Танки 1:24 и бои на них
Спасибо за ответ! А вообще если катать его в лесу, в сухую погоду и не очень, с герметизацией выключателя например - что то может случиться серьезное или нет?
Главное не лужи и не жестокая грязь))))) и все будет почком. И в лесу надо следить чтобы в траки маленькие веточки не попадали (если брать в масштабе то это бревно получается), а то сгореть или сломаться что нить может. А так катайтесь конечно же на здоровье;)
На счет ваших танков - и правда красавцы! Абрамс точно такой же как и у меня =) Вот думаю о леопарде и т-72 пустынном… =)
Еще раз спасибо за ответ =)
На счет ваших танков - и правда красавцы! Абрамс точно такой же как и у меня =) Вот думаю о леопарде и т-72 пустынном… =)
Еще раз спасибо за ответ =)
Лео и абрамс по ночинке одинаковы, а вот Т72 гораздо интереснее!!! там и схемы посовременнее и главное гораздо более крепкий редуктор !!! Сравнивая их могу сказать что по проходимости Т72 вне конкуренции!!!
Спасибо за комплимент моим танкам)))) Удачи вам))))
А про редуктор можно немного поподробнее? =) И в где наиболее проявляется превосходство в проходимости т-72? На каких препятствиях?
А какой масштаб у маленьких танков? Сколько стоят и кто производитель?
Если я не ошибаюсь, то пилотаж. (www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/)
Тут с танком выяснилась проблемка одна. При полном заряде аккумуляторов он не движется прямолинейно. Косит влево. Гусеницы пробовал местами менять - без разницы. В чем может быть проблема?
Если я не ошибаюсь, то пилотаж. (www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/)
производитель - Hobby Master. Пилотаж ничего не производит
+1 к камраду Tylor,
16-й масштаб - Т-34 - Трумпетер, 24-масштаб - VS Tank
Лео и абрамс по ночинке одинаковы, а вот Т72 гораздо интереснее!!! там и схемы посовременнее и главное гораздо более крепкий редуктор !!! Сравнивая их могу сказать что по проходимости Т72 вне конкуренции!!!
Спасибо за комплимент моим танкам)))) Удачи вам))))
Новые Леопарды и Абрамсы идут уже с откатом ствола (ИК, покрайней мере) и новым (2007 года) пультом с двумя скоростями назад. Правда, мне по осени достался старый Абрамс, их давно завозили. А вот Леопарды завезли к концу года уже с новыми пультами. Так что сейчас смотреть надо, что берешь.
А “пузо” под батареи у Т-72 на проходимости не сказывается? Я на природе их еще не пробовал (у меня Т-72, Абрамс и ранний Тигр). У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
А “пузо” под батареи у Т-72 на проходимости не сказывается? Я на природе их еще не пробовал (у меня Т-72, Абрамс и ранний Тигр). У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
Выступ на Т-72 сказывается. Есть опыт катания на даче, по инерции залезает на небольшие холмики и как бы сам себя “домкратит”, гусеницы до грунта не достают, по воздуху молотят. Это на неутрамбованном и слабоутрамбованном песке.
А приподнятые катки лечил надфилем. Если не ошибаюсь, на Т-72 торсионы (или как их там) с внутренней стороны танка опираются на наклонную часть днища, соотвественно, подпиливал опорную часть пока катки не опустились вровень с остальными.
У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
Увы, это не дефект, а осознанная “хитрость” производителя, чтобы уменьшить длинну опорной поверхности гусеницы. Сделано это для улучшения управляемости танка на поверхностях с повышенным трением (некоторые виды ковровых покрытий, обивка мебели…). Снижает риск повреждения резиновых гусениц при разворотах на месте. У меня на Абрамсе при движении на ковре “в резине” иногда при поворотах даже проскакивает приводная звёздочка, а на Т-72м уже рвал гусеницу…
Поэтому к переделке следует подходить осторожно…в случае использования “резины”.
Новые Леопарды и Абрамсы идут уже с откатом ствола (ИК, покрайней мере) и новым (2007 года) пультом с двумя скоростями назад. Правда, мне по осени достался старый Абрамс, их давно завозили.
Мне тоже этой зимой достался Абрамс со старой электроникой. Вёл себя жутко “некопийно”. Пришлось его переделать на пропорционалку…
А приобретённый недавно КВ-2, несмотря на новую начинку бегает крайне резво (для такого почтенного танка), даже на первой скорости. В качестве временной меры пришлось убрать 2 элемента питания…потом всё равно переделаю на “пропорцию”.
