Activity
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с некоторыми вопросами если это в ваших силах.
История такова. Был куплен самолет hubsan f301, отлетали прилично (ну вылетов 15), вообще никаких проблем, все хорошо, после одного полета, потеряли сигнал (видео сигнал, а в небе никто так и не увидел его) и самолет улетел.
Спустя некоторое время решили что-то сделать с пультом, не пропадать же ему. В магазине продать еще один самолет не захотели, они только с пультами, а поставок не намечалось. Но предложили обратиться к человеку который нашел такой же самолет (но не наш).
У самолета после падения были оплавлены две серво на элеронах, правая вообще все время жужжала при включении.
Обе серво заменили на новые. Но вот возник вопрос:
Сам самолет реагирует на управление, газ, рули, элероны, все как бы работает, но…
- пульт не включает и не выключает стабилизацию, не реагирует никак, но сам самолет стремиться стабилизироваться, но выключить это никак нельзя.
- правая серво все время значительно напрягается и в определенный момент, через минуту начинает ощутимо издавать звук и греется.
- отклонение на пульте рычагов управления срабатывает для газа от 14% и до ~90, т.е. с 14 только начинает работать. Хвостовая механизация работает до 90%, т.е. невозможно на 100% опустить или повернуть руль высоты и направления. Все триммеры на пульте устновлены в 50% (т.е. нормальное состояние, нейтральное).
- с пульта не включается запись видео.
- как заново привязать электронику к аппаратуре (если так правильно выражаться)?
как можно решить данные проблемы и где что можно прочитать по этим вопросам?
судя по sd карте, был найден в таком состоянии и так был потерян:
А внутри двигателя ничего не ржавеет?
видео тяжелющее)
Может потому что HD включено? Отключите, будет полегче.
NiMh - Никель-металлгидрид
Извините, я почему-то прочла не так слово гидридный.
почему-то показалось: “аккумулятор ги Б ридный” - дважды читала, и в гугле набрала именно гибридный. 😃😵 Прошу прощения, видимо сонная, бывает.
Я тебе предлагаю купить ещё один аккумулятор гидридный и пока остановиться на этом.
А сколько всего у тебя аккумуляторов, какая ёмкость, и почём их покупаешь?
Всего одна штука пока, я модель только неделю назад купила. Цена одной упаковки аккумулятора который я купила 51$, там 6 (шесть) бочёнков. Nova Power завёться. (SC NiMH NOVA Power Battery Pack 4500mAh 7.2V)
аккумулятор гидридный - что это? Посмотрела в гугле, не нашла.
В моём распоряжении всего два магазина в городе и выбор там совсем не велик, хотя сайт ещё нашла, но пока ничего не заказывала.
и ещё, сегодня “поскользила” 😆 и подумала, может покрышки сменить с большим протектором? 😒 (особенно передние, а то плохо с поворотами или надо отбалансировать центр тяжести машинки)
но лично мне двс на много интереснее чем пищалки
надо будет динамик сделать для имитации звука двс 😆
Спор точно такой же как:
Что лучше выбрать, цифровой фотоаппарат или плёночный?
К цифровому вроде бы ничего не надо, но… просматривать фотографии нужен компьютер\ноутбук, нужны аккумуляторы, зарядное. А где печатать? Нужна бумага-принтер-краска. Но на данный момент это удобнее чем плёнка.
А к плёночному, нужно место для проявки плёнки, нужно разбираться в смесях для проявки и фиксации, нужно всё время покупать плёнку. Нужно время на проявку, нужно место для сушки фотографий. Кому-то это fun, а кому-то совсем не хочется проводить время в тёмной ванной.
Так и с электрическими моделями. Я бы не купила двс, как раз именно потому что не получаю удовольствия от сидения в “тёмной ванной с красной лампочкой” ( Шумно, пахнет, пачкает, долго настраивать, долго чинить), я совсем плохо разбираюсь и разбираться с двс не очень хочется, не хочется шум, пока нет места где бы можно было покататься на двс, нету поблизости поддержки, которая бы рассказала и помогла если что, а так я просто хочу кататься, это пока. Даже с электрическими моделями есть в чём разбираться. Хочется всего так много попробовать, всё интересно, конечно если завлекло и заинтересовало, то в этом направлении уже не жалко уделять время и финансовые средства.
Лично мне забавно надкусать разных пирожков, а какой притянет и понравится, те и будет далее приобретать и углубляться в интересующую сферу.
Наверное то, что проще, удел новичков, а настоящим фанатам конечно интереснее разбираться.
Сегодня чуть не задавила на улице котёнка, а была бы модель с ДВС, котёнок бы и близко не подбежал вот и плюс двс, отпугивает мелкую живность мешающую развлекаться.
а как будет двигатель охлаждаться,он же весь замотан:)
А на улице -5С жарко для двигателя? 😮
но как акк заряжать? под вилку есть тоже отверстие в вашей конструкции?
