Kyosho Minium
Можно и на двух-сторонный скотч, думаю он долго прослужит. А я вообще с этим делом проблем не имею, т.к. акк засунул в нос, чего и Вам советую:)
Поздравляю с началом сезона!
Мне пока непонятно в чем проблема с липучками. Почему нельзя просто высушить её и снова приклеить в фюзеляжу?
А что касается погоды, то по моему ещё рановато для аппаратов на одной банке. Я недели две назад испытывал с другом микромустанг такого же размера, но другого веса - около 100 грамм. Это из серии Micro Cox War Birds. Там мустанг с аккумулятором на две банки 240 мАч очень резво летал все 6 минут.
Я понял по своему опыту, что тепловыделение у липо аккумуляторов на одной банке незначительное. Его не хватает, чтобы согреть акк в полете, потому и при низкой температуре они совершенно не пригодны для эксплуатации
Я понял по своему опыту, что тепловыделение у липо аккумуляторов на одной банке незначительное.
Несчет однобаночных липолек согласен. Еще не пришел их срок, но уж очень хотелось… 😒
Проблема с тканевой липучкой заключается в том, что ее невозможно просушить в полевых условиях. На мустангах я ставлю пластиковую липучку 2М. Если намокает - никаких проблем: продул или протер салфеткой - и снова в полет!
Патрик Стар предлагает ставить акки в моторный отсек. Мне это предложение по душе, но, увы, особенности конструкции моей Цитабрии не позволяют это сделать. Я могу ставить акки только снаружи. 😦
А если надеть на переднюю часть фюзеляжа две тонкие резинки?
Цитабрия 3D пилотаж не крутит 😃 поэтому, думаю, что будет держать. Я так на более крупном самолете однажды страховал аккумулятор от выпадения
Там и одной резинки хватит, но это дело довольно сильно портит внешний вид! А вот если эта резинка будет плоской и прозрачной…:)Я видел такие!
Я раньше так и делал. Одной резинки хватало. А теперь захотелось повыпендриваться, сделать красиво. 😃 Приклеил под моторным отсеком полочку, на нее липучку с акком. При посадке на каток эта красота быстро размокла. Хорошо, что акк не закоротило! Пожалуй, вернусь к резиночке - старому, испытанному метод. Можно из презика нарезать… 😁
Сегодня утром полетал на Цитабрии у себя во дворе. Ветра почти не было, t = -1. Я вернулся к старой схеме: подвешиваю акк на резинке под моторным отсеком. Центровка пришла к норме. Цитабрия вела себя умницей, слушалась рулей превосходно! 😃 Со штатным акком Kyosho 70 мАч отлетал примерно 4 мин., с акком E-flite 110 мАч - 7,5 мин.
Я стал замечать, что в последнее время мини-самолеты Kyosho стали исчезать из российских магазинов. Стало труднее добывать запчасти. Похоже, что этот сегмент рынка целиком монополизировали китайские Иглы. Жалко, потому что самолетики Citabria и Fly-Baby, в принципе, получились неплохие и вполне подходят для первоначального обучения.
У меня и теперь Citabria хорошо летает - уже второй год! Хотя у меня есть другие модели, иногда мне хочется полетать именно на ней. Бывает и так, что для запуска других моделей не хватает места и времени. Берешь Citebria, выходишь во двор - она всегда готова, всегда к твоим услугам!
Иглы при похожих характеристиках стоят существенно дешевле. Ничего не поделаешь - рынок. Если есть аналогичное предложение дешевле, то зачем брать дороже. Однако в заказе из-за рубежа всё ещё доступны как микросамолеты Kyosho, так и запчасти к ним
Однако в заказе из-за рубежа всё ещё доступны как микросамолеты Kyosho, так и запчасти к ним
Да, я знаю. Что же нам теперь закрывать ветку? 😃
Не понял?! Почему закрывать ветку?! 😃 Только из-за того, что этих самолетов почти не осталось в наших магазинах?! 😉
Так ведь здесь существует множество веток, которые обсуждают модели и запчасти доступные только по заказу из заграницы и успешно используют их.
В чём проблема?
Я уже давно почти ничего не покупаю в наших магазинах, за исключением случаев когда очень срочно нужна какая либо запчасть. А когда заказываю новую микромодель самолета или вертолета, то сразу заказываю и запчасти на краш-кит.
