Kyosho Minium

Vlasur

Собрал таки все терпение в тиски и восстановил все джапонские каракули до рабочего состояния!тобиш накрывшуюся серву путём опресования каретки плоскогубцами,обклейки всего фюза и плоскостей случайно откудато взявшимся белым скотчем(на вид выглядеть стал как пластиковый-с сохранением всех наклеек),и тотального усиления всех слабых мест клеем ПВА.Жалко мне его стало!тем более погода стрём-делать нечего!Кому интересно могу поделиться опытом!Ну и вообще тема смотрю глохнет.Может всётаки совсем не достойный внимания самаль?Люди ААААААААУУУУУУУУУУ!!!

serovik

Ндаа…, Было желание! Но похоже “Бобик” сдох…мечта накрылась. 😦

Лодочниk
Vlasur:

Собрал таки все терпение в тиски и восстановил все джапонские каракули до рабочего состояния!тобиш накрывшуюся серву путём опресования каретки плоскогубцами,обклейки всего фюза и плоскостей случайно откудато взявшимся белым скотчем(на вид выглядеть стал как пластиковый-с сохранением всех наклеек),и тотального усиления всех слабых мест клеем ПВА.Жалко мне его стало!тем более погода стрём-делать нечего!Кому интересно могу поделиться опытом!Ну и вообще тема смотрю глохнет.Может всётаки совсем не достойный внимания самаль?Люди ААААААААУУУУУУУУУУ!!!

А можно фото модернизации самолета? Летные хар-ки после скотча и клея изменились?

Vlasur

А можно фото модернизации самолета? Летные хар-ки после скотча и клея изменились?

Лётные хар-ки изменились в худшую сторону но не значительно-стал дольше отрываться от земли при самостоятельном взлёте,но устойчивость к ветру стала на порядок выше.Вес не сравнивал до и после но субъективно стал конечно потяжелее!Фото постараюсь выложить при первой возможности!(самаль сейчас покоится на крыше соседней школы после неудачной попытки пилотирования-нет выхода на крышу придётся нанимать подъемник для его спасения и собссно фотографирования).

anton_yaroslavl

Ламаетцца все,просто эта моделька расчитана на очень аккуратное пользование,подержал в магазине,да там пенопласт то просвечивает!:)Зато красивая.

9 days later
TPEHAK
faa-air:

Если тушка поломалась то можно мастерить такой аппарат

Да - прикольный самолётик. Правда ни он, ни эта цессна не относятся к классу микро - 380мм размаха - куда это!!!
Кстати то, что эта цессна сделана из пенопласта, очень плохо. Вообще самым лучшим материом для подобных вещёй типа цессны (для самолётов такого размера) подошлабы тонкая углеткань с компаундом - лёгкий и очень прочный материал, устойчивый, в отличие от пенопласта к поверхностным дефектам, что будет сказываться в лучшую сторону на внешнем виде самолётиков. Если сделать крыло из него, да и фюзеляж заштамповать монококовый, получится крайне жёсткая и прочная конструкция, выдерживающая более сильные краши, нежели те, которым вы подвергли эту цессну. Единственное, это в случае если вы всётаки расколотите такую конструкцию, она будет гораздо менее восстанавливаемой чем пенопластовая.

14 days later
levdon

9 числа в Теплом Стане в гостях у уважаемого VG облетывали сей агрегат. Пришли к выводу, что достойная вещь. Я, имея минимальный опыт полетов, сумел в зале сделать несколько уверенных кругов практически без тренировки. Для управления в зале была приклеена полоска скоча на руддер (площадь увеличили). Опытный VG это сделал после первого полета и попал в точку. Слабое место крыло, старается погнуться при неаккуратном приземмлении, пристенении или прислонении к внезапно появившимся препятствим. Хотя лечится скочем за минуту. Взвешивание перед полетом покзало 17,6 грамма.

levdon
levdon:

9 числа в Теплом Стане в гостях у уважаемого VG облетывали сей агрегат. Пришли к выводу, что достойная вещь. Я, имея минимальный опыт полетов, сумел в зале сделать несколько уверенных кругов практически без тренировки. Для управления в зале была приклеена полоска скоча на руддер (площадь увеличили). Опытный VG это сделал после первого полета и попал в точку. Слабое место крыло, старается погнуться при неаккуратном приземмлении, пристенении или прислонении к внезапно появившимся препятствим. Хотя лечится скочем за минуту. Взвешивание перед полетом покзало 17,6 грамма.


