Kyosho Minium
Поменял таки двигатель на мустанговский с чуть обрезанным винтом 4х4, теперь точно зверь…
облет был?
Да, облет был два дня, на удивление послушный аппарат, хотя Андрей на поле назвал его очень резким, я даже тяги после этого переставил на меньшие расходы, пока вес не мерил, но уходит вертикально вверх без проблем, есть повышенные люфты в управлениии, но сам очень доволен! и нарисовал и воплотил, и облетал не смотря на малый опыт, всем рекомендую крыло как тренера! сегодня вырезал в фюзеляже углубление под аккумулятор, там где место пристрелял, аппарат готов к полетам и повторам…
а видео де?
Поздравляю с облетом!
спасибо!
ролик есть, но размещать его по моему не стоит, снимала подруга, половина времени просто голубое небо, и временами самолет мелькает в полете, и ролик минут на 10, а смотреть толком нечего, по сути я делал устойчивый горизонтальный полет с набором высоты по спирали… а эксперименты по вертикальному полету и в ролик не вошли, вся надежда на наших операторов в теме “Полеты в Царицыно” в следующий раз, видимо…
Если вас не затруднит, кинете сюда ссылочку?
вот тут наши полеты вчера, но мой только один неудачный старт, после Андрюхиных настроек, потом все опять было ровно…жаль своего видео пока нет…
Ээээ… а ссылка де?=)
вот, отвлекся видимо, но моего полета там толком нет…rcopen.com/forum/f22/topic215050/3761
Вчера облетал Цитабрию (под ar6400),с элеронами и двигателем Мустанга, предсказуемый результат, по сути просто доделал самолет, сел на поле без пробега и капотирования, просто плюхнулся на место, скорость может быть маленькой, а может большой, все от газа, и планирует, только вот вертикально вверх не пробовал еще…да, пропеллер GVS5030 с пропсейвером
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прикупил себе Цитабрию ,облетал шибко задняя центровка. Передвинул батарелку перед шасси и самолётка полетела. Но беда в том что мой племяш попросил полетать ну я ему прочитал вводную перекрестил и дал пульт. По началу он летал нормально но задул ветерок и самик понесло он растерялся и ткнул его метров с трёх в матушку землю. Результат обломился вал винта в ступице. Мож вал из какой иголки сколхозить? Кто чего посоветует. Знаю что валы есть в продаже но у нас на периферии оч долго ждать .😦
сверло?
сверло?
В смысле сверло? Из сверлышка вал сделать ?
хм, а в ЦентрХобби редукторы в сборе по 20рублей…(НЕ РЕКЛАМА) 😃
Ага, из сверлышка попробовать если.
Ага, из сверлышка попробовать если.
Спасибо Александр, Уже сделал аккуратно срезал кок, маненько подрезал ступицу винта,после чего выбил остаток вала шилом. И на оставшийся вал редуктора надел винтик предварительно на вал капнул циакрина, после чего приклеил кок так же на капульку циакрина. Ежели сегодня будет оператор то мы энто всё заснимем пос чего выложим сдеся 😃😃😃
ПЫ СЫ По ходу тут возникла ещё проблемка, прикупил ещё одну батарелку на 138ман но она не лезет в зарядник подставку. Кто как борется с этим заадлом?😦
я так просто вытащил разъем из зарядки, чтоб заряжать и те и те батарейки, но если модель одна, можно и подточить пластик на батарейке, важно не задеть герметичную пленку корпуса липольки…
а какой же примитивной оказалась схема зарядки! три детали и светодиод, причем запитанный от одной из батареек!
на китайских вертолетиках в пульте зарядки одной липольки в два раза больше деталей задействовано…
но это отступление от темы…
Кто как борется с этим заадлом?
но она не лезет в зарядник подставку. Кто как борется с этим заадлом?
Есть такое дело. Я подрезал пластик в канале зарядки, куда вставляются аккумуляторы. Теперь входят любые - и родные Киошо70, и большие Гиперион130, и Турниджи160.
Спасибо Александр, Уже сделал аккуратно срезал кок, маненько подрезал ступицу винта,после чего выбил остаток вала шилом. И на оставшийся вал редуктора надел винтик предварительно на вал капнул циакрина, после чего приклеил кок так же на капульку циакрина.
Остроумное решение! Я думаю сверла хватит на дольше, чем фабричного вала. Вот только если винт сломается…
Есть такое дело. Я подрезал пластик в канале зарядки, куда вставляются аккумуляторы. Теперь входят любые - и родные Киошо70, и большие Гиперион130, и Турниджи160.
Я тоже так делал, а потом купил на Хобикинге удлинители папа-мама 5 см. и теперь пользуюсь ими. Можно заряжать даже “широкоплечие” аккумуляторы, такие как E-Flite 250 мАч.
Я продолжаю летать на Цитабрии, хотя не часто. Позавчера летал на даче.
Вчера оч класно полетали, но жаль не было оператора. И ещё выявил один кизяк у Ситабрии-управление пропадает на расстоянии 25-30м. И ещё мне показалось что до поломки оси винта самолётка была по приёместее . Что скажит уважаемое сообщество?
30м маловато будет, 50-60м должно быть.
В полёте винт вращается сам от набегающего потока, если убрать полностью газ? Если нет, значит вал с шестерёнкой держит какое-то трение.