Activity

ParkFun Scout первый полет, вопросы.

У меня пока тоже существует опасность"побега в никуда" при случайном выключении передатчика при включенном питании борта мотор дает полный газ, т.е. при потере сигнала самолет сбежит наверняка, пока из дельного предложили только перебиндить приемник с наверняка опущенной ручкой газа в ноль, или уже это программирование регулятора требуется…время и опыт покажут…
(мотор и регуль стоят родные)

Kyosho Minium

Сессны пока с родными приемниками, мустанговским мотором управляют без проблем, ну а на бк там переходная плата… переполюсовка как и повышенное напряжение для них смертельны, к сожалению…
приемники есть, редукторы есть,может и тюнингованные сессночки продать по символической цене, пишите в личку а элероны, именно поэтому и сделал их на найнигловской сессне, там крыло плосковыпуклое, если не плоское и размерчик побольше, возможно переделаю под две банки и бк, не хочется 6400 вынимать, а питание его от двух банок через диоды на мой взгляд рискованное…
но да это совсем другая тема, а на Цитабрии можно и элерончики сделать,если скучно так летать…

Kyosho Minium

Сессна у меня летает с мустанговским мотором на мустанговском же винте, но насчет шасси не знаю, хватит ли их чтоб сажать с таким винтом не пробовал, давно снял их и сажаю на траву…
вчера же облетал найнигловскую еппшную сессну на 6400 с самодельными элеронами, остался доволен, но мустанговского агрегата ей хватает с трудом чтоб просто лететь, придется переходить на бесколлекторник и две банки, а там уже и приемник другой…
но там уже и вес увеличится…

Kyosho Minium

Сегодня облетал в очередной раз тюнингованные Сессны(полеты в Царицыно), родные моторы были заменены в одной на редуктор от Мустанга, в другой на 2-х граммовый бесколлекторник из Ефлайона, сначала бк не вызывал у меня энтузиазма, но показал себя с лучшей стороны,хотя мустанговский мотор позволяет ей летать почти вертикально, с ним она имеет более переднюю центровку, которую компенсировал самым задним положением батареи, даже чуть углубив отверстие под нее в задней стенке отсека…
На бк и петли крутил и ощущение совсем другое, не говоря уже о бесшумности движка, работа серв в полете слышна, а мотора почти нет…
да, и конечно батареи только Мустанга и Сушки, ну и их аналоги Турниджи…
в принципе всем доволен, но хочется уже спектрумовской начинки, надоела себя ограничивать 50-ю метрами, потеря связи происходит регулярно…
Это как жигули в мерседес переделывать, сначала движок, потом салон… 😃
если кому нужны сессновские редукторы бу - милости просим, лежат уже совсем без дела,
как и аппаратура от одной Цитабрии…
купил тут пустую Цитабрию, чтоб в нее встроить приемник 6400, ну и остальной тюнинг, возможно и элероны…
все комплектующие есть…
вот вкратце мой опыт, вернее его результаты, постараюсь следить за этой темой,
кому интересно Цитабрии без аппы есть в Хобби Центре в Куркино(в некондиции, не реклама), взял там одну за 500р тушку,
вполне конкурентная цена по моему…

Полеты в Царицыно

поставил, я с тех пор еще дома не был, да и на работе первый день, все еще впереди, на работе найнигловскую сессну переделываю на элероны, спектрум и мустанговский редуктор…

Полеты в Царицыно

Мотораму из дерева сваяю, надеюсь пятая точка у кого то не требует оперативного вмешательства 😃
меня больше волнуют барахлящие элероны на двух тушках…
насчет косилки как и обещал хранение с меня…

Extra 300 от Nine Eagles

версия передатчика такая, он сам разворачивается, антенна перекидывается и кнопкой внизу передатчика переворачивает изображение экрана… передатчик получается в мод2(газ слева) но газ уже не в реверсе…
а плата конвертера в сигнал БК продается готовой…я так сессну переделал Паркзоновскую…

Extra 300 от Nine Eagles

немного не по теме, есть аппа от найнигловского вертолета 2,4 и сервы от самолетного приемника сессны, хочется уже с ними что то сделать, на вертолетном приемнике каналов маловато для самолета. либо куплю самолетный приемник(мой, кстати, так и не сбиндился с вертолетной аппой, потому и был разобран) либо продам недорого свой комплект…
Сессну брал сразу ради планера, без пульта, вставил AR6400…

Вопрос гуру - реально ли скрестить движек от микро "Мустанга" с аппой от Киоши?

летает у меня сессна с редуктором в сборе с мотором от мустанга, летает и вертикально вверх,только лови, хочется элеронов, видать выкос вправо не соблюден, но после нее на родном движке уже не хочется летать, было несколько полетов, ключи не сгорели, работало нормально!

