Kyosho Minium
Скоро приедет уже.Ждемс.Кто купит- просьба отписаться!Интересно.Цена не так уж и высока, как ходили слухи…
самолетик
У нас в Эстоний он уже месяца два,цена в рублях примерно-3 тысячи.
Нормальная вещь для тихой погоды и зала, только цена высока.
Все жду и жду …но, в Москве… 😁
Ко мне уже прилетел!делал пробный запуск-правда ночью.днем нет времени.понял пока только одно-нужен спорт зал и по больше!больно уж самаль ветро-боязьненный!чють что крутое пике в сторону!
летали вчера
очень не рекомендую
а вно изрядное хоть и бренд хороший да и дорого
летаю 3 дня супер прикольный
А что они там со скоростью “намудрили”? Судя по видео, о каких “10 км/ч” идёт речь? Похоже, что это не максимальная её скорость, как написано на всех русскоязычных сайтах, а минимальная, т.к. летает она уж слишком шустро для своего веса…
Сегодня вечером привезти должны. Отпишу сразу, как только смогу опробовать!
Успел накернить его уже оп родную матушку землю-сломано крыло и как не странно вал винта вроде шелезяка а сломался первым после не значительного клевка носом!крыло полечил клпеем ПВА т.к. побоялся чем то другим чтоб не разъело и проклеил кромки скотчем а винт кое как приладил на супер клей!Сегодня пробовал вроде изменений в полете не замечено!Короче говоря крайне хрупкий пациент-пенопласт далеко не ударопрочный!а з/ч не три рублика стоят!кто знает де подешевле киньте ссылку плиз!если найду раньще тоже чиркану!
Итак! Маленький рассказ про сей пепелац. Первый взлет(с земли) был очень удачным, самоль не тянуло по сторонам и взлетел практически без затруднений. Полет очень плавный, приятный до безумия!!! Н стоит подуть ветерку, как эти 18 грамм сносит в заборы, деревья или просто к асфальту =)
Кто собрался покупать сей девайс, то обязательно купите второй аккум, т.к. при 2 градусах по цельсию аккума хватает на 5-7мин полета в смешанном цикле. Зарядка длится не 20мин, как указанно в рекламе, а 30-35мин. Падения ему практичеки не страшны, но это все таки пенопласт.
Последствия приземлений, падений и застреваний в деревьях: отломалось переднее шасси, отломался руль высоты, немного пострадал фуз…
Вообщем это идеальный самолет для полетов за домом, на дачном участке или закрытых помещениях =)
С какогото пня накрылась вчера одна серва-стала тупо буксовать!Буду делать вскрытие тушки благо кажется все держится на наклейках но есть подозрение что обратно они уже не приклеятся.буду мудрить с ПВА.А по поводу того что пенопласт не ломкая субстанция могу поспорить!ломается очень даже охотно!причем краши то ваще детские-типа с двух метров на траву а хрустит как две палочки хрустящего печенья!!!По сравнению с пеной тогоже Pikozza-сверх ломкий пенохруст!!!Начинает потихоньку сей девайс раздражать!!!А з/ч таки совсем не дёшевы!Совет один-проклеиваите сразу все скотчем-на времени и качестве поёта это не отражается(при использовании оного в разумных пределах конечно)!Подумываю о покупке чегото более серьёзного и прочного тем более за такие деньги выбор более чем приличный!!!Жалею что не сделал этого раньше боялся что не справлюсь с управлением т.к. не имею достаточного опыта в этом.Но чувствую с этим пепелацом и не наберусь-развалится раньше а ремонтировать тож самое авно больно накладно!Хотя может чтото с руками но на верте летаю довольно прилично.Наверно придется раскрутиться на симулятор какойнить!
Сделал сегодня вскрытие!Похоже бобик сдох-проскальзывает каретка одной сервы!Как лечить и есть ли она в продаже пока не знаю.Да и будет ли желание тоже очь баааальшой уже вопрос!!!Видимо одной стендовой моделью в моей квартире стало больше!!!Надо завязывать со всеми ентими микро мухами!!!Хотя питаю к ним определенную слабость.
Собрал таки все терпение в тиски и восстановил все джапонские каракули до рабочего состояния!тобиш накрывшуюся серву путём опресования каретки плоскогубцами,обклейки всего фюза и плоскостей случайно откудато взявшимся белым скотчем(на вид выглядеть стал как пластиковый-с сохранением всех наклеек),и тотального усиления всех слабых мест клеем ПВА.Жалко мне его стало!тем более погода стрём-делать нечего!Кому интересно могу поделиться опытом!Ну и вообще тема смотрю глохнет.Может всётаки совсем не достойный внимания самаль?Люди ААААААААУУУУУУУУУУ!!!
