Kyosho Minium

Perepel
Grosent:

Надеюсь, что они сбавят цены на них, чтобы быть конкурентными с китайцами

Поставщики, возможно, сбросили бы цены, но наши продавцы не захотят. Распродадут, что осталось, и больше завозить не будут. У нас цены могут только расти - такой бизнес! 😵

Berkut

Я вот тоже начинал с Флайбеби.Запчастей не купил, только самолет.Ушатал его быстро,и стало ясно -комфорт душевный будет только в том случае ,если будет много запчастей и даром.Наспех сваял матрицу и печатал крылья сколько хотел,фюз не стал штамповать ,а оклеил нижнюю половинку капроновой сеткой от женских чулок с эпоксидкой.6 винтов тоже быстро закончились,а полетать по нормальному так и не удалось:(.Больших самолетов не хочется,люблю микро и все.Теперь полетами сыт😋,Приятель рядом сидит со своим мустангом погоды ждет,а я летаю.Теперь мустанг на полке у него красуется,и моя сушка тоже-так целее будут.А аппаратурка от Киошо честно отрабатывает на Неваляшке у приятеля-не захотел он Мустанга потрошить.Летаем.Жаль конечно, что на маленьких копиях в виду отсутствия подходящей погоды не полетать по настоящему.

Perepel

Вячеслав, спасибо за интересный отчет-рассказ!

Berkut:

Больших самолетов не хочется,люблю микро и все.

Я побаиваюсь больших самолетов, особенно с ДВС. По мне, всё, что размахом меньше 1 м., в самый раз! Я поздновато пристрастился к авиамоделям. По состоянию здоровья и финансов большие модели не потяну. 😦

Мне по душе Ваш Неваляшка. Если бы у меня не было Цитабрии, я первые в своей жизни полеты с удовольствием сделал бы на нем (на ней). 😃

Наверное, у Вас в Есентуках есть свои трудности с погодой, которых нет в Москве. В общем, я не жду подходящую для мини-самолетов погоду, а “ловлю” ее. Самолеты у меня всегда готовы, акки наполовину заряжены, сумка со всем необходимым упакована. Как только замечу малейший просвет в погоде, хватаю все и выбегаю на улицу. Иногда летаю в перерывах между дождями, на рассвете или уже в сумерках после работы, когда ветер утихает. Так урывками за год набирается довольно много - сотни полетов, десятки часов полетного времени. Получается, что я летаю не меньше, чем обладатели больших самолетов, которые могут это делать только по выходным на специальных площадках и только в фартовую погоду. Если к этому еще добавить полеты в залах (не часто, но все же бывает), то я просто счастливый человек! А всё началось с Киошки… 😃

Grosent
Perepel:

Поставщики, возможно, сбросили бы цены, но наши продавцы не захотят. Распродадут, что осталось, и больше завозить не будут. У нас цены могут только расти - такой бизнес! 😵

Ну не всё так однозначно - даже Пилотаж и тот цены иногда сбрасывает и при чем не только на старые модели 😉. А из наших магазинов самики исчезают потому, что есть аналогичные и дешевле, как я уже и говорил - что поделать, рынок. Это уже от фирмы Kyosho зависит как она будет развивать этот сектор.

И в чём проблема то, я никак не пойму?😃 Разные микросамолеты в наших магазинах есть. Если нужно именно Киошки, то можно заказать их за рубежом, также как и запчасти. В свое время я купил достаточно запчастей для своей Fly Baby - что-то в нашем Хоббиценте, что-то из-за границы. Теперь у меня нет проблем с ремонтом 😛.

Кстати, в серии minium вместе Цитабрии теперь есть в продаже Супер Декатлон. Он немного тяжелее, мощнее и красивее 😃. Так что заказывайте киошки и запчасти к ним и приятных вам полетов!
Я могу только порадоваться за Вас, Александр, что Вам удается так погоду ловить! 😃 Для меня сезон ещё не наступил - в нашем дворе воды со снегом по щиколотку, сажать пока некуда, Киошка не гидроплан 😁. Так что, жду мая!

Perepel
Grosent:

Кстати, в серии minium вместе Цитабрии теперь есть в продаже Супер Декатлон. Он немного тяжелее, мощнее и красивее

Интересно было прочитать об этом самолетике! Фюз в точности, как у Цитабрии. За счет более толстого крыла с элеронами и 8-мм мотора вес увеличился на 4 г., но тяга тоже выросла. В варианте BNF, даже включая доставку, цена получается меньше, чем у Kyosho Minium Citabria в московских магазинах. Этот киошевский Декатлон очень напоминает 3-канальные мини-самолеты E-Flite Champ и ParkZone J-3 Cube, только у него вместо РН стоят элероны.

