Activity

Модернизация танка
1Dimon1:

это если никелькадмиевые, речь же идет о литий полимерных или ионных. у них рабочее напряжение на банку около 3,6 В на банку.

Значит придется тремя банками ограничиться. Четыре-уже перебор. Там, в приципе, 9,6 вполне достаточно, с тремя банками около 11 будет

Модернизация танка
BlackCat_2:

Да все нормальные люди, за исключением предводителя того самого форума. куда Вас послали, давно переводят свою технику на Ли-По акки. Другой вопрос, что не стоит на много превышать напряжение питания. Может раздербанить акк от бука на части. Точно не стоит вместо 7,6 вольт питать от 12.

Там как раз 12. 8х1,5в, если батареи ставить. Если акки, то уже 9,6в.

Модернизация танка

www.d-i-m.su - посмотри, да и здесь поройся, что- то по герметизации было. Я ставлю аккумуляторы АА на 2850. Напряжение получается меньше, чем на батарейках, но никаких отрицательных последствий не наблюдаю. Ещё бы найти путнюю и недорогую зарядку на 8 или больше аккумуляторов.По 4 долго заряжать - 4+4 часа на комплект одного танка

Гусеницы для танка...
fantam:

В Волгограде делают, можно заказать. И врядли Вы где-то дешевле найдете, у них массовое производсто, траки на заводе льют. Вот их сайт http://www.rctanks.ru .

Срок регистрации домена rctanks.ru закончился

Тигр от Пилотажа
sashaNar:

Абрамс это Токио Маруи, я по нему много смотрел, поэтому вижу что это он. В то время как Тигр один в один как оный от vstank. Хотя конструкция похожа, да.

Тигр и есть ВСТанк. И Абрамс тоже. ВСТанк и Маруи на одной фабрике делают. У Маруи, правда, только пневмо. Пилотаж просто местный продавец. А Маруи они возить не станут. Маруи примерно в полтора раза дороже, хоть и один пластик. Ну, покрашены, может, поаккуратней чуть, чем ВСТанк

malak5:

вот Тигр от Пилотажа в маштабе 1:16:

у меня такой-же но в зимнем камуфляже и маштабе 1:24 конструкция закрылков отличяется у 1:16 они неподвижны

Только этим, наверное, и отличаются. Трумпетер насчет копийности обычно неплох. Всё же фирма стендовые модели производит

Тигр от Пилотажа

На самои деле нет никаких танков от Пилотажа. Есть VSTank (1:24) и Трумпетер (1:16). VSTank, который на снимке - позднего выпуска. Серый - ранний, а зимний белый - средний. У Трумпетера, похоже, средний. Командирская башенка новая, но катки с резиновыми бандажами и наружный ряд не снят. То есть танки разных серий. Отличаются брызговики или нет - не разглядывал, меня 1:16 не особо интересует

Самодельные танки и модификации промышленных
BlackCat_2:

Стопудово самоход у меня был в детстве и стопудово он был на шасси Т-34. Сейчас, к сожалению, можно на даче отыскать только несколько катков. да и то - если долго искать. Подрастающие племянники раздербанили то, что еще оставалось. При этом - сначала был выпущен Т-34 просто - как стендовая модель. Через некоторое время был выпущен Т-34 с редукторами и пультом управления на проводах и с 4 кнопками. А потом был и самоход какой-то. Клеил. Самоход был - просто моделью. И все это было явно больше по размерам 32 или 35 масштаба, но меньше 25.

Были они 1:30. Из самоходок СУ-122 или СУ-152. А на шасси Т-34 вроде ничего не было.Завод “Огонек” жив и делает Т-34, ИС-3 и СУ-152

Танки 1:24 и бои на них
fantam:

У кого ИК Тигр 1/24 пилотажевский(ВС-танк)? Откат ствола при выстреле у него есть?

Есть. Должна быть на всех. У меня ранний серый.

