Уход и поведение аккумулятора (вопрос)

morgan_UC
Nicolaich:

Там силовой провод с припаяным балансирным разъёмом - приглядись к фото.

это то понятно,он у меня под левой рукой сейчас, а куды его вставлять? 😃

Kosmakov_UC

1,2,3 - провода на балансировочный разъём.
правильно понял?

Nicolaich
morgan_UC:

это то понятно,он у меня под левой рукой сейчас, а куды его вставлять? 😃

это то понятно, что он у тебя под рукой - мне не понятно, почему сразу было не написать “заказал ЭТО, но не знаю чО теперь с этим делать, потому что я …” . Вместо этого пять постов ниочём .

Балансирный разъём вставляется в балансировочное гнездо зарядного устройства.

Ku6epMasha
Nicolaich:

Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то… ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
Дерзай дальше .

Спасибо, осталось только найти эту жидкую пластмассу 😌

Nicolaich:

Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть.

Совершенно на это не обижаюсь, не вы первые, не вы последние. 😎 Боюсь, что бы обидеть придётся постараться, научена опытом и появился иммунитет.

При переходе с одного типа аккумулятора на другой, ведь не чревато поломками электроники? У меня сейчас NiMh, а второй допустим приобрету Li-po. И когда закончится один, вставлю другой другого типа, это ведь не страшно?

Nicolaich

Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную .
Быстро сгорят щётки мотора, но самое главное, убьёшь ЛиПо чрезмерным разрядом . Твой регулятор скорости не умеет отключать двигатель при просадке напряжения аккумулятора ниже положеного - у него нет отсечки . В принципе это решаемо подключением такого блочка в бортовую сеть - он будет писчать, когда аккумулятор сядет, но остаётся скорая скорая смерть мотора.
В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за … допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .

Ku6epMasha
Nicolaich:

Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную.
В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за … допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .

Ёлки-палки. В общем интерес начинает медленно стихать, дорогое хобби, а какое хобби не дорогое?!
Всё для себя выяснила.
Вывод: учиться кататься на том что есть и не замахиваться на большее чем нужно, пока не умрёт машина научив меня кататься и пока не появится интерес больший чем сумма денег уходящая на увлечение.
Всем спасибо. А я пока в ученики

SYM
Ku6epMasha:

а какое хобби не дорогое?

Нету таких. Во всех хобби что-то будет тянуть деньги со страшной силой…

SYM

Ну, всё прально! МогЁте “взрывать”!

Nicolaich
Ku6epMasha:

Ёлки-палки. В общем интерес начинает медленно стихать, дорогое хобби, а какое хобби не дорогое?!

Интерес не пропадёт, если спокойно обдумаешь в каком направлении дальше идти . Я тебе предлагаю купить ещё один аккумулятор гидридный и пока остановиться на этом.
А сколько всего у тебя аккумуляторов, какая ёмкость, и почём их покупаешь?
--------------------

Для Космаковых.
Читайте личку. Александр по-моему писал.

Ku6epMasha
Nicolaich:

Я тебе предлагаю купить ещё один аккумулятор гидридный и пока остановиться на этом.
А сколько всего у тебя аккумуляторов, какая ёмкость, и почём их покупаешь?

Всего одна штука пока, я модель только неделю назад купила. Цена одной упаковки аккумулятора который я купила 51$, там 6 (шесть) бочёнков. Nova Power завёться. (SC NiMH NOVA Power Battery Pack 4500mAh 7.2V)
аккумулятор гидридный - что это? Посмотрела в гугле, не нашла.
В моём распоряжении всего два магазина в городе и выбор там совсем не велик, хотя сайт ещё нашла, но пока ничего не заказывала.
и ещё, сегодня “поскользила” 😆 и подумала, может покрышки сменить с большим протектором? 😒 (особенно передние, а то плохо с поворотами или надо отбалансировать центр тяжести машинки)

Ku6epMasha
KLAndy:

NiMh - Никель-металлгидрид

Извините, я почему-то прочла не так слово гидридный.
почему-то показалось: “аккумулятор ги Б ридный” - дважды читала, и в гугле набрала именно гибридный. 😃😵 Прошу прощения, видимо сонная, бывает.

Nicolaich
Ku6epMasha:

Цена одной упаковки аккумулятора который я купила 51$, там 6 (шесть) бочёнков.

Нормально. ОТТУДА тащить будет та же цена, а может и больше даже в зависимости от производителя.
----------
Резину нет смысла брать , IMHO , у тебя же задний привод, а он как бы подразумевает рулёжку “не очень” . Попробуй нос нагрузить железкой какой, или свинцом - может получше будет по прямой, но тогда без прыжков придётся.

RussiaRuleZ

Кстати, по поводу заряда ni-mh.
Тут уже многие писали, что заряжать можно зарядом 1С. Мол и на жизнь особо не влияет и вообще максимально быстро. Ну, на жизнь думаю влияет, но меня интересует другой вопрос:
тут www.gpbatteries.ru/products/…/nikmetgid.shtml
описаны аккумы, и 1С это идет соответственно быстрая зарядка, а стандартная вообще куда меньше.
Например емкость 4100 маh, стандартная зарядка идет как 410ма. А быстрая как 4100 (1С). Т.е. 410ма это получается 0,41А. Тут все пишут, что минимальный заряд для ni-mh это 1А. Ниже убивает аккум. Так все-таки, почему такие низкие токи рекомендует непосредственно производитель? И на сколько снижает жизнь заряд 1С?
Спасибо.

SYM
RussiaRuleZ:

Тут все пишут, что минимальный заряд для ni-mh это 1А.

Ткните мордочкой меня туда, где вы такое видели.
Минимальное значение - 0,1 ёмкости, т.е. 0,1С, т.е. 0,41А для рассмотренных вами аккумуляторов…
Может вы имели ввиду, что многие говорят про заряд током 1А не взирая на ёмкость акка? Тогда да, даже для 2000мАч это не превышает 0,5С, что на нынешнем этапе качества большинства акков никак не сказывается ни их здоровье.