вот провел модернизацию - летать стал не ммой взгляд увереннее. возможно по тому, что вес стал больше на 0.8 грамма
про увеличенную площадь рудера я уже говорил на фото видно.

после небольших повреждений крыла. я его переоборудовал. кстати к фюзеляжу оно крепиться двухсторонней липкой лентой.
я добавил переднюю кромку из угольной круглой рейки 1мм и из тойже рейки недлинный лонжерон. все вместе добавлет 0.6 грамма.
снятый с крыла скоч (передняя кромка и лонжерон) минус 0.6 грамма.
снова приклеенный скоч, я взял пошире оригинального плюс 0.9.
еще я заклеил трещины в крыле циакрином и уголь клеил на унопор в результате вес аппарата вырос на указанные 0.8 гр.
зато у крыла увеличена жесткость - при весе 18.6 сломать его не получается даже при ударе на полной скорости. еще плюс v крыла несколько уменьшилось - увеличилась управлемость.

Dr_V

Всем привет! А кто-нибудь уже взвешивал комплектующие KYOSHO MINIUM Cessna 210? Очень интересно, сколько весят его электроника с сервоми, винтомоторная группа, аккумулятор и планер 😋

гром

на рцгрупс много веток по минимум см.там. Еще где-то на немецких сайтах были зпч вплоть до декалей,возможно там есть и развесовка. Ссылок нет,зато есть Гугле.

23 days later
Dr_V

Привет. Купил я всёже себе 2.4Ghz - KYOSHO MINIUM Cessna 210 и смастерил самолётик. летает прикольно, также озарно как его старший брат 😁

1 month later
Юрий_Владимирович
titanic:

Скоро приедет уже.Ждемс.Кто купит- просьба отписаться!Интересно.Цена не так уж и высока, как ходили слухи…
самолетик

Купил ! Я сам вертолётчик но решил попробывать ! Опыт с самалётами небольшой !Так , только взлететь и посадить чтоб без особых крашей !
Впечатления :
1.Летает просто отлично , устойчив , управляем , аппаратура грамотная (даже тримера впиндюрили ), планирует на раз два , акк живёт реально 10-15 мин ! В полёте просто супер !
2.Краше устойчив ! Прикладывал (правда не марковкой ) но жостко . При потере сигнала с передатчика мотор глушит , сервы в центр , садится как простой планер без проблем , даже ессли не выходя из петли ручки бросить из за низкого ц.т. метров за 10 в горизонт встаёт ! При отсечке рули рулятся , всегда посадить можно куда надо как планет ( хотя даже если лень сажать , просто ручки брось ! Само припаркуется 😃))! Поломка одна - руль высоты и то сам хватанул грубо (т.е. не при падении ) , ремонт как обычно , немного паксипола на трещину ! В общем как его разбобахать можно неясно ! Проще руками разломать а не в полёте ( к стати - морковку считаю делом рук человеческим а не поводом обсуждения надёжности планера !!!
3. Всё что надо добавить , так это верно сказали , купить сразу второй акк !Зарядка минут 15-20 , прилетаешся -не терпиться снова взлететь (блольно приятен в полёте )! И по желанию центра рулей в средней точки выставить подгибая пружинки тяг там , возле качалок ! Правда не обязательно , так если захочется для камфорта !
4.С земли взлетает мягко и без проблем ! Садится так же !
5. Управляется очень легко и просто ! Дал другу (вертолётчик тоже , только я пока пульт передавал повыше самик загнал , чтоб он успел сориентироваться ) , он даже в симе самики не пробывал ! Минута ,две летит как ни в чом не бывало !
6.К стати про ветер , лёгкий ветер выносит вполне неплохо ! Планируй себе , экономь аки !!!Так что можно и на улице при умереном ветерке летать ( правда при очень умеренном , всё же 18 грамм).
В общем самик на мой взглят просто супер , для чайников и просто для получить удовольствие не парясь ни о чом !Даже думаю что можно использовать как заменитель сима частично для перехода на серьёзную жужу !
В общем если глаз лежит - покупайте и недумайте о том что здесь отрицаловку пишут про него ! Просто людям или с модэлью не повезло или просто непоняли как на нём летать !
Киоши за эту жужу -РЕСПЕКТ !!!
P.S.Отлёт дивайся на сегодня уже полётов 25-30 , своё бабло по удовольствию считаю уже окупил ! Да и на полке приятно смотрица как предмет интеръера !
Чистого неба господа !!!

