Kyosho Minium
Привет,коллеги!
Вопрос злободневный по электронике данного аппарата.Нужно заставить новый приемник из запчастей от этой Цессны распознавать старый передатчик.Купил запасной,но он не видит передатчик.Пищит в ожидании настроек.Куда нужно лезть в передатчике,чтобы начать настройку?
Так,разобрался!
Скорее всего у вас тоже возникнут похожие проблеммы,при смене приемника.
1.В нейтральном положении левого стика надавить на него(вертикально) и одновременно включить приемник(ON).
2.Передатчик в течении 20 сек.подоет жалобные сигналы о начале програмирования близлежащего приемника.не дожидаясь окончания сигналов,которые продлятся 20 сек,запитать приемник.
3.Приемник начинает програмироваться,выдавая характерные тризвучия.
4.По окончанию тризвучных сигналов приемника(5сек),процесс настройки завершен.
Все отключить и включить в привычном режиме.
Удачи в области микро!
Ваш FY.
Являясь счастливым обладателем данного девайса ( уже полгода здравствует в моих неумелых ручках), озадачился таким вопросом: педератчик только свои приемники распознает ( предназначеные для данного самика) или другие на 2,4 Ghz с ним тоже поженить можно?
Всем привет!
Прошу консультации:)
rcopen.com/forum/f80/topic97056
- Если кому интересно:
rcopen.com/forum/f1/topic97135
Ради того, чтобы понять интересно мне сие или нет на сегодня, приобрел аналогичный масолетик.
Косяки,
- Редуктор вклинило при первом подскоке
- Изничтожило задний стопор на оси резистора РМ руля высоты при касании рулем препятствия и демпфер на тяге не помог.
- АКБ идущая в комплекте имеет заподлянское свойство затыкаться на полном газу при вытягивании изделия против ветра
- Все прелести микромощного 2,4 к вашим услугам (отражение от всего и вся, особенно от будильев полыни - похоже в волне они 😃
Решения.
- Редуктор был разобран, перебран, смазан и во избежании повторного заклинивания подшипники скольжения в нем смазываются перед каждым полетным днем
- Новый стопор из микрокусочка термоусадки + капли клея
- АКБ оттренирована и не допускается работа до отсечки
- Пропорциональная 3-х канальная аппаратура работающя в Моде 1 и 2. В моем модельном 78-80-х годах это был предел мечтаний.
Резюм.
Масса удовольствия. Летает, и даже немножко колбасится в воздухе.
Игрушка и есть, однако учитывая что тяги у моторчика всего-то 8 грамм
при весе модельки 22 грамма, учит летать а не давить на газ 😃
я своего еще подрезал -убрал почти все))) крылья и хвост тоже полегчали(см фото)
Круто! - летающий скелет 😃
Всем Доброго дня.Купил себе такую модель.При осмотре сразу же возник вопрос:винт немного скошен вниз.Это так и должно быть или это косяк при сборке модели.
Выкос двигателя???
Выкос двигателя???
Ага,мне уже объяснили,всем спасибо.
я своего еще подрезал -убрал почти все))) крылья и хвост тоже полегчали(см фото)
😮 Страсти-то какие!!!
У меня назрело несколько вопросов:
1.Где в Москве можно купить этот самый КиошоМинимум и за сколько?
2.Можно-ли в Москве где-то купить чисто аппаратуру от этого Киошо, только передатчик, приёмник, моторчик,сервы, аккумулятор, без планера?
3.Пробовал кто-нибудь аппаратуру от Киошо ставить на самодельный самолётик, и вообще, насколько это возможно? Есть ли у сервоприводов элементы разъёмного крепления тяг? Сколько весит бортовая аппаратура? Какая тяга двигателя? Какой двигатель стоит - коллекторник или безколлекторник?
4.Какая дальность управления у аппаратуры этого самолётика?
😮 Страсти-то какие!!!
У меня назрело несколько вопросов:
1.Где в Москве можно купить этот самый КиошоМинимум и за сколько?
2.Можно-ли в Москве где-то купить чисто аппаратуру от этого Киошо, только передатчик, приёмник, моторчик,сервы, аккумулятор, без планера?
3.Пробовал кто-нибудь аппаратуру от Киошо ставить на самодельный самолётик, и вообще, насколько это возможно? Есть ли у сервоприводов элементы разъёмного крепления тяг? Сколько весит бортовая аппаратура? Какая тяга двигателя? Какой двигатель стоит - коллекторник или безколлекторник?
4.Какая дальность управления у аппаратуры этого самолётика?
В Москве масса магазинов - это один из самых распространенных rc самолетов, просто наберите название в поисковике.
Сейяач цена примероно от 3600 до 4500 руб.
весит около 18 грамм, есть более тяжелая модель, не помню названия 22 грамма.
Аппаратура в Москве отдельно не продается видел только фюз в сборе, но это не выгодно, стоит не намного меньше целого.
Разъемного крепления тяг нет - крепиться термоусадкой, но для такого размера и массы это не надо.
Двигатель коллекторник с тягой немерянной (мной немерянной) но меньше веса модели.