Выступ на Т-72 сказывается. Есть опыт катания на даче, по инерции залезает на небольшие холмики и как бы сам себя “домкратит”, гусеницы до грунта не достают, по воздуху молотят. Это на неутрамбованном и слабоутрамбованном песке.
А приподнятые катки лечил надфилем. Если не ошибаюсь, на Т-72 торсионы (или как их там) с внутренней стороны танка опираются на наклонную часть днища, соотвественно, подпиливал опорную часть пока катки не опустились вровень с остальными.
А на Абрамсе? Про Т-72 и КВ-2 было сообщение где-то у американцев. А вот про Абрамс и Леопард не попадалось, а там все немного иначе.
А на Абрамсе?.. А вот про Абрамс и Леопард не попадалось, а там все немного иначе.
Владею одним только 72-м, по Абрамсу и Леопарду ничего, к сожалению, сказать не могу.
А кто-нибудь из обладателей танков от Пилотажа в 24 масштабе может рассказать (желательно с фото) - как подключается плата управления к переферии ? А то есть Пилотажевская плата, есть 24 Хенг Лонг. Есть желание поэкспериментировать .
Уважаемый Сергей. Если есть возможность, то выложите фото вашей платы. Дело в том, что есть два варианта данного изделия. Тот, что более ранний обеспечивает менее копийное поведение танка, переключение скоростей осуществляется коммутацией отводов 7,5 и 9 вольт батарей. У более позднего варианта переключение происходит управлением (дискретным!) ШИМ выходных каскадов…
Более подробную информацию (и о подключении тоже) после фото…
ну вот так примерно
Поздравляю, Сергей. У вас более поздний вариант. Сегодня уже не успеваю… завтра вечером, или послезавтра выложу фото с разъёмами.
Если можно с объяснением - к какому исполнительному механизму. Моторы движения не интересны, сам разобрался , да и не нужны. Интересен только звук, связь его с пушкой и, если есть ИК, на каких разъемах иксвето и икфотодиоды. И еще что означает надпись зависимость режимов от положения переключателей.
С Праздником, уважаемые форумчане!
Итак, обещанное…
Сразу оговорюсь, у меня танки “пневмо” серии, поэтому информация более касается их. Но т.к. производитель не стал заморачиваться выпуском разных плат для ИК и “пневмо” серий, то присутствуют разъёмы “на все случаи…” и функционал задаётся перемычками на обратной стороне платы…
Фото самой платы и схемы подключения “пневмотанка”…
Немного о нераспаянных элементах… Дело в том, что последние платы от VS имеют две разновидности. У вас, Сергей, управление скоростью осуществляется комбинацией изменения (дискретного!) напряжения и ШИМ выходных каскадов двигателей движения. Это обеспечивает более плавное управление движением. На последних вариантах от “игры напряжением” отказались (упростив плату, сэкономив детали). У меня на КВ-шке этот вариант. Могу сказать точно, разница небольшая, но есть. КВ-шка, по сравнению с Т-72 более “резкая” и быстрая на первой и второй скорости…
Что касается ИК- варианта могу предположить использование разъёмов…
Но могу и ошибиться! Если есть вопросы, что смогу- отвечу.
Удачи!
Я свой абрамс покупал год назад и всем в общем то доволен! Не знаю какая там плата - старая или новая. Скорость движения назад одна. Но ездит он ,хоть и с дискретом, достаточно копийно в сравнении с тем же самым леопардом которые просто бешеный. И еще у леопарда менее точное управление - если нажать и сразу же отпустить, то абрамс чуть дернется и совсем немного переместится, а леопард перемещается куда более резко и раза в 3 проедет больше чем абрамс при очень быстром нажатии кнопки… В общем мой абрамс мне нравится больше чем новый леопард по движению. Да и я его еще обвесил двумя комплектами декораций, так что он у меня теперь выглядет как на сайте:
www.vstank.com/vspro/…/product_M1A2_NTC.html не реклама.
Да кстати, забыл сказать - в сравнении с тем же самым леопардом мощности (не смотря на скорость) столько же, а конструктивные особенности и гусеницы (зубастее чем у лео) дают лучшую проходимость, особенно на крутых подъемах 40 - 50 градусов.