Kyosho Minium

titanic

Скоро приедет уже.Ждемс.Кто купит- просьба отписаться!Интересно.Цена не так уж и высока, как ходили слухи…
самолетик

Городенков

У нас в Эстоний он уже месяца два,цена в рублях примерно-3 тысячи.

гром

Нормальная вещь для тихой погоды и зала, только цена высока.

29 days later
Vlasur

Ко мне уже прилетел!делал пробный запуск-правда ночью.днем нет времени.понял пока только одно-нужен спорт зал и по больше!больно уж самаль ветро-боязьненный!чють что крутое пике в сторону!

Олег#

летали вчера
очень не рекомендую
а вно изрядное хоть и бренд хороший да и дорого

Voldemaar

А что они там со скоростью “намудрили”? Судя по видео, о каких “10 км/ч” идёт речь? Похоже, что это не максимальная её скорость, как написано на всех русскоязычных сайтах, а минимальная, т.к. летает она уж слишком шустро для своего веса…

Лодочниk

Сегодня вечером привезти должны. Отпишу сразу, как только смогу опробовать!

Vlasur

Успел накернить его уже оп родную матушку землю-сломано крыло и как не странно вал винта вроде шелезяка а сломался первым после не значительного клевка носом!крыло полечил клпеем ПВА т.к. побоялся чем то другим чтоб не разъело и проклеил кромки скотчем а винт кое как приладил на супер клей!Сегодня пробовал вроде изменений в полете не замечено!Короче говоря крайне хрупкий пациент-пенопласт далеко не ударопрочный!а з/ч не три рублика стоят!кто знает де подешевле киньте ссылку плиз!если найду раньще тоже чиркану!

Лодочниk

Итак! Маленький рассказ про сей пепелац. Первый взлет(с земли) был очень удачным, самоль не тянуло по сторонам и взлетел практически без затруднений. Полет очень плавный, приятный до безумия!!! Н стоит подуть ветерку, как эти 18 грамм сносит в заборы, деревья или просто к асфальту =)
Кто собрался покупать сей девайс, то обязательно купите второй аккум, т.к. при 2 градусах по цельсию аккума хватает на 5-7мин полета в смешанном цикле. Зарядка длится не 20мин, как указанно в рекламе, а 30-35мин. Падения ему практичеки не страшны, но это все таки пенопласт.
Последствия приземлений, падений и застреваний в деревьях: отломалось переднее шасси, отломался руль высоты, немного пострадал фуз…
Вообщем это идеальный самолет для полетов за домом, на дачном участке или закрытых помещениях =)

Vlasur

С какогото пня накрылась вчера одна серва-стала тупо буксовать!Буду делать вскрытие тушки благо кажется все держится на наклейках но есть подозрение что обратно они уже не приклеятся.буду мудрить с ПВА.А по поводу того что пенопласт не ломкая субстанция могу поспорить!ломается очень даже охотно!причем краши то ваще детские-типа с двух метров на траву а хрустит как две палочки хрустящего печенья!!!По сравнению с пеной тогоже Pikozza-сверх ломкий пенохруст!!!Начинает потихоньку сей девайс раздражать!!!А з/ч таки совсем не дёшевы!Совет один-проклеиваите сразу все скотчем-на времени и качестве поёта это не отражается(при использовании оного в разумных пределах конечно)!Подумываю о покупке чегото более серьёзного и прочного тем более за такие деньги выбор более чем приличный!!!Жалею что не сделал этого раньше боялся что не справлюсь с управлением т.к. не имею достаточного опыта в этом.Но чувствую с этим пепелацом и не наберусь-развалится раньше а ремонтировать тож самое авно больно накладно!Хотя может чтото с руками но на верте летаю довольно прилично.Наверно придется раскрутиться на симулятор какойнить!

Vlasur

Сделал сегодня вскрытие!Похоже бобик сдох-проскальзывает каретка одной сервы!Как лечить и есть ли она в продаже пока не знаю.Да и будет ли желание тоже очь баааальшой уже вопрос!!!Видимо одной стендовой моделью в моей квартире стало больше!!!Надо завязывать со всеми ентими микро мухами!!!Хотя питаю к ним определенную слабость.

Vlasur

Собрал таки все терпение в тиски и восстановил все джапонские каракули до рабочего состояния!тобиш накрывшуюся серву путём опресования каретки плоскогубцами,обклейки всего фюза и плоскостей случайно откудато взявшимся белым скотчем(на вид выглядеть стал как пластиковый-с сохранением всех наклеек),и тотального усиления всех слабых мест клеем ПВА.Жалко мне его стало!тем более погода стрём-делать нечего!Кому интересно могу поделиться опытом!Ну и вообще тема смотрю глохнет.Может всётаки совсем не достойный внимания самаль?Люди ААААААААУУУУУУУУУУ!!!

serovik

Ндаа…, Было желание! Но похоже “Бобик” сдох…мечта накрылась. 😦

Лодочниk
Vlasur:

Собрал таки все терпение в тиски и восстановил все джапонские каракули до рабочего состояния!тобиш накрывшуюся серву путём опресования каретки плоскогубцами,обклейки всего фюза и плоскостей случайно откудато взявшимся белым скотчем(на вид выглядеть стал как пластиковый-с сохранением всех наклеек),и тотального усиления всех слабых мест клеем ПВА.Жалко мне его стало!тем более погода стрём-делать нечего!Кому интересно могу поделиться опытом!Ну и вообще тема смотрю глохнет.Может всётаки совсем не достойный внимания самаль?Люди ААААААААУУУУУУУУУУ!!!