Ндаа…, Было желание! Но похоже “Бобик” сдох…мечта накрылась. 😦
Собрал таки все терпение в тиски и восстановил все джапонские каракули до рабочего состояния!тобиш накрывшуюся серву путём опресования каретки плоскогубцами,обклейки всего фюза и плоскостей случайно откудато взявшимся белым скотчем(на вид выглядеть стал как пластиковый-с сохранением всех наклеек),и тотального усиления всех слабых мест клеем ПВА.Жалко мне его стало!тем более погода стрём-делать нечего!Кому интересно могу поделиться опытом!Ну и вообще тема смотрю глохнет.Может всётаки совсем не достойный внимания самаль?Люди ААААААААУУУУУУУУУУ!!!
А можно фото модернизации самолета? Летные хар-ки после скотча и клея изменились?
А можно фото модернизации самолета? Летные хар-ки после скотча и клея изменились?
Лётные хар-ки изменились в худшую сторону но не значительно-стал дольше отрываться от земли при самостоятельном взлёте,но устойчивость к ветру стала на порядок выше.Вес не сравнивал до и после но субъективно стал конечно потяжелее!Фото постараюсь выложить при первой возможности!(самаль сейчас покоится на крыше соседней школы после неудачной попытки пилотирования-нет выхода на крышу придётся нанимать подъемник для его спасения и собссно фотографирования).
Ламаетцца все,просто эта моделька расчитана на очень аккуратное пользование,подержал в магазине,да там пенопласт то просвечивает!:)Зато красивая.
Если тушка поломалась то можно мастерить такой аппарат
Если тушка поломалась то можно мастерить такой аппарат
Да - прикольный самолётик. Правда ни он, ни эта цессна не относятся к классу микро - 380мм размаха - куда это!!!
Кстати то, что эта цессна сделана из пенопласта, очень плохо. Вообще самым лучшим материом для подобных вещёй типа цессны (для самолётов такого размера) подошлабы тонкая углеткань с компаундом - лёгкий и очень прочный материал, устойчивый, в отличие от пенопласта к поверхностным дефектам, что будет сказываться в лучшую сторону на внешнем виде самолётиков. Если сделать крыло из него, да и фюзеляж заштамповать монококовый, получится крайне жёсткая и прочная конструкция, выдерживающая более сильные краши, нежели те, которым вы подвергли эту цессну. Единственное, это в случае если вы всётаки расколотите такую конструкцию, она будет гораздо менее восстанавливаемой чем пенопластовая.
9 числа в Теплом Стане в гостях у уважаемого VG облетывали сей агрегат. Пришли к выводу, что достойная вещь. Я, имея минимальный опыт полетов, сумел в зале сделать несколько уверенных кругов практически без тренировки. Для управления в зале была приклеена полоска скоча на руддер (площадь увеличили). Опытный VG это сделал после первого полета и попал в точку. Слабое место крыло, старается погнуться при неаккуратном приземмлении, пристенении или прислонении к внезапно появившимся препятствим. Хотя лечится скочем за минуту. Взвешивание перед полетом покзало 17,6 грамма.
я так понимаю это аналог от ParkZone
hobbyzone.com/rc-planes-parkzone-micro-cessna-210-…
я так понимаю это аналог от ParkZone
hobbyzone.com/rc-planes-parkzone-micro-cessna-210-…
оно и есть
9 числа в Теплом Стане в гостях у уважаемого VG облетывали сей агрегат. Пришли к выводу, что достойная вещь. Я, имея минимальный опыт полетов, сумел в зале сделать несколько уверенных кругов практически без тренировки. Для управления в зале была приклеена полоска скоча на руддер (площадь увеличили). Опытный VG это сделал после первого полета и попал в точку. Слабое место крыло, старается погнуться при неаккуратном приземмлении, пристенении или прислонении к внезапно появившимся препятствим. Хотя лечится скочем за минуту. Взвешивание перед полетом покзало 17,6 грамма.
вот провел модернизацию - летать стал не ммой взгляд увереннее. возможно по тому, что вес стал больше на 0.8 грамма
про увеличенную площадь рудера я уже говорил на фото видно.
после небольших повреждений крыла. я его переоборудовал. кстати к фюзеляжу оно крепиться двухсторонней липкой лентой.
я добавил переднюю кромку из угольной круглой рейки 1мм и из тойже рейки недлинный лонжерон. все вместе добавлет 0.6 грамма.
снятый с крыла скоч (передняя кромка и лонжерон) минус 0.6 грамма.
снова приклеенный скоч, я взял пошире оригинального плюс 0.9.
еще я заклеил трещины в крыле циакрином и уголь клеил на унопор в результате вес аппарата вырос на указанные 0.8 гр.
зато у крыла увеличена жесткость - при весе 18.6 сломать его не получается даже при ударе на полной скорости. еще плюс v крыла несколько уменьшилось - увеличилась управлемость.
Всем привет! А кто-нибудь уже взвешивал комплектующие KYOSHO MINIUM Cessna 210? Очень интересно, сколько весят его электроника с сервоми, винтомоторная группа, аккумулятор и планер 😋