Танки 1:24 и бои на них
Доброго времени суток.
У меня есть Абрамс пневмо! Всем доволен. И проходимость отличная да и сам по себе довольно мощный. Скоро буду подвергать его испытаниям на даче!
Хотелось бы узнать заранее, что стоит подкрутить, смазать или как то переделать в нем? Заметны ли какие то косяки? Сам разбирал, ничего такого не заметил…
Единственное что случилось - раньше при повороте он так гудел, особенно просто при вращении на месте… В один прекрасный день он перестал так трещать и гудеть и стало все ровно, гладко… На проходимости и управляемости не сказалось… Не знаете, что это могло быть? Если там сзади где моторы есть дифференциал, может быть он сломался? Но зачем там дифф если и так 2 мотора?..
Вопрос не в тему. Скажите,где в москве можно купить танк “Тигр” в 6ом масштабе? Спасибо:)
Доброго времени суток.
У меня есть Абрамс пневмо! Всем доволен. И проходимость отличная да и сам по себе довольно мощный. Скоро буду подвергать его испытаниям на даче!
Хотелось бы узнать заранее, что стоит подкрутить, смазать или как то переделать в нем? Заметны ли какие то косяки? Сам разбирал, ничего такого не заметил…Единственное что случилось - раньше при повороте он так гудел, особенно просто при вращении на месте… В один прекрасный день он перестал так трещать и гудеть и стало все ровно, гладко… На проходимости и управляемости не сказалось… Не знаете, что это могло быть? Если там сзади где моторы есть дифференциал, может быть он сломался? Но зачем там дифф если и так 2 мотора?..
Для начала не стоит его купать в лужах - герметик не спасет… (для купания надо производить глубокую переделку конструкции)
Старайтесь избегать большого количества пыли.
Из доработок которые проводил я сам для катания на улице - герметиком промазал швы рудукторов, полностью герметиком залил плату управления , по возможности закрыл все большие отверстия в кузове и днище. смазывать открытые поверхности КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! иначе они быстро сотруться.
Желательно загерметизировать выключатель питания на днище.
ЗЫ. Про шумы из танка и их исчезновении - не волнуйтесь))) если все работает и не шумит значит притерлось!!!
Мои красавцы)))))))
Спасибо за ответ! А вообще если катать его в лесу, в сухую погоду и не очень, с герметизацией выключателя например - что то может случиться серьезное или нет?
Спасибо за ответ! А вообще если катать его в лесу, в сухую погоду и не очень, с герметизацией выключателя например - что то может случиться серьезное или нет?
Главное не лужи и не жестокая грязь))))) и все будет почком. И в лесу надо следить чтобы в траки маленькие веточки не попадали (если брать в масштабе то это бревно получается), а то сгореть или сломаться что нить может. А так катайтесь конечно же на здоровье;)
На счет ваших танков - и правда красавцы! Абрамс точно такой же как и у меня =) Вот думаю о леопарде и т-72 пустынном… =)
Еще раз спасибо за ответ =)
На счет ваших танков - и правда красавцы! Абрамс точно такой же как и у меня =) Вот думаю о леопарде и т-72 пустынном… =)
Еще раз спасибо за ответ =)
Лео и абрамс по ночинке одинаковы, а вот Т72 гораздо интереснее!!! там и схемы посовременнее и главное гораздо более крепкий редуктор !!! Сравнивая их могу сказать что по проходимости Т72 вне конкуренции!!!
Спасибо за комплимент моим танкам)))) Удачи вам))))
А про редуктор можно немного поподробнее? =) И в где наиболее проявляется превосходство в проходимости т-72? На каких препятствиях?
А какой масштаб у маленьких танков? Сколько стоят и кто производитель?
Если я не ошибаюсь, то пилотаж. (www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/)
Тут с танком выяснилась проблемка одна. При полном заряде аккумуляторов он не движется прямолинейно. Косит влево. Гусеницы пробовал местами менять - без разницы. В чем может быть проблема?
Если я не ошибаюсь, то пилотаж. (www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/)
производитель - Hobby Master. Пилотаж ничего не производит
+1 к камраду Tylor,
16-й масштаб - Т-34 - Трумпетер, 24-масштаб - VS Tank
Лео и абрамс по ночинке одинаковы, а вот Т72 гораздо интереснее!!! там и схемы посовременнее и главное гораздо более крепкий редуктор !!! Сравнивая их могу сказать что по проходимости Т72 вне конкуренции!!!