Kyosho Minium

может баян, но многие, по моему не могут разобраться даже с диаграммами в способе перепрограммирования приемника AR6400, на мой взгляд не указано главного - для входа в режим программирования этого приемника, нужно включать его (уже сбинденным) с пультом, но в момент включения стик газа должен быть в максимальном положении, именно тогда, светодиод на приемнике не горит постоянным огоньком, а моргает, т.е. находится в нужном режиме, и только после этого происходит программирование правым стиком(для мод2), с задержкой его в нужном положении, и контролем помаргивания, т.е. подтверждения перенастройки…
надеюсь что написал толковее 😃

Kyosho Minium

регулятор брал самый маленький на 3А, он весит 0,8 грамма, а стабилизатор и на Мустанге и на Сессне вклеивают так видимо для облегчения полета неопытным пилотам, не имеющим понятия о триммировании, ведь по сути это массовая игрушка…а в таком положении стабилизатора он сам летит на малом газу, а на большом набирает высоту…
на самом деле 2-х граммовик это эксперимент, ведь он даже с родным Сессновским пропеллером потребляет чуть больше чем с Мустанговским коллекторником, а тот реально тянет вверх по вертикали…для долгих и неспешных полетов родной агрегат Сессны пока вне конкуренции, остальное тюнинг желающим развлечься…

Kyosho Minium

переходня плата вот эта(не реклама)www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
взял на пробу три штучки(😃 и действительно хорошо работает, с ней бесколлекторник не проблема на Сессночку или Цитабрию…правда они вроде раньше где то попадались поменьше и полегче, а тут просто чтоб добить заказ взял…

Сессночка летала с Мустанговским мотором и акком, центровка видимо задняя была, да и углы у нее изначально такие, на одном Мустанге уже переставил оперение под другим углом, параллельно крылу, чтоб руль высоты своим триммированием поддерживал, а не изначальный угол, так оказалось гораздо проще регулировать планер…так видимо и на Сессне нужно, если силовой агрегат будет мощный…да, выкос сделал таким же как на родном, но играть с ним надо…

Kyosho Minium

Полностью отказался в Сесснах от родного редуктора, в одну поставил от Мустанга, в другую для эксперимента 2-х граммовый бк, причем приемник оставил родной, не менял на AR6400, но добавил переходную плату с коллекторников на бк, получилось всего грамма на 3 тяжелее, про прирост тяги не могу сказать, замеры на моих весах (кухонных, электронных) настолько не точны, что публиковать их я не стану, вроде не слабее родного, но пока с родным пропеллером… несмотря на то, что он явно не подходит этому двухграммовику… подбор оставлю для полетов… пока очень нравится другой звук полета…
С Мустанговским же редуктором и мотором9(проп GWS5x3) летал с удовольствием, если не трогать рули, она просто стремиться все время делать огромные петли нестерова, приходится триммировать вниз, чтоб перевести в горизонтальный полет…

Kyosho Minium

Приветствую всех любителей микро, облетываю всю эту серию, была Цитабрия, есть две Сессны, два Мустанга и одна Сушка…
на мой взгляд тут все обходят очевидное решение частой проблемы: все преждевременные отключения питания в полете, перезагрузка (а на AR6400 отключение двигателя)могут быть исправлены заменой провода к Акку, ведь он всю жизнь работает на излом, и несмотря на свою мягкость ломаются внутри, и проявляется это в кратковременном падении напряжения с акка…
у меня все самолеты б/у, и мне это помогло… ну а вариант с бесколлекторником на любом из них, даже Сессне, требует подключения этого кабеля к регулю, а от него уже к приемнику…и это просто по умолчанию…

Kyosho Minium своими руками

Размах 29см.
Вес 24гр
Изначально Строил из ЕРР , но какого то очень мягкого, от этого и фюзеляж гнул, просто была как бы проба материала, но он, безусловно, толстоват для такого размера, 5мм ему точно многовато, особенно крылья, профиль плосковыпуклый, планировал изначально на ура, но пришлось вклеивать бамбуковые рейки в крылья для жесткости,получилось высокое лобовое сопротивление, минимальная скорость полета, но необходим чуть более мощный силовой агрегат а начинки Флайбейби для него не хватает по току ключей, они греются и отключаются…
Уж не знаю, буду ли доводить эту пробу, но, видимо если только с начинкой от Мустанга и его силовым агрегатом…
Пока из Цитабрии создал аналог Флайбейби с размахом 33см, но об этом видимо в другой теме…онож все из готовых деталей, не совсем своими руками…

Kyosho Minium своими руками

Приветствую всех, поздравьте с дебютом на форуме, собрал целую коллекцию от Киошо, и решил построить что то свое… задумал Манон, но по ходу изготовления изменил его в совершенно другой биплан… осталась разве что форма крыла, да и то верхнего…начинка от Флай Бейби…