Танки 1:24 и бои на них

Спасибо, я это читал. Но на практике не заметил прибавки в скорости. Правда, хронометраж не проводил, в квартире дистанции коротковаты. На природу пока не выбирался. В данном случае больший ток, скорее всего, только компенсирует уменьшенное напряжение.

Танки 1:24 и бои на них

8 батареек=12в, 8 аккумуляторов=9,6в. Откуда же возьмется прибавка в скорости? Я сторонник аккумуляторов. Но это, естественно, каждый сам выбирает. Я ставлю аккумуляторы только в танки. А в передатчике путних батарей типа Duracell Turbo хватает надолго.

Tank Leopard 2

Хенлонговский Леопард в 24-ом имеет 6 опорных катков вместо 7. И вообще 24й у них гораздо хуже, чем 16й

Танки 1:24 и бои на них
Nikolaki:

я тож в Москве облазил многие магазины, но нигде не встретил… Очень красивая модель но не более того… Как украшение коллекции - да очень рекомендую, но вот из практических соображений - Т-72, Тип-90 и Леопард… Это из того, что знаю… ИМХО

А Тигр? Он сразу с пластиковыми гусеницами

Танки 1:24 и бои на них
HAL:

Прикупил в Питере Шерман 24-го масштаба - обзор выложу на Диме…
Сразу могу сказать - косячная машинка, гусеницы слетают при развороте на месте на ворсистой и шероховатой поверхности…

С 75-мм пушкой или со 105? То есть камуфляж или зеленый? На ToyEast они сразу с пластиком, на десятку дороже

Танки 1:24 и бои на них
Дзян-Дземинь:

Выступ на Т-72 сказывается. Есть опыт катания на даче, по инерции залезает на небольшие холмики и как бы сам себя “домкратит”, гусеницы до грунта не достают, по воздуху молотят. Это на неутрамбованном и слабоутрамбованном песке.
А приподнятые катки лечил надфилем. Если не ошибаюсь, на Т-72 торсионы (или как их там) с внутренней стороны танка опираются на наклонную часть днища, соотвественно, подпиливал опорную часть пока катки не опустились вровень с остальными.

А на Абрамсе? Про Т-72 и КВ-2 было сообщение где-то у американцев. А вот про Абрамс и Леопард не попадалось, а там все немного иначе.

Танки 1:24 и бои на них
CrazY=:

Лео и абрамс по ночинке одинаковы, а вот Т72 гораздо интереснее!!! там и схемы посовременнее и главное гораздо более крепкий редуктор !!! Сравнивая их могу сказать что по проходимости Т72 вне конкуренции!!!

Спасибо за комплимент моим танкам)))) Удачи вам))))

Новые Леопарды и Абрамсы идут уже с откатом ствола (ИК, покрайней мере) и новым (2007 года) пультом с двумя скоростями назад. Правда, мне по осени достался старый Абрамс, их давно завозили. А вот Леопарды завезли к концу года уже с новыми пультами. Так что сейчас смотреть надо, что берешь.
А “пузо” под батареи у Т-72 на проходимости не сказывается? Я на природе их еще не пробовал (у меня Т-72, Абрамс и ранний Тигр). У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?

Доработка Абрамса от Пилотажа
RuNNeR78:

Ну с башней у меня вроде все нормально
Пробовал ставить на него пластиковые гусеницы, мне показалось, что хуже немного. Или просто их нужно укоротить, чтобы они были в натяг?
А то получается, что при движении назад вначале немного гусянка прокручивается, то есть танк некторое время стоит на месте

Сравните зубцы на пластике и на резиновых гусеницах. Потому и проскакивают. А внатяг они не должны быть - посмотрите на тот же “Тигр”.

Танк от Пилотажа - не адекватен)

Если точно не сели батарейки, значит или пульт, или приемник. Еще можно на всякий случай у антенн контакт проверить. В идеале - с другим пультом попробовать. У Абрамса, как я понял, может быть три варианта пульта. У Вас один Абрамс, или ещё что-то ВСТанк есть?