А можно фото модернизации самолета? Летные хар-ки после скотча и клея изменились?

Vlasur

А можно фото модернизации самолета? Летные хар-ки после скотча и клея изменились?

Лётные хар-ки изменились в худшую сторону но не значительно-стал дольше отрываться от земли при самостоятельном взлёте,но устойчивость к ветру стала на порядок выше.Вес не сравнивал до и после но субъективно стал конечно потяжелее!Фото постараюсь выложить при первой возможности!(самаль сейчас покоится на крыше соседней школы после неудачной попытки пилотирования-нет выхода на крышу придётся нанимать подъемник для его спасения и собссно фотографирования).

anton_yaroslavl

Ламаетцца все,просто эта моделька расчитана на очень аккуратное пользование,подержал в магазине,да там пенопласт то просвечивает!:)Зато красивая.

9 days later
TPEHAK
faa-air:

Если тушка поломалась то можно мастерить такой аппарат

Да - прикольный самолётик. Правда ни он, ни эта цессна не относятся к классу микро - 380мм размаха - куда это!!!
Кстати то, что эта цессна сделана из пенопласта, очень плохо. Вообще самым лучшим материом для подобных вещёй типа цессны (для самолётов такого размера) подошлабы тонкая углеткань с компаундом - лёгкий и очень прочный материал, устойчивый, в отличие от пенопласта к поверхностным дефектам, что будет сказываться в лучшую сторону на внешнем виде самолётиков. Если сделать крыло из него, да и фюзеляж заштамповать монококовый, получится крайне жёсткая и прочная конструкция, выдерживающая более сильные краши, нежели те, которым вы подвергли эту цессну. Единственное, это в случае если вы всётаки расколотите такую конструкцию, она будет гораздо менее восстанавливаемой чем пенопластовая.

14 days later
levdon

9 числа в Теплом Стане в гостях у уважаемого VG облетывали сей агрегат. Пришли к выводу, что достойная вещь. Я, имея минимальный опыт полетов, сумел в зале сделать несколько уверенных кругов практически без тренировки. Для управления в зале была приклеена полоска скоча на руддер (площадь увеличили). Опытный VG это сделал после первого полета и попал в точку. Слабое место крыло, старается погнуться при неаккуратном приземмлении, пристенении или прислонении к внезапно появившимся препятствим. Хотя лечится скочем за минуту. Взвешивание перед полетом покзало 17,6 грамма.

levdon
levdon:

9 числа в Теплом Стане в гостях у уважаемого VG облетывали сей агрегат. Пришли к выводу, что достойная вещь. Я, имея минимальный опыт полетов, сумел в зале сделать несколько уверенных кругов практически без тренировки. Для управления в зале была приклеена полоска скоча на руддер (площадь увеличили). Опытный VG это сделал после первого полета и попал в точку. Слабое место крыло, старается погнуться при неаккуратном приземмлении, пристенении или прислонении к внезапно появившимся препятствим. Хотя лечится скочем за минуту. Взвешивание перед полетом покзало 17,6 грамма.


вот провел модернизацию - летать стал не ммой взгляд увереннее. возможно по тому, что вес стал больше на 0.8 грамма
про увеличенную площадь рудера я уже говорил на фото видно.

после небольших повреждений крыла. я его переоборудовал. кстати к фюзеляжу оно крепиться двухсторонней липкой лентой.
я добавил переднюю кромку из угольной круглой рейки 1мм и из тойже рейки недлинный лонжерон. все вместе добавлет 0.6 грамма.
снятый с крыла скоч (передняя кромка и лонжерон) минус 0.6 грамма.
снова приклеенный скоч, я взял пошире оригинального плюс 0.9.
еще я заклеил трещины в крыле циакрином и уголь клеил на унопор в результате вес аппарата вырос на указанные 0.8 гр.
зато у крыла увеличена жесткость - при весе 18.6 сломать его не получается даже при ударе на полной скорости. еще плюс v крыла несколько уменьшилось - увеличилась управлемость.

Dr_V

Всем привет! А кто-нибудь уже взвешивал комплектующие KYOSHO MINIUM Cessna 210? Очень интересно, сколько весят его электроника с сервоми, винтомоторная группа, аккумулятор и планер 😋