Kyosho Minium
Молодец! Я тож заряжаю акки нормальной зарядкой=)
Я стоковой зарядил, оказалось всего лишь 4.11 вольт 56 милиампер, с тех пор буду заряжать нормальной зарядкой.
Придумал способ крепления половинок фюзеляжа.
Крепление заслуживает внимания! Напишите, как оно себя покажет в длительной эксплуатации! Я давно думал о магнитиках или липучках, но все не доходили руки.
Крепление заслуживает внимания! Напишите, как оно себя покажет в длительной эксплуатации! Я давно думал о магнитиках или липучках, но все не доходили руки.
Идет.
Кстати спереди скобочки выглядят как ручки дверей самолета))
Кстати спереди скобочки выглядят как ручки дверей самолета))
При наличии хорошей фантазии - да! 😁
========
Сегодня была хорошая летная погода. Я полетал на Воробьевых горах на Цитабрии и Мустанге. Племянница (ей 11 лет) сделала фотографии, как сумела. Лучше всего у нее получилась моя лысина. 😃
Посылка встала, и походу надолго! Надеюсь к окончанию моих экзаменов она приедет ко мне в подарок…😃
Сегодня у Алексея День Рожденья! Расти большой!;)😎
Сегодня у Алексея День Рожденья! Расти большой!
Присоединяюсь… большой и умный! 😃
Спасибо) очень приятно))
Ура! Приехал моя посыль 😃 Все как надо… В эти выходные займусь Киошей
Присоединяюсь к поздравлениям Алексея с Днем Рождения!, БОЛЬШИХ ПЕРСПЕКТИВ В ЖИЗНИ!
Во
Поздравляю! С такими акками на Цитабрии можно летать минут 15 или больше. А винты GWS прислали?
Нет, ГВСы рыжие при таких размерах, а вот эти banned link…
Если успею на выходных, то возможно сниму видео с новыми винтами и акками…
Ок, будем ждать! 😃
Ну вот Киоша готов. Переходник для винтика сделал из старого винта, стоило только отрезать лопасти и чуток подработать напильником. Теперь жду летной погоды… В Твери дожди целыми днями…ух)
Ждем, ждем!
Хоть и не часто, я подлетываю на Цитабрии. С марта этого года сделал 40 вылетов, проболтался в воздухе 3,5 час. В основном, занимаюсь этим у себя во дворе по вечерам, после работы, когда уже лень ехать на поле с большими самолетами. Зато зрители всегда в изобилии! 😃
Доброго всем времени!
Приобрел я себе Citabria. Летать правда пока погода не позволила.
На самолете установлены карбоновые тяги, китайские кухонные весы показали полетный вес 20 грамм.
И есть несколько вопросов:
- чем проклеить наклейки по бортам? что то они совсем не держатся… как бы самолет в воздухе не разобрался
- как можно переклеить хвостовое оперение? стабилизатор приклеен под углом (левая сторона выше правой)
- можно ли без потерь вытащить кабанчики, чтоб выровнять плоскости?
Хочу отрезать хвостовое оперение, выпрямить его и вклеить обратно ровненько.
На самолете установлены карбоновые тяги, китайские кухонные весы показали полетный вес 20 грамм.
Здравствуйте, Василий! Интересно, как к Вам попала Цитабрия с карбоновыми тягами и перекошенным стабом, наверное - БУ? Рекомендую не спешить с хирургическим вмешательством, а для начала испытать модель в воздухе. Может быть, прежний владелец уже нашел компромиссное решение, и достаточно будет простого триммирования.
Тяги из кабанчиков вынимаются легко. Для этого надо держать тягу пальцами, а кабанчик осторожно отгибать пинцетом. Вырезать хвостовое оперение тоже можно, но для этого нужно понимать, как оно вставляется в фюзеляж. Из-за недостатка опыта можно повредить или вырезать лишнее. Поэтому я советую для начала облетать самолет.
Желаю успехов!
Вообще то брал в магазине, в твери. Должен быть новый, следов эксплуатации не видать вроде как.
Передняя кромка крыла обтянута скотчем, сделано вроде аккуратно. Вот думаю как к скотчу приклеить карбоновый пруток? Да и нужен ли он если есть скотч?
Шасси расшатано. Даже не знаю что и думать.
Передняя кромка и должна быть обтянута скотчем. Никакого карбона не нужно. Шасси расшатывается у всех, смотрите предыдущие страницы. Там найдете подробные посты с фото на тему: “как бороться с люфтом шасси”. О наклейках: советую разрезать одну сторону вдоль фюзеляжа по линии разреза двух половинок фюзеляжа. Затем капнуть клея на половинки. Таким образом ремонт станет легче.
ЗЫ: все Ваши вопросы давным давно рассмотрены. Читайте тему - узнаете много полезного. Если нужны будут какие запчасти или что отвалится, обращайтесь ко мне, я из Твери.
Моя киоша полетела, да еще как. Тяга выросла, высоту самолет набирает “на ура”, все кульбиты выполняет по-прежнему. Время полета с полностью заряжанным акком - 15 мин (140 мА/ч) в режиме “нон стоп”. Сам акк заряжается 11-12 мин. Как появится возможность, выложу видео.😃