Спасибо за комплимент моим танкам)))) Удачи вам))))
Новые Леопарды и Абрамсы идут уже с откатом ствола (ИК, покрайней мере) и новым (2007 года) пультом с двумя скоростями назад. Правда, мне по осени достался старый Абрамс, их давно завозили. А вот Леопарды завезли к концу года уже с новыми пультами. Так что сейчас смотреть надо, что берешь.
А “пузо” под батареи у Т-72 на проходимости не сказывается? Я на природе их еще не пробовал (у меня Т-72, Абрамс и ранний Тигр). У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
А “пузо” под батареи у Т-72 на проходимости не сказывается? Я на природе их еще не пробовал (у меня Т-72, Абрамс и ранний Тигр). У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
Выступ на Т-72 сказывается. Есть опыт катания на даче, по инерции залезает на небольшие холмики и как бы сам себя “домкратит”, гусеницы до грунта не достают, по воздуху молотят. Это на неутрамбованном и слабоутрамбованном песке.
А приподнятые катки лечил надфилем. Если не ошибаюсь, на Т-72 торсионы (или как их там) с внутренней стороны танка опираются на наклонную часть днища, соотвественно, подпиливал опорную часть пока катки не опустились вровень с остальными.
У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
Увы, это не дефект, а осознанная “хитрость” производителя, чтобы уменьшить длинну опорной поверхности гусеницы. Сделано это для улучшения управляемости танка на поверхностях с повышенным трением (некоторые виды ковровых покрытий, обивка мебели…). Снижает риск повреждения резиновых гусениц при разворотах на месте. У меня на Абрамсе при движении на ковре “в резине” иногда при поворотах даже проскакивает приводная звёздочка, а на Т-72м уже рвал гусеницу…
Поэтому к переделке следует подходить осторожно…в случае использования “резины”.
Новые Леопарды и Абрамсы идут уже с откатом ствола (ИК, покрайней мере) и новым (2007 года) пультом с двумя скоростями назад. Правда, мне по осени достался старый Абрамс, их давно завозили.
Мне тоже этой зимой достался Абрамс со старой электроникой. Вёл себя жутко “некопийно”. Пришлось его переделать на пропорционалку…
А приобретённый недавно КВ-2, несмотря на новую начинку бегает крайне резво (для такого почтенного танка), даже на первой скорости. В качестве временной меры пришлось убрать 2 элемента питания…потом всё равно переделаю на “пропорцию”.
Выступ на Т-72 сказывается. Есть опыт катания на даче, по инерции залезает на небольшие холмики и как бы сам себя “домкратит”, гусеницы до грунта не достают, по воздуху молотят. Это на неутрамбованном и слабоутрамбованном песке.
А приподнятые катки лечил надфилем. Если не ошибаюсь, на Т-72 торсионы (или как их там) с внутренней стороны танка опираются на наклонную часть днища, соотвественно, подпиливал опорную часть пока катки не опустились вровень с остальными.
А на Абрамсе? Про Т-72 и КВ-2 было сообщение где-то у американцев. А вот про Абрамс и Леопард не попадалось, а там все немного иначе.
А на Абрамсе?.. А вот про Абрамс и Леопард не попадалось, а там все немного иначе.
Владею одним только 72-м, по Абрамсу и Леопарду ничего, к сожалению, сказать не могу.
А кто-нибудь из обладателей танков от Пилотажа в 24 масштабе может рассказать (желательно с фото) - как подключается плата управления к переферии ? А то есть Пилотажевская плата, есть 24 Хенг Лонг. Есть желание поэкспериментировать .
Уважаемый Сергей. Если есть возможность, то выложите фото вашей платы. Дело в том, что есть два варианта данного изделия. Тот, что более ранний обеспечивает менее копийное поведение танка, переключение скоростей осуществляется коммутацией отводов 7,5 и 9 вольт батарей. У более позднего варианта переключение происходит управлением (дискретным!) ШИМ выходных каскадов…
Более подробную информацию (и о подключении тоже) после фото…
ну вот так примерно