Kyosho Minium

Perepel
sashok17:

Неуж то новый самолет?

Да, нет! Он у меня с прошлого лета, только я его больше чиню, чем летаю. 😃 Пришлось перепаивать провода серв и силовые провода. Качество заводской пайки удручает. Полеты на Сухарике я уже показывал.

Irafas:

9-го мая, когда стемнело и зажгли фонари, пускали в Мариинском парке между деревьями, фонарными столбами и скамейками Ситабрию с включеной бортовой подсветкой.

Могу себе представить, какое получилось зрелище. У Вас ведь целая люстра стоит на Цитабрии. 😄

Irafas

Да, видно его хорошо даже в полной темноте, расстояние ведь не более 50м, иначе потеряется связь с передатчиком.
😃 Люстра всего на три лямпочки -

BolshoyArt

Сегодня облетал в очередной раз тюнингованные Сессны(полеты в Царицыно), родные моторы были заменены в одной на редуктор от Мустанга, в другой на 2-х граммовый бесколлекторник из Ефлайона, сначала бк не вызывал у меня энтузиазма, но показал себя с лучшей стороны,хотя мустанговский мотор позволяет ей летать почти вертикально, с ним она имеет более переднюю центровку, которую компенсировал самым задним положением батареи, даже чуть углубив отверстие под нее в задней стенке отсека…
На бк и петли крутил и ощущение совсем другое, не говоря уже о бесшумности движка, работа серв в полете слышна, а мотора почти нет…
да, и конечно батареи только Мустанга и Сушки, ну и их аналоги Турниджи…
в принципе всем доволен, но хочется уже спектрумовской начинки, надоела себя ограничивать 50-ю метрами, потеря связи происходит регулярно…
Это как жигули в мерседес переделывать, сначала движок, потом салон… 😃
если кому нужны сессновские редукторы бу - милости просим, лежат уже совсем без дела,
как и аппаратура от одной Цитабрии…
купил тут пустую Цитабрию, чтоб в нее встроить приемник 6400, ну и остальной тюнинг, возможно и элероны…
все комплектующие есть…
вот вкратце мой опыт, вернее его результаты, постараюсь следить за этой темой,
кому интересно Цитабрии без аппы есть в Хобби Центре в Куркино(в некондиции, не реклама), взял там одну за 500р тушку,
вполне конкурентная цена по моему…

Perepel
BolshoyArt:

Хочется уже спектрумовской начинки, надоела себя ограничивать 50-ю метрами, потеря связи происходит регулярно.

Привет, Артем! Я с августа прошлого года летаю на Цитабрии с приемником AR6400. Всего сделал 61 вылет (5 час. 38 мин. полетного времени).

Конечно, управление стало надежнее и точнее. В общем, я доволен, но уже хочется мотоустановку мощнее. У меня есть мустанговский мотор с редуктором. Видимо, настало время переходить на него. Останавливает нежелание выламывать старый редуктор из мотоотсека (там уже все ломано-переломано) и колхозить новый винт, как описал Николай Фоменко. Кроме того, другие модели тоже требуют внимания. 😃

BolshoyArt

Сессна у меня летает с мустанговским мотором на мустанговском же винте, но насчет шасси не знаю, хватит ли их чтоб сажать с таким винтом не пробовал, давно снял их и сажаю на траву…
вчера же облетал найнигловскую еппшную сессну на 6400 с самодельными элеронами, остался доволен, но мустанговского агрегата ей хватает с трудом чтоб просто лететь, придется переходить на бесколлекторник и две банки, а там уже и приемник другой…
но там уже и вес увеличится…

sfm771
BolshoyArt:

Сессна у меня летает с мустанговским мотором на мустанговском же винте

Интересно, Артем, у Вас Сессна так летает с родным приемником или с AR6400? Боюсь сжечь приемник снова. И спасибо за инфо, с удовольствием приобрел бы приемник от Цитабрии, потомучто свой сжег переполюсовкой когда паял разъемы для ака.
Кстати, на Киошах тоже кажется кто-то делал элероны, только не знаю, как получилось:)

Патрик_стар
sfm771:

Кстати, на Киошах тоже кажется кто-то делал элероны, только не знаю, как получилось

Можно увидеть на первых страницах темы. Есть и видео в интернете, только не полета, а просто работы элеронов!

sfm771
Патрик_стар:

Есть и видео в интернете, только не полета

Есть и подробное описание, но тоже “только не полета”. Мне кажется, проблема не только в V крыла, но и в профиле. У Киошо на аналогичных микро с элеронами стоит крыло с плоским низом. Хотел тоже сделать, но пока поставил более плоское крыло из потолочки, скорость увеличилась.

