Kyosho Minium

10 days later
Патрик_стар

Ну вот Киоша готов. Переходник для винтика сделал из старого винта, стоило только отрезать лопасти и чуток подработать напильником. Теперь жду летной погоды… В Твери дожди целыми днями…ух)

Perepel

Хоть и не часто, я подлетываю на Цитабрии. С марта этого года сделал 40 вылетов, проболтался в воздухе 3,5 час. В основном, занимаюсь этим у себя во дворе по вечерам, после работы, когда уже лень ехать на поле с большими самолетами. Зато зрители всегда в изобилии! 😃

8 days later
noname-r

Доброго всем времени!
Приобрел я себе Citabria. Летать правда пока погода не позволила.
На самолете установлены карбоновые тяги, китайские кухонные весы показали полетный вес 20 грамм.

И есть несколько вопросов:

  1. чем проклеить наклейки по бортам? что то они совсем не держатся… как бы самолет в воздухе не разобрался
  2. как можно переклеить хвостовое оперение? стабилизатор приклеен под углом (левая сторона выше правой)
  3. можно ли без потерь вытащить кабанчики, чтоб выровнять плоскости?

Хочу отрезать хвостовое оперение, выпрямить его и вклеить обратно ровненько.

Perepel
noname-r:

На самолете установлены карбоновые тяги, китайские кухонные весы показали полетный вес 20 грамм.

Здравствуйте, Василий! Интересно, как к Вам попала Цитабрия с карбоновыми тягами и перекошенным стабом, наверное - БУ? Рекомендую не спешить с хирургическим вмешательством, а для начала испытать модель в воздухе. Может быть, прежний владелец уже нашел компромиссное решение, и достаточно будет простого триммирования.

Тяги из кабанчиков вынимаются легко. Для этого надо держать тягу пальцами, а кабанчик осторожно отгибать пинцетом. Вырезать хвостовое оперение тоже можно, но для этого нужно понимать, как оно вставляется в фюзеляж. Из-за недостатка опыта можно повредить или вырезать лишнее. Поэтому я советую для начала облетать самолет.

Желаю успехов!

noname-r

Вообще то брал в магазине, в твери. Должен быть новый, следов эксплуатации не видать вроде как.
Передняя кромка крыла обтянута скотчем, сделано вроде аккуратно. Вот думаю как к скотчу приклеить карбоновый пруток? Да и нужен ли он если есть скотч?
Шасси расшатано. Даже не знаю что и думать.

Патрик_стар

Передняя кромка и должна быть обтянута скотчем. Никакого карбона не нужно. Шасси расшатывается у всех, смотрите предыдущие страницы. Там найдете подробные посты с фото на тему: “как бороться с люфтом шасси”. О наклейках: советую разрезать одну сторону вдоль фюзеляжа по линии разреза двух половинок фюзеляжа. Затем капнуть клея на половинки. Таким образом ремонт станет легче.
ЗЫ: все Ваши вопросы давным давно рассмотрены. Читайте тему - узнаете много полезного. Если нужны будут какие запчасти или что отвалится, обращайтесь ко мне, я из Твери.

Моя киоша полетела, да еще как. Тяга выросла, высоту самолет набирает “на ура”, все кульбиты выполняет по-прежнему. Время полета с полностью заряжанным акком - 15 мин (140 мА/ч) в режиме “нон стоп”. Сам акк заряжается 11-12 мин. Как появится возможность, выложу видео.😃

noname-r

2 Патрик стар
тему читал 2 раза 😃 второй - после покупки, делал выборку по полезняшкам для citabria. Все в отдельном файле, на полноценный FAQ не тянет, но могу выложить, если актуально. Про шасси написал к вопросу о том что самолет может быть БУ.
Наклейки на тушке возле капота совсем не держатся, потоком воздуха от винта сдувает, но не знаю каким клеем их приклеить стоит?
Спасибо за готовность помочь!

Perepel
Патрик_стар:

Моя киоша полетела, да еще как. Тяга выросла, высоту самолет набирает “на ура”, все кульбиты выполняет по-прежнему. Время полета с полностью заряжанным акком - 15 мин (140 мА/ч) в режиме “нон стоп”. Сам акк заряжается 11-12 мин. Как появится возможность, выложу видео.

Поздравляю, Алексей! Выложите фотки апгрейда!

noname-r:

Наклейки на тушке возле капота совсем не держатся, потоком воздуха от винта сдувает, но не знаю каким клеем их приклеить стоит?

Не важно, каким клеем! Можно приклеить ПВА или резиновым. Важно чтобы клей был легкий и пластичный.

Патрик_стар
noname-r:

Про шасси написал к вопросу о том что самолет может быть БУ

Нет там БУ, если вы брали в М/У (мир увлечений). Брали с полки или из коробки?
ЗЫ: Шасси разшатались у меня после 2 посадок, это считать недоработкой япошек!

FAQ выложите, если несложно…можно будет попросить модераторов, авось как прицепят, а то за последние время уже 3-4 человек подписалось на нашу ветку с одноименными вопросами.

Александр, фотки будут в ближайшие выходные, а вот видео придется подождать, так как я сейчас не в городе, а мой “тутешний” интернет не позволяет такой роскоши!

Perepel
Патрик_стар:

Александр, фотки будут в ближайшие выходные, а вот видео придется подождать, так как я сейчас не в городе, а мой “тутешний” интернет не позволяет такой роскоши!

Алексей, я в субботу уезжаю в отпуск и до августа буду без Интернета. Когда вернусь, с удовольствием посмотрю! 😃

10 days later
BolshoyArt

Всем привет, изготовил Цитабрию под управлением ar6400 с элеронами, но какая то беда с приемником, не видит середины серва на плате, отрабатывает только до конца то в одну, то в другую сторону, может кто сталкивался с таким дефектом? разбирал, чистил контакты и дорожки, все без изменений…

sashok17

контакты до резистивного слоя нормально достают? Там кажись две полоски. Одна блестящая, а другая черная. Все контакты должны хорошо до них доставать

BolshoyArt

достают, единственное что я их спиртом не протер, может масло попало…придется разбирать снова…
пока сделал ЛК размахом 40см под киошевский приемник или 6400…

BolshoyArt

вылечил!, оказалось была перебита тончайшая дорожка, идущая по краю платы от резистора сервы,
зачистил, пропаял и порядок…

BolshoyArt

Не вижу смысла создавать новую тему, теперь есть еще и ЛК на ar6400 впереди облет и доводка

sashok17

Очень интересен результат! и создать новую тему я советую!!

Должен быть ветроустойчив!

BolshoyArt

Поменял таки двигатель на мустанговский с чуть обрезанным винтом 4х4, теперь точно зверь…

BolshoyArt

Да, облет был два дня, на удивление послушный аппарат, хотя Андрей на поле назвал его очень резким, я даже тяги после этого переставил на меньшие расходы, пока вес не мерил, но уходит вертикально вверх без проблем, есть повышенные люфты в управлениии, но сам очень доволен! и нарисовал и воплотил, и облетал не смотря на малый опыт, всем рекомендую крыло как тренера! сегодня вырезал в фюзеляже углубление под аккумулятор, там где место пристрелял, аппарат готов к полетам и повторам…