Sonic 185 под FPV
Кстати, пробовал кто делать сонику закрылки? там места полно чтоб порезать. :=))
А нахрена они ему, закрылки. Если только как спойлеры использовать, да и то незачем. У меня он и так “пешком ходит”.
Полностью согласен с Андреем,закрылки ему нафиг не нужны.Не заморачивайтесь,хотя если есть желание попробуйте-потом раскажите.У меня были закрылки на Куларисе-лично я особой разнице в полёте не заметил,что закрылки вниз,что вверх.Нюансы трудноулавимые,для меня лично не заметные.При посадке -да скорость снижают существенно,особенно если задействовать бабочку(элероны вверх,закрылки вниз до упора и руль высоты чуть ввех),но у соника и так низкая посадочная скорость,ниже уже некуда,поэтому особой нужности в них не вижу.
У меня были закрылки на Куларисе-лично я особой разнице в полёте не заметил,что закрылки вниз,что вверх.
О как! А я без закрылков Cularis ни разу нормально посадить не смог. Как не успею выпустить, - так клевок в землю с последующим отпариванием фюзеляжа. Теперь на любой планер от 2-х метров стараюсь закрылки обязательно ставить. 😃
млин когда-же погода будет нормальной:) мне полетать охота😅
млин когда-же погода будет нормальной
Смотря что считать нормальной? По мне -12 с солнышком, лучше, чем +5 с дождиком. Завтра как раз -12 обещают. Попробую взлететь. 😉
О как! А я без закрылков Cularis ни разу нормально посадить не смог. Как не успею выпустить, - так клевок в землю с последующим отпариванием фюзеляжа. Теперь на любой планер от 2-х метров стараюсь закрылки обязательно ставить. 😃
Если внимательно почитаете Александр,я писал что при посадке они очень сильно помогают,а в полёте я разницу особо не заметил.Куларис очень летучий,и посадить его без закрылков недалеко от себя трудно,Соник-садится гораздо легче,я практически не участвую в посадке.Поэтому считаю закрылки ему нафиг не нужны.Но это моё личное мнение😁.
С уважением Александр;).
Всех с наступающим новым годом.Успехов на работе,счастья и семейного уюта.Удачных всем взлётов и посадок,много новых моделей и вчечатлений от нашего с вами хобби.Ура….
Если внимательно почитаете Александр,я писал что при посадке они очень сильно помогают,а в полёте я разницу особо не заметил.Куларис очень летучий,и посадить его без закрылков недалеко от себя трудно,Соник-садится гораздо легче,я практически не участвую в посадке.Поэтому считаю закрылки ему нафиг не нужны.Но это моё личное мнение😁.
С уважением Александр;).
Вы правы!
И я соглашусь!
Надумал сделать Соник с толкающим винтом, приблизительно вот так-
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Что скажете ?
Неплохо,а винт на сколько у тебя?
Знаете Илья точно такой же эскиз только на бумаге лежит у меня на столе уже недели две наверное.Даже фанерный пилон такой же формы.Похоже винт спереди,мещающей съёмке достал не только меня.Только у меня расматривается еще вариант не с толкающим винтом а с обычным ,расположенным тоже на пилоне только спереди,может быть даже со складывающим пропелером.Вообще посмотрите вот люди переделывают EASY GLIDER,то же вариант с толкающим винтом,много идей реализованных там мне очень понравились.EASY GLIDER и Sonic практически клоны-поэтому проблем с переделкой возникнуть не должно.www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html
Там кстати в конце статьи на фотках есть как с толкающим винтом так и с обычным.
Знаете Илья точно такой же эскиз только на бумаге лежит у меня на столе уже недели две наверное.Даже фанерный пилон такой же формы.Похоже винт спереди,мещающей съёмке достал не только меня.Только у меня расматривается еще вариант не с толкающим винтом а с обычным ,расположенным тоже на пилоне только спереди,может быть даже со складывающим пропелером.Вообще посмотрите вот люди переделывают EASY GLIDER,то же вариант с толкающим винтом,много идей реализованных там мне очень понравились.EASY GLIDER и Sonic практически клоны-поэтому проблем с переделкой возникнуть не должно.www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html
Там кстати в конце статьи на фотках есть как с толкающим винтом так и с обычным.
Винт действительно мешает спереди, хоть и складывающийся, поэтому буду пробовать.
Спасибо за доп. Информацию!
А не проще на пилоне поднять камеру с обтекателем?
А не проще на пилоне поднять камеру с обтекателем?
