Kyosho Minium

Perepel

Что за акк, как Вы его заряжаете? Может быть, он не “раскачался”? Хотя с LiPo такое редко бывает. До установки нового акка перебоев в работе аппы не было?

sashok17

Акк турниджи 30С, проблема была и до акка, но не была так ярко выраженна.

Perepel

Александр! Я уже писал, что считаю акки Turnigy 160 мАч 30 C ненадежными. Я летаю с ними успешно на Blade mCx и Kyosho Minium, но на Мустанге и Сушке они не пашут!

Не далее как сегодня (при температуре 2 гр.) я летал на Мустанге с акками E-Flite 150 мАч по 5 мин. Они уже полгода юзаные, на каждом сделал вылетов по 100, не меньше, и они все еще держатся! Из двух Turnigy, купленных одновременно с ними, один акк продержался 1,5 мин., а другой сразу при запуске дал отсечку.

У меня не раз бывало, что Turnigy работали с перебоями и давали отсечку в воздухе. Я такие шутки не люблю! Всегда летаю по таймеру и стараюсь посадить модель до полной разрядки акка. Если оставался запас высоты, иногда через 1,5 сек. снова удавалось запустить мотор и посадить самолет.

Turnigy не любят полный газ (во всяком случае, с приемником AR6400). Попробуйте плавно увеличивать обороты, прислушиваясь к звуку мотора. Если почувствуете что-то не так, тут же сбавляйте обороты. На 3/4 газа отсечки бывают реже.

BolshoyArt

Приветствую всех любителей микро, облетываю всю эту серию, была Цитабрия, есть две Сессны, два Мустанга и одна Сушка…
на мой взгляд тут все обходят очевидное решение частой проблемы: все преждевременные отключения питания в полете, перезагрузка (а на AR6400 отключение двигателя)могут быть исправлены заменой провода к Акку, ведь он всю жизнь работает на излом, и несмотря на свою мягкость ломаются внутри, и проявляется это в кратковременном падении напряжения с акка…
у меня все самолеты б/у, и мне это помогло… ну а вариант с бесколлекторником на любом из них, даже Сессне, требует подключения этого кабеля к регулю, а от него уже к приемнику…и это просто по умолчанию…

Perepel
BolshoyArt:

Приветствую всех любителей микро, облетываю всю эту серию, была Цитабрия, есть две Сессны, два Мустанга и одна Сушка…

Ух ты, прямо брат по крови! Приветствую Вас, Артем! 😁

BolshoyArt:

тут все обходят очевидное решение частой проблемы: все преждевременные отключения питания в полете, перезагрузка (а на AR6400 отключение двигателя)могут быть исправлены заменой провода к Акку, ведь он всю жизнь работает на излом, и несмотря на свою мягкость ломаются внутри

Золотые слова! К этому еще надо добавить, что контакты в штатном разъеме-маме тоже изнашиваются. Поэтому провода питания вместе с разъемом надо периодически менять! Опытные люди меняют разъем JST на позолоченные контакты-трубочки и ставят провода потолще. Такое соединение надежнее, и сопротивление меньше. Страшновато паять контакты на плате, но мне приходилось это делать.

В общем, Вы меня убедили: пора заняться проводами питания. А то отсечки уже достали!

===============

Сегодня утром я летал на Цитабрии на Воробьевых горах, прямо перед зданием Дворца школьников и молодежи. До этого поставил на нее новое крыло и сделал подвеску акка на липучке под мотором. На траве был иней. Температура - 3-4 гр., ветер - умеренный. При такой температуре емкости акков едва хватало на то, чтобы летать над землей и бороться с ветром. Много раз приходилось прерывать полет из-за отсечек.

Центровка все еще задняя, но управление улучшилось. В зале летать теперь можно.

Van_Der_Graaf
BolshoyArt:

Приветствую всех любителей микро, облетываю всю эту серию, была Цитабрия, есть две Сессны, два Мустанга и одна Сушка…

А ультрамикро Троян есть у кого-нить? Интересно, как он?

sashok17
Perepel:

Александр! Я уже писал, что считаю акки Turnigy 160 мАч 30 C ненадежными. Я летаю с ними успешно на Blade mCx и Kyosho Minium, но на Мустанге и Сушке они не пашут!

Не далее как сегодня (при температуре 2 гр.) я летал на Мустанге с акками E-Flite 150 мАч по 5 мин. Они уже полгода юзаные, на каждом сделал вылетов по 100, не меньше, и они все еще держатся! Из двух Turnigy, купленных одновременно с ними, один акк продержался 1,5 мин., а другой сразу при запуске дал отсечку.

У меня не раз бывало, что Turnigy работали с перебоями и давали отсечку в воздухе. Я такие шутки не люблю! Всегда летаю по таймеру и стараюсь посадить модель до полной разрядки акка. Если оставался запас высоты, иногда через 1,5 сек. снова удавалось запустить мотор и посадить самолет.

Turnigy не любят полный газ (во всяком случае, с приемником AR6400). Попробуйте плавно увеличивать обороты, прислушиваясь к звуку мотора. Если почувствуете что-то не так, тут же сбавляйте обороты. На 3/4 газа отсечки бывают реже.

