NEW E-MAXX
и как в будущим этого избежать?
поставить кулаки люминь и забыть.
на время попробуй заклеить, пока не купишь новый.
заклеить пластик толщиной в пару мм, который должен держать дикие нагрузки? …я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…
для коллектора еще и с метал-гидридами и тюнить ничего не надо. тюнинг будет иметь больше смысла при переходе на бк с липо.
как не крути, а даже коллектор с гидридами умеет прыгать, а это значит, что всё ровно нужна люминьзащита днища, булки РПМ (коллекторы тоже в стены вьезжают с бардюрами и приземляются на морду), бабочка РПМ сзади хотябы.
П.С. а зачем тюнить пока все работает, вот сломается и тюнь это место. Имхо конечно, каждому свое.
если есть магаз под домом конечно, а если нет - ломкое место не затюнил, соси лапу месяц два пока тюн придёт. И так можно всё лето лапу сосать и исходится слюнями глядя на автос на балконе.
я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…
Вот что нашел www.ats-tuning.ru/services/2403/31944/ (не реклама). Ну естественно проще, надежней, да и правильней будет купить новую деталь. Но если нет магаза под домом, а пускать слюни и лапу сосать всё лето не хочется может помочь. Может кому пригодиться и для других, бытовых целей.
Благодарю всех откликнувшихся!
Да, как правильно было сказано - не хочу после поломки слабого узла ждать пока придет “оттуда”, т.к. рядом никаких магазинов нет…
Т.е.:
- алюм защита перед
- алюм защита зад
- алюм защита центр (бывает?)
- булки RPM по кругу
- бабочка RPM перед
- бабочка RPM зад
- перезалить масло в аммортах (менять уж очень небюджетно)
- бампера RPM (ну это скорее для красоты))
что забыл? что лишнее?
- алюм защита центр (бывает?)
самопал если только и она не нужна. На морозы лучше дуги нижние взять в алюминии, в морозы при прыжках ломается.
- бампера RPM (ну это скорее для красоты))
на мой взгляд лучше тибон + родные бампера. Тибон и бампера защитит и перед/зад корки сохранит при приземлениях на морду/жопу и не даст содрать алюминиевую защиту.
что забыл? что лишнее?
пару шестерен дифа в запас если прыгать 😃 Как у нас говорят “запас бяды не чыне” 😃
Что есть тибон?
и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем и о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?
Что есть тибон?
нашел…
и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем
делал подробный отчёт в своих первых сообщениях с фотками, корка ещё жива и основные слабые места целы.
о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?
если лазить по грязной воде в покрышку набивается песка и колесо начинает прыгать. Если по воде грязной не лазить, то это более логичный вариант чем дырки в дисках в которые вода заливается и не выливается. Я вообще клею резину герметично и получаю эффект надутых колёс, если большая разница температур дома и на улице и колёса раздувает или сжимает, выравниваю иголкой от шприца и в основном в морозы. Большую часть года выравнивать давление не требуется.
клею резину герметично
выравниваю иголкой от шприца
Т.е. дырку в диске тоже заляпываете? А иглой что и где прокалываете?
Т.е. дырку в диске тоже заляпываете?
да, заклеиваю стикерами, которые идут на кабину - держатся вечно 😃
А иглой что и где прокалываете?
резину, от тонкой иголки дырок не остаётся.
За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.
Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…
Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем…
За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.
без армировки пружинной проволокой арок под скотчем и усилением карбоновыми прутками задней части кузова это ничего не даст. Плюс армированный скотч при температуре выше 20 гр. отклеивается от корки, его нужно сверху ещё обычным скотчем накрывать, чтобы края обычного скотча лепились непосредственно к корке. Быстро разрывает по вырезам спереди и сзади корку по выступам для крепления бамперов, поэтому лучше поднять кабину чуть выше и вырезы заклейть в несколько слоёв в начале армированным, а сверху обычным скотчем. Так же без усиления дырок под держатели кузова их быстро разорвёт. В голове летает настойчивая идея как умотаю этот кузов, купить от саммита, там пластиковая клетка отлично защищает весь кузов.
Ребята, не нужно скотча. Это не эстетично. Сделайте ручку для переноски и урпите ее в крышу. Крышу усильте рейлингами с 2 сторон из толстого пластика .
Ребята, не нужно скотча. Это не эстетично.
зато эффективно и он внутри.
Сделайте ручку для переноски и урпите ее в крышу. Крышу усильте рейлингами с 2 сторон из толстого пластика .
и что? дырки как разбивались так и будут разбиваться, в районе арок через весь кузов от ударов мордой и жопой как ломалось так и дальше будет. Крыша страдает последней и только если на неё конкретно приземляться. Сколько я не рыл тырнет, как то не приходилось видеть переломанную крышу, разве что стёртую об асфальт.
Ясно, скотч , и скотч. Продолжайте .
Нормально проклеил армированным скотчем , я тоже все кузова так клею , а что перед не проклеил ?
Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем…
Никто не настраивал?
Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…
Тогда будет ломать крепление амортизатора. Сам реши что лучше?!
без армировки пружинной проволокой арок под скотчем и усилением карбоновыми прутками задней части кузова это ничего не даст.
Думаю кусок алюминия будет куда более практичен да и эстетично)
Про проблемы с кузовом забыл вообще.
заклеить пластик толщиной в пару мм, который должен держать дикие нагрузки? …я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…
Вчера заклеивал шов используя циакрин и пищевую соду. Сегодня за 40мин активных пакатушек полет нормальный.
а что перед не проклеил ?
фото старые, тогда ещё макса самого не было, сейчас и перед и зад проклеен и не по одному разу. Полёт нормальный.
Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…
заливаем масло гуще и все дела. Но другой стороной медали будет более жёсткая подвеска, хуже это или лучше не знаю. Если сильно переборщить с вязкостью, будет штоки гнуть. Поэтому попробуйте поднять вязкость на 10-20-30 wt не больше. Трубки это точно не выход. Тут ещё от плотности прилегания поршня зависит, если поршень болтается как х в банке, там и до сотки wt можно дойти.
Думаю кусок алюминия будет куда более практичен да и эстетично)
как на счёт эстетично не знаю (с серебристым армированным скотчем выглядит точно как у вас с люминькой 😃 ), а вот лучше удары скорее всего лучше будет держать. Гуд идея, надо будет тоже поверх скотча такое намутить. А как спереди у вас сделано? и что за ткань под люминем?
А как спереди у вас сделано? и что за ткань под люминем?
Спереди две дугообразные пластины склепаны. Под ними строительная сетка ПВХ двухкомпонентным клеем промазана(на подобие эпоксидки), это было сделано для восстановления корпуса, т.к. там он уже подпорчен был.
Спереди тоже хотел сделать алюминь, но потом понял что каркаса безопасности вполне хватает.
напомнило постапокалиптические фильмы, где на броневиках гоняют 😃