Так, что думаю, что Киошки ещё полетают 😃. Надеюсь, что они сбавят цены на них, чтобы быть конкурентными с китайцами 😉
Надеюсь, что они сбавят цены на них, чтобы быть конкурентными с китайцами
Поставщики, возможно, сбросили бы цены, но наши продавцы не захотят. Распродадут, что осталось, и больше завозить не будут. У нас цены могут только расти - такой бизнес! 😵
Я вот тоже начинал с Флайбеби.Запчастей не купил, только самолет.Ушатал его быстро,и стало ясно -комфорт душевный будет только в том случае ,если будет много запчастей и даром.Наспех сваял матрицу и печатал крылья сколько хотел,фюз не стал штамповать ,а оклеил нижнюю половинку капроновой сеткой от женских чулок с эпоксидкой.6 винтов тоже быстро закончились,а полетать по нормальному так и не удалось:(.Больших самолетов не хочется,люблю микро и все.Теперь полетами сыт😋,Приятель рядом сидит со своим мустангом погоды ждет,а я летаю.Теперь мустанг на полке у него красуется,и моя сушка тоже-так целее будут.А аппаратурка от Киошо честно отрабатывает на Неваляшке у приятеля-не захотел он Мустанга потрошить.Летаем.Жаль конечно, что на маленьких копиях в виду отсутствия подходящей погоды не полетать по настоящему.
Вячеслав, спасибо за интересный отчет-рассказ!
Больших самолетов не хочется,люблю микро и все.
Я побаиваюсь больших самолетов, особенно с ДВС. По мне, всё, что размахом меньше 1 м., в самый раз! Я поздновато пристрастился к авиамоделям. По состоянию здоровья и финансов большие модели не потяну. 😦
Мне по душе Ваш Неваляшка. Если бы у меня не было Цитабрии, я первые в своей жизни полеты с удовольствием сделал бы на нем (на ней). 😃
Наверное, у Вас в Есентуках есть свои трудности с погодой, которых нет в Москве. В общем, я не жду подходящую для мини-самолетов погоду, а “ловлю” ее. Самолеты у меня всегда готовы, акки наполовину заряжены, сумка со всем необходимым упакована. Как только замечу малейший просвет в погоде, хватаю все и выбегаю на улицу. Иногда летаю в перерывах между дождями, на рассвете или уже в сумерках после работы, когда ветер утихает. Так урывками за год набирается довольно много - сотни полетов, десятки часов полетного времени. Получается, что я летаю не меньше, чем обладатели больших самолетов, которые могут это делать только по выходным на специальных площадках и только в фартовую погоду. Если к этому еще добавить полеты в залах (не часто, но все же бывает), то я просто счастливый человек! А всё началось с Киошки… 😃
Поставщики, возможно, сбросили бы цены, но наши продавцы не захотят. Распродадут, что осталось, и больше завозить не будут. У нас цены могут только расти - такой бизнес! 😵
Ну не всё так однозначно - даже Пилотаж и тот цены иногда сбрасывает и при чем не только на старые модели 😉. А из наших магазинов самики исчезают потому, что есть аналогичные и дешевле, как я уже и говорил - что поделать, рынок. Это уже от фирмы Kyosho зависит как она будет развивать этот сектор.
И в чём проблема то, я никак не пойму?😃 Разные микросамолеты в наших магазинах есть. Если нужно именно Киошки, то можно заказать их за рубежом, также как и запчасти. В свое время я купил достаточно запчастей для своей Fly Baby - что-то в нашем Хоббиценте, что-то из-за границы. Теперь у меня нет проблем с ремонтом 😛.
Кстати, в серии minium вместе Цитабрии теперь есть в продаже Супер Декатлон. Он немного тяжелее, мощнее и красивее 😃. Так что заказывайте киошки и запчасти к ним и приятных вам полетов!
Я могу только порадоваться за Вас, Александр, что Вам удается так погоду ловить! 😃 Для меня сезон ещё не наступил - в нашем дворе воды со снегом по щиколотку, сажать пока некуда, Киошка не гидроплан 😁. Так что, жду мая!
