Kyosho Minium

bvint

Я такой сыну купил, чтобы на большой не просился. Два года он на нем уже летает(с 6 лет, сейчас ему 8). (Вообще-то он у меня электро 4х4 со 100А движками) Стараемся выезжать вечером, чтоб безветрянно. Вот он его как муху вокруг машины и гоняет. Пока научился летать - “150тыщмилльонов” падений. Вал мотора погнут. Скотч и ПВА везде где можно. Летает, зараза…

з.ы. Взлетает с крыши автомобиля. 😃

Патрик_стар
bvint:

Я такой сыну купил, чтобы на большой не просился

…молодец! Теперь он Вам всю плешь проест, пока новый и большой самолет не купите:). Это дело затягивает!

bvint
Патрик_стар:

…молодец! Теперь он Вам всю плешь проест, пока новый и большой самолет не купите:). Это дело затягивает!

Да неееее… Он у меня 4х4 со 100А движками все больше по земле… Хотяяя… Наблюдает за планером (готовлю к сезону ASW28) и осторооожно так… : “Пап, а пап… А порулить им даш?”. Короче показал ему FMS. Все, интернет не нужен, контерстрайки всякие тоже…

Perepel

Сегодня в 5 час. вечера температура была -4 гр., ветерок небольшой. Я вознамерился полетать у себя во дворе на Сухарике. Получилась комедь. Тяга была такая слабая, что пришлось запускать модельку с рук. Выше 3 метров не мог подняться. Акка 150 мАч хватало всего на 1,5-2,0 мин. Дело кончилось тем, что я стал гонять Сухарика по залитому катку, как аэросани, развлекая малышей. Рановато еще для мини-самолетов. 😃

Perepel

Сегодня погонял Цитабрию у себя во дворе. Мне хотелось убедиться, что я не разучился на ней летать. Оказывается - не разучился! Четко выруливал по ветру и против ветра, не вылетая за границы спортивной площадки. Полеты продолжались не долго, по 2-3 мин. на одном акке. Дольше всех продержалась штатная киошевская батарейка 70 мАч, на которой сделано бог знает сколько вылетов. Садиться приходилось на полурастаявший каток, фактически, в лужу. Скоро тканевая липучка размокла и перестала держать акки, поэтому пришлось ограничиться всего тремя вылетами. Но весенний сезон открыт! 😃

Perepel

Как выяснилось позднее, мокрая липучка не просто раскисла, а вовсе отлепилась с фюза и прилепилась к одному из акков. Без очков я этого не заметил. Сую акки и удивляюсь: почему не прицепляются? 😃 Видимо, придется менять тканевые липучки на пластиковые. Те лучше сцепляются и меньше боятся воды.

Патрик_стар

Можно и на двух-сторонный скотч, думаю он долго прослужит. А я вообще с этим делом проблем не имею, т.к. акк засунул в нос, чего и Вам советую:)

Grosent

Поздравляю с началом сезона!
Мне пока непонятно в чем проблема с липучками. Почему нельзя просто высушить её и снова приклеить в фюзеляжу?

А что касается погоды, то по моему ещё рановато для аппаратов на одной банке. Я недели две назад испытывал с другом микромустанг такого же размера, но другого веса - около 100 грамм. Это из серии Micro Cox War Birds. Там мустанг с аккумулятором на две банки 240 мАч очень резво летал все 6 минут.

Я понял по своему опыту, что тепловыделение у липо аккумуляторов на одной банке незначительное. Его не хватает, чтобы согреть акк в полете, потому и при низкой температуре они совершенно не пригодны для эксплуатации

Perepel
Grosent:

Я понял по своему опыту, что тепловыделение у липо аккумуляторов на одной банке незначительное.

Несчет однобаночных липолек согласен. Еще не пришел их срок, но уж очень хотелось… 😒

Проблема с тканевой липучкой заключается в том, что ее невозможно просушить в полевых условиях. На мустангах я ставлю пластиковую липучку 2М. Если намокает - никаких проблем: продул или протер салфеткой - и снова в полет!

Патрик Стар предлагает ставить акки в моторный отсек. Мне это предложение по душе, но, увы, особенности конструкции моей Цитабрии не позволяют это сделать. Я могу ставить акки только снаружи. 😦

Grosent

А если надеть на переднюю часть фюзеляжа две тонкие резинки?
Цитабрия 3D пилотаж не крутит 😃 поэтому, думаю, что будет держать. Я так на более крупном самолете однажды страховал аккумулятор от выпадения

Патрик_стар

Там и одной резинки хватит, но это дело довольно сильно портит внешний вид! А вот если эта резинка будет плоской и прозрачной…:)Я видел такие!

