Танки 1:24 и бои на них
А “пузо” под батареи у Т-72 на проходимости не сказывается? Я на природе их еще не пробовал (у меня Т-72, Абрамс и ранний Тигр). У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
Выступ на Т-72 сказывается. Есть опыт катания на даче, по инерции залезает на небольшие холмики и как бы сам себя “домкратит”, гусеницы до грунта не достают, по воздуху молотят. Это на неутрамбованном и слабоутрамбованном песке.
А приподнятые катки лечил надфилем. Если не ошибаюсь, на Т-72 торсионы (или как их там) с внутренней стороны танка опираются на наклонную часть днища, соотвественно, подпиливал опорную часть пока катки не опустились вровень с остальными.
У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
Увы, это не дефект, а осознанная “хитрость” производителя, чтобы уменьшить длинну опорной поверхности гусеницы. Сделано это для улучшения управляемости танка на поверхностях с повышенным трением (некоторые виды ковровых покрытий, обивка мебели…). Снижает риск повреждения резиновых гусениц при разворотах на месте. У меня на Абрамсе при движении на ковре “в резине” иногда при поворотах даже проскакивает приводная звёздочка, а на Т-72м уже рвал гусеницу…
Поэтому к переделке следует подходить осторожно…в случае использования “резины”.
Новые Леопарды и Абрамсы идут уже с откатом ствола (ИК, покрайней мере) и новым (2007 года) пультом с двумя скоростями назад. Правда, мне по осени достался старый Абрамс, их давно завозили.
Мне тоже этой зимой достался Абрамс со старой электроникой. Вёл себя жутко “некопийно”. Пришлось его переделать на пропорционалку…
А приобретённый недавно КВ-2, несмотря на новую начинку бегает крайне резво (для такого почтенного танка), даже на первой скорости. В качестве временной меры пришлось убрать 2 элемента питания…потом всё равно переделаю на “пропорцию”.
Выступ на Т-72 сказывается. Есть опыт катания на даче, по инерции залезает на небольшие холмики и как бы сам себя “домкратит”, гусеницы до грунта не достают, по воздуху молотят. Это на неутрамбованном и слабоутрамбованном песке.
А приподнятые катки лечил надфилем. Если не ошибаюсь, на Т-72 торсионы (или как их там) с внутренней стороны танка опираются на наклонную часть днища, соотвественно, подпиливал опорную часть пока катки не опустились вровень с остальными.
А на Абрамсе? Про Т-72 и КВ-2 было сообщение где-то у американцев. А вот про Абрамс и Леопард не попадалось, а там все немного иначе.
А на Абрамсе?.. А вот про Абрамс и Леопард не попадалось, а там все немного иначе.
Владею одним только 72-м, по Абрамсу и Леопарду ничего, к сожалению, сказать не могу.
А кто-нибудь из обладателей танков от Пилотажа в 24 масштабе может рассказать (желательно с фото) - как подключается плата управления к переферии ? А то есть Пилотажевская плата, есть 24 Хенг Лонг. Есть желание поэкспериментировать .
Уважаемый Сергей. Если есть возможность, то выложите фото вашей платы. Дело в том, что есть два варианта данного изделия. Тот, что более ранний обеспечивает менее копийное поведение танка, переключение скоростей осуществляется коммутацией отводов 7,5 и 9 вольт батарей. У более позднего варианта переключение происходит управлением (дискретным!) ШИМ выходных каскадов…
Более подробную информацию (и о подключении тоже) после фото…
ну вот так примерно
Поздравляю, Сергей. У вас более поздний вариант. Сегодня уже не успеваю… завтра вечером, или послезавтра выложу фото с разъёмами.
Если можно с объяснением - к какому исполнительному механизму. Моторы движения не интересны, сам разобрался , да и не нужны. Интересен только звук, связь его с пушкой и, если есть ИК, на каких разъемах иксвето и икфотодиоды. И еще что означает надпись зависимость режимов от положения переключателей.
С Праздником, уважаемые форумчане!
