Activity
Схожая тема на форуме СИБФАС, кузов багги 1/8, результат вполне пристойный и тиражируемый: sibfas.ru/forum/index.php/topic,1393.0.html
Немного финальных фото из темы:
И немного другие руки:
Все вполне реализуемо, главное - увлеченность))
Парни, я вас понял, но не согласен. По мне - это уже перебор. Три Мамбы Монстр загерметизировано мной по схеме: - суточное купание в спирту, снятие радиатора, чистка, сушка, покрытие в несколько слоев Cramolin Plastic, сушка, проливка этим лаком между фетами, сушка, клей Радиал в 0,2-0,5 мм.,сушка. Тьфу три раза, но все работают у новых хозяев и будут работать еще долго. Я лично использовал регулятор так, как на фото ниже. Возможно, саркофаг или перевертыш являются лучшими решениями - но разницы с моим, более дешевым и менее технологичным способом я не вижу. А уж доходить до притирки плоскости феты-радиатор…ИМХО, это уже большой пребор.
А ссылку можно на эту китайскую конверсию? Не встречал такого.
Чертежей нет. Ну не умею я правильно оформлять, поэтому безобразные чертежи в единственном экземпляре ушли к изготовителю.
Есть детали и сборка SolidWorks 2010 SP0, (3D модель, все размеры проставлены, посадки укажу). Если есть навык работы в этой программе, могу скинуть. Останется только оформить из деталей чертежи или еще лучше - немного доработать модель.😃
В процессе изготовления и использования появились замечания, но до исправлений в модели у меня не доходят руки. Можно упростить (и удешевить соответственно), и в 2х местах я накосячил с размером (ошибка в 1.0 - 0.5 мм). Но не критично, и с этим все работает. Все винты закручиваются хорошо, и все без фиксатора, ничего еще самовольно не открутилось.
Почему именно такая форма моторамы выбрана - виноват в этом мотор, система на 5S, выбор пары пиньон-спур, кулер Castle для мотора, ну и кузов багги. Пришлось рисовать так, чтобы все встало и ничего друг-другу не мешало.
Обошлось дешевле, чем моторама от MP9e, да и про возможность ее использования с небольшим перепилом я узнал только после изготовления своей.
Я бы посмотрел в сторону трэев от ворзы. Не будет привязки к размеру акумов тк они раздвигаемые.
Мне трей от Ворзы как то больше приглянулся, чем трей от Losi или Asso. Кое-как нашел его в продаже, купил вместе с треем ESC.
2 saintgrun, какая версия багги будет под конверсию? Z01-B (сток), Z01-B+Team Kit, Z01-B+Option Kit или Z01-B SG?
У каждой версии различные пластины шасси (длина и расположение элементов на ней). Я делал конверсию Z01-B Team, трей ассо как то совсем не понравился, а drozd79 на Z01-B (сток) его вполне удачно разместил. Трей от Losi мне совсем не влез:), а к SG он подходит (судя по rc-tech) очень даже.
Моторама для конверсии честно срисована и приспособлена к О’Донелл с продукции RC-Elite.
Установил недавно. Проблем с запуском никаких нет.
Setup запускал от имени администратора, далее установил режим совместимости с WinXP (SP3), но возможно и без этих действий все бы запустилось.
Такая же беда. Движений по треку нет с понедельника, кроме электронной регистрации. Подозреваю, что сбоит их сервис по отслеживанию, а наши с импорта могут тупо не регистрировать.
А вот и почта не при чем. Доставка то поди Супер сэйвер шипинг, так вот от сборки заказа до сдачи почте у них по нормативу 3…4 дня, отсюда и скидка. они вывозят заказы не сразу, а как их наберется много, чтоб типа грузовиком вывезти подешевле. www.amainhobbies.com/informat...ipping-Returns там табличка есть со сроками отправки в зависимости от вида доставки. седня вывезут, в понедельник затрекается. если нет - надо им мозг посверлить будет. в общем тока написал, для прикола пробил трек - уже экспорт стоит. в общем почтари там мозгоделы не лучше наших)))
Пришла мне эта посылка. Время в пути до Томска - 23 дня, но извещение получил только после праздников, так что к расторопности нашей почты можно добавить еще 8 дней.
С момента отправки трек-номер (CJ207927214US) не работал, посылку получил уже с российским номером (RA162492325RU) - “мелкий пакет заказной” вместо “посылка обыкновенная”. По сути отправление Priority Mail превратилось еще на территории Америки в First-class Mail.
Метаморфоза в мелкий пакет (не смотря на оплаченную стоимость Priority) скорее всего произошла из-за “мягкой” упаковки, пусть это и был пакет с наклееным треком и лайбами Priority Mail - но это был не жесткий картон коробки. Почему так утвеждаю - потому что несколькими днями ранее получил заказ, отправленный 20 октября с Амейна (на 8 дней позже) тем же Priority, практически с тем же весом товара - но он мне пришел в картонной коробке.
Похоже, упаковка даже в США играет свою роль, и наша сторона так же подхватывает.
Holodilnik, то есть выходит вместо Priority Mail посылка полетела как обычная First-Class Mail, без возможности отслеживания и с соответствующим сроком?
Такая же ситуация с Амейном, уже 9 дней статус “Electronic Shipping Info Received”. Обычно все заказы за такой срок уже находились на таможне или выходили с нее.
При установленной галке “Use my Store Credit…” с карты снимут 64.53$, что будет отражаться далее в инвойсе: “Store Credit: $-10.00, Total: $64.53”
Отмечайте галочку, если хотите воспользоваться бонусом и переходите к следующему шагу покупки.
Такая же беда. Движений по треку нет с понедельника, кроме электронной регистрации. Подозреваю, что сбоит их сервис по отслеживанию, а наши с импорта могут тупо не регистрировать.
O’Donnell ето ни что иное как тайванский Caster Racing я правильно понимаю?
Хм, тоже интересно стало. Преподносят багги\трагги как разработку мериканцев, производство - чистый китайвань, что так же честно указано в инвойсе и на коробке.
Большой минус по O’Donnell - очень редкое упоминание в новостных лентах и форумах, очень мало инфы по проблемам и преимуществам шасси багги\трагги. Пожалуй, более-менее живет ветка форума на rctech.net. Решиться на покупку кита от O’Donnell лично мне было сложно.
Наличие запчастей “у нас”, для меня не играло роли - это не актуально для регионов, IMHO. Один фиг - через интернеты. Для любого шасси. Скорее был меркантильный интерес - “собрать две багги по цене одной”. У меня не совсем Team 2-in-1 Kit, а стоковая багга + Team Upgrade Kit. А это две пластины шасси, два комплекта дисков, два комплекта карданов, два комплекта амортизаторов, две передних бабочки, рычаги, кулаки и т.д. Немного дополнительных вложений - и можно получить шасси-сток и Team.
Вижу косяк) Наконечник стабилизатора привинчен не тем винтом к рычагу. там вроде потайной надо, насколько мне видно.
Это не косяк, там не зенковка, просто на фото так смотрится. Также собираю данную баггу, только версии Team. У нас в рычаге цилиндрическая выемка с плоским дном, винт в ней встает заподлицо.