Activity
Всем добрый вечер! Делаю свой небольшой девайс-автопилот для авиамодельки. В нем будет GPS,(3D)магнитный датчик- HMC1053 и (3D)аксель.
Нужен совет от Гуру математики по ориентации в пространстве ЛА, а точнее определение крена/тангажа в полете по магнитному датчику. Определять крен/тангаж в покое на земле по акселю я умею, также имею вычислять угол курса по магнитному датчику относительно магнитного севера по формулам от вендора:
www.ssec.honeywell.com/magnetic/…/HMC105X.pdf
Нужны формулы, как в полете вычислить крен/тангаж по магнитному датчику ???
Спасибо.
Спасибо за советы выбора двигателя!!!
Я смотрел двигатель DA-85 в московском хоббийном стоит 1100 долларов, а в интернет шопе за границей можно взять за 800 USD. Буду заказывать через интернет 2 двигателя!
Как сделаю конвертоплан фотки выложу!
а зачем делать тилт-ротор? если проблема только в отсутствии нормального аэродрома, то взлёт с катапульты или с ускорителями, а для посадки тут на форуме уже было запатентованое устройство …
А какой еще есть способ посадки, кроме как парашютом и натягивание сетки для поимки самолета ??
Парашюты - ненадежный способ, он часто не раскрывается 😦
А с сеткой можно замучиться её натягивать 😦
Итак, может мы чего-то недопонимаем.
Если я у Вас спрашиваю, значить серьезно пишу, а иначе, кто бы хотел просто так время тратить на переписку.
По поводу денег - деньги выделю сколько надо!
А сколько действительно надо, это я хочу спросить у Вас ?
По поводу веса конвертоплана - нужна полезная нагрузка 2 кг и
продолжительность полета 5 часов, скорость - не менне 70 км/ч
А сколько будут весить моторы, сервы, баки, топливо - это уже я хочу спросить у Вас ? А также самое главное, какие моторы Вы рекомендуете - цена/качество/расход топлива ?
По поводу остальных вопросов - стабилизация, передача видео и т.д.
Вопросы эти буду решать на электричке параллельно, чуть позже, есть готовые решения. Надо просто их брать и программировать, под свой алгоритм полета.
Логичнее было бы, сначала иметь готовый автопилот, а потом уже заморачиваться с движками и т.д. Но если заказывать двигатели из заграницы, они идут месяц, да еще и таможаться! Хотелось бы это заранее сделать.
Бюджет - хотелось потратить не более 1000 долларов на мотор. Так как дорогие моторы сейчас ни к чему, это же первый конвертоплан, значить все равно разобьется 😃
Такой вариант есть, но я его не рассматривал. Нужен совет по выбору надежного редуктора…
Может и вес указан не верно, но не в этом дело, 2 мотора по 10 лошадей могут поднять в воздух 60 килограмм.
5 кг - могут весить моторы и фюзеляж, а 55 кг топливный бак.
Это мой первый ДВС, на электричках я летал немного.
Самолеты мне не нравятся так как полоса нужна для посадки,
вертолеты мне не нравятся, так как далеко на них не улетишь, горючки едят они много. Вот решил решил сделать конвертоплан.
>> Устойчивость, управляемость и переходные режимы надеюсь
Сейчас все автопилоты и прочие стабилизаторы которые есть на рынке, ориентированы либо на самолет либо для вертушки. А для конвертоплана придется самостоятельно программировать микроконтроллер 😦
Но мне для начала нужен двигатель, надежный и недорогой, кто может посоветовать движок кобыл на 8-10 ?
Всем Добрый день!
Помогите пож-ста, не могу выбрать двс для конвертоплана (самолет вертикального взлета и посадки) 2-х моторного !
Конвертоплан весом в 5 кг будет совершать следующие движения:
- Взлет по вертолетному
- Далее серво-поворот двигателя и винтов
- Полет по самолетному
- Далее обратный серво-поворот двигателя и винтов
- Посадка как вертолет вертикальная.
Нужны качественные двигателя, которые можно было бы вертеть в воздухе на 90 градусов и которые не заглохнут в полете.
Спасибо.
Фотик не зеркалка, но хорошо стабилизирует изображение и зум-12кратный оптический. Lumix DMC-TZ7 ( www.lumix.ru/products/DMC-TZ7/ ). А почему фотик расходный материал, что может с ним случиться ??
Сам он крепкий, даже при ударе о планету.
Спасибо.
Я посмотрел на платформу Draganfly, по моему она вращается по одной оси и мне надо будет еще и защитный купол полусферу делать из прозрачного поликарбоната для нее, а это еще проблемы огромные, если не знаешь как согнуть поликарбонат 😦
Мне нужна 2-х осевая платформа, допустим:
zala.aero/ru/payload/1205409536.htm
Если кто может помочь сделать приличную платформу, тому вознаграждение полагается 😃 Можно писать в личку предложения.
Просто очень хочется сделать платформу для фотика!
По двум осям - pan & tit
Всем Добрый вечер!
Есть у меня большое желание летать на авиамодели с цифровым фотоаппаратом Lumix DMC-TZ7 ( www.lumix.ru/products/DMC-TZ7/ )
Вот только он сам не двигается, нужна эстетичная поворотная платформа к нему, что-то наподобие камеры видеонаблюдения, причем очень легкая, условия авиационные!
Кто может посоветовать, как в гаражных условиях и из какого материала (эпоксидка, пластмасса) отлить легкую поворотную платформу ?
А также может быть есть фирмы, которые этим занимаются ?
Некий пример платформы на примере видеокамеры :
www.panasonic.ru/products/…/WV-NW484S
Спасибо.