Итак, обещанное…
Сразу оговорюсь, у меня танки “пневмо” серии, поэтому информация более касается их. Но т.к. производитель не стал заморачиваться выпуском разных плат для ИК и “пневмо” серий, то присутствуют разъёмы “на все случаи…” и функционал задаётся перемычками на обратной стороне платы…
Фото самой платы и схемы подключения “пневмотанка”…
Немного о нераспаянных элементах… Дело в том, что последние платы от VS имеют две разновидности. У вас, Сергей, управление скоростью осуществляется комбинацией изменения (дискретного!) напряжения и ШИМ выходных каскадов двигателей движения. Это обеспечивает более плавное управление движением. На последних вариантах от “игры напряжением” отказались (упростив плату, сэкономив детали). У меня на КВ-шке этот вариант. Могу сказать точно, разница небольшая, но есть. КВ-шка, по сравнению с Т-72 более “резкая” и быстрая на первой и второй скорости…
Что касается ИК- варианта могу предположить использование разъёмов…
Но могу и ошибиться! Если есть вопросы, что смогу- отвечу.
Удачи!
Я свой абрамс покупал год назад и всем в общем то доволен! Не знаю какая там плата - старая или новая. Скорость движения назад одна. Но ездит он ,хоть и с дискретом, достаточно копийно в сравнении с тем же самым леопардом которые просто бешеный. И еще у леопарда менее точное управление - если нажать и сразу же отпустить, то абрамс чуть дернется и совсем немного переместится, а леопард перемещается куда более резко и раза в 3 проедет больше чем абрамс при очень быстром нажатии кнопки… В общем мой абрамс мне нравится больше чем новый леопард по движению. Да и я его еще обвесил двумя комплектами декораций, так что он у меня теперь выглядет как на сайте:
www.vstank.com/vspro/…/product_M1A2_NTC.html не реклама.
Да кстати, забыл сказать - в сравнении с тем же самым леопардом мощности (не смотря на скорость) столько же, а конструктивные особенности и гусеницы (зубастее чем у лео) дают лучшую проходимость, особенно на крутых подъемах 40 - 50 градусов.
Гусеницы у Леопарда и Абрамса не отличаются, насколько я помню. По крайней мере “пластик” на них идет одинаковый
И пластик и резина на них разные! Проверенно. По крайней мере на абрамс от лео гусеницы не подходят сто процентов. Наоборот - не пробовал но факт, что продаются отдельно для леопарда и отдельно для абрамса.
Прикупил в Питере Шерман 24-го масштаба - обзор выложу на Диме…
Сразу могу сказать - косячная машинка, гусеницы слетают при развороте на месте на ворсистой и шероховатой поверхности…
Прикупил в Питере Шерман 24-го масштаба - обзор выложу на Диме…
Сразу могу сказать - косячная машинка, гусеницы слетают при развороте на месте на ворсистой и шероховатой поверхности…
С 75-мм пушкой или со 105? То есть камуфляж или зеленый? На ToyEast они сразу с пластиком, на десятку дороже
Бли-и-ин! А я на него уже нацелился… Так ждал, так ждал… Резина- зло!
Алексей, а почему в Питере? В Москве они появились раньше…
я тож в Москве облазил многие магазины, но нигде не встретил… Очень красивая модель но не более того… Как украшение коллекции - да очень рекомендую, но вот из практических соображений - Т-72, Тип-90 и Леопард… Это из того, что знаю… ИМХО
я тож в Москве облазил многие магазины, но нигде не встретил… Очень красивая модель но не более того… Как украшение коллекции - да очень рекомендую, но вот из практических соображений - Т-72, Тип-90 и Леопард… Это из того, что знаю… ИМХО
А Тигр? Он сразу с пластиковыми гусеницами
Бли-и-ин! А я на него уже нацелился… Так ждал, так ждал… Резина- зло!
Алексей, а почему в Питере? В Москве они появились раньше…
Привет, в Москве нет - это точно.
А в Питере по случаю был, жил на проспекте Римского-Корсакова, а рядом, собсна, магазинчик Пилотаж, ну вот и прикупил. Кстати очень хороший сервис там. Респект директору.
… по функционалу модель бестолковая из-за срыва гусениц на покрытиях с ворсом (на паркете катается отлично), но очень красивая… что порадовало - окрас в цвет моего большого Шермана, откат пушки при выстреле + регулируемый звук. ПУ и собственно управление - как обычно (не айс) - имхо…
А Тигр? Он сразу с пластиковыми гусеницами
по Тигру ничего не сказал заметьте, не знаю ничего про эту модель за исключением красоты и копийности… поэтому и молчу.
Из доработок которые проводил я сам для катания на улице - герметиком промазал швы рудукторов, полностью герметиком залил плату управления , по возможности закрыл все большие отверстия в кузове и днище. смазывать открытые поверхности КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! иначе они быстро сотруться.
