Activity
Хотя импеллеры очень прожорливы на мой взгляд.
да уж, 3500 KV - это обороты вертолётного безколлекторника. то есть ток должен быть зверский.
Можно и такой вариант применить,работает так-www.cmpairplane.com/Photo/Ventus/Vents Video.wmv .;)С уважением Алексей.
интересно, несомненно, но в моём случае не вижу никаких преимуществ перед обычным пропеллером кроме дополнительной защиты лопостей.
- мотор у меня уже куплен
- импеллер штука более “скоростная”, а я мощный мотор ставлю именно чтобы вытягивать модель из неприятных пике (пилот я ещё так себе и бывает делаю ошибки), а импеллер как раз для этой функции подойдёт хуже.
Спасибо большое. Собственные поиски на форуме не увенчались успехом.
Переделка планируется для использования модели под FPV, но поскольку вопрос касается чисто самолёта, то отпишусь здесь.
Пару месяцев назад купил вот такую птичку:

аналог EasyGlider, но некоторые конструктивные решения лучше.
Покупалось изначально под переделку, но перед этим полетал немного. Летает стабильно, плавно, как и следовало ожидать от электро-планера (если не считать того, что слегка “машет крыльями” при резких движениях).
Минус - очень мягкий материал. Укреплял всё как мог, но при падении (стыдно сказать, но свечкой в асфальт) птичка лишилась всей передней части вместе с регулятором, приёмником и батареей (у мотора чудом даже ось не погнута).
Но я не расстраивался, потому что так или иначе планировал его сильно переделывать, только что не так быстро.
Теперь ближе к вопросу:
Для специфики дальнейшего использования требуется перенести мотор наверх крыла, в пилон, с установкой толкающего винта.
Видел у Robbe вот такой вариант крепления:

вроде бы как можно установить на любой планер.
Ну, как таковой этот вариант мне не нужен, делать буду сам, с нуля, но возникает вопрос:
Неужели при установке такой штуки ничего, кроме развесовки, не поменяется?
Ведь получается ещё достаточно большое плечо и я опасаюсь, что при высоких оборотах модель будет клониться вниз. Просто на моделях вроде EasyStar хвостовая балка как бы опущена чуть вниз, и сам пропеллер стоит достаточно низко, не образовывая большое плечо.
Может кто-то уже делал такое или просто знает, что надо в таких случаях делать, а я просто излишне заморачиваюсь. Очень хотелось бы услышать советы людей, понимающих в этом больше меня.