Activity

Летающая тарелка!
Hartman:

В начале поста написано, что идея из журнала, там даже картинки были нарисованы БОЛЬШИХ именно таких аппаратов с людишками внутри крыла. Но саму идею кажется так и не реализовали, а мне она очень давно приглянулась.

Скиньте ссылку 😲

Давно это было, в журнале юный техник, случайно у друга заметил, вот и отложилось в памяти. лет 6-7 назад.

Летающая тарелка!

Всем очень умным и безумно гордящимимся своим умом… Люди, Chill out. 😉
В начале поста написано, что идея из журнала, там даже картинки были нарисованы БОЛЬШИХ именно таких аппаратов с людишками внутри крыла. Но саму идею кажется так и не реализовали, а мне она очень давно приглянулась.
С физикой у меня полный порядок, уж поверьте, и как работает все оборудование я прекрасно понимаю. Самолетов я построил аж 3! 😁 Все летали ( и не плохо), и были благополучно разбиты, т.к. до этого НИ РАЗУ не летал.

Летающая тарелка!
Albert:

Так что нижний винт нежелателен, а вместо профилированного кольца может быть просто система лопаток-дефлекторов.

Я конечно искушен всем летающим, но наверно не настолько. Можно поподробнее на счет лопаток.
Спасибо за ответ.

foxfly:

Идея заключается в том, что основной частью модели является КРУГЛОЕ крыло, в середине которого сверху и снизу два движка с пропеллерами вращаются в противофазе. Таким образом воздушные потоки от винтов встречаются по середине и обдувают крыло, которым и создается подъемная сила. На деюсь принцип ясен.

Юный друг!
Если вы сходите по этой ссылке:www.ekip-aviation-concern.com , то узнаете,что “такая штука” была изобретена лет за 15 до вашего рождения и благополучно летала, называлась:ЭКИП. Правда, усилий для этого пришлось приложить несколько больше, чем задать пару вопросов в И-нете:)
Где все это время спали авторы из “Юного техника”- загадка!

Кажется мы не допоняли друг друга, но мне кажется что описанное мной никак не напоминает ЕКИП, разве что оба больше похоже на корабли пришельцев нежели на обычные ЛА. Но спасибо за ссылку, очень интересно, хотя кажется раньше где-то встречал.

Летающая тарелка!
Wasja:

Зачем нужен пылесос снизу?

Вот здесь похожее обсуждается.

Эту тему видел, но здесь совсем другой принцип. В моем варианте и центр тяжести пониже, особенно если всю аппаратуру вешать снизу и ноги приделать, чтоб очень было на НЛО похоже. К тому же просто интересно постройть, полетать, да и выглядеть это будет получше, а не как тазик.

Все еще жду советов знающих людей, особенно на счет аэродинамических деталей. Таких как, имеет ли смысл делать кожух во круг винта или можно ли вообще поставить центробежный винт (кажется так называется, ну чтобы воздух в стороны разгонял).

Летающая тарелка!

Внимание господа. Хочу предложить схему летающей тарелки, не уродца с винтом впереди, а реально красивую конструкцию. Это было описано вжурнале “Юный Техник” лет пять назад, картинки были, но только рисованные, т.е. возможно это чудо еще не было построено!

Идея заключается в том, что основной частью модели является КРУГЛОЕ крыло, в середине которого сверху и снизу два движка с пропеллерами вращаются в противофазе. Таким образом воздушные потоки от винтов встречаются по середине и обдувают крыло, которым и создается подъемная сила. На деюсь принцип ясен.

Теперь вопросы: какие нужны винты (большие с малым шагом или маленькие с большим шагом ?)
Можно ли поставить два коллекторника и подключить их к одному спид-контроллеру на 35А и липо 11.1В 2100mAh?

ПС: сори за рисунок - не нашел журнал, а самому на листочке было лень.

Пурвый проэкт.

Хочу огорчить всех скептиков, а может одновременно и умных людей, но сделать летающую тарелку думаю вполне реально. Я имею ввиду не подобие на нее с многочисленными винтвами, а нечто более похожее на настоящую тарелку, КРАСИВУЮ. Статью про Это я увидел в “Юном технике” лет 5 назад, и недавно вспомнил. Жаль что журнал был не мой и я не помню механизмов движения в разные стороны, но уверен в этом форуме его можно разработать общими силами. Итак мой шедевр из Paint’а:

Нехилое начало
enakidos:

Нагрузка на крыло очень маленькая, должен летать, если все остальное сделаете правильно.

А что именно это означает, все правильно установить и сбалансировать? Или может посоветуете на всякий случай V сделать?

Prikupets:

А мотор как называется ? 😃

Мне обещали доставить мотор от art-tech с тягой 600г при 18А. Но недавно сообщили, что вместо него доставят этот, учитывая стоимость в 32-34 доллара , думаю, что это тоже китаец, но фирмы не сказали, если очень интересует позвоню и узнаю.

Нехилое начало

Уже на верное больше года читаю данный форум. И к практике уже переходил, и даже построил первый самолет. И только недавно заказал оборудование, а именно:
бк 11,1в 1кг тяги (продавец сказал что 15 ампер при макс. нагрузке),
регулятор на 30ампер
акку липо 1800amh
аппаратуру 4 канала от art-tech с сервами
Все оборудование весит грамм 260, самолет прим. - 150, а тяги аж килограмм. 😮
Ожидая доставку (а ждал я очень долго), я решил построить на потом мэднес из пенопласта размахом около метра, сделал фюз и частично крылья, отложил на потом. И вот сейчас у меня вопрос - надоли надоли мне продолжать мэжнесс под это оборудование или изменить масштаб, учитывая примерный вес 420гр и нагрузку около 25 гр/дм2
А также хочу спросить про свой первый. Он размахом 96см, постоянная хорда 21см, достаточно толстый плоско-вып. профиль (где-то под 15%), полное отсутствие V, и вес 400-420 гр, нагр ~20гр/дм2. Он летать будет? Учитывая мою девственность в этом деле, но самоуверенность, и большой налёт в симах и различных играх?