Kyosho Minium

Perepel
sashok17:

А у нас жара сегодня, выше 24 градусов=)

Ё-моё! 😮

sashok17:

так я ж говорю что питание пропадает полностью! после падения восстанавливается=)))

Александр! У меня происходит похожее. Почитайте, что написал выше Артем Селиванов! Мне кажется, стоит обратить внимание на провода питания!

Van_Der_Graaf:

А ультрамикро Троян есть у кого-нить? Интересно, как он?

Читал о нем в Rc-groups. За бугром очень хвалят. Пишут, что летает медленне Сушки и Мустанга, легче управляется. Годится в тренеры, в качестве первого мини-самолета с элеронами.

sashok17
Perepel:

Ё-моё! 😮

Александр! У меня происходит похожее. Почитайте, что написал выше Артем Селиванов! Мне кажется, стоит обратить внимание на провода питания!

Читал о нем в Rc-groups. За бугром очень хвалят. Пишут, что летает медленне Сушки и Мустанга, легче управляется. Годится в тренеры, в качестве первого мини-самолета с элеронами.

Доказательство: www.gismeteo.ua/city/daily/4995/ , на солнце до 28 доходило😛

Perepel

Как в раю! А у нас, по сравнению с вами - царство Нептуна. Пошли проливные дожди с ветром. Летать на улице невозможно. Единственная радость, что в домах включили отопление. Можно заниматься ремонтом моделей (не телевизор же смотреть!)

BolshoyArt

Полностью отказался в Сесснах от родного редуктора, в одну поставил от Мустанга, в другую для эксперимента 2-х граммовый бк, причем приемник оставил родной, не менял на AR6400, но добавил переходную плату с коллекторников на бк, получилось всего грамма на 3 тяжелее, про прирост тяги не могу сказать, замеры на моих весах (кухонных, электронных) настолько не точны, что публиковать их я не стану, вроде не слабее родного, но пока с родным пропеллером… несмотря на то, что он явно не подходит этому двухграммовику… подбор оставлю для полетов… пока очень нравится другой звук полета…
С Мустанговским же редуктором и мотором9(проп GWS5x3) летал с удовольствием, если не трогать рули, она просто стремиться все время делать огромные петли нестерова, приходится триммировать вниз, чтоб перевести в горизонтальный полет…

Perepel
BolshoyArt:

переходную плату с коллекторников на бк

Интересные опыты с киошками! Меня особенно заинтересовала переходная плата. Можно о ней рассказать подробнее? Как она выглядит, где ее можно взять?

ИМХО Мустанговский мотор слишком мощный и тяжелый для Цесны и требует аккумулятора большей емкости. Наверное, мотор от PZ Су-26 с тем же редуктором подошел бы лучше.

Если самолетик выписывает петли, надо смотреть центровку и выкос мотора!

BolshoyArt

переходня плата вот эта(не реклама)www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
взял на пробу три штучки(😃 и действительно хорошо работает, с ней бесколлекторник не проблема на Сессночку или Цитабрию…правда они вроде раньше где то попадались поменьше и полегче, а тут просто чтоб добить заказ взял…

Сессночка летала с Мустанговским мотором и акком, центровка видимо задняя была, да и углы у нее изначально такие, на одном Мустанге уже переставил оперение под другим углом, параллельно крылу, чтоб руль высоты своим триммированием поддерживал, а не изначальный угол, так оказалось гораздо проще регулировать планер…так видимо и на Сессне нужно, если силовой агрегат будет мощный…да, выкос сделал таким же как на родном, но играть с ним надо…

Perepel

Интересная информация! К этой переходной плате еще нужен электронный регулятор бесколлекторного мотора (1-2 г.) и сам мотор. Прибавка в весе, по сравнению со штатной мотоустановкой, получается около 3-4 г. Терпимо! Насколько велик выигрыш в тяге, вот в чем вопрос?

Да, на Мустанге нужно переставлять стабилизатор. На фабрике его вклеивают неправильно. Я немного приподнимаю переднюю кромку стаба, подкладываю кусочек пластика и заливаю клеем. После этого не нужно подгибать тягу управления или триммировать РВ. Петли делать гораздо легче.

