Activity
Владимир, нет слов! Смотрю фото Ваших результатов, и на ум приходит “это невозможно… Как???”. Подпишусь, очень интересно увидеть готовый результат. И да, со своей моделью Вам обязательно нужно на выставку!
У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?
А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?
по такой цене просто обязаны быть достойными. Но пока годами эксплуатации их никто не проверял, максимум по пару месяцев народ ездит (дифы).
А есть что-то не менее достойное за меньшие деньги? интересуют диффы, защиты, бабочки, лыжи…
а вообще, железяки от фастлейна достойные?
а что в е-максе целесообразно менять на алюминий? при условии полного тюнинга и установки б/к…
по моим наблюдениям:
- лыжи
- булки
- защиты (кроме центра)
- может кулаки
- еще может деку…
остальное (рычаги, бабочки, стойки кузова) - RPM.
Ну и стальные привода по кругу)
поправьте если ошибаюсь…
У меня также 8.4, это значение и ставлю. До этого ставил 7.4. Если поставить 7.4 не ошибёшься.
ну, не знаю…
ставил 7,5 В - за цикл берет всего порядка 2200 mAh вместо положенных 3000.
сейчас пробую с ограничением в 6,3 В (т.е. 0,9 В на банку) - посмотрю какой будет результат.
Да, но лучше поставь 2А.
Я ставлю напряжение аккумулятора.
Это что значит? у меня напряжение аккумулятора 8,4 В.
И ещё - до скольки вольт нужно разряжать акки при циклевке? Нашел много информации, от 0,9 В на банку до формулы 1,25*(N-1). Т.е. для моих семибаночных акков минимальное напряжение будет от 6,3 до 7,5 В. Разброс приличный. Как правильно?
Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем…
Никто не настраивал?
За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.
Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…
Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем…
и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем и о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?
Что есть тибон?
нашел…
Спасибо! То, что нужно!
Правильно ли я понял, что я могу на строить зарядку на ток заряда в 1,5 А и заряжать как 3000, так и 5000 mAh аккумы не меняя настройки?
Что есть тибон?
Благодарю всех откликнувшихся!
Да, как правильно было сказано - не хочу после поломки слабого узла ждать пока придет “оттуда”, т.к. рядом никаких магазинов нет…
Т.е.:
- алюм защита перед
- алюм защита зад
- алюм защита центр (бывает?)
- булки RPM по кругу
- бабочка RPM перед
- бабочка RPM зад
- перезалить масло в аммортах (менять уж очень небюджетно)
- бампера RPM (ну это скорее для красоты))
что забыл? что лишнее?
Профи, подскажите - есть две пары сборок nimh, по 7 банок в каждой, 9.6 в. пара на 3000 mAh, пара 5000 mAh.
как я понял, заряжаю в режиме авто с ограничением по току. Так? Какое ограничение ставить для каждой пары?
какие параметры для разряда (отсечка по напряжению и ток)?
от техники несколько далек, поэтому заранее прошу прощения за возможно ламерские вопросы…
Прошу помощи…
Решил после долгого перерыва вернуться к Е-Максу, встал вопрос тюнинга. Встал остро, аж руки чешутся)
В общем имеем самый обычный коллекторный е-макс. идти в сторону б/к не хочу, мне хватит коллекторника с метал-гидридами. по крайней мере пока)
Что из всего многообразия тюнинга советуете поставить сразу, а что будет бессмысленной тратой денег?
Бюджет не оговариваю сознательно, но давайте исходить из необходимого минимума и реальных потребностях в усилении слабых мест…
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Скажите, реально эту машинку под дрифт заточить? Что для этого нужно?
😃
гы, юмор оценил)))
ну да, наверное надо было сначала цели и задачи озвучить…
ездить модель будет дома, заточить хочу под дрифт.
соревнования - возможно в перспективе…
про подшипники - понял что лучше их иметь…
про все остальное - понял что лучше забить…
и колеса - какие под дрифт посоветуете?
Максим, спасибо!
вижу разбираешься в теме…
можешь подсказать наименования того, что нужно докупить, чтобы получить из черной оранжевую (кроме, пожалуй, мотора, на первое время мне и родного хватит…)?
в этой теме писалось, что черная попроще чем оранжевая, и отличия якобы в наличии подшипников и чего-то еще… вот и хочу узнать точно в чем отличие кроме цвета.
если отличий нет - буду брать черную…
скажите, а в чем разница между оранжевой и черной шаськой?
и есть ли смысл вылавливать оранжевую…
больше наверное к трофи… монстр уже был (емакс)
помогите с выбором - Savage Flux 2350 или Trophy Flux?
до выхода трофи выбор был однозначен, теперь весь в сомнениях.
в пользу трофи то, что он более устойчив и лучше рулится…
модель беру для души, покататься, жесткого башинга не будет…
а кто может про team magic что сказать? вот, не реклама
БУ Мюген или Лось.
спасибо! но какой мюген и какой лось?
Приветствую! Подскажите пожалуйста достойную модель…
масштаб 1/8 (можно 1/10)…
электро монстр, как вариант трагги…
цели - покатушки, башинг, и езда по подготовленным трассам (может какие соревнования…), т.е. максимально утилитарный аппарат…
бюджет… хз, ну пусть до 30 за РТР…
был е-макс, опыт какой-никакой есть…
из кандидатур е-рево обычная или брашлесс и саваж флюкс 2350 или НР, смотря как разрешится борьба с жабой… но здесь упоминается что обе этих модели “только для входа в rc-хобби…”, как-то так… т.е. я подумал что может перепрыгнуть через этап и купить сразу “нормальную” модель? подскажите…
ну что? никто из тусовки себе не купил? ау, владельцы, где вы? обзорчик бы накатали с фото… а то и хочется и колется… 😃
апну темку… очень интересно модель… кто-нибудь приобрел?
Предлагаю писать в этой теме мнения/отзывы об этой модели… Судя по описанию и фото конструкции модель должна получиться интересной… С нетерпением жду отзывов будущих владельцев…
подскажите пожалуйста, сделал заказ, оплатил. в заказе одна позиция in stock, вторая backorder. что это значит? сначала мне придет лот №1 а потом, как появится в наличии, лот№? или? спасибо.
скажите, где выгоднее (дешевле 😃 ) купить саваж флюкс или е-реву? с башни отправлять не хотят… хотя цены у них ммммм…
да, покупать собираюсь за бугром с доставкой…
Добрый день. прошу совета.
мне 28 лет.
есть 20 +/- тыр.
нужен РТР плюс акки (один комплект) и зарядка. БП планирую сваять из компового, благо опыт есть.
нужен электро монстр 1/10-1/8.
кататься планирую везде при любой погоде.
был е-макс.
цель - фан. без соревнований и покатушек с друзьями. так сказать для души.
покупать буду НЕ в России.
выбираю между опять е-максом (самый бюджетный вариант), или саважем флюкс 2350… к максу надо докупить зарядку (акков из комплекта вполне хватит на первое время), а к саважу акки и зарядку.
скажите, стОит ли переплачивать за саваж? плюс макса в аппе на 2,4… а саваж вроде поинтереснее…
и что скажете насчет
этих акков www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и этого ЗУ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
если это гуано то что посоветуете из бюджетного? спасибо!
добрый день. нужна модель/кузов mitsubishi gto или 3000gt… найти не получается… буду благодарен за любую помощь…
так скидок как раз и хочется 😉
Скажите, а почему Е-Рева с башни не заказывается? пишет негабарит… что, совсем без вариантов? или можно им написать что-то типа “плиз ремув вилс анд пак инту аназер бокс”?
Приветствую всех. у друга престранная ситуация - по трэку посыль выдана, но он ничего не получал. в его почтовом отделении утверждают что на его имя ничего не приходило и про трэк слушать не хотят. надежды вернуть деньги нет, т.к. по правилам башня якобы не возвращает деньги если есть трэк и он “бьется”. с почтой бодаться думаю тоже почти бессмысленно… что посоветуете?
Перевод бы еще… 😃
Спасибо! Про сроки - где-то видел инфу о 45 днях, поэтому и заволновался…