Activity

переделка katana 50v2 от пилотажа в электро

Привет всем тоже есть такая катька сначала была двс с АСП 80 потом перевел на электро 6 банок 3700 винт 16на 8 деревянный турниджи мотор турнига с кв 400. Дури от души прет вверх на две трети газа единственно полетное время не большое примерно 5 минут

ПОдскажите какой самолет выбрать, для изучения 3д пилотирования?

Я думаю что для тренировок подойдет что нибудь из епп желательно контурное. Я себе брал супер Зум первым самолетом и не пожалел. Летать с зажатыми расходами и экспонентой. Практически не убиваемый не забывайте что 3д подразумевает срывные фигуры. А вообще второй вариант конечно красавец только нужен ли он если постоянно будеш очковать и желеть все ИМХО

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Я после этого две батареи не заряжал а одну 3s он заряжает нормально проблемы появились когда нужно было заряжать 6 банок липо. Меряли сопротивление тестером на каналах балансира все одинаково а в одном ряду больше может они сгорели с виду немного отличаются от остальных по цвету. Вспомнил синий дым был когда я пытался зарядить два акка по 3 банки через китайский адаптор на одном акке провод балансирный отпал. Что могло сгореть то?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Помогите разобраться пользуюсь этой зарядкой уже 1 год заряжаю акки 3s. На днях прибыли новые акки 6s 3700 при зарядке одна банка не заряжается больше 4.02 в режиме балансировки также не работает. 3s заряжала и балансировала идеально. Правда когда-то я по глупости не правильно подцепил адаптор для зарядки двух 3s был синий дым но потом зарядка работала. Подскажите что могло сгореть я в электрике не силен .

Перевод Катаны на электро

Есть в экспл Катана 50v2 от Пилотажа с двс асп 80. Тяги за глаза -гудит прикольно но полетал на 25 як-55 на электро и задумался перевести Катьку на электро. Из очевидных плюсов - чистая, не воняет и нет гимора с настройкой ДВС. Собственно вопрос - какой ПРОВЕРЕННЫЙ моторсет поставить на данный самолет. Благодарю за ответы, заранее извиняюсь , но поиском ничего вразумительного не нашел

ЯК 55 25Е от пилотажа

У меня машинки стоят все пилотаж микро с мет редукторами 06 на руль направления пилотаж 04. Сегодня на взлете подломил винт - стоял 13\4. Сначала даже не понял появилась сильная вибрация -поставил 12\6 . Может немного влетался в модель но сегодня отлетал на 12\6 - 6 акков нормально. Один раз сегодня заходил на посадку в сильный порыв ветра - пришлось плюхнуть на брюхо в снег рядом с полосой без пробега - шасси выдержали спокойно. Электричество - это сила

ЯК 55 25Е от пилотажа

Сегодня занимался восстановлением выломанного шасси вклеил на эпоксидке а сверху сделал накладку из 3 слойной фанеры сейчас лежит сохнет. Сегодня обнаружил трещину на руле высоты около кабанчика видимо заводской брак залил циакрином завтра опять в бой.

ЯК 55 25Е от пилотажа

Сам виноват - залетался. До этого тоже примерно летал минут 6-7 все было нормально. На фото сверху усиления из текстолита состоит из двух частей самой площадки и (как его обозвать то) шпангоута ? На какой клей лучше клеить?

ЯК 55 25Е от пилотажа

Летал сегодня, при ветре примерно 3-5 м\с с порывами. У меня полоса (дорога) шириной метра три, так блин с первого раза не смог на нее попасть, а при повторном заходе на 11 минуте полета разрядился акк, тяги не хватило результат выломало шасси. Сижу вот думаю, как его на место приклеить. может пластину из фанеры просто снизу приклеить кто как делает посоветуйте

ЯК 55 25Е от пилотажа

Отлетал сегодня 4 акка на винте 13\4 тяги стало заметно больше вертикали стали более быстрые попробовал зависнуть немного уже получается. Самолетом в принципе доволен посадка тоже без проблем. Взлетать пробовал как со взлетки так и с рук. Экспоненту на первые полеты выставил на элероны 80 на руль высоты 60 буду постепенно уменьшать

ЯК 55 25Е от пилотажа

у меня есть еще акк от пилотажа на 2100 но там вроде бы всего 16с и нужно разъёмы перепаивать. Есть ли смысл его пробовать? Посоветуйте на будущее какие акк брать (желат из китая) под мой мотор, так как хочу его потом пристроить на Себину 30-ю модель

ЯК 55 25Е от пилотажа

попробовал поставил винт 13\4 померял тягу по кух безмену намерял 1.7 кг. В вверх стал тянуть по лучше. Летать с этим винтом не пробовал. Полетный вес моего самика получился 1.1 кг вроде не так и много. А если я регуль поменяю на 50 или 60 как от этого изменится тяга с винтом 12\6 ? ?? Заранее спасибо за ответы

ЯК 55 25Е от пилотажа

Также приобрел в Пилотаже данный аппарат. Собрал. Облетал с двигателем 3019\12 регулем на 40 турниджи батареей зиппи 2200 25с. С винтом 12\6 тяги маловато. Батарея и рег еле теплые, подскажите может какой другой винт поставить, еще есть 13/4 все АПС. Кто какие винты ставит на 25-е самолеты?

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)

моя посылка вылетела или вышла из Гонконга 18 января в России до сих пор не трекается Позвонил в горячую линию почты после минуты ожидания девушка сказала что моя посылка уже отправлена на таможню Проверил сегодня по трекингу по прежнему не найдена Такая вот у нас почта

Katana 50V2 "Пилотаж"

Сегодня не смотря на довольно сильный ветер облетал Катану все настройки с Себовской катаны. Самолет очень понравился управляется четко. Может летать как быстро так и довольно медленно посадка против ветра вообще супер почти пешком, двигателя АСП 80 хватает винт 14\4 АПС. Всем большое спасибо за подсказки и советы по настройкам.