BolshoyArt

регулятор брал самый маленький на 3А, он весит 0,8 грамма, а стабилизатор и на Мустанге и на Сессне вклеивают так видимо для облегчения полета неопытным пилотам, не имеющим понятия о триммировании, ведь по сути это массовая игрушка…а в таком положении стабилизатора он сам летит на малом газу, а на большом набирает высоту…
на самом деле 2-х граммовик это эксперимент, ведь он даже с родным Сессновским пропеллером потребляет чуть больше чем с Мустанговским коллекторником, а тот реально тянет вверх по вертикали…для долгих и неспешных полетов родной агрегат Сессны пока вне конкуренции, остальное тюнинг желающим развлечься…

VG

Приветствую, коллеги!
А не было ли в теме поста о переделке Сесны или Ситабрии в биплан?
На днях держал в руках паркзоновский бипланчик Альбатрос. Красив!
Поскольку всегда питал слабость к бипланам появилась идея или переделать в биплан имеющуюся Ситабрию, или прикупить Альбатроса(продав Ситабрию за треть стоимости;)) .
Переделка в биплан, надеюсь, исправит врождённую заднюю центровку Ситабрии и уменьшит нагрузку на крыло.

Perepel

Доброго времени суток, Вадим! Были попытки переделать киошки в бипланы и даже трипланы. Кое-что удавалось. Посмотрите здесь: rcopen.com/forum/f80/topic170655

BolshoyArt

может баян, но многие, по моему не могут разобраться даже с диаграммами в способе перепрограммирования приемника AR6400, на мой взгляд не указано главного - для входа в режим программирования этого приемника, нужно включать его (уже сбинденным) с пультом, но в момент включения стик газа должен быть в максимальном положении, именно тогда, светодиод на приемнике не горит постоянным огоньком, а моргает, т.е. находится в нужном режиме, и только после этого происходит программирование правым стиком(для мод2), с задержкой его в нужном положении, и контролем помаргивания, т.е. подтверждения перенастройки…
надеюсь что написал толковее 😃

Perepel

У меня не было проблем с программированием AR6400. Все делал по мануалу. Перепрограммировал с коллекторного мотора на б/к и обратно, реверсировал сервы и пр. Я делал это не в два этапа (сначала стик газа в максимум, потом правый стик в нужную позицию), а в один этап.

Да, сначала нужно убедиться, что биндежка прошла нормально. Потом я давал включенный передатчик внуку и показывал, как держать стики, а сам подключал акк к приемнику и наблюдал за светодиодом. Если с первого раза не получалось, обесточивал аппаратуру и повторял заново.

Внука можно заменить внучкой (женой, страховым агентом, дворником, дрессированной обезьяной). На результате это никак не отразится. 😃

Perepel

Во время ноябрьских праздников я попробовал полетать на Сухарике в школьном спортзале. Вот что получилось:

Хотя я поставил на модель воздушные тормоза, имевшиеся в фабричном наборе, скорость полета оказалась большой. Мне не хватало пространства и опыта, поэтому полеты получились довольно хаотические. Один раз повис на волейбольной сетке, повторив подвиг Александра Галущинского (Sashok17). Если мне память не изменяет, он угодил в баскетбольную сетку. 😉

По-видимому, я неверно выбрал себе место в зале. Лучше было бы стоять в углу или посередине одной из длинных стенок, а я стоял в центре зала, и не мог использовать его целиком.

Я не стал вырезать из кадра пролет забавного летательного аппарата – квадракоптера, похожего на НЛО. Потом его загнали в раздевалку, чтобы освободить место для моего малыша. 😃

Общий вывод: на Kyosho Minium AD Profile Su-31 можно летать в обычном школьном спортзале и даже выполнять 3-D пилотаж, но для этого надо много тренироваться. Зал желательно иметь побольше, а пульт управления не такой тупой, как штатный киошевский. До полета нужно иметь в голове четкий продуманный план действий, т.к. во время полета думать некогда, всё приходится делать на автомате.

Большое спасибо Михаилу Иванову (Taurus_SMV), составившему мне кампанию и снявшему видео! Мне также хотелось бы выразить благодарность Алексею Зеленину (rippers), предоставившему возможность полетать в зале!

Van_Der_Graaf
Perepel:

Мне не хватало пространства и опыта, поэтому полеты получились довольно хаотические.