Perepel

Я раньше так и делал. Одной резинки хватало. А теперь захотелось повыпендриваться, сделать красиво. 😃 Приклеил под моторным отсеком полочку, на нее липучку с акком. При посадке на каток эта красота быстро размокла. Хорошо, что акк не закоротило! Пожалуй, вернусь к резиночке - старому, испытанному метод. Можно из презика нарезать… 😁

21 days later
Perepel

Сегодня утром полетал на Цитабрии у себя во дворе. Ветра почти не было, t = -1. Я вернулся к старой схеме: подвешиваю акк на резинке под моторным отсеком. Центровка пришла к норме. Цитабрия вела себя умницей, слушалась рулей превосходно! 😃 Со штатным акком Kyosho 70 мАч отлетал примерно 4 мин., с акком E-flite 110 мАч - 7,5 мин.

Perepel

Я стал замечать, что в последнее время мини-самолеты Kyosho стали исчезать из российских магазинов. Стало труднее добывать запчасти. Похоже, что этот сегмент рынка целиком монополизировали китайские Иглы. Жалко, потому что самолетики Citabria и Fly-Baby, в принципе, получились неплохие и вполне подходят для первоначального обучения.

У меня и теперь Citabria хорошо летает - уже второй год! Хотя у меня есть другие модели, иногда мне хочется полетать именно на ней. Бывает и так, что для запуска других моделей не хватает места и времени. Берешь Citebria, выходишь во двор - она всегда готова, всегда к твоим услугам!

Grosent

Иглы при похожих характеристиках стоят существенно дешевле. Ничего не поделаешь - рынок. Если есть аналогичное предложение дешевле, то зачем брать дороже. Однако в заказе из-за рубежа всё ещё доступны как микросамолеты Kyosho, так и запчасти к ним

Perepel
Grosent:

Однако в заказе из-за рубежа всё ещё доступны как микросамолеты Kyosho, так и запчасти к ним

Да, я знаю. Что же нам теперь закрывать ветку? 😃

Grosent

Не понял?! Почему закрывать ветку?! 😃 Только из-за того, что этих самолетов почти не осталось в наших магазинах?! 😉
Так ведь здесь существует множество веток, которые обсуждают модели и запчасти доступные только по заказу из заграницы и успешно используют их.
В чём проблема?
Я уже давно почти ничего не покупаю в наших магазинах, за исключением случаев когда очень срочно нужна какая либо запчасть. А когда заказываю новую микромодель самолета или вертолета, то сразу заказываю и запчасти на краш-кит.

Так, что думаю, что Киошки ещё полетают 😃. Надеюсь, что они сбавят цены на них, чтобы быть конкурентными с китайцами 😉

Perepel
Grosent:

Надеюсь, что они сбавят цены на них, чтобы быть конкурентными с китайцами

Поставщики, возможно, сбросили бы цены, но наши продавцы не захотят. Распродадут, что осталось, и больше завозить не будут. У нас цены могут только расти - такой бизнес! 😵

Berkut

Я вот тоже начинал с Флайбеби.Запчастей не купил, только самолет.Ушатал его быстро,и стало ясно -комфорт душевный будет только в том случае ,если будет много запчастей и даром.Наспех сваял матрицу и печатал крылья сколько хотел,фюз не стал штамповать ,а оклеил нижнюю половинку капроновой сеткой от женских чулок с эпоксидкой.6 винтов тоже быстро закончились,а полетать по нормальному так и не удалось:(.Больших самолетов не хочется,люблю микро и все.Теперь полетами сыт😋,Приятель рядом сидит со своим мустангом погоды ждет,а я летаю.Теперь мустанг на полке у него красуется,и моя сушка тоже-так целее будут.А аппаратурка от Киошо честно отрабатывает на Неваляшке у приятеля-не захотел он Мустанга потрошить.Летаем.Жаль конечно, что на маленьких копиях в виду отсутствия подходящей погоды не полетать по настоящему.

Perepel

Вячеслав, спасибо за интересный отчет-рассказ!

Berkut:

Больших самолетов не хочется,люблю микро и все.

Я побаиваюсь больших самолетов, особенно с ДВС. По мне, всё, что размахом меньше 1 м., в самый раз! Я поздновато пристрастился к авиамоделям. По состоянию здоровья и финансов большие модели не потяну. 😦

Мне по душе Ваш Неваляшка. Если бы у меня не было Цитабрии, я первые в своей жизни полеты с удовольствием сделал бы на нем (на ней). 😃

Наверное, у Вас в Есентуках есть свои трудности с погодой, которых нет в Москве. В общем, я не жду подходящую для мини-самолетов погоду, а “ловлю” ее. Самолеты у меня всегда готовы, акки наполовину заряжены, сумка со всем необходимым упакована. Как только замечу малейший просвет в погоде, хватаю все и выбегаю на улицу. Иногда летаю в перерывах между дождями, на рассвете или уже в сумерках после работы, когда ветер утихает. Так урывками за год набирается довольно много - сотни полетов, десятки часов полетного времени. Получается, что я летаю не меньше, чем обладатели больших самолетов, которые могут это делать только по выходным на специальных площадках и только в фартовую погоду. Если к этому еще добавить полеты в залах (не часто, но все же бывает), то я просто счастливый человек! А всё началось с Киошки… 😃