так я ж говорю что питание пропадает полностью! после падения восстанавливается=)))

Perepel:

Ух ты, прямо брат по крови! Приветствую Вас, Артем! 😁

Золотые слова! К этому еще надо добавить, что контакты в штатном разъеме-маме тоже изнашиваются. Поэтому провода питания вместе с разъемом надо периодически менять! Опытные люди меняют разъем JST на позолоченные контакты-трубочки и ставят провода потолще. Такое соединение надежнее, и сопротивление меньше. Страшновато паять контакты на плате, но мне приходилось это делать.

В общем, Вы меня убедили: пора заняться проводами питания. А то отсечки уже достали!

===============

Сегодня утром я летал на Цитабрии на Воробьевых горах, прямо перед зданием Дворца школьников и молодежи. До этого поставил на нее новое крыло и сделал подвеску акка на липучке под мотором. На траве был иней. Температура - 3-4 гр., ветер - умеренный. При такой температуре емкости акков едва хватало на то, чтобы летать над землей и бороться с ветром. Много раз приходилось прерывать полет из-за отсечек.

Центровка все еще задняя, но управление улучшилось. В зале летать теперь можно.

А у нас жара сегодня, выше 24 градусов=)

Perepel
sashok17:

А у нас жара сегодня, выше 24 градусов=)

Ё-моё! 😮

sashok17:

так я ж говорю что питание пропадает полностью! после падения восстанавливается=)))

Александр! У меня происходит похожее. Почитайте, что написал выше Артем Селиванов! Мне кажется, стоит обратить внимание на провода питания!

Van_Der_Graaf:

А ультрамикро Троян есть у кого-нить? Интересно, как он?

Читал о нем в Rc-groups. За бугром очень хвалят. Пишут, что летает медленне Сушки и Мустанга, легче управляется. Годится в тренеры, в качестве первого мини-самолета с элеронами.

sashok17
Perepel:

Ё-моё! 😮

Александр! У меня происходит похожее. Почитайте, что написал выше Артем Селиванов! Мне кажется, стоит обратить внимание на провода питания!

Читал о нем в Rc-groups. За бугром очень хвалят. Пишут, что летает медленне Сушки и Мустанга, легче управляется. Годится в тренеры, в качестве первого мини-самолета с элеронами.

Доказательство: www.gismeteo.ua/city/daily/4995/ , на солнце до 28 доходило😛

Perepel

Как в раю! А у нас, по сравнению с вами - царство Нептуна. Пошли проливные дожди с ветром. Летать на улице невозможно. Единственная радость, что в домах включили отопление. Можно заниматься ремонтом моделей (не телевизор же смотреть!)

BolshoyArt

Полностью отказался в Сесснах от родного редуктора, в одну поставил от Мустанга, в другую для эксперимента 2-х граммовый бк, причем приемник оставил родной, не менял на AR6400, но добавил переходную плату с коллекторников на бк, получилось всего грамма на 3 тяжелее, про прирост тяги не могу сказать, замеры на моих весах (кухонных, электронных) настолько не точны, что публиковать их я не стану, вроде не слабее родного, но пока с родным пропеллером… несмотря на то, что он явно не подходит этому двухграммовику… подбор оставлю для полетов… пока очень нравится другой звук полета…
С Мустанговским же редуктором и мотором9(проп GWS5x3) летал с удовольствием, если не трогать рули, она просто стремиться все время делать огромные петли нестерова, приходится триммировать вниз, чтоб перевести в горизонтальный полет…

Perepel
BolshoyArt:

переходную плату с коллекторников на бк

Интересные опыты с киошками! Меня особенно заинтересовала переходная плата. Можно о ней рассказать подробнее? Как она выглядит, где ее можно взять?

ИМХО Мустанговский мотор слишком мощный и тяжелый для Цесны и требует аккумулятора большей емкости. Наверное, мотор от PZ Су-26 с тем же редуктором подошел бы лучше.

Если самолетик выписывает петли, надо смотреть центровку и выкос мотора!

BolshoyArt

переходня плата вот эта(не реклама)www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
взял на пробу три штучки(😃 и действительно хорошо работает, с ней бесколлекторник не проблема на Сессночку или Цитабрию…правда они вроде раньше где то попадались поменьше и полегче, а тут просто чтоб добить заказ взял…

Сессночка летала с Мустанговским мотором и акком, центровка видимо задняя была, да и углы у нее изначально такие, на одном Мустанге уже переставил оперение под другим углом, параллельно крылу, чтоб руль высоты своим триммированием поддерживал, а не изначальный угол, так оказалось гораздо проще регулировать планер…так видимо и на Сессне нужно, если силовой агрегат будет мощный…да, выкос сделал таким же как на родном, но играть с ним надо…

Perepel

Интересная информация! К этой переходной плате еще нужен электронный регулятор бесколлекторного мотора (1-2 г.) и сам мотор. Прибавка в весе, по сравнению со штатной мотоустановкой, получается около 3-4 г. Терпимо! Насколько велик выигрыш в тяге, вот в чем вопрос?