да, но практически без происшествий. Так что не прибедняйтесь 😃 У меня бы так не вышло. Я в том зале разок попробовал летать на своем крупном шокере, но эти полеты недолго длились. Я, правда, тогда был еще совсем-совсем начинающий, сейчас одно из двух “совсем” можно отбросить, в харриере я еще бы там пролетел кружок-другой, но не более того. Посмотрим, как на 4site получится 😃

Perepel

В этот же день со мной летал Михаил Иванов (Taurus_SMV). У него была метровая профильная пилотажка, вроде шокера, и E-Flite 4-Site. На большой модели у него ничего не получилось, хотя на следующий день, на улице, он летал на ней превосходно. Мало места!

На 4-Site у Михаила получалось лучше. Он по размеру и весу почти такой же, как мой Сухарик, но спектрумовская аппа более точная. Кроме того, 4-Site - биплан. Мне показалось, что он более устойчивый и летает чуть медленне моего Сухарика. Я хотел снять видео, но Михаил мне запретил! 😃

В общем, на 4-Site в школьном спортзале вполне можно полетать, но для начала лучше облетать его на улице в безветренную погоду, чтобы настроить управление и подобрать центровку. Еще бы я посоветовал перед полетами усилить мотораму угольками - самое уязвимое место! Воздушные тормоза в школьном зале надо ставить обязательно!

Perepel

У меня проблема с Сухариком. После полетов в зале обнаружил, что серва РН не работает. Опять серва! До этого перебрал сервы элеронов и РВ. В обоих случаях был непропай сигнального провода на плате. Полагаю, что и на этот раз причина отказа та же самая, но может быть что-нибудь похуже.

Мне не хватает приличных слов, чтобы выразить, что я об этом думаю. Kyosho, ты меня слышишь? 😵

Действительно, с Сухариком больше времени уходит на ремонт, чем на полеты, и всё из-за серв! Вряд ли успею сделать до выходных. Значит, еще одна неделя пропала… 😦

Perepel

Ура, мне удалось отремонтировать серву на Сухарике! Дело было так.

  1. Отсоединил серву от приемника, подключил на этот канал другую серву. Она заработала – значит, дело не в приемнике.
  2. Прозвонил провода, идущие от разъема сервы к плате – все в порядке.
  3. Снял редуктор вместе с мотором с платы (он крепится двумя винтами). Стал пальцем крутить вал мотора, наблюдая работу шестеренок. Показалось, что было небольшое заедание.
  4. Надел бинокулярную лупу, стал зубной щеткой и тупым концом иголочки прочищать все зубья передачи. После 5 мин. работы с одного из зубцов соскочил махонький шлепок клея. Видимо, во время очередного ремонта самолета я капнул на серву ПВА.
  5. Собрал серву и занялся регулировкой: нужно было найти такое положение магнитика, чтобы датчик правильно считывал положение оси качалки. Это получилось не сразу, но, в итоге, серва заработала.

Мораль: сервы нужно держать в чистоте! В сложном механизме редуктора, включающем червяк и две шестеренки, причем, одну с косыми зубьями, даже маленькая соринка может вызвать заклинивание. Kyosho на этот раз не виновато, я сам - козел. Да, здравствует Kyosho!


В заключение, замечу, что разборка и сборка мини-серв требует ацкого терпенья. Как всегда, во время ремонта одной неисправности наделал кучу других: вырвал с мясом карбоновый хвостовой костыль, оборвал проводок сервы возле разъема. Все пришлось восстанавливать, при этом я не раз пожалел, что родился не японской девушкой с ловкими пальчиками и зоркими глазами. 😊

sashok17
Perepel:

Все пришлось восстанавливать, при этом я не раз пожалел, что родился не японской девушкой с ловкими пальчиками и зоркими глазами. 😊

😁😁😁😁

16 days later
Патрик_стар

…вот сижу и думаю: ну видел я эти сервы где-то, ну хоть убейте - видел. Возможно даже в продаже…Дежавью исключается:)

Perepel

Привет, Алексей! Как дела? Летаете? 😃

Если вспомните, где видели такие сервы, обязательно сообщите! Я чувствую, что они не долго проживут. Нужен запас! Об этом в rc-groups писали, но никто не знает, где найти.

Патрик_стар

Летаю потихоньку, правда на Киоше очень редко…Для релакса, так сказать. Когда погода позволяет!😒
Думаю стоит поискать эти сервы тут www.microflight.com
А сколько они весят?