Kyosho Minium

LOKATRON

Здравствуйте, хотелосьбы узнать, подходит ли minium для первого самолета?

Perepel
Патрик_стар:

А о каком “Сухарике” , собственно, идет речь? На Су-26 приемник 3 в 1, впрочем как и на Мустанге…Что-то я запутался))

Алексей, речь идет о модели Kyosho Minium AD Profile Su-31, о которой я много рассказал ранее. Там есть фото и видео полетов. У нее свой особенный приемник, отличающийся от стандартного приемника Kyosho Minium и от Spectrum AR6400. Это не “три в одном”! Приемник - отдельно, сервы - отдельно, как мухи и котлеты. 😃 Сервы тоже особенные, с индуктивной обратной связью. На указанном Вами сайте есть одна серва, которая меня заинтересовала, но я не уверен, что она подойдет для моего Сухарика. Все равно, спасибо за ссылку! Мне было интересно узнать, что творится в мире мини-моделей.

LOKATRON:

Здравствуйте, хотелосьбы узнать, подходит ли minium для первого самолета?

Разумеется, подходит! Лучше трудно найти. Нужно только учесть, что на самолетах Kyosho Minium можно летать на улице лишь в безветренную погоду и, желательно, при температуре больше +5 гр. При более низкой температуре аккумуляторы быстро разряжаются, за 3-5 мин. Вы не успеете почувствовать кайф и накопить необходимый опыт. Зимой можно тренироваться в школьном спортзале, но там свои сложности, и для начинающего это не сахар. 😃

LOKATRON

понятно спасибо, значит будем брать)))

скоро вольюсь в ваши ряды!!))

а сушка это уже класс по выше или тоже можно рискнуть?

Perepel

Для первых опытов Сушка трудновата. Все-таки, это 4-канальный пилотажный самолет, верткий и шустрый. Начинать лучше на 3-канальном тренере, типа киошек или ParkZone UM J-3 Cube. Они устойчивее к повреждениям, легче чинятся и стоят дешевле. Скорость полета у них меньше.

Некоторые считают, что на мини-самолете вообще ничему нельзя научиться, дескать, первый самолет должен быть побольше. Насколько побольше? Этого никто не знает. 😃 В общем, это спорный вопрос. Лично я учился на Kyosho Minium Citabria и не жалею. Отлетал полтора года и сейчас, когда бывает настроение, подлетываю для разнообразия. У киошек ограничения по погодным условиям - вот в чем главный недостаток! Впрочем, для сушек эти ограничения почти такие же.

Grosent

Для первых полетов нужно выбирать самолет в зависимости от того, что хочется получить и как видишь себя дальше в этом хобби. Если глаза сильно загорелись и душа лежит к росту, то лучше начинать с модели побольше - имхо мое мнение. Насколько побольше. Тут уже вопрос кошелька 😉.

По моим убеждениям, основанным на личном опыте, в таком случае размах крыльев должен быть в диапазоне 1-1,5 метров. Мелкие модели хорошо отрабатывают мелкую моторику пальцев, но навыки, которые получаешь при их пилотировании хоть и похожи, но мало применимы в более крупной авиации (более 1 м). Например, в свое время я уже начал сносно летать на метровом тренере из EPP, но как взял в руки киошку, так сразу стал её прикладывать. Настолько непривычным и чувствительным для меня тогда показалось управление.

Авиапарк за два с половиной года уже у меня накопился большой. И планер пробовал и фана…

Мой вывод: легче всего начинать новичку с малоубиваемой и стабильной в полете модели. Поэтому могу рекомендовать или Easy Star (или ему подобные) или контурный Piper из EPP. Да, для них нужно поле или парк, зато можно летать в ветер и в мороз 😃
У меня нет возможности летать в зале, поэтому моя микроэскадрилья зимой становится стендовой 😆.
Зато зимой в поле есть снег - в него хорошо падать 😉, да и любой пруд становится хорошим аэродромом для модельных полетов. Поэтому в зиме тоже есть свои плюсы:)

Van_Der_Graaf
Grosent:

Для первых полетов нужно выбирать самолет в зависимости от того, что хочется получить и как видишь себя дальше в этом хобби.

До того, как начнешь – едва ли можно четко видеть и понимать, что будет дальше и чего захочется 😃
А вот отталкиваться от условий – это разумно. Имеющиеся в распоряжении места для полетов, возможности хранения, транспортировки, да и бюджет, наконец… Изик, бесспорно, легкий путь в небо (почти каламбур), но у него приличные габариты и ему нужен простор. Если же ключевые факторы – компактность и скромные (и людные) площадки, то ультрамикроавиация становится очень актуальной. Кроме того, у нее рекордно низкая цена РТФ-комплекта.

LOKATRON

спасибо за помощь, у меня еще вопросик, а где можно его в москве купить, а то не охоту из-за бугра щас везти((

Perepel

Я покупал в магазине “ХОББИ-ЦЕНТР”. У них и запчасти бывают, но сейчас моделей нет в наличии. В других московских магазинах тоже почему-то исчезли. Видимо, давно не было завоза. К Новому году, должно быть, завезут. Обычно их бывает навалом.

LOKATRON

да в магазинах искал искал а их все нет, решил взять б\у, в итоге приобрел, начал облет во дворе отлетал пока тока один ак, большего погода не позволяет(((

LOKATRON

может ктонибудь подсказать где есть зал где можно полетать? заранее спасибо

Perepel

На киошках можно летать в стандартном школьном спортзале. Я летал в зале 15х15, но это трудно. Здесь можно посмотреть:

Если Вы прямо сейчас, после пары полетов, двинетесь в зал, то, скорее всего, ничего у Вас не получится. Сначала надо потренироваться на улице.

