Kyosho Minium
Передняя кромка и должна быть обтянута скотчем. Никакого карбона не нужно. Шасси расшатывается у всех, смотрите предыдущие страницы. Там найдете подробные посты с фото на тему: “как бороться с люфтом шасси”. О наклейках: советую разрезать одну сторону вдоль фюзеляжа по линии разреза двух половинок фюзеляжа. Затем капнуть клея на половинки. Таким образом ремонт станет легче.
ЗЫ: все Ваши вопросы давным давно рассмотрены. Читайте тему - узнаете много полезного. Если нужны будут какие запчасти или что отвалится, обращайтесь ко мне, я из Твери.
Моя киоша полетела, да еще как. Тяга выросла, высоту самолет набирает “на ура”, все кульбиты выполняет по-прежнему. Время полета с полностью заряжанным акком - 15 мин (140 мА/ч) в режиме “нон стоп”. Сам акк заряжается 11-12 мин. Как появится возможность, выложу видео.😃
2 Патрик стар
тему читал 2 раза 😃 второй - после покупки, делал выборку по полезняшкам для citabria. Все в отдельном файле, на полноценный FAQ не тянет, но могу выложить, если актуально. Про шасси написал к вопросу о том что самолет может быть БУ.
Наклейки на тушке возле капота совсем не держатся, потоком воздуха от винта сдувает, но не знаю каким клеем их приклеить стоит?
Спасибо за готовность помочь!
Моя киоша полетела, да еще как. Тяга выросла, высоту самолет набирает “на ура”, все кульбиты выполняет по-прежнему. Время полета с полностью заряжанным акком - 15 мин (140 мА/ч) в режиме “нон стоп”. Сам акк заряжается 11-12 мин. Как появится возможность, выложу видео.
Поздравляю, Алексей! Выложите фотки апгрейда!
Наклейки на тушке возле капота совсем не держатся, потоком воздуха от винта сдувает, но не знаю каким клеем их приклеить стоит?
Не важно, каким клеем! Можно приклеить ПВА или резиновым. Важно чтобы клей был легкий и пластичный.
Про шасси написал к вопросу о том что самолет может быть БУ
Нет там БУ, если вы брали в М/У (мир увлечений). Брали с полки или из коробки?
ЗЫ: Шасси разшатались у меня после 2 посадок, это считать недоработкой япошек!
FAQ выложите, если несложно…можно будет попросить модераторов, авось как прицепят, а то за последние время уже 3-4 человек подписалось на нашу ветку с одноименными вопросами.
Александр, фотки будут в ближайшие выходные, а вот видео придется подождать, так как я сейчас не в городе, а мой “тутешний” интернет не позволяет такой роскоши!
Александр, фотки будут в ближайшие выходные, а вот видео придется подождать, так как я сейчас не в городе, а мой “тутешний” интернет не позволяет такой роскоши!
Алексей, я в субботу уезжаю в отпуск и до августа буду без Интернета. Когда вернусь, с удовольствием посмотрю! 😃
Всем привет, изготовил Цитабрию под управлением ar6400 с элеронами, но какая то беда с приемником, не видит середины серва на плате, отрабатывает только до конца то в одну, то в другую сторону, может кто сталкивался с таким дефектом? разбирал, чистил контакты и дорожки, все без изменений…
контакты до резистивного слоя нормально достают? Там кажись две полоски. Одна блестящая, а другая черная. Все контакты должны хорошо до них доставать
достают, единственное что я их спиртом не протер, может масло попало…придется разбирать снова…
пока сделал ЛК размахом 40см под киошевский приемник или 6400…
вылечил!, оказалось была перебита тончайшая дорожка, идущая по краю платы от резистора сервы,
зачистил, пропаял и порядок…
Очень интересен результат! и создать новую тему я советую!!
Должен быть ветроустойчив!
Поменял таки двигатель на мустанговский с чуть обрезанным винтом 4х4, теперь точно зверь…
облет был?
Да, облет был два дня, на удивление послушный аппарат, хотя Андрей на поле назвал его очень резким, я даже тяги после этого переставил на меньшие расходы, пока вес не мерил, но уходит вертикально вверх без проблем, есть повышенные люфты в управлениии, но сам очень доволен! и нарисовал и воплотил, и облетал не смотря на малый опыт, всем рекомендую крыло как тренера! сегодня вырезал в фюзеляже углубление под аккумулятор, там где место пристрелял, аппарат готов к полетам и повторам…
а видео де?
Поздравляю с облетом!
спасибо!
ролик есть, но размещать его по моему не стоит, снимала подруга, половина времени просто голубое небо, и временами самолет мелькает в полете, и ролик минут на 10, а смотреть толком нечего, по сути я делал устойчивый горизонтальный полет с набором высоты по спирали… а эксперименты по вертикальному полету и в ролик не вошли, вся надежда на наших операторов в теме “Полеты в Царицыно” в следующий раз, видимо…
Если вас не затруднит, кинете сюда ссылочку?
вот тут наши полеты вчера, но мой только один неудачный старт, после Андрюхиных настроек, потом все опять было ровно…жаль своего видео пока нет…
Ээээ… а ссылка де?=)
вот, отвлекся видимо, но моего полета там толком нет…rcopen.com/forum/f22/topic215050/3761
Вчера облетал Цитабрию (под ar6400),с элеронами и двигателем Мустанга, предсказуемый результат, по сути просто доделал самолет, сел на поле без пробега и капотирования, просто плюхнулся на место, скорость может быть маленькой, а может большой, все от газа, и планирует, только вот вертикально вверх не пробовал еще…да, пропеллер GVS5030 с пропсейвером