Sonic 185 под FPV

polarfox

В кипятке нормально правится.Если очень боязно,то в воду не погружайте а держите над паром и контролируйте процесс нагрева,но кратковременное погружение(без фанатизма) лучше,в смысле процесс выправления идёт веселей.Несколько раз уже “рихтовал” как ЕПП-шные фюзы так и из обычного пенопласта.С обычным пенопластом сложнее чуток,меньшая пластичность.

denisry

Народ, может не втему пишу. Можете смело помидорить. но вот дошло дело наконец до покупки цветной камеры (до этого ЧБ была). На тошибу не претендую, так как опыта олетов по камеры ну совсем не много, для меня это пока болше стресс чем кайф. вот и присмотрел CCd Killer, там и кам тильт есть.
Как на ваш взгляд она. читал темы про ССД киллер-а, но что -то сомнения остались.

Кстати, пробовал кто делать сонику закрылки? там места полно чтоб порезать. :=))

badjo
denisry:

Кстати, пробовал кто делать сонику закрылки? там места полно чтоб порезать. :=))

А нахрена они ему, закрылки. Если только как спойлеры использовать, да и то незачем. У меня он и так “пешком ходит”.

shumalex

Полностью согласен с Андреем,закрылки ему нафиг не нужны.Не заморачивайтесь,хотя если есть желание попробуйте-потом раскажите.У меня были закрылки на Куларисе-лично я особой разнице в полёте не заметил,что закрылки вниз,что вверх.Нюансы трудноулавимые,для меня лично не заметные.При посадке -да скорость снижают существенно,особенно если задействовать бабочку(элероны вверх,закрылки вниз до упора и руль высоты чуть ввех),но у соника и так низкая посадочная скорость,ниже уже некуда,поэтому особой нужности в них не вижу.

baychi
shumalex:

У меня были закрылки на Куларисе-лично я особой разнице в полёте не заметил,что закрылки вниз,что вверх.

О как! А я без закрылков Cularis ни разу нормально посадить не смог. Как не успею выпустить, - так клевок в землю с последующим отпариванием фюзеляжа. Теперь на любой планер от 2-х метров стараюсь закрылки обязательно ставить. 😃

dron18

млин когда-же погода будет нормальной:) мне полетать охота😅

baychi
dron18:

млин когда-же погода будет нормальной

Смотря что считать нормальной? По мне -12 с солнышком, лучше, чем +5 с дождиком. Завтра как раз -12 обещают. Попробую взлететь. 😉

shumalex
baychi:

О как! А я без закрылков Cularis ни разу нормально посадить не смог. Как не успею выпустить, - так клевок в землю с последующим отпариванием фюзеляжа. Теперь на любой планер от 2-х метров стараюсь закрылки обязательно ставить. 😃

Если внимательно почитаете Александр,я писал что при посадке они очень сильно помогают,а в полёте я разницу особо не заметил.Куларис очень летучий,и посадить его без закрылков недалеко от себя трудно,Соник-садится гораздо легче,я практически не участвую в посадке.Поэтому считаю закрылки ему нафиг не нужны.Но это моё личное мнение😁.
С уважением Александр;).

13 days later
shumalex

Всех с наступающим новым годом.Успехов на работе,счастья и семейного уюта.Удачных всем взлётов и посадок,много новых моделей и вчечатлений от нашего с вами хобби.Ура….

N-kamsk
shumalex:

Если внимательно почитаете Александр,я писал что при посадке они очень сильно помогают,а в полёте я разницу особо не заметил.Куларис очень летучий,и посадить его без закрылков недалеко от себя трудно,Соник-садится гораздо легче,я практически не участвую в посадке.Поэтому считаю закрылки ему нафиг не нужны.Но это моё личное мнение😁.
С уважением Александр;).

Вы правы!

shumalex

Знаете Илья точно такой же эскиз только на бумаге лежит у меня на столе уже недели две наверное.Даже фанерный пилон такой же формы.Похоже винт спереди,мещающей съёмке достал не только меня.Только у меня расматривается еще вариант не с толкающим винтом а с обычным ,расположенным тоже на пилоне только спереди,может быть даже со складывающим пропелером.Вообще посмотрите вот люди переделывают EASY GLIDER,то же вариант с толкающим винтом,много идей реализованных там мне очень понравились.EASY GLIDER и Sonic практически клоны-поэтому проблем с переделкой возникнуть не должно.www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html
Там кстати в конце статьи на фотках есть как с толкающим винтом так и с обычным.

N-kamsk
shumalex:

Знаете Илья точно такой же эскиз только на бумаге лежит у меня на столе уже недели две наверное.Даже фанерный пилон такой же формы.Похоже винт спереди,мещающей съёмке достал не только меня.Только у меня расматривается еще вариант не с толкающим винтом а с обычным ,расположенным тоже на пилоне только спереди,может быть даже со складывающим пропелером.Вообще посмотрите вот люди переделывают EASY GLIDER,то же вариант с толкающим винтом,много идей реализованных там мне очень понравились.EASY GLIDER и Sonic практически клоны-поэтому проблем с переделкой возникнуть не должно.www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html
Там кстати в конце статьи на фотках есть как с толкающим винтом так и с обычным.

Винт действительно мешает спереди, хоть и складывающийся, поэтому буду пробовать.
Спасибо за доп. Информацию!

А-50

А не проще на пилоне поднять камеру с обтекателем?

Dronavt
А-50:

А не проще на пилоне поднять камеру с обтекателем?

Высоковато поднимать придется. Обчно камера смотрит чуть в низ…

shumalex

Нет не проще,уже пробовал-кроме дикой вибрации как от мотора так и от ветра очень сильно колбасит камеру.На видео как холодец во время тряски получается.Хотя если продумать конструкцию, с какими нибудь растяжками-может и получится.Я просто не мудрствуя лукаво вынес камеру вверх и вперёд сантиметров 15.Я думаю это тупиковый путь.
Сейчас переделал как все люди-совершенно другое дело,но немного напрягает винт спереди.

А-50

Вы наверное не спрятали камеру в обтекатель, поэтому и трясет.
Ну а если не смогли обеспечить жесткость конструкции пилона для камеры, что же будет с двигателем?
В любом случае выносить так ось двигателя от крыла, заведомо увеличивать балансировочные потери. Да и винт полноценный не поставить.
Уж лучше тогда камеру и ее передатчик в гондолы на консоли крыла, заодно и источник помех удалите от приемника РУ.

ГРИНЯ

Мне что то немешало нечего ,и мощности движка хватало,то что вы сказали это не панацея!

А-50

Я не утверждаю, что после такой переделки модель не станет летать. Только вряд ли ее ЛТХ улучшатся. Во всяком случае пикирующий момент от СУ, вынесенной на такое плечо, прийдется чем-то компенсировать.

Сравнение с Икаром неуместно, т.к. у него ось винта незначительно поднята над САХ, особенно в полете.

Мне приходилось решать обратную задачу. Убирать двигатель с пилона.
Те же крылья, оперение и двигатель, при том же взлетном весе, полетели значительно лучше.

Если внимательно посмотрите на модель, по ссылке Shumalex, там СУ размещена удачнее. Двигатель относительно САХ ниже+ выкос, который плечо тяги СУ делает совсем небольшим. Да и конструктивно пилон заделан в “мясо” фюзеляжа.
На фото N-kamsk пилон висит на тонкой перемычке ЕРР.