Кстати, в серии minium вместе Цитабрии теперь есть в продаже Супер Декатлон. Он немного тяжелее, мощнее и красивее
Интересно было прочитать об этом самолетике! Фюз в точности, как у Цитабрии. За счет более толстого крыла с элеронами и 8-мм мотора вес увеличился на 4 г., но тяга тоже выросла. В варианте BNF, даже включая доставку, цена получается меньше, чем у Kyosho Minium Citabria в московских магазинах. Этот киошевский Декатлон очень напоминает 3-канальные мини-самолеты E-Flite Champ и ParkZone J-3 Cube, только у него вместо РН стоят элероны.
Сегодня я оскандалился! Захотел полетать во дворе на Сухарике (Kyosho Minium AD Profile Su-31). Временами моросил дождик, но не сильный. Все шло нормально, я уже вошел в ритм и сделал 5 вылетов, в среднем по 4 мин. В последнем вылете самолетик ветром перенесло через проволочное ограждение спортивной площадки и бросило на дорогу. В это время по двору проезжал на авто какой-то мужик. Я бросился ему навстречу, машу руками, кричу: “Стой!” Ноль внимания! Проехал по самолету передним колесом, потом развернулся и проехал задним.
Когда он вылез из машины, я его спросил: “Почему не остановился, я же кричал?” Он мне: “Откуда я знал, что ты мне кричишь?” Кроме нас двоих во дворе никого не было. Мужик явно не из местных. Наши по двору с такой скоростью не гоняют. Пока я осматривал и укладывал в коробку самолет, его и след простыл.
Конечно, не в мужике дело, я сам виноват! Знал, что во дворе летать опасно. Тут всегда полно детей, собак. Один раз мой самолет уже попадал под велосипед, а теперь – под машину. Но уж очень хотелось полетать! Вот и “половил” погоду… 😮
Посоветуйте, коллеги, что теперь делать! Судя по следам протектора, резина была зимняя, шипованая. На крыле остались борозды и вмятины. Правая консоль пострадала меньше, левая сильно помята, но без надрыва. Элерон тоже деформирован. Материал – депрон. Можно ли выправить крыло и как это сделать: уюгом, на противне?
Крыло сверху было усилено карбоновым лонжерончиком, однако я пожадничал, не довел лонжерончик до законцовки крыла. В этом месте и произошел наибольший прогиб. Наверное, теперь придется ставить дополнительные усиливающие элементы? Вес возрастет… М-м-м-да! 😠
Дело поправимо! Очистите грязь с крыла и внимательно просмотрите, нет ли надрыва, если есть - следует залить клеем. Потом, думаю, прогреть, причем лучше бы это было сделано плойкой с регулировкой температуры, но можно и феном, а вот на плите греть не советовал бы, 40% того, что вы просто расплавите депрон (личный опыт). После тщательного прогрева поместить крыло под пресс(можно использовать энциклопедии:)) Конечно стопроцентного результата не добьетесь, но летать будет. На худой конец мжно и новое крыло сделать:)… Затем по краям крыла пройтись минимальной наждачкой. Вам еще крупно повезло, что не задело начинку.
Насчет проишествия: думаю оба виноваты:). Вот если б у Вас во дворе были б такие дороги как у меня, он бы больше 5км/ч не разогнался:)
Удачи!
Александр, спасибо за советы! Крыло точно не надорвано. Я его уже отмыл и хорошенько рассмотрел. Что такое плойка? Это газовая горелка? Феном я раньше правил пенопласт, но депрон не пробовал.
Я понимаю, что самолет уже не будет летать, как раньше. Полетел бы вообще! 😮
У мужика глаза были выпученные. Он спешил или был чем-то сильно озабочен. По-моему, он ничего вокруг себя не замечал и не сразу понял, что произошло. Уже потом бросил мне в спину: “Извини, отец!” У меня к нему нет претензий. Сам дурак!
Александр, спасибо за советы!
…Алексей:)😃😃
Плойка - приспособление для укладки волос, похожее на вафельнецу. Что-то типа этого www.cps3.ru/goods/martamt-1443.htm, только с меньшей температурой надо!
Алексей
Ой, Алексей, извините! Я уже второй раз ошибаюсь. 😍
В нашем доме нет плойки. Поспрашиваю у родственниц. Может, у кого-нибудь найдется. Конечно, сначала попробую на воздушных тормозах из ЗИПа! Они тоже из депрона. Подберу нужную температуру. Если не получится, перейду на фен.
Еще раз, спасибо!