NEW E-MAXX

Kisel_S
Rem_S:

и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем

делал подробный отчёт в своих первых сообщениях с фотками, корка ещё жива и основные слабые места целы.

Rem_S:

о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?

если лазить по грязной воде в покрышку набивается песка и колесо начинает прыгать. Если по воде грязной не лазить, то это более логичный вариант чем дырки в дисках в которые вода заливается и не выливается. Я вообще клею резину герметично и получаю эффект надутых колёс, если большая разница температур дома и на улице и колёса раздувает или сжимает, выравниваю иголкой от шприца и в основном в морозы. Большую часть года выравнивать давление не требуется.

Napster_X
Kisel_S:

клею резину герметично
выравниваю иголкой от шприца

Т.е. дырку в диске тоже заляпываете? А иглой что и где прокалываете?

Kisel_S
Napster_X:

Т.е. дырку в диске тоже заляпываете?

да, заклеиваю стикерами, которые идут на кабину - держатся вечно 😃

Napster_X:

А иглой что и где прокалываете?

резину, от тонкой иголки дырок не остаётся.

Rem_S

За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.

Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…

Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем…

Kisel_S
Rem_S:

За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.

без армировки пружинной проволокой арок под скотчем и усилением карбоновыми прутками задней части кузова это ничего не даст. Плюс армированный скотч при температуре выше 20 гр. отклеивается от корки, его нужно сверху ещё обычным скотчем накрывать, чтобы края обычного скотча лепились непосредственно к корке. Быстро разрывает по вырезам спереди и сзади корку по выступам для крепления бамперов, поэтому лучше поднять кабину чуть выше и вырезы заклейть в несколько слоёв в начале армированным, а сверху обычным скотчем. Так же без усиления дырок под держатели кузова их быстро разорвёт. В голове летает настойчивая идея как умотаю этот кузов, купить от саммита, там пластиковая клетка отлично защищает весь кузов.

dimas

Ребята, не нужно скотча. Это не эстетично. Сделайте ручку для переноски и урпите ее в крышу. Крышу усильте рейлингами с 2 сторон из толстого пластика .

Kisel_S
dimas:

Ребята, не нужно скотча. Это не эстетично.

зато эффективно и он внутри.

dimas:

Сделайте ручку для переноски и урпите ее в крышу. Крышу усильте рейлингами с 2 сторон из толстого пластика .

и что? дырки как разбивались так и будут разбиваться, в районе арок через весь кузов от ударов мордой и жопой как ломалось так и дальше будет. Крыша страдает последней и только если на неё конкретно приземляться. Сколько я не рыл тырнет, как то не приходилось видеть переломанную крышу, разве что стёртую об асфальт.

dimas

Ясно, скотч , и скотч. Продолжайте .

Maikll

Нормально проклеил армированным скотчем , я тоже все кузова так клею , а что перед не проклеил ?

Rem_S
Rem_S:

Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем…

Никто не настраивал?

SnakeFishbk
Rem_S:

Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…

Тогда будет ломать крепление амортизатора. Сам реши что лучше?!

Napster_X
Kisel_S:

без армировки пружинной проволокой арок под скотчем и усилением карбоновыми прутками задней части кузова это ничего не даст.

Думаю кусок алюминия будет куда более практичен да и эстетично)
Про проблемы с кузовом забыл вообще.

Kisel_S:

заклеить пластик толщиной в пару мм, который должен держать дикие нагрузки? …я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…

Вчера заклеивал шов используя циакрин и пищевую соду. Сегодня за 40мин активных пакатушек полет нормальный.

Kisel_S
Maikll:

а что перед не проклеил ?

фото старые, тогда ещё макса самого не было, сейчас и перед и зад проклеен и не по одному разу. Полёт нормальный.

SnakeFishbk:

Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…

заливаем масло гуще и все дела. Но другой стороной медали будет более жёсткая подвеска, хуже это или лучше не знаю. Если сильно переборщить с вязкостью, будет штоки гнуть. Поэтому попробуйте поднять вязкость на 10-20-30 wt не больше. Трубки это точно не выход. Тут ещё от плотности прