Уход и поведение аккумулятора (вопрос)
Спасибо за советы и наставления.
Маша, всегда рады помочь - спрашивай, если что… . Кстати, ты первая автоледи на моей памяти за два с небольшим года , которая здесь пишет .
Фотки видел - занятно, чувствуется женская рука - запеленала на совесть:) .
Надо было ещё в каком- нибудь сугробе сфоткать, ну да ладно.
Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то… ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
Дерзай дальше .
Кстати, ты первая автоледи на моей памяти за два с небольшим года , которая здесь пишет .
На моей памяти, это первый автобот… Имхо, конечно.
Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть .
Так и знал, что гадость кто-нибудь ляпнет.
ребят, как балансиовать даный аккамулятор
Там силовой провод с припаяным балансирным разъёмом - приглядись к фото.
Там силовой провод с припаяным балансирным разъёмом - приглядись к фото.
это то понятно,он у меня под левой рукой сейчас, а куды его вставлять? 😃
это то понятно,он у меня под левой рукой сейчас, а куды его вставлять? 😃
это то понятно, что он у тебя под рукой - мне не понятно, почему сразу было не написать “заказал ЭТО, но не знаю чО теперь с этим делать, потому что я …” . Вместо этого пять постов ниочём .
Балансирный разъём вставляется в балансировочное гнездо зарядного устройства.
Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то… ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
Дерзай дальше .
Спасибо, осталось только найти эту жидкую пластмассу 😌
Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть.
Совершенно на это не обижаюсь, не вы первые, не вы последние. 😎 Боюсь, что бы обидеть придётся постараться, научена опытом и появился иммунитет.
При переходе с одного типа аккумулятора на другой, ведь не чревато поломками электроники? У меня сейчас NiMh, а второй допустим приобрету Li-po. И когда закончится один, вставлю другой другого типа, это ведь не страшно?
Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную .
Быстро сгорят щётки мотора, но самое главное, убьёшь ЛиПо чрезмерным разрядом . Твой регулятор скорости не умеет отключать двигатель при просадке напряжения аккумулятора ниже положеного - у него нет отсечки . В принципе это решаемо подключением такого блочка в бортовую сеть - он будет писчать, когда аккумулятор сядет, но остаётся скорая скорая смерть мотора.
В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за … допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .
Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную.
В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за … допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .
Ёлки-палки. В общем интерес начинает медленно стихать, дорогое хобби, а какое хобби не дорогое?!
Всё для себя выяснила.
Вывод: учиться кататься на том что есть и не замахиваться на большее чем нужно, пока не умрёт машина научив меня кататься и пока не появится интерес больший чем сумма денег уходящая на увлечение.
Всем спасибо. А я пока в ученики ☕
а какое хобби не дорогое?
Нету таких. Во всех хобби что-то будет тянуть деньги со страшной силой…
Ну, всё прально! МогЁте “взрывать”!
Ёлки-палки. В общем интерес начинает медленно стихать, дорогое хобби, а какое хобби не дорогое?!
Интерес не пропадёт, если спокойно обдумаешь в каком направлении дальше идти . Я тебе предлагаю купить ещё один аккумулятор гидридный и пока остановиться на этом.
А сколько всего у тебя аккумуляторов, какая ёмкость, и почём их покупаешь?
--------------------
Для Космаковых.
Читайте личку. Александр по-моему писал.
Я тебе предлагаю купить ещё один аккумулятор гидридный и пока остановиться на этом.
А сколько всего у тебя аккумуляторов, какая ёмкость, и почём их покупаешь?
Всего одна штука пока, я модель только неделю назад купила. Цена одной упаковки аккумулятора который я купила 51$, там 6 (шесть) бочёнков. Nova Power завёться. (SC NiMH NOVA Power Battery Pack 4500mAh 7.2V)
аккумулятор гидридный - что это? Посмотрела в гугле, не нашла.
В моём распоряжении всего два магазина в городе и выбор там совсем не велик, хотя сайт ещё нашла, но пока ничего не заказывала.
и ещё, сегодня “поскользила” 😆 и подумала, может покрышки сменить с большим протектором? 😒 (особенно передние, а то плохо с поворотами или надо отбалансировать центр тяжести машинки)
NiMh - Никель-металлгидрид
NiMh - Никель-металлгидрид
Извините, я почему-то прочла не так слово гидридный.
почему-то показалось: “аккумулятор ги Б ридный” - дважды читала, и в гугле набрала именно гибридный. 😃😵 Прошу прощения, видимо сонная, бывает.
Цена одной упаковки аккумулятора который я купила 51$, там 6 (шесть) бочёнков.
Нормально. ОТТУДА тащить будет та же цена, а может и больше даже в зависимости от производителя.
----------
Резину нет смысла брать , IMHO , у тебя же задний привод, а он как бы подразумевает рулёжку “не очень” . Попробуй нос нагрузить железкой какой, или свинцом - может получше будет по прямой, но тогда без прыжков придётся.
Кстати, по поводу заряда ni-mh.
Тут уже многие писали, что заряжать можно зарядом 1С. Мол и на жизнь особо не влияет и вообще максимально быстро. Ну, на жизнь думаю влияет, но меня интересует другой вопрос:
тут www.gpbatteries.ru/products/…/nikmetgid.shtml
описаны аккумы, и 1С это идет соответственно быстрая зарядка, а стандартная вообще куда меньше.
Например емкость 4100 маh, стандартная зарядка идет как 410ма. А быстрая как 4100 (1С). Т.е. 410ма это получается 0,41А. Тут все пишут, что минимальный заряд для ni-mh это 1А. Ниже убивает аккум. Так все-таки, почему такие низкие токи рекомендует непосредственно производитель? И на сколько снижает жизнь заряд 1С?
Спасибо.