Kyosho Minium

flying_yogurt

Привет,коллеги!
Вопрос злободневный по электронике данного аппарата.Нужно заставить новый приемник из запчастей от этой Цессны распознавать старый передатчик.Купил запасной,но он не видит передатчик.Пищит в ожидании настроек.Куда нужно лезть в передатчике,чтобы начать настройку?

flying_yogurt

Так,разобрался!
Скорее всего у вас тоже возникнут похожие проблеммы,при смене приемника.
1.В нейтральном положении левого стика надавить на него(вертикально) и одновременно включить приемник(ON).
2.Передатчик в течении 20 сек.подоет жалобные сигналы о начале програмирования близлежащего приемника.не дожидаясь окончания сигналов,которые продлятся 20 сек,запитать приемник.
3.Приемник начинает програмироваться,выдавая характерные тризвучия.
4.По окончанию тризвучных сигналов приемника(5сек),процесс настройки завершен.
Все отключить и включить в привычном режиме.
Удачи в области микро!
Ваш FY.

vassek

Являясь счастливым обладателем данного девайса ( уже полгода здравствует в моих неумелых ручках), озадачился таким вопросом: педератчик только свои приемники распознает ( предназначеные для данного самика) или другие на 2,4 Ghz с ним тоже поженить можно?

1 month later
olegm

У тебя центурион -он видимо пошустрее. А я взял тихоход аналог(см фото). Пришлось ему лоботомию делать(порезан хвост и руль высоты, фюзеляж, крылья сзади кромки, позже шасси убрал))) Стал пошустрее и не так ветром сносит. Но всеравно моторчик слабоват и батарейка быстро садится.

Udjin

Ради того, чтобы понять интересно мне сие или нет на сегодня, приобрел аналогичный масолетик.

Косяки,

  1. Редуктор вклинило при первом подскоке
  2. Изничтожило задний стопор на оси резистора РМ руля высоты при касании рулем препятствия и демпфер на тяге не помог.
  3. АКБ идущая в комплекте имеет заподлянское свойство затыкаться на полном газу при вытягивании изделия против ветра
  4. Все прелести микромощного 2,4 к вашим услугам (отражение от всего и вся, особенно от будильев полыни - похоже в волне они 😃

Решения.

  1. Редуктор был разобран, перебран, смазан и во избежании повторного заклинивания подшипники скольжения в нем смазываются перед каждым полетным днем
  2. Новый стопор из микрокусочка термоусадки + капли клея
  3. АКБ оттренирована и не допускается работа до отсечки
  4. Пропорциональная 3-х канальная аппаратура работающя в Моде 1 и 2. В моем модельном 78-80-х годах это был предел мечтаний.

Резюм.
Масса удовольствия. Летает, и даже немножко колбасится в воздухе.
Игрушка и есть, однако учитывая что тяги у моторчика всего-то 8 грамм
при весе модельки 22 грамма, учит летать а не давить на газ 😃

olegm

я своего еще подрезал -убрал почти все))) крылья и хвост тоже полегчали(см фото)

sarkazm

Всем Доброго дня.Купил себе такую модель.При осмотре сразу же возник вопрос:винт немного скошен вниз.Это так и должно быть или это косяк при сборке модели.

Barim
olegm:

я своего еще подрезал -убрал почти все))) крылья и хвост тоже полегчали(см фото)

Круто! - летающий скелет 😃

Сергей_Вертолетов
sarkazm:

Всем Доброго дня.Купил себе такую модель.При осмотре сразу же возник вопрос:винт немного скошен вниз.Это так и должно быть или это косяк при сборке модели.

Выкос двигателя???

sarkazm
Сергей_Вертолетов:

Выкос двигателя???

Ага,мне уже объяснили,всем спасибо.

8 days later
TPEHAK
olegm:

я своего еще подрезал -убрал почти все))) крылья и хвост тоже полегчали(см фото)

😮 Страсти-то какие!!!

У меня назрело несколько вопросов:
1.Где в Москве можно купить этот самый КиошоМинимум и за сколько?
2.Можно-ли в Москве где-то купить чисто аппаратуру от этого Киошо, только передатчик, приёмник, моторчик,сервы, аккумулятор, без планера?
3.Пробовал кто-нибудь аппаратуру от Киошо ставить на самодельный самолётик, и вообще, насколько это возможно? Есть ли у сервоприводов элементы разъёмного крепления тяг? Сколько весит бортовая аппаратура? Какая тяга двигателя? Какой двигатель стоит - коллекторник или безколлекторник?
4.Какая дальность управления у аппаратуры этого самолётика?

9 days later
levdon
TPEHAK:

😮 Страсти-то какие!!!

У меня назрело несколько вопросов:
1.Где в Москве можно купить этот самый КиошоМинимум и за сколько?
2.Можно-ли в Москве где-то купить чисто аппаратуру от этого Киошо, только передатчик, приёмник, моторчик,сервы, аккумулятор, без планера?
3.Пробовал кто-нибудь аппаратуру от Киошо ставить на самодельный самолётик, и вообще, насколько это возможно? Есть ли у сервоприводов элементы разъёмного крепления тяг? Сколько весит бортовая аппаратура? Какая тяга двигателя? Какой двигатель стоит - коллекторник или безколлекторник?
4.Какая дальность управления у аппаратуры этого самолётика?