BolshoyArt

Сессны пока с родными приемниками, мустанговским мотором управляют без проблем, ну а на бк там переходная плата… переполюсовка как и повышенное напряжение для них смертельны, к сожалению…
приемники есть, редукторы есть,может и тюнингованные сессночки продать по символической цене, пишите в личку а элероны, именно поэтому и сделал их на найнигловской сессне, там крыло плосковыпуклое, если не плоское и размерчик побольше, возможно переделаю под две банки и бк, не хочется 6400 вынимать, а питание его от двух банок через диоды на мой взгляд рискованное…
но да это совсем другая тема, а на Цитабрии можно и элерончики сделать,если скучно так летать…

Perepel
BolshoyArt:

а на Цитабрии можно и элерончики сделать,если скучно так летать…

Я хотел поставить на Цитабрию элероны, даже расчертил крыло и придумал, как установить паркзоновскую элеронную серву в перевернутом положении, чтобы она отсоединялась вместе с крылом. Потом я отказался от этой затеи. У меня есть Мустанг и другие мини-самолеты с элеронами, а Цитабрия прекрасно летает без них. Она мне нужна не для выработки адреналина, а для расслабления и чтобы развлечь детишек. 😃

Патрик_стар

Пролистал нашу тему еще раз, вдохновился. Хочу спросить у Николая насчет винтов ( 28 стр.): а как Вы сделали переходники?
Спасибо

Irafas

У маленьких винтов GWS посадочное отверстие 4мм. Нам его нужно навинтить на вал редуктора с резьбой 1мм.
Для переходника я пересмотрел все имеющиеся под рукой варианты пластмассовых трубочек похожего диаметра, изоляций проводов, пробовал вставить одно в другое…, и в итоге подобрал комбинацию, которая плотно вставлялась в винт и туго накручивалась на резьбу вала. Важно проследить, чтобы центр не сместился.
Потом я закрепил это капелькой ЦА в отверстии винта.

Патрик_стар

Пока идет посылка…

Придумал способ крепления половинок фюзеляжа. Поскольку “ковыряться” с сервами приходилось много, слои клея все росли и росли, а вес самолета становился все больше и больше, пришлось прибегнуть к такому способу: , . Весит очень мало, и при этом крепче, чем полоска скотча.
Также решил заряжать акки нормальной зарядкой, поэтому спаял переходничок: . Вот так вот!

sashok17

Молодец! Я тож заряжаю акки нормальной зарядкой=)

Патрик_стар
sashok17:

Молодец! Я тож заряжаю акки нормальной зарядкой=)

Я стоковой зарядил, оказалось всего лишь 4.11 вольт 56 милиампер, с тех пор буду заряжать нормальной зарядкой.

Perepel
Патрик_стар:

Придумал способ крепления половинок фюзеляжа.

Крепление заслуживает внимания! Напишите, как оно себя покажет в длительной эксплуатации! Я давно думал о магнитиках или липучках, но все не доходили руки.

Патрик_стар
Perepel:

Крепление заслуживает внимания! Напишите, как оно себя покажет в длительной эксплуатации! Я давно думал о магнитиках или липучках, но все не доходили руки.

Идет.
Кстати спереди скобочки выглядят как ручки дверей самолета))

Perepel
Патрик_стар:

Кстати спереди скобочки выглядят как ручки дверей самолета))

При наличии хорошей фантазии - да! 😁

========

Сегодня была хорошая летная погода. Я полетал на Воробьевых горах на Цитабрии и Мустанге. Племянница (ей 11 лет) сделала фотографии, как сумела. Лучше всего у нее получилась моя лысина. 😃

Патрик_стар

Посылка встала, и походу надолго! Надеюсь к окончанию моих экзаменов она приедет ко мне в подарок…😃

7 days later
sashok17

Сегодня у Алексея День Рожденья! Расти большой!;)😎