Дальность действия не мерял, но более 30 метров его уже плохо видно.
На базе этого аппарата люди делают великую массу поделок хороших и разных. Вообще классная модель как в оригонале, так и как набор для творчества.
Лучше летает если руддер заменить элеронами.
на выходных сосед по даче привез такую же на облет.
его попытки не увенчались успехом, после чего в руки пульт взял я.
определение направление ветра, массы, хрупкости и тяговооруженности самолета- 5 сек, полный газ, бросок рукой в полсилы и самолетик летит по прямой. порывы ветра заваливают на бок, но самолетик довольно уверенно и быстро выравнивается. Очень адекватно реагирует на руль направления, требует небольшого подруливания РВ, площадки 5*7 вполне хватает чтобы налетаться кругами и восьмерками. время полета около 8-10 минут, сажать на шасси на открытом воздухе все таки стремно, лучше в траву, а так самолетик вполне управляемый и приятный в управлении.
на выходных сосед по даче привез такую же на облет.
его попытки не увенчались успехом, после чего в руки пульт взял я.
определение направление ветра, массы, хрупкости и тяговооруженности самолета- 5 сек, полный газ, бросок рукой в полсилы и самолетик летит по прямой. порывы ветра заваливают на бок, но самолетик довольно уверенно и быстро выравнивается. Очень адекватно реагирует на руль направления, требует небольшого подруливания РВ, площадки 5*7 вполне хватает чтобы налетаться кругами и восьмерками. время полета около 8-10 минут, сажать на шасси на открытом воздухе все таки стремно, лучше в траву, а так самолетик вполне управляемый и приятный в управлении.
Без проблем приземляется на шасси:)
Я на нем летал в ветер до 5 м/сек.
Доделываю модификацию с элеронами. Думаю завтра облетаю, затем выложу отчет с фотографиями.
Вообще модель очень приятная и живучая. Минус только один - ненадежные сервы. Чтобы дольше жили нужно стараться не отклонять рули в крайние положения.
Всем рекомендую в качестве первой модели - навыки отрабатываются лучше всякого симулятора.
Без проблем приземляется на шасси:)
Я на нем летал в ветер до 5 м/сек.
Доделываю модификацию с элеронами. Думаю завтра облетаю, затем выложу отчет с фотографиями.
Вообще модель очень приятная и живучая. Минус только один - ненадежные сервы. Чтобы дольше жили нужно стараться не отклонять рули в крайние положения.
Всем рекомендую в качестве первой модели - навыки отрабатываются лучше всякого симулятора.
Вчера собрал аппарат:)
Засада! Промахнулся немного - канал элеронов оказался в реверсе)
Механику переделывать ну очень не хочется.
Как бы минимальными усилиями реверсировать канал по элеронам?
Посоветуйте!😉
Вчера собрал аппарат:)
Засада! Промахнулся немного - канал элеронов оказался в реверсе)
Механику переделывать ну очень не хочется.
Как бы минимальными усилиями реверсировать канал по элеронам?
Посоветуйте!😉
Победа разума над сарсапариллой!
Канал элеронов реверсировал - завтра облетываю:-)
слайды слайды
слайды слайды
Все будет:)
вот и я влился в ряды новичков… купил Kyosho Citabria. Пока осваиваю простой горизонтальный полет с возвратом себе под ноги - первая модель, все-таки (Office Flyer не в счет).
По попутно в магазине увидел еще вот такой апгрейд - Gear down unit
кто-нить прикучивал? А то непонятно как это вообще реализовывать - ведь ни канала нет для управления, ни самой стойки (( есть подозрение, что это попросту ошибка магазина…
P.S. и конечно, очень хочется поглядеть как же организовал элероны участник Viper-Kite
вот и я влился в ряды новичков… купил Kyosho Citabria. Пока осваиваю простой горизонтальный полет с возвратом себе под ноги - первая модель, все-таки (Office Flyer не в счет).
По попутно в магазине увидел еще вот такой апгрейд - Gear down unit
кто-нить прикучивал? А то непонятно как это вообще реализовывать - ведь ни канала нет для управления, ни самой стойки (( есть подозрение, что это попросту ошибка магазина…P.S. и конечно, очень хочется поглядеть как же организовал элероны участник Viper-Kite
Это “родная” мотоустановка, подключается прямо к плате приемника с интегрированными сервами и регулятором.
Теперь маленький отчет:
Собрал- облетал.
С управляемостью пока плохо - видимо не хватает расходов.
Сейчас отклонения элеронов примерно ± 2-3 мм, крыло изогнутое, видимо элероны в аэродинамической тени.
Буду для начала увеличивать расходы, затем возможно площади рулей.
Сделал фотки, позже сожму и выложу, времени мало сейчас, поэтому выложу как есть ,без комментариев. Там все должно быть понятно.😃
Во вторник улетаю отдыхать до сентября, соответственно вернусь к этой теме после возвращения.
P.S. беру с собой такой аппарат в первой канонической форме ( с руддером) - буду летать на теннисных кортах. 😉
Фотки постараюсь выложить завтра-послезавтра.