Да, на Мустанге нужно переставлять стабилизатор. На фабрике его вклеивают неправильно. Я немного приподнимаю переднюю кромку стаба, подкладываю кусочек пластика и заливаю клеем. После этого не нужно подгибать тягу управления или триммировать РВ. Петли делать гораздо легче.

BolshoyArt

регулятор брал самый маленький на 3А, он весит 0,8 грамма, а стабилизатор и на Мустанге и на Сессне вклеивают так видимо для облегчения полета неопытным пилотам, не имеющим понятия о триммировании, ведь по сути это массовая игрушка…а в таком положении стабилизатора он сам летит на малом газу, а на большом набирает высоту…
на самом деле 2-х граммовик это эксперимент, ведь он даже с родным Сессновским пропеллером потребляет чуть больше чем с Мустанговским коллекторником, а тот реально тянет вверх по вертикали…для долгих и неспешных полетов родной агрегат Сессны пока вне конкуренции, остальное тюнинг желающим развлечься…

VG

Приветствую, коллеги!
А не было ли в теме поста о переделке Сесны или Ситабрии в биплан?
На днях держал в руках паркзоновский бипланчик Альбатрос. Красив!
Поскольку всегда питал слабость к бипланам появилась идея или переделать в биплан имеющуюся Ситабрию, или прикупить Альбатроса(продав Ситабрию за треть стоимости;)) .
Переделка в биплан, надеюсь, исправит врождённую заднюю центровку Ситабрии и уменьшит нагрузку на крыло.

Perepel

Доброго времени суток, Вадим! Были попытки переделать киошки в бипланы и даже трипланы. Кое-что удавалось. Посмотрите здесь: rcopen.com/forum/f80/topic170655

BolshoyArt

может баян, но многие, по моему не могут разобраться даже с диаграммами в способе перепрограммирования приемника AR6400, на мой взгляд не указано главного - для входа в режим программирования этого приемника, нужно включать его (уже сбинденным) с пультом, но в момент включения стик газа должен быть в максимальном положении, именно тогда, светодиод на приемнике не горит постоянным огоньком, а моргает, т.е. находится в нужном режиме, и только после этого происходит программирование правым стиком(для мод2), с задержкой его в нужном положении, и контролем помаргивания, т.е. подтверждения перенастройки…
надеюсь что написал толковее 😃

Perepel

У меня не было проблем с программированием AR6400. Все делал по мануалу. Перепрограммировал с коллекторного мотора на б/к и обратно, реверсировал сервы и пр. Я делал это не в два этапа (сначала стик газа в максимум, потом правый стик в нужную позицию), а в один этап.

Да, сначала нужно убедиться, что биндежка прошла нормально. Потом я давал включенный передатчик внуку и показывал, как держать стики, а сам подключал акк к приемнику и наблюдал за светодиодом. Если с первого раза не получалось, обесточивал аппаратуру и повторял заново.

Внука можно заменить внучкой (женой, страховым агентом, дворником, дрессированной обезьяной). На результате это никак не отразится. 😃

Perepel

Во время ноябрьских праздников я попробовал полетать на Сухарике в школьном спортзале. Вот что получилось:

Хотя я поставил на модель воздушные тормоза, имевшиеся в фабричном наборе, скорость полета оказалась большой. Мне не хватало пространства и опыта, поэтому полеты получились довольно хаотические. Один раз повис на волейбольной сетке, повторив подвиг Александра Галущинского (Sashok17). Если мне память не изменяет, он угодил в баскетбольную сетку. 😉

По-видимому, я неверно выбрал себе место в зале. Лучше было бы стоять в углу или посередине одной из длинных стенок, а я стоял в центре зала, и не мог использовать его целиком.

Я не стал вырезать из кадра пролет забавного летательного аппарата – квадракоптера, похожего на НЛО. Потом его загнали в раздевалку, чтобы освободить место для моего малыша. 😃

Общий вывод: на Kyosho Minium AD Profile Su-31 можно летать в обычном школьном спортзале и даже выполнять 3-D пилотаж, но для этого надо много тренироваться. Зал желательно иметь побольше, а пульт управления не такой тупой, как штатный киошевский. До полета нужно иметь в голове четкий продуманный план действий, т.к. во время полета думать некогда, всё приходится делать на автомате.

Большое спасибо Михаилу Иванову (Taurus_SMV), составившему мне кампанию и снявшему видео! Мне также хотелось бы выразить благодарность Алексею Зеленину (rippers), предоставившему возможность полетать в зале!

Van_Der_Graaf
Perepel:

Мне не хватало пространства и опыта, поэтому полеты получились довольно хаотические.

да, но практически без происшествий. Так что не прибедняйтесь 😃 У меня бы так не вышло. Я в том зале разок попробовал летать на своем крупном шокере, но эти полеты недолго длились. Я, правда, тогда был еще совсем-совсем начинающий, сейчас одно из двух “совсем” можно отбросить, в харриере я еще бы там пролетел кружок-другой, но не более того. Посмотрим, как на 4site получится 😃