Где взять зал? Хороший вопрос. Я сам ищу. Залы на дороге не валяются. 😄

Посмотрите на форуме в разделе “Новичкам” - “Встречи, события”! Может быть, найдется что-нибудь недалеко от дома.

LOKATRON

ну на улице щас особо не разгуляешся(((, опыта у меня мало, так что с ветром бороться еще не научился…, так что пока-что ищу…

16 days later
Perepel

С Новым годом, коллеги! До встреч в эфире и наяву!

1 month later
Perepel

Вчера я устроил себе настоящий праздник 23 февраля: полетал в зале на Сухарике и E-Flite 4-Site! 😃 Мои впечатления описаны в ветке, посвященной 4-Site. Там же можно посмотреть клип с видеозаписью полетов.

Поздравляю всех с прошедшим праздником! Раньше не мог поздравить, т.к. уезжал из Москвы. К отъезду пришлось готовиться в большой спешке, некогда было сесть за компьютер.

bvint

Я такой сыну купил, чтобы на большой не просился. Два года он на нем уже летает(с 6 лет, сейчас ему 8). (Вообще-то он у меня электро 4х4 со 100А движками) Стараемся выезжать вечером, чтоб безветрянно. Вот он его как муху вокруг машины и гоняет. Пока научился летать - “150тыщмилльонов” падений. Вал мотора погнут. Скотч и ПВА везде где можно. Летает, зараза…

з.ы. Взлетает с крыши автомобиля. 😃

Патрик_стар
bvint:

Я такой сыну купил, чтобы на большой не просился

…молодец! Теперь он Вам всю плешь проест, пока новый и большой самолет не купите:). Это дело затягивает!

bvint
Патрик_стар:

…молодец! Теперь он Вам всю плешь проест, пока новый и большой самолет не купите:). Это дело затягивает!

Да неееее… Он у меня 4х4 со 100А движками все больше по земле… Хотяяя… Наблюдает за планером (готовлю к сезону ASW28) и осторооожно так… : “Пап, а пап… А порулить им даш?”. Короче показал ему FMS. Все, интернет не нужен, контерстрайки всякие тоже…

Perepel

Сегодня в 5 час. вечера температура была -4 гр., ветерок небольшой. Я вознамерился полетать у себя во дворе на Сухарике. Получилась комедь. Тяга была такая слабая, что пришлось запускать модельку с рук. Выше 3 метров не мог подняться. Акка 150 мАч хватало всего на 1,5-2,0 мин. Дело кончилось тем, что я стал гонять Сухарика по залитому катку, как аэросани, развлекая малышей. Рановато еще для мини-самолетов. 😃

Perepel

Сегодня погонял Цитабрию у себя во дворе. Мне хотелось убедиться, что я не разучился на ней летать. Оказывается - не разучился! Четко выруливал по ветру и против ветра, не вылетая за границы спортивной площадки. Полеты продолжались не долго, по 2-3 мин. на одном акке. Дольше всех продержалась штатная киошевская батарейка 70 мАч, на которой сделано бог знает сколько вылетов. Садиться приходилось на полурастаявший каток, фактически, в лужу. Скоро тканевая липучка размокла и перестала держать акки, поэтому пришлось ограничиться всего тремя вылетами. Но весенний сезон открыт! 😃

Perepel

Как выяснилось позднее, мокрая липучка не просто раскисла, а вовсе отлепилась с фюза и прилепилась к одному из акков. Без очков я этого не заметил. Сую акки и удивляюсь: почему не прицепляются? 😃 Видимо, придется менять тканевые липучки на пластиковые. Те лучше сцепляются и меньше боятся воды.

Патрик_стар

Можно и на двух-сторонный скотч, думаю он долго прослужит. А я вообще с этим делом проблем не имею, т.к. акк засунул в нос, чего и Вам советую:)

Grosent

Поздравляю с началом сезона!
Мне пока непонятно в чем проблема с липучками. Почему нельзя просто высушить её и снова приклеить в фюзеляжу?

А что касается погоды, то по моему ещё рановато для аппаратов на одной банке. Я недели две назад испытывал с другом микромустанг такого же размера, но другого веса - около 100 грамм. Это из серии Micro Cox War Birds. Там мустанг с аккумулятором на две банки 240 мАч очень резво летал все 6 минут.

Я понял по своему опыту, что тепловыделение у липо аккумуляторов на одной банке незначительное. Его не хватает, чтобы согреть акк в полете, потому и при низкой температуре они совершенно не пригодны для эксплуатации

Perepel
Grosent:

Я понял по своему опыту, что тепловыделение у липо аккумуляторов на одной банке незначительное.

Несчет однобаночных липолек согласен. Еще не пришел их срок, но уж очень хотелось… 😒

Проблема с тканевой липучкой заключается в том, что ее невозможно просушить в полевых условиях. На мустангах я ставлю пластиковую липучку 2М. Если намокает - никаких проблем: продул или протер салфеткой - и снова в полет!

Патрик Стар предлагает ставить акки в моторный отсек. Мне это предложение по душе, но, увы, особенности конструкции моей Цитабрии не позволяют это сделать. Я могу ставить акки только снаружи. 😦