Kyosho Minium
А можно фото модернизации самолета? Летные хар-ки после скотча и клея изменились?
Лётные хар-ки изменились в худшую сторону но не значительно-стал дольше отрываться от земли при самостоятельном взлёте,но устойчивость к ветру стала на порядок выше.Вес не сравнивал до и после но субъективно стал конечно потяжелее!Фото постараюсь выложить при первой возможности!(самаль сейчас покоится на крыше соседней школы после неудачной попытки пилотирования-нет выхода на крышу придётся нанимать подъемник для его спасения и собссно фотографирования).
Ламаетцца все,просто эта моделька расчитана на очень аккуратное пользование,подержал в магазине,да там пенопласт то просвечивает!:)Зато красивая.
Если тушка поломалась то можно мастерить такой аппарат
Если тушка поломалась то можно мастерить такой аппарат
Да - прикольный самолётик. Правда ни он, ни эта цессна не относятся к классу микро - 380мм размаха - куда это!!!
Кстати то, что эта цессна сделана из пенопласта, очень плохо. Вообще самым лучшим материом для подобных вещёй типа цессны (для самолётов такого размера) подошлабы тонкая углеткань с компаундом - лёгкий и очень прочный материал, устойчивый, в отличие от пенопласта к поверхностным дефектам, что будет сказываться в лучшую сторону на внешнем виде самолётиков. Если сделать крыло из него, да и фюзеляж заштамповать монококовый, получится крайне жёсткая и прочная конструкция, выдерживающая более сильные краши, нежели те, которым вы подвергли эту цессну. Единственное, это в случае если вы всётаки расколотите такую конструкцию, она будет гораздо менее восстанавливаемой чем пенопластовая.
9 числа в Теплом Стане в гостях у уважаемого VG облетывали сей агрегат. Пришли к выводу, что достойная вещь. Я, имея минимальный опыт полетов, сумел в зале сделать несколько уверенных кругов практически без тренировки. Для управления в зале была приклеена полоска скоча на руддер (площадь увеличили). Опытный VG это сделал после первого полета и попал в точку. Слабое место крыло, старается погнуться при неаккуратном приземмлении, пристенении или прислонении к внезапно появившимся препятствим. Хотя лечится скочем за минуту. Взвешивание перед полетом покзало 17,6 грамма.
я так понимаю это аналог от ParkZone
hobbyzone.com/rc-planes-parkzone-micro-cessna-210-…
я так понимаю это аналог от ParkZone
hobbyzone.com/rc-planes-parkzone-micro-cessna-210-…
оно и есть
9 числа в Теплом Стане в гостях у уважаемого VG облетывали сей агрегат. Пришли к выводу, что достойная вещь. Я, имея минимальный опыт полетов, сумел в зале сделать несколько уверенных кругов практически без тренировки. Для управления в зале была приклеена полоска скоча на руддер (площадь увеличили). Опытный VG это сделал после первого полета и попал в точку. Слабое место крыло, старается погнуться при неаккуратном приземмлении, пристенении или прислонении к внезапно появившимся препятствим. Хотя лечится скочем за минуту. Взвешивание перед полетом покзало 17,6 грамма.
вот провел модернизацию - летать стал не ммой взгляд увереннее. возможно по тому, что вес стал больше на 0.8 грамма
про увеличенную площадь рудера я уже говорил на фото видно.
после небольших повреждений крыла. я его переоборудовал. кстати к фюзеляжу оно крепиться двухсторонней липкой лентой.
я добавил переднюю кромку из угольной круглой рейки 1мм и из тойже рейки недлинный лонжерон. все вместе добавлет 0.6 грамма.
снятый с крыла скоч (передняя кромка и лонжерон) минус 0.6 грамма.
снова приклеенный скоч, я взял пошире оригинального плюс 0.9.
еще я заклеил трещины в крыле циакрином и уголь клеил на унопор в результате вес аппарата вырос на указанные 0.8 гр.
зато у крыла увеличена жесткость - при весе 18.6 сломать его не получается даже при ударе на полной скорости. еще плюс v крыла несколько уменьшилось - увеличилась управлемость.
Всем привет! А кто-нибудь уже взвешивал комплектующие KYOSHO MINIUM Cessna 210? Очень интересно, сколько весят его электроника с сервоми, винтомоторная группа, аккумулятор и планер 😋
на рцгрупс много веток по минимум см.там. Еще где-то на немецких сайтах были зпч вплоть до декалей,возможно там есть и развесовка. Ссылок нет,зато есть Гугле.
Привет. Купил я всёже себе 2.4Ghz - KYOSHO MINIUM Cessna 210 и смастерил самолётик. летает прикольно, также озарно как его старший брат 😁
Скоро приедет уже.Ждемс.Кто купит- просьба отписаться!Интересно.Цена не так уж и высока, как ходили слухи…
самолетик
Купил ! Я сам вертолётчик но решил попробывать ! Опыт с самалётами небольшой !Так , только взлететь и посадить чтоб без особых крашей !
Впечатления :
1.Летает просто отлично , устойчив , управляем , аппаратура грамотная (даже тримера впиндюрили ), планирует на раз два , акк живёт реально 10-15 мин ! В полёте просто супер !