1 month later
flying_yogurt

Привет,коллеги!
Вопрос злободневный по электронике данного аппарата.Нужно заставить новый приемник из запчастей от этой Цессны распознавать старый передатчик.Купил запасной,но он не видит передатчик.Пищит в ожидании настроек.Куда нужно лезть в передатчике,чтобы начать настройку?

flying_yogurt

Так,разобрался!
Скорее всего у вас тоже возникнут похожие проблеммы,при смене приемника.
1.В нейтральном положении левого стика надавить на него(вертикально) и одновременно включить приемник(ON).
2.Передатчик в течении 20 сек.подоет жалобные сигналы о начале програмирования близлежащего приемника.не дожидаясь окончания сигналов,которые продлятся 20 сек,запитать приемник.
3.Приемник начинает програмироваться,выдавая характерные тризвучия.
4.По окончанию тризвучных сигналов приемника(5сек),процесс настройки завершен.
Все отключить и включить в привычном режиме.
Удачи в области микро!
Ваш FY.

vassek

Являясь счастливым обладателем данного девайса ( уже полгода здравствует в моих неумелых ручках), озадачился таким вопросом: педератчик только свои приемники распознает ( предназначеные для данного самика) или другие на 2,4 Ghz с ним тоже поженить можно?

1 month later
olegm

У тебя центурион -он видимо пошустрее. А я взял тихоход аналог(см фото). Пришлось ему лоботомию делать(порезан хвост и руль высоты, фюзеляж, крылья сзади кромки, позже шасси убрал))) Стал пошустрее и не так ветром сносит. Но всеравно моторчик слабоват и батарейка быстро садится.

Udjin

Ради того, чтобы понять интересно мне сие или нет на сегодня, приобрел аналогичный масолетик.

Косяки,

  1. Редуктор вклинило при первом подскоке
  2. Изничтожило задний стопор на оси резистора РМ руля высоты при касании рулем препятствия и демпфер на тяге не помог.
  3. АКБ идущая в комплекте имеет заподлянское свойство затыкаться на полном газу при вытягивании изделия против ветра
  4. Все прелести микромощного 2,4 к вашим услугам (отражение от всего и вся, особенно от будильев полыни - похоже в волне они 😃

Решения.

  1. Редуктор был разобран, перебран, смазан и во избежании повторного заклинивания подшипники скольжения в нем смазываются перед каждым полетным днем
  2. Новый стопор из микрокусочка термоусадки + капли клея
  3. АКБ оттренирована и не допускается работа до отсечки
  4. Пропорциональная 3-х канальная аппаратура работающя в Моде 1 и 2. В моем модельном 78-80-х годах это был предел мечтаний.

Резюм.
Масса удовольствия. Летает, и даже немножко колбасится в воздухе.
Игрушка и есть, однако учитывая что тяги у моторчика всего-то 8 грамм
при весе модельки 22 грамма, учит летать а не давить на газ 😃