Kyosho Minium
Придумал способ крепления половинок фюзеляжа.
Крепление заслуживает внимания! Напишите, как оно себя покажет в длительной эксплуатации! Я давно думал о магнитиках или липучках, но все не доходили руки.
Крепление заслуживает внимания! Напишите, как оно себя покажет в длительной эксплуатации! Я давно думал о магнитиках или липучках, но все не доходили руки.
Идет.
Кстати спереди скобочки выглядят как ручки дверей самолета))
Кстати спереди скобочки выглядят как ручки дверей самолета))
При наличии хорошей фантазии - да! 😁
========
Сегодня была хорошая летная погода. Я полетал на Воробьевых горах на Цитабрии и Мустанге. Племянница (ей 11 лет) сделала фотографии, как сумела. Лучше всего у нее получилась моя лысина. 😃
Посылка встала, и походу надолго! Надеюсь к окончанию моих экзаменов она приедет ко мне в подарок…😃
Сегодня у Алексея День Рожденья! Расти большой!;)😎
Сегодня у Алексея День Рожденья! Расти большой!
Присоединяюсь… большой и умный! 😃
Спасибо) очень приятно))
Ура! Приехал моя посыль 😃 Все как надо… В эти выходные займусь Киошей
Присоединяюсь к поздравлениям Алексея с Днем Рождения!, БОЛЬШИХ ПЕРСПЕКТИВ В ЖИЗНИ!
Во
Поздравляю! С такими акками на Цитабрии можно летать минут 15 или больше. А винты GWS прислали?
Нет, ГВСы рыжие при таких размерах, а вот эти banned link…
Если успею на выходных, то возможно сниму видео с новыми винтами и акками…
Ок, будем ждать! 😃
Ну вот Киоша готов. Переходник для винтика сделал из старого винта, стоило только отрезать лопасти и чуток подработать напильником. Теперь жду летной погоды… В Твери дожди целыми днями…ух)
Ждем, ждем!
Хоть и не часто, я подлетываю на Цитабрии. С марта этого года сделал 40 вылетов, проболтался в воздухе 3,5 час. В основном, занимаюсь этим у себя во дворе по вечерам, после работы, когда уже лень ехать на поле с большими самолетами. Зато зрители всегда в изобилии! 😃
Доброго всем времени!
Приобрел я себе Citabria. Летать правда пока погода не позволила.
На самолете установлены карбоновые тяги, китайские кухонные весы показали полетный вес 20 грамм.
И есть несколько вопросов:
- чем проклеить наклейки по бортам? что то они совсем не держатся… как бы самолет в воздухе не разобрался
- как можно переклеить хвостовое оперение? стабилизатор приклеен под углом (левая сторона выше правой)
- можно ли без потерь вытащить кабанчики, чтоб выровнять плоскости?
Хочу отрезать хвостовое оперение, выпрямить его и вклеить обратно ровненько.
На самолете установлены карбоновые тяги, китайские кухонные весы показали полетный вес 20 грамм.
Здравствуйте, Василий! Интересно, как к Вам попала Цитабрия с карбоновыми тягами и перекошенным стабом, наверное - БУ? Рекомендую не спешить с хирургическим вмешательством, а для начала испытать модель в воздухе. Может быть, прежний владелец уже нашел компромиссное решение, и достаточно будет простого триммирования.
Тяги из кабанчиков вынимаются легко. Для этого надо держать тягу пальцами, а кабанчик осторожно отгибать пинцетом. Вырезать хвостовое оперение тоже можно, но для этого нужно понимать, как оно вставляется в фюзеляж. Из-за недостатка опыта можно повредить или вырезать лишнее. Поэтому я советую для начала облетать самолет.
Желаю успехов!
Вообще то брал в магазине, в твери. Должен быть новый, следов эксплуатации не видать вроде как.
Передняя кромка крыла обтянута скотчем, сделано вроде аккуратно. Вот думаю как к скотчу приклеить карбоновый пруток? Да и нужен ли он если есть скотч?
Шасси расшатано. Даже не знаю что и думать.
Передняя кромка и должна быть обтянута скотчем. Никакого карбона не нужно. Шасси расшатывается у всех, смотрите предыдущие страницы. Там найдете подробные посты с фото на тему: “как бороться с люфтом шасси”. О наклейках: советую разрезать одну сторону вдоль фюзеляжа по линии разреза двух половинок фюзеляжа. Затем капнуть клея на половинки. Таким образом ремонт станет легче.
ЗЫ: все Ваши вопросы давным давно рассмотрены. Читайте тему - узнаете много полезного. Если нужны будут какие запчасти или что отвалится, обращайтесь ко мне, я из Твери.
Моя киоша полетела, да еще как. Тяга выросла, высоту самолет набирает “на ура”, все кульбиты выполняет по-прежнему. Время полета с полностью заряжанным акком - 15 мин (140 мА/ч) в режиме “нон стоп”. Сам акк заряжается 11-12 мин. Как появится возможность, выложу видео.😃
2 Патрик стар
тему читал 2 раза 😃 второй - после покупки, делал выборку по полезняшкам для citabria. Все в отдельном файле, на полноценный FAQ не тянет, но могу выложить, если актуально. Про шасси написал к вопросу о том что самолет может быть БУ.
Наклейки на тушке возле капота совсем не держатся, потоком воздуха от винта сдувает, но не знаю каким клеем их приклеить стоит?
Спасибо за готовность помочь!