2.Краше устойчив ! Прикладывал (правда не марковкой ) но жостко . При потере сигнала с передатчика мотор глушит , сервы в центр , садится как простой планер без проблем , даже ессли не выходя из петли ручки бросить из за низкого ц.т. метров за 10 в горизонт встаёт ! При отсечке рули рулятся , всегда посадить можно куда надо как планет ( хотя даже если лень сажать , просто ручки брось ! Само припаркуется 😃))! Поломка одна - руль высоты и то сам хватанул грубо (т.е. не при падении ) , ремонт как обычно , немного паксипола на трещину ! В общем как его разбобахать можно неясно ! Проще руками разломать а не в полёте ( к стати - морковку считаю делом рук человеческим а не поводом обсуждения надёжности планера !!!
3. Всё что надо добавить , так это верно сказали , купить сразу второй акк !Зарядка минут 15-20 , прилетаешся -не терпиться снова взлететь (блольно приятен в полёте )! И по желанию центра рулей в средней точки выставить подгибая пружинки тяг там , возле качалок ! Правда не обязательно , так если захочется для камфорта !
4.С земли взлетает мягко и без проблем ! Садится так же !
5. Управляется очень легко и просто ! Дал другу (вертолётчик тоже , только я пока пульт передавал повыше самик загнал , чтоб он успел сориентироваться ) , он даже в симе самики не пробывал ! Минута ,две летит как ни в чом не бывало !
6.К стати про ветер , лёгкий ветер выносит вполне неплохо ! Планируй себе , экономь аки !!!Так что можно и на улице при умереном ветерке летать ( правда при очень умеренном , всё же 18 грамм).
В общем самик на мой взглят просто супер , для чайников и просто для получить удовольствие не парясь ни о чом !Даже думаю что можно использовать как заменитель сима частично для перехода на серьёзную жужу !
В общем если глаз лежит - покупайте и недумайте о том что здесь отрицаловку пишут про него ! Просто людям или с модэлью не повезло или просто непоняли как на нём летать !
Киоши за эту жужу -РЕСПЕКТ !!!
P.S.Отлёт дивайся на сегодня уже полётов 25-30 , своё бабло по удовольствию считаю уже окупил ! Да и на полке приятно смотрица как предмет интеръера !
Чистого неба господа !!!
Привет,коллеги!
Вопрос злободневный по электронике данного аппарата.Нужно заставить новый приемник из запчастей от этой Цессны распознавать старый передатчик.Купил запасной,но он не видит передатчик.Пищит в ожидании настроек.Куда нужно лезть в передатчике,чтобы начать настройку?
Так,разобрался!
Скорее всего у вас тоже возникнут похожие проблеммы,при смене приемника.
1.В нейтральном положении левого стика надавить на него(вертикально) и одновременно включить приемник(ON).
2.Передатчик в течении 20 сек.подоет жалобные сигналы о начале програмирования близлежащего приемника.не дожидаясь окончания сигналов,которые продлятся 20 сек,запитать приемник.
3.Приемник начинает програмироваться,выдавая характерные тризвучия.
4.По окончанию тризвучных сигналов приемника(5сек),процесс настройки завершен.
Все отключить и включить в привычном режиме.
Удачи в области микро!
Ваш FY.
Являясь счастливым обладателем данного девайса ( уже полгода здравствует в моих неумелых ручках), озадачился таким вопросом: педератчик только свои приемники распознает ( предназначеные для данного самика) или другие на 2,4 Ghz с ним тоже поженить можно?
Всем привет!
Прошу консультации:)
rcopen.com/forum/f80/topic97056
- Если кому интересно:
rcopen.com/forum/f1/topic97135
Ради того, чтобы понять интересно мне сие или нет на сегодня, приобрел аналогичный масолетик.
Косяки,
- Редуктор вклинило при первом подскоке
- Изничтожило задний стопор на оси резистора РМ руля высоты при касании рулем препятствия и демпфер на тяге не помог.
- АКБ идущая в комплекте имеет заподлянское свойство затыкаться на полном газу при вытягивании изделия против ветра
- Все прелести микромощного 2,4 к вашим услугам (отражение от всего и вся, особенно от будильев полыни - похоже в волне они 😃
Решения.
- Редуктор был разобран, перебран, смазан и во избежании повторного заклинивания подшипники скольжения в нем смазываются перед каждым полетным днем
- Новый стопор из микрокусочка термоусадки + капли клея
- АКБ оттренирована и не допускается работа до отсечки
- Пропорциональная 3-х канальная аппаратура работающя в Моде 1 и 2. В моем модельном 78-80-х годах это был предел мечтаний.
Резюм.
Масса удовольствия. Летает, и даже немножко колбасится в воздухе.
Игрушка и есть, однако учитывая что тяги у моторчика всего-то 8 грамм
при весе модельки 22 грамма, учит летать а не давить на газ 😃
я своего еще подрезал -убрал почти все))) крылья и хвост тоже полегчали(см фото)
Круто! - летающий скелет 😃