Высоковато поднимать придется. Обчно камера смотрит чуть в низ…
Нет не проще,уже пробовал-кроме дикой вибрации как от мотора так и от ветра очень сильно колбасит камеру.На видео как холодец во время тряски получается.Хотя если продумать конструкцию, с какими нибудь растяжками-может и получится.Я просто не мудрствуя лукаво вынес камеру вверх и вперёд сантиметров 15.Я думаю это тупиковый путь.
Сейчас переделал как все люди-совершенно другое дело,но немного напрягает винт спереди.
Вы наверное не спрятали камеру в обтекатель, поэтому и трясет.
Ну а если не смогли обеспечить жесткость конструкции пилона для камеры, что же будет с двигателем?
В любом случае выносить так ось двигателя от крыла, заведомо увеличивать балансировочные потери. Да и винт полноценный не поставить.
Уж лучше тогда камеру и ее передатчик в гондолы на консоли крыла, заодно и источник помех удалите от приемника РУ.
Мне что то немешало нечего ,и мощности движка хватало,то что вы сказали это не панацея!
Я не утверждаю, что после такой переделки модель не станет летать. Только вряд ли ее ЛТХ улучшатся. Во всяком случае пикирующий момент от СУ, вынесенной на такое плечо, прийдется чем-то компенсировать.
Сравнение с Икаром неуместно, т.к. у него ось винта незначительно поднята над САХ, особенно в полете.
Мне приходилось решать обратную задачу. Убирать двигатель с пилона.
Те же крылья, оперение и двигатель, при том же взлетном весе, полетели значительно лучше.
Если внимательно посмотрите на модель, по ссылке Shumalex, там СУ размещена удачнее. Двигатель относительно САХ ниже+ выкос, который плечо тяги СУ делает совсем небольшим. Да и конструктивно пилон заделан в “мясо” фюзеляжа.
На фото N-kamsk пилон висит на тонкой перемычке ЕРР.
Если внимательно посмотрите на модель, по ссылке Shumalex, там СУ размещена удачнее. Двигатель относительно САХ ниже+ выкос, который плечо тяги СУ делает совсем небольшим. Да и конструктивно пилон заделан в “мясо” фюзеляжа.
На фото N-kamsk пилон висит на тонкой перемычке ЕРР.
Ну во первых я думаю у Ильи(N-kamsk) это пока эскизный вариант,пилон насколько я вижу просто прилеплен на скотче,что бы показать саму задумку.Конечно надо пилон крепить через весь фюзеляж.
Что касается расположения пилона так он расположен на мой взгляд практически одинаково,только у Ильи он ближе к центру тяжести,а у Easy Glider он чуть дальше,я думаю это связано с центровкой.Вообще я думаю тут главное не ошибиться с центровкой,если нос сильно загружен аппаратурой можно пилон с двигателем поставить чуть назад. Я думаю чем ближе пилон к центру тяжести тем меньше будет выражен пикирующий момент.Вообше посмотрев видео я не заметил никакого пикирующего момента.Я конечно теоретически может не так подкован,формулами закидать не могу-но моя рабоче-крестьянская смекалка говорит мне что поиграв с центровкой можно избавится и от пикирующего момента,сделав её чуть более задней.Тут важно не переборщить.
Безусловно лётные характеристики у планера будут уже не те.С этим никто не спорит.Предпологается что планер будет лететь почти всегда в моторном режиме-на 10-20 процентах мощности.Главное для FPV это стабильность полёта,ловить термики и летать в динаме-это не для этого аппарата.Сущность переделки избавится от винта спереди,что бы получить большую свободу для видеосъёмки.может быть пожервовав чем нибудь.Хотелось бы что бы жертва была не очень большой.А напоследок ещё одно видео с похожей конструкцией,только там на мой взгляд там рычаг получается еще круче,под углом 90 градусов-но ведь ни чего летает зараза и ещё как
У DG1000 тянущий винт,при соответствующем выкосе,пикирующего момента не будет,более того будет момент силы,который будет тянуть вверх.Когда толкающий винт,от пикирующего момента труднее избавиться,выкосом можно намудрить,но появится как-бы “прижимающий к земле момент”.В случае толкающего винта надо как можно меньше делать расстояние от линии,на которой расположено крыло,до линии,на которой ось винта.Значит надо уменьшать диаметр винта и проигрывать в тяге.Тут как раз и стоит задача “разумной достаточности”,чтобы и тяги хватило и моментов разных(скручивающих,пикирующих и т.д.) было поменьше.