Perepel

Сегодня я оскандалился! Захотел полетать во дворе на Сухарике (Kyosho Minium AD Profile Su-31). Временами моросил дождик, но не сильный. Все шло нормально, я уже вошел в ритм и сделал 5 вылетов, в среднем по 4 мин. В последнем вылете самолетик ветром перенесло через проволочное ограждение спортивной площадки и бросило на дорогу. В это время по двору проезжал на авто какой-то мужик. Я бросился ему навстречу, машу руками, кричу: “Стой!” Ноль внимания! Проехал по самолету передним колесом, потом развернулся и проехал задним.

Когда он вылез из машины, я его спросил: “Почему не остановился, я же кричал?” Он мне: “Откуда я знал, что ты мне кричишь?” Кроме нас двоих во дворе никого не было. Мужик явно не из местных. Наши по двору с такой скоростью не гоняют. Пока я осматривал и укладывал в коробку самолет, его и след простыл.

Конечно, не в мужике дело, я сам виноват! Знал, что во дворе летать опасно. Тут всегда полно детей, собак. Один раз мой самолет уже попадал под велосипед, а теперь – под машину. Но уж очень хотелось полетать! Вот и “половил” погоду… 😮

Посоветуйте, коллеги, что теперь делать! Судя по следам протектора, резина была зимняя, шипованая. На крыле остались борозды и вмятины. Правая консоль пострадала меньше, левая сильно помята, но без надрыва. Элерон тоже деформирован. Материал – депрон. Можно ли выправить крыло и как это сделать: уюгом, на противне?

Крыло сверху было усилено карбоновым лонжерончиком, однако я пожадничал, не довел лонжерончик до законцовки крыла. В этом месте и произошел наибольший прогиб. Наверное, теперь придется ставить дополнительные усиливающие элементы? Вес возрастет… М-м-м-да! 😠

Патрик_стар

Дело поправимо! Очистите грязь с крыла и внимательно просмотрите, нет ли надрыва, если есть - следует залить клеем. Потом, думаю, прогреть, причем лучше бы это было сделано плойкой с регулировкой температуры, но можно и феном, а вот на плите греть не советовал бы, 40% того, что вы просто расплавите депрон (личный опыт). После тщательного прогрева поместить крыло под пресс(можно использовать энциклопедии:)) Конечно стопроцентного результата не добьетесь, но летать будет. На худой конец мжно и новое крыло сделать:)… Затем по краям крыла пройтись минимальной наждачкой. Вам еще крупно повезло, что не задело начинку.
Насчет проишествия: думаю оба виноваты:). Вот если б у Вас во дворе были б такие дороги как у меня, он бы больше 5км/ч не разогнался:)
Удачи!

Perepel

Александр, спасибо за советы! Крыло точно не надорвано. Я его уже отмыл и хорошенько рассмотрел. Что такое плойка? Это газовая горелка? Феном я раньше правил пенопласт, но депрон не пробовал.

Я понимаю, что самолет уже не будет летать, как раньше. Полетел бы вообще! 😮

У мужика глаза были выпученные. Он спешил или был чем-то сильно озабочен. По-моему, он ничего вокруг себя не замечал и не сразу понял, что произошло. Уже потом бросил мне в спину: “Извини, отец!” У меня к нему нет претензий. Сам дурак!

Патрик_стар
Perepel:

Александр, спасибо за советы!

…Алексей:)😃😃

Плойка - приспособление для укладки волос, похожее на вафельнецу. Что-то типа этого www.cps3.ru/goods/martamt-1443.htm, только с меньшей температурой надо!

Perepel
Патрик_стар:

Алексей

Ой, Алексей, извините! Я уже второй раз ошибаюсь. 😍

В нашем доме нет плойки. Поспрашиваю у родственниц. Может, у кого-нибудь найдется. Конечно, сначала попробую на воздушных тормозах из ЗИПа! Они тоже из депрона. Подберу нужную температуру. Если не получится, перейду на фен.

Еще раз, спасибо!

Van_Der_Graaf

Не знаю, может, с горячей водой поэкспериментировать. Заодно отмоется 😃 Вообще-то депрон – материал не очень эластичный, так что даже не знаю… С епп, конечно, проще – мне коллега зимой раз джипом один плосколет переехал, я на у нас на работе, на территории базы, летал, он заносы отрабатывал, немного не поняли друг друга… Он после этого был склеен и долго еще летал не хуже, чем до того…

Berkut

А может попробовать противень на крыло поставить и налить горячей воды на него,и дождаться когда остынет.

Perepel

Спасибо всем за советы! Попробую с горячей водой тоже. Удивительно, что аппа осталась цела! Во всяком случае, у меня будет комплект киошевской 4-канальной аппаратуры для мини-самолетов.

Патрик_стар

Маловероятно, что горячая вода поможет, так как кастрюля или другой сосуд будут иметь плохое соприкосновение с крылом. Это все равно, что использовать процессор без термопасты, только наоборот - нам нужно нагреть поверхность. Если нет плойки, то лучший вариант это фен, но и с ним нужно быть аккуратным, даже если он для волос. Мне уже удавалось подплавить потолочку феном.😇😃😃

Perepel

Подлечил я своего Сухарика. Вот его вид до и после ремонта:

Для выпрямления крыла использовал два алюминиевых противня емкостью по 1,0 л. В нижний противень наливал кипяток, сверху покрывал стеклом от книжной полки, на нее клал крыло, а сверху – другой наполненный противень, выполнявший функции грелки и пресса. Оставлял всё в таком виде до полного охлаждения.

В общем, я удовлетворен результатом. Такая технология безопаснее, чем обработка феном или плойкой (утюгом). Могло бы получиться еще лучше, если бы не следы шипованой резины. Крыло выпрямилось, но поверхность в некоторых местах осталась бугристой и шероховатой, как лягушачья кожа. Ясно, что аэродинамика пострадает. Я думал о том, чтобы ошпатлевать крыло ПВА или оклеить скотчем, но побоялся, что это может привести к увеличению веса и ухудшению внешнего вида самолета. Кроме того, крыло может потерять пластичность, которая, как я убедился, весьма велика. Ведь, пластичность депрона меня и спасла, ЕПП разорвало бы!

Ну, проверим, что получилось! Летные испытания намечены на воскресенье, если повезет с погодой. Спасибо за помощь!

sashok17

Ничего страшного что шероховато, главное чтоб ровно!

Perepel

Не хватило терпенья ждать до завтра. Испытал Сухарика сегодня на Воробьевых горах. Вроде, все в норме. Больших отличий от того, что было до автомобильного наезда, я не заметил. Самолетик во всех плоскостях держался устойчиво. Возможно, скорость стала чуть меньше, но это впечатление очень субъективное. На маленьких площадках, например, в залах, всегда кажется, что скорость большая, на больших площадках - что маленькая. Тут этот самый случай: я из ограниченного пространства двора перешел в открытое пространство городского парка.

Perepel

Сегодня опять полетал на Цитабрии у себя во дворе: три акка по 5 мин. На этот раз никуда не унесло и ничем не задавило. 😇 Из событий, достойных упоминания, назову попадание в термик и столкновение с НЛО.

В термике парил больше минуты. С выключенным мотором набрал высоту 15 м., потом испугался, что унесет, и спикировал вниз. Повторно оседлать термик не удалось.

НЛО по размеру напоминал ворону или сороку, из хвоста торчали белые перья. Столкновение произошло по касательной и, по-видимому, случайно для обеих сторон. Признаков агрессии объект не проявлял. После контакта НЛО и Цитабрия кувыркнулись в воздухе и полетели дальше, каждый своим путем. При осмотр самолета я обнаружил, что одна стойка шасси была погнута. Было ли это следствием столкновения или произошло раньше, не могу сказать определенно. Стойку я тут же выправил руками и продолжал полеты.

Чую, близятся теплые, погожие денечки! Ух, погоняем на миниках! Сухарик ждет своей очереди… 😁

vipchelovek

Доброго времени суток!
Нужен ваш совет бывалых летчиков серии мини.
Ранее летал на зуме! На данный момент нет местда для его хранения, а летать хочется. Вот присмотрел себе модель
www.hobbycenter.ru/product_info_25930.html
Возник вопрос это так себе игрушка или действительно полетать можно? и можноли не только в зале? так понимаю должен быть полный штиль!

Perepel

У меня с лета имеется родной брат этого самолета: www.hobbycenter.ru/product_info_25929.html Я называю его Сухариком. Всего за это время я сделал на нем 66 вылетов (31,5 час. полетного времени). Полеты можно посмотреть здесь:

Что я могу о нем сказать? Если есть опыт управления мини-самолетами, то можно летать при ветре 2-3 м/сек. Вообще, он довольно юркий и чувствительный, управление жестковатое. Конструкцию надо обязательно усиливать карбоном и скотчем, иначе долго не полетаешь.

Аппаратура задумана интересно, но исполнение неаккуратное. Все время отлетают проводки то серв, то питания. Затраты времени на ремонт несоразмерно большие, по сравнению с временем полетов.

Если хочется получить удовольствие от полетов на улице, то я бы порекомендовал паркзоновские мини-самолеты Мустанг P-51, Троян T-28 или ефлайтовский UMX Beast. Они, точно, оправдают деньги, которые Вы в них вложите, и запчасти для них достать не проблема.

Я купил Сухарика вынужденно, т.к. в то время в продаже не было ничего подходящего, потом полюбил как болезненное, капризное дитя. 😃 Вам-то зачем мучиться?