Так ведь эти два провода снаружи вообще-то, на фотографии они и торчат, в них и заряжаю.
А с днища не сдирает скотч?
Нет, снег мягкий, я не экстримал (пока). Если бы песок, то конечно дно поело бы славно.
Кстати, серву защитить - никак…рулевые рычаги мешают…там можно только загерметить и всё…оч. неудобная конструкция тяг…
Да, но на это нужно то, чего у меня пока нет (герметики и так далее), ну а то как сейчас есть, если не влетать в сугробы на полную (смысла нет, у меня машина вязнет) сносно. Сказали потом разобрать и прочистить и смазать. А сервомашинки можно одеть в 😃 шарик\презерватив, выходным отверстием к рычагам, на них и закрутить, вроде двигается. Но (как я прочла в статье) от конденсата не спасает, зато прикольно.
Надо-надо будет облить герметиками, но пока нету в наличии.
А двигатель сзади я умотала так, временная конструкция до прибытия герметиков.
После катания в этой “упаковке”, полотенчиком протёрла и феном высушила колёса.
Если сегодня найду сопровождающего на покатушки с фотоаппаратом, сделаем пару снимков в движении 😒
Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную.
В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за … допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .
Ёлки-палки. В общем интерес начинает медленно стихать, дорогое хобби, а какое хобби не дорогое?!
Всё для себя выяснила.
Вывод: учиться кататься на том что есть и не замахиваться на большее чем нужно, пока не умрёт машина научив меня кататься и пока не появится интерес больший чем сумма денег уходящая на увлечение.
Всем спасибо. А я пока в ученики ☕
Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то… ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
Дерзай дальше .
Спасибо, осталось только найти эту жидкую пластмассу 😌
Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть.
Совершенно на это не обижаюсь, не вы первые, не вы последние. 😎 Боюсь, что бы обидеть придётся постараться, научена опытом и появился иммунитет.
При переходе с одного типа аккумулятора на другой, ведь не чревато поломками электроники? У меня сейчас NiMh, а второй допустим приобрету Li-po. И когда закончится один, вставлю другой другого типа, это ведь не страшно?
2 Ku6epMasha
Это вроде растлер трахавский??? если да то он вроде ватерпрофф, купи в магазине авто силикон-спрей обработай всю електрику вода будет скатываться так и неуспев закоротить чеготонибудь.
просто маленький халупайчик firestorm electric, который как мне подсказали прочесть в статье, залить сервопривод жидкой пластмассой и в герметик окунуть 😁
А эту всю шубу норковую, снять и в топке сжечь.
2 makcim.44 - а что это за машинка красивая, двс или электрическая?
Спасибо Nicolaich
Всё подробно и чётко, буду постигать ☕ Он посоветовал выложить умотку машины для улицы.
На фотографии многое описано, внутри поролон под черной плёнкой, скотч. Сзади мотор пока не защитила, первая версия не очень удачная, если ездить в таком костюме в теплом помещении, то под поролоном греется, м-м-м-м, там где рычажок переключения питания. А на улице в -5 кажется нормально. Ну сломается, что уж поделаешь, купим новое, заменим, и будем думать лучше. пока так.
Извините, на картинке неправильно написала поролон.
Спасибо за советы и наставления.
NiMh лучше вообще заряжать после каждых покатушек незамедлительно.саморазряд у них составляет 20% в первые сутки,потом около 10% в неделю,прибавьте к этому утечку в системе на модели(если она есть)
Т.е. покатались, он разрядился, придти домой и зарядить на полную?
А как действовать в случае, если покатались, разрядился и неделю кататься не предполагается, NiMh заряжать нужно на полную? А через неделю есть небольшой разряд аккумулятора, перед выездом дозарядить? Эта небольшая до зарядка не вредна?
Я купила Пакет аккумуляторов 4500mAh /7.2V Ni-Mh
Зарядила до 7.2 как и было написано в инструкции (да и зарядное устройство загорелось зеленым когда был необходимый заряд, но на всякий случай проверила вольтметром). Зарядное и аккумулятор новые.
Убинтовала машину для езды по улице в зимнее время суток (это что бы влага не попала на аккумулятор и в мотор (машинка электро - firestorm), температура не более 5 градусов на улице. Время езды, минут 7-10.
Покаталась, батарея разрядилась (машинка чуть ехала). Пришла домой, проверила аккумулятор вольтметром, показание 0.00 почему? (в инструкции сказано не опускать ниже 0.6), вставляю в машинку, включаю, машинка едет (т.е. 0 не может быть) (аккумулятор комнатной температуры). Включаю на зарядку на 3.5 как написано в инструкции для аккумулятора объемом 4500. Зарядился, загорелось зеленым, проверила вольтметром и о ужас… 8.4 (чуть снизилось до 8.2 позже).
Что не так было сделано?
Как было необходимо сделать?
Нормально ли такое поведение аккумуляторной батареи?
Кататься зимой можно ли?