Желательно загерметизировать выключатель питания на днище.
А не могли бы вы поподробнее рассказать, как, что, где и чем промазывать швы редукторов, плату управления?
Как раз в тему. Не так давно приобрел два танка в масштабе 1:24. Своего рода набор “Буря в пустыне” - танковый бой с ИК-пушкой. Подробный отчет выложил здесь.
Немного цитаты из отчета:
И так, получил заветные коробочки с танками и приступил к осмотру. Блин, как же красиво и грамотно все упаковано! При всем желании ни чего не вывалится внутри коробки (даже танкисты и пулеметы закреплены каждый в своей ячейки прозрачного пластика)! Короче, зачОт!
Первым извлек на свет божий Т-72. Тяжел, зараза! А как сделан! Красавец! Хоть сейчас на полку в качестве стендовой модели! Батареек, правда, много пришлось готовить: 8 в танк и столько же в пульт. Нехилые расходы предстоят, однако…
Abrams оказался заметно легче. В отличие от Т-72 батарейный отсек на танке закрывается защелкой. Это, ИМХО, удобнее! В полевых условиях нет необходимости искать отвертку, чтобы продолжить бой. Тоже красавец!
Прикололо решение конструкторов моделей. Грибок ИК-приемника прикрыт деталью корпуса. Если модель ставить на полку - внешне ни чем не отличается от обычной стендовой модели. Снял “колпачок”, провернул корпус ИК-приемника (он как бы выскакивает из корпуса, словно стержень в авторучке) и танк готов к сражению на ИК-пушках. ИМХО, намного умнее, чем красный маячок на Т-34 или Тигре 16-го масштаба…
И вот, наконец, танковый бой! Сошлись не на шутку оголодавшие по подобным сражениям дети (есть у них опыт боев на танках 32-го масштаба с ИК-пушками). Конечно, как и ожидал, размеров квартиры оказалось недостаточно для активных маневров, но на скорую руку построенных препятствий из кубиков, бревнышек и книг оказалось достаточно, чтобы и в квартире внести элемент сложности…
Очень понравился звук - реалистичен! Красиво работает отдача (Abrams даже откатывается назад). Четко и красиво обозначается попадание в танк. Отлично видно, как под башней вспыхивают огни и танк делает легкие движения гусеницами из стороны в сторону, таким образом смещаясь с линии огня противника и уже повторный выстрел не достигает цели! Вообще обратил внимание, что в отличие от старших братьев 16-го масштаба (Тигра и Т-34) попасть в цель гораздо сложнее! Имеет значение не только направление выстрела, но и уровень поднятия ствола орудия (перелет/недолет). Короче, респект конструкторам!
6 попаданий и танк замирает с мигающими белыми и красными огоньками под башней, имитируя пожар. Восстанавливается только переключением питания (на днище). Кстати, даже здесь конструкторы подумали головой и в отличие от Т-34 16-го масштаба расположили выключатель не вдоль, а поперек корпуса, исключая его случайное срабатывание при преодолении препятствия. кстати, сам выключатель так же конструктивно отличается от старшей модели - он плоский и практически не выступает за габариты днища.
Еще один момент порадовал. Ограниченный боекомплект в 40 выстрелов в одном бою. Не берусь утверждать, но по моему, в старших моделях 16-го масштаба такого тактического ограничения не существует. И тут мой очередной респект конструкторам!
В настоящее время оба танка ожидают отправки на постоянное место дислокации - дачу. Вот где им и предстоит реальные танковые баталии в реальных полевых условиях! Без фанатизма, разумеется 😉
Интересен такой момент: на сколько меняется дистанция уверенного поражения противника в условиях улицы в солнечную погоду?! Слышал, что влияние есть, но как на самом деле обстоят дела - непонятно 😃 Может, кто подскажет?!
Немного не про танки, но в солнышко у моего ик управляемого
вертолета “сносило крышу”.
Немного не про танки, но в солнышко у моего ик управляемого
вертолета “сносило крышу”.
Я думаю, тут принцип передачи один и тот же. Вся разница в кодировке сигнала. Т.е. проблемы могут быть 😃 Испытаю - отпишусь!
Т-72 просто шикарный
Крупное фото (куда-то из моего предыдущего сообщения пропала ссылка на фото):