Kyosho Minium
спасибо за помощь, у меня еще вопросик, а где можно его в москве купить, а то не охоту из-за бугра щас везти((
Я покупал в магазине “ХОББИ-ЦЕНТР”. У них и запчасти бывают, но сейчас моделей нет в наличии. В других московских магазинах тоже почему-то исчезли. Видимо, давно не было завоза. К Новому году, должно быть, завезут. Обычно их бывает навалом.
да в магазинах искал искал а их все нет, решил взять б\у, в итоге приобрел, начал облет во дворе отлетал пока тока один ак, большего погода не позволяет(((
может ктонибудь подсказать где есть зал где можно полетать? заранее спасибо
На киошках можно летать в стандартном школьном спортзале. Я летал в зале 15х15, но это трудно. Здесь можно посмотреть:
Если Вы прямо сейчас, после пары полетов, двинетесь в зал, то, скорее всего, ничего у Вас не получится. Сначала надо потренироваться на улице.
Где взять зал? Хороший вопрос. Я сам ищу. Залы на дороге не валяются. 😄
Посмотрите на форуме в разделе “Новичкам” - “Встречи, события”! Может быть, найдется что-нибудь недалеко от дома.
ну на улице щас особо не разгуляешся(((, опыта у меня мало, так что с ветром бороться еще не научился…, так что пока-что ищу…
С Новым годом, коллеги! До встреч в эфире и наяву!
С наступающим!
Вчера я устроил себе настоящий праздник 23 февраля: полетал в зале на Сухарике и E-Flite 4-Site! 😃 Мои впечатления описаны в ветке, посвященной 4-Site. Там же можно посмотреть клип с видеозаписью полетов.
Поздравляю всех с прошедшим праздником! Раньше не мог поздравить, т.к. уезжал из Москвы. К отъезду пришлось готовиться в большой спешке, некогда было сесть за компьютер.
С праздником!
Я такой сыну купил, чтобы на большой не просился. Два года он на нем уже летает(с 6 лет, сейчас ему 8). (Вообще-то он у меня электро 4х4 со 100А движками) Стараемся выезжать вечером, чтоб безветрянно. Вот он его как муху вокруг машины и гоняет. Пока научился летать - “150тыщмилльонов” падений. Вал мотора погнут. Скотч и ПВА везде где можно. Летает, зараза…
з.ы. Взлетает с крыши автомобиля. 😃
Я такой сыну купил, чтобы на большой не просился
…молодец! Теперь он Вам всю плешь проест, пока новый и большой самолет не купите:). Это дело затягивает!
…молодец! Теперь он Вам всю плешь проест, пока новый и большой самолет не купите:). Это дело затягивает!
Да неееее… Он у меня 4х4 со 100А движками все больше по земле… Хотяяя… Наблюдает за планером (готовлю к сезону ASW28) и осторооожно так… : “Пап, а пап… А порулить им даш?”. Короче показал ему FMS. Все, интернет не нужен, контерстрайки всякие тоже…
Сегодня в 5 час. вечера температура была -4 гр., ветерок небольшой. Я вознамерился полетать у себя во дворе на Сухарике. Получилась комедь. Тяга была такая слабая, что пришлось запускать модельку с рук. Выше 3 метров не мог подняться. Акка 150 мАч хватало всего на 1,5-2,0 мин. Дело кончилось тем, что я стал гонять Сухарика по залитому катку, как аэросани, развлекая малышей. Рановато еще для мини-самолетов. 😃
Сегодня погонял Цитабрию у себя во дворе. Мне хотелось убедиться, что я не разучился на ней летать. Оказывается - не разучился! Четко выруливал по ветру и против ветра, не вылетая за границы спортивной площадки. Полеты продолжались не долго, по 2-3 мин. на одном акке. Дольше всех продержалась штатная киошевская батарейка 70 мАч, на которой сделано бог знает сколько вылетов. Садиться приходилось на полурастаявший каток, фактически, в лужу. Скоро тканевая липучка размокла и перестала держать акки, поэтому пришлось ограничиться всего тремя вылетами. Но весенний сезон открыт! 😃
Как выяснилось позднее, мокрая липучка не просто раскисла, а вовсе отлепилась с фюза и прилепилась к одному из акков. Без очков я этого не заметил. Сую акки и удивляюсь: почему не прицепляются? 😃 Видимо, придется менять тканевые липучки на пластиковые. Те лучше сцепляются и меньше боятся воды.
Можно и на двух-сторонный скотч, думаю он долго прослужит. А я вообще с этим делом проблем не имею, т.к. акк засунул в нос, чего и Вам советую:)
Поздравляю с началом сезона!
Мне пока непонятно в чем проблема с липучками. Почему нельзя просто высушить её и снова приклеить в фюзеляжу?
А что касается погоды, то по моему ещё рановато для аппаратов на одной банке. Я недели две назад испытывал с другом микромустанг такого же размера, но другого веса - около 100 грамм. Это из серии Micro Cox War Birds. Там мустанг с аккумулятором на две банки 240 мАч очень резво летал все 6 минут.
Я понял по своему опыту, что тепловыделение у липо аккумуляторов на одной банке незначительное. Его не хватает, чтобы согреть акк в полете, потому и при низкой температуре они совершенно не пригодны для эксплуатации
Я понял по своему опыту, что тепловыделение у липо аккумуляторов на одной банке незначительное.
Несчет однобаночных липолек согласен. Еще не пришел их срок, но уж очень хотелось… 😒
Проблема с тканевой липучкой заключается в том, что ее невозможно просушить в полевых условиях. На мустангах я ставлю пластиковую липучку 2М. Если намокает - никаких проблем: продул или протер салфеткой - и снова в полет!
Патрик Стар предлагает ставить акки в моторный отсек. Мне это предложение по душе, но, увы, особенности конструкции моей Цитабрии не позволяют это сделать. Я могу ставить акки только снаружи. 😦
А если надеть на переднюю часть фюзеляжа две тонкие резинки?
Цитабрия 3D пилотаж не крутит 😃 поэтому, думаю, что будет держать. Я так на более крупном самолете однажды страховал аккумулятор от выпадения
Там и одной резинки хватит, но это дело довольно сильно портит внешний вид! А вот если эта резинка будет плоской и прозрачной…:)Я видел такие!