крепче чем фанера, если найду текстолит сделаю из него если нет то из фанеры.
Сам виноват - залетался. До этого тоже примерно летал минут 6-7 все было нормально. На фото сверху усиления из текстолита состоит из двух частей самой площадки и (как его обозвать то) шпангоута ? На какой клей лучше клеить?
Летал сегодня, при ветре примерно 3-5 м\с с порывами. У меня полоса (дорога) шириной метра три, так блин с первого раза не смог на нее попасть, а при повторном заходе на 11 минуте полета разрядился акк, тяги не хватило результат выломало шасси. Сижу вот думаю, как его на место приклеить. может пластину из фанеры просто снизу приклеить кто как делает посоветуйте
Отлетал сегодня 4 акка на винте 13\4 тяги стало заметно больше вертикали стали более быстрые попробовал зависнуть немного уже получается. Самолетом в принципе доволен посадка тоже без проблем. Взлетать пробовал как со взлетки так и с рук. Экспоненту на первые полеты выставил на элероны 80 на руль высоты 60 буду постепенно уменьшать
у меня есть еще акк от пилотажа на 2100 но там вроде бы всего 16с и нужно разъёмы перепаивать. Есть ли смысл его пробовать? Посоветуйте на будущее какие акк брать (желат из китая) под мой мотор, так как хочу его потом пристроить на Себину 30-ю модель
Спасибо за совет на днях попробую 13\4 в полете
попробовал поставил винт 13\4 померял тягу по кух безмену намерял 1.7 кг. В вверх стал тянуть по лучше. Летать с этим винтом не пробовал. Полетный вес моего самика получился 1.1 кг вроде не так и много. А если я регуль поменяю на 50 или 60 как от этого изменится тяга с винтом 12\6 ? ?? Заранее спасибо за ответы
Также приобрел в Пилотаже данный аппарат. Собрал. Облетал с двигателем 3019\12 регулем на 40 турниджи батареей зиппи 2200 25с. С винтом 12\6 тяги маловато. Батарея и рег еле теплые, подскажите может какой другой винт поставить, еще есть 13/4 все АПС. Кто какие винты ставит на 25-е самолеты?
Супер клей+отвердитель у меня от родной морды вообще не чего не осталось приклеил на эпоксидку морду из терки для штукатурки весу набрал чуть ли не 700 грамм но ничего летает
моя посылка вылетела или вышла из Гонконга 18 января в России до сих пор не трекается Позвонил в горячую линию почты после минуты ожидания девушка сказала что моя посылка уже отправлена на таможню Проверил сегодня по трекингу по прежнему не найдена Такая вот у нас почта
Сегодня не смотря на довольно сильный ветер облетал Катану все настройки с Себовской катаны. Самолет очень понравился управляется четко. Может летать как быстро так и довольно медленно посадка против ветра вообще супер почти пешком, двигателя АСП 80 хватает винт 14\4 АПС. Всем большое спасибо за подсказки и советы по настройкам.
Спасибо за конкретные цифры. Я уже настроил эксп аж 60. Центровка с АСП 80 у меня передняя примерно 125-130 мм (в моем мануале рекомендуемая 150) если делать как рекомендуют нужно будет грузить хвост
В моей инструкции есть только расход элеронов ±50 мм и все. Мне кажется это сильно круто для облета. А на каких расходах и эксп. летаете вы?
Также собираю данный самолет подскажите по расходам РВ и экспонентам на первый облет Это мой второй ДВС после тренера верхнеплана