В Москве масса магазинов - это один из самых распространенных rc самолетов, просто наберите название в поисковике.
Сейяач цена примероно от 3600 до 4500 руб.
весит около 18 грамм, есть более тяжелая модель, не помню названия 22 грамма.
Аппаратура в Москве отдельно не продается видел только фюз в сборе, но это не выгодно, стоит не намного меньше целого.
Разъемного крепления тяг нет - крепиться термоусадкой, но для такого размера и массы это не надо.
Двигатель коллекторник с тягой немерянной (мной немерянной) но меньше веса модели.
Дальность действия не мерял, но более 30 метров его уже плохо видно.
На базе этого аппарата люди делают великую массу поделок хороших и разных. Вообще классная модель как в оригонале, так и как набор для творчества.
Лучше летает если руддер заменить элеронами.

1 month later
funtik26

на выходных сосед по даче привез такую же на облет.
его попытки не увенчались успехом, после чего в руки пульт взял я.
определение направление ветра, массы, хрупкости и тяговооруженности самолета- 5 сек, полный газ, бросок рукой в полсилы и самолетик летит по прямой. порывы ветра заваливают на бок, но самолетик довольно уверенно и быстро выравнивается. Очень адекватно реагирует на руль направления, требует небольшого подруливания РВ, площадки 5*7 вполне хватает чтобы налетаться кругами и восьмерками. время полета около 8-10 минут, сажать на шасси на открытом воздухе все таки стремно, лучше в траву, а так самолетик вполне управляемый и приятный в управлении.

Viper-Kite
funtik26:

на выходных сосед по даче привез такую же на облет.
его попытки не увенчались успехом, после чего в руки пульт взял я.
определение направление ветра, массы, хрупкости и тяговооруженности самолета- 5 сек, полный газ, бросок рукой в полсилы и самолетик летит по прямой. порывы ветра заваливают на бок, но самолетик довольно уверенно и быстро выравнивается. Очень адекватно реагирует на руль направления, требует небольшого подруливания РВ, площадки 5*7 вполне хватает чтобы налетаться кругами и восьмерками. время полета около 8-10 минут, сажать на шасси на открытом воздухе все таки стремно, лучше в траву, а так самолетик вполне управляемый и приятный в управлении.

Без проблем приземляется на шасси:)
Я на нем летал в ветер до 5 м/сек.
Доделываю модификацию с элеронами. Думаю завтра облетаю, затем выложу отчет с фотографиями.
Вообще модель очень приятная и живучая. Минус только один - ненадежные сервы. Чтобы дольше жили нужно стараться не отклонять рули в крайние положения.
Всем рекомендую в качестве первой модели - навыки отрабатываются лучше всякого симулятора.

Viper-Kite
Viper-Kite:

Без проблем приземляется на шасси:)
Я на нем летал в ветер до 5 м/сек.
Доделываю модификацию с элеронами. Думаю завтра облетаю, затем выложу отчет с фотографиями.
Вообще модель очень приятная и живучая. Минус только один - ненадежные сервы. Чтобы дольше жили нужно стараться не отклонять рули в крайние положения.
Всем рекомендую в качестве первой модели - навыки отрабатываются лучше всякого симулятора.

Вчера собрал аппарат:)
Засада! Промахнулся немного - канал элеронов оказался в реверсе)
Механику переделывать ну очень не хочется.
Как бы минимальными усилиями реверсировать канал по элеронам?
Посоветуйте!😉

Viper-Kite
Viper-Kite:

Вчера собрал аппарат:)
Засада! Промахнулся немного - канал элеронов оказался в реверсе)
Механику переделывать ну очень не хочется.
Как бы минимальными усилиями реверсировать канал по элеронам?
Посоветуйте!😉

Победа разума над сарсапариллой!
Канал элеронов реверсировал - завтра облетываю:-)

urgentwerk

вот и я влился в ряды новичков… купил Kyosho Citabria. Пока осваиваю простой горизонтальный полет с возвратом себе под ноги - первая модель, все-таки (Office Flyer не в счет).

По попутно в магазине увидел еще вот такой апгрейд - Gear down unit

кто-нить прикучивал? А то непонятно как это вообще реализовывать - ведь ни канала нет для управления, ни самой стойки (( есть подозрение, что это попросту ошибка магазина…

P.S. и конечно, очень хочется поглядеть как же организовал элероны участник Viper-Kite

Andrey67
urgentwerk:

вот и я влился в ряды новичков… купил Kyosho Citabria. Пока осваиваю простой горизонтальный полет с возвратом себе под ноги - первая модель, все-таки (Office Flyer не в счет).

По попутно в магазине увидел еще вот такой апгрейд - Gear down unit

кто-нить прикучивал? А то непонятно как это вообще реализовывать - ведь ни канала нет для управления, ни самой стойки (( есть подозрение, что это попросту ошибка магазина…

P.S. и конечно, очень хочется поглядеть как же организовал элероны участник Viper-Kite

Это “родная” мотоустановка, подключается прямо к плате приемника с интегрированными сервами и регулятором.
Теперь маленький отчет:
Собрал- облетал.
С управляемостью пока плохо - видимо не хватает расходов.
Сейчас отклонения элеронов примерно ± 2-3 мм, крыло изогнутое, видимо элероны в аэродинамической тени.
Буду для начала увеличивать расходы, затем возможно площади рулей.
Сделал фотки, позже сожму и выложу, времени мало сейчас, поэтому выложу как есть ,без комментариев. Там все должно быть понятно.😃
Во вторник улетаю отдыхать до сентября, соответственно вернусь к этой теме после возвращения.
P.S. беру с собой такой аппарат в первой канонической форме ( с руддером) - буду летать на теннисных кортах. 😉
Фотки постараюсь выложить завтра-послезавтра.