Activity

Hubsan f301 - помощь в настройке и ремонте

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с некоторыми вопросами если это в ваших силах.

История такова. Был куплен самолет hubsan f301, отлетали прилично (ну вылетов 15), вообще никаких проблем, все хорошо, после одного полета, потеряли сигнал (видео сигнал, а в небе никто так и не увидел его) и самолет улетел.
Спустя некоторое время решили что-то сделать с пультом, не пропадать же ему. В магазине продать еще один самолет не захотели, они только с пультами, а поставок не намечалось. Но предложили обратиться к человеку который нашел такой же самолет (но не наш).
У самолета после падения были оплавлены две серво на элеронах, правая вообще все время жужжала при включении.

Обе серво заменили на новые. Но вот возник вопрос:

Сам самолет реагирует на управление, газ, рули, элероны, все как бы работает, но…

  1. пульт не включает и не выключает стабилизацию, не реагирует никак, но сам самолет стремиться стабилизироваться, но выключить это никак нельзя.
  2. правая серво все время значительно напрягается и в определенный момент, через минуту начинает ощутимо издавать звук и греется.
  3. отклонение на пульте рычагов управления срабатывает для газа от 14% и до ~90, т.е. с 14 только начинает работать. Хвостовая механизация работает до 90%, т.е. невозможно на 100% опустить или повернуть руль высоты и направления. Все триммеры на пульте устновлены в 50% (т.е. нормальное состояние, нейтральное).
  4. с пульта не включается запись видео.
  5. как заново привязать электронику к аппаратуре (если так правильно выражаться)?

как можно решить данные проблемы и где что можно прочитать по этим вопросам?

судя по sd карте, был найден в таком состоянии и так был потерян:

Уход и поведение аккумулятора (вопрос)
KLAndy:

NiMh - Никель-металлгидрид

Извините, я почему-то прочла не так слово гидридный.
почему-то показалось: “аккумулятор ги Б ридный” - дважды читала, и в гугле набрала именно гибридный. 😃😵 Прошу прощения, видимо сонная, бывает.

Уход и поведение аккумулятора (вопрос)
Nicolaich:

Я тебе предлагаю купить ещё один аккумулятор гидридный и пока остановиться на этом.
А сколько всего у тебя аккумуляторов, какая ёмкость, и почём их покупаешь?

Всего одна штука пока, я модель только неделю назад купила. Цена одной упаковки аккумулятора который я купила 51$, там 6 (шесть) бочёнков. Nova Power завёться. (SC NiMH NOVA Power Battery Pack 4500mAh 7.2V)
аккумулятор гидридный - что это? Посмотрела в гугле, не нашла.
В моём распоряжении всего два магазина в городе и выбор там совсем не велик, хотя сайт ещё нашла, но пока ничего не заказывала.
и ещё, сегодня “поскользила” 😆 и подумала, может покрышки сменить с большим протектором? 😒 (особенно передние, а то плохо с поворотами или надо отбалансировать центр тяжести машинки)

спор между ДВС и электро....
F_G:

но лично мне двс на много интереснее чем пищалки

надо будет динамик сделать для имитации звука двс 😆
Спор точно такой же как:
Что лучше выбрать, цифровой фотоаппарат или плёночный?
К цифровому вроде бы ничего не надо, но… просматривать фотографии нужен компьютер\ноутбук, нужны аккумуляторы, зарядное. А где печатать? Нужна бумага-принтер-краска. Но на данный момент это удобнее чем плёнка.
А к плёночному, нужно место для проявки плёнки, нужно разбираться в смесях для проявки и фиксации, нужно всё время покупать плёнку. Нужно время на проявку, нужно место для сушки фотографий. Кому-то это fun, а кому-то совсем не хочется проводить время в тёмной ванной.

Так и с электрическими моделями. Я бы не купила двс, как раз именно потому что не получаю удовольствия от сидения в “тёмной ванной с красной лампочкой” ( Шумно, пахнет, пачкает, долго настраивать, долго чинить), я совсем плохо разбираюсь и разбираться с двс не очень хочется, не хочется шум, пока нет места где бы можно было покататься на двс, нету поблизости поддержки, которая бы рассказала и помогла если что, а так я просто хочу кататься, это пока. Даже с электрическими моделями есть в чём разбираться. Хочется всего так много попробовать, всё интересно, конечно если завлекло и заинтересовало, то в этом направлении уже не жалко уделять время и финансовые средства.
Лично мне забавно надкусать разных пирожков, а какой притянет и понравится, те и будет далее приобретать и углубляться в интересующую сферу.

Наверное то, что проще, удел новичков, а настоящим фанатам конечно интереснее разбираться.

Сегодня чуть не задавила на улице котёнка, а была бы модель с ДВС, котёнок бы и близко не подбежал вот и плюс двс, отпугивает мелкую живность мешающую развлекаться.

А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
extra:

но как акк заряжать? под вилку есть тоже отверстие в вашей конструкции?

Так ведь эти два провода снаружи вообще-то, на фотографии они и торчат, в них и заряжаю.

extra:

А с днища не сдирает скотч?

Нет, снег мягкий, я не экстримал (пока). Если бы песок, то конечно дно поело бы славно.

extra:

Кстати, серву защитить - никак…рулевые рычаги мешают…там можно только загерметить и всё…оч. неудобная конструкция тяг…

Да, но на это нужно то, чего у меня пока нет (герметики и так далее), ну а то как сейчас есть, если не влетать в сугробы на полную (смысла нет, у меня машина вязнет) сносно. Сказали потом разобрать и прочистить и смазать. А сервомашинки можно одеть в 😃 шарик\презерватив, выходным отверстием к рычагам, на них и закрутить, вроде двигается. Но (как я прочла в статье) от конденсата не спасает, зато прикольно.
Надо-надо будет облить герметиками, но пока нету в наличии.
А двигатель сзади я умотала так, временная конструкция до прибытия герметиков.

После катания в этой “упаковке”, полотенчиком протёрла и феном высушила колёса.

Если сегодня найду сопровождающего на покатушки с фотоаппаратом, сделаем пару снимков в движении 😒

Уход и поведение аккумулятора (вопрос)
Nicolaich:

Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную.
В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за … допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .

Ёлки-палки. В общем интерес начинает медленно стихать, дорогое хобби, а какое хобби не дорогое?!
Всё для себя выяснила.
Вывод: учиться кататься на том что есть и не замахиваться на большее чем нужно, пока не умрёт машина научив меня кататься и пока не появится интерес больший чем сумма денег уходящая на увлечение.
Всем спасибо. А я пока в ученики

Уход и поведение аккумулятора (вопрос)
Nicolaich:

Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то… ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
Дерзай дальше .

Спасибо, осталось только найти эту жидкую пластмассу 😌

Nicolaich:

Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть.

Совершенно на это не обижаюсь, не вы первые, не вы последние. 😎 Боюсь, что бы обидеть придётся постараться, научена опытом и появился иммунитет.

При переходе с одного типа аккумулятора на другой, ведь не чревато поломками электроники? У меня сейчас NiMh, а второй допустим приобрету Li-po. И когда закончится один, вставлю другой другого типа, это ведь не страшно?

А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
Dic_666:

2 Ku6epMasha
Это вроде растлер трахавский??? если да то он вроде ватерпрофф, купи в магазине авто силикон-спрей обработай всю електрику вода будет скатываться так и неуспев закоротить чеготонибудь.

просто маленький халупайчик firestorm electric, который как мне подсказали прочесть в статье, залить сервопривод жидкой пластмассой и в герметик окунуть 😁
А эту всю шубу норковую, снять и в топке сжечь.

2 makcim.44 - а что это за машинка красивая, двс или электрическая?

А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

Спасибо Nicolaich
Всё подробно и чётко, буду постигать Он посоветовал выложить умотку машины для улицы.

На фотографии многое описано, внутри поролон под черной плёнкой, скотч. Сзади мотор пока не защитила, первая версия не очень удачная, если ездить в таком костюме в теплом помещении, то под поролоном греется, м-м-м-м, там где рычажок переключения питания. А на улице в -5 кажется нормально. Ну сломается, что уж поделаешь, купим новое, заменим, и будем думать лучше. пока так.

Извините, на картинке неправильно написала поролон.

На сколько денй можно оставлять аккумулятор?
rctank:

NiMh лучше вообще заряжать после каждых покатушек незамедлительно.саморазряд у них составляет 20% в первые сутки,потом около 10% в неделю,прибавьте к этому утечку в системе на модели(если она есть)

Т.е. покатались, он разрядился, придти домой и зарядить на полную?
А как действовать в случае, если покатались, разрядился и неделю кататься не предполагается, NiMh заряжать нужно на полную? А через неделю есть небольшой разряд аккумулятора, перед выездом дозарядить? Эта небольшая до зарядка не вредна?

Уход и поведение аккумулятора (вопрос)

Я купила Пакет аккумуляторов 4500mAh /7.2V Ni-Mh
Зарядила до 7.2 как и было написано в инструкции (да и зарядное устройство загорелось зеленым когда был необходимый заряд, но на всякий случай проверила вольтметром). Зарядное и аккумулятор новые.
Убинтовала машину для езды по улице в зимнее время суток (это что бы влага не попала на аккумулятор и в мотор (машинка электро - firestorm), температура не более 5 градусов на улице. Время езды, минут 7-10.

Покаталась, батарея разрядилась (машинка чуть ехала). Пришла домой, проверила аккумулятор вольтметром, показание 0.00 почему? (в инструкции сказано не опускать ниже 0.6), вставляю в машинку, включаю, машинка едет (т.е. 0 не может быть) (аккумулятор комнатной температуры). Включаю на зарядку на 3.5 как написано в инструкции для аккумулятора объемом 4500. Зарядился, загорелось зеленым, проверила вольтметром и о ужас… 8.4 (чуть снизилось до 8.2 позже).

Что не так было сделано?
Как было необходимо сделать?
Нормально ли такое поведение аккумуляторной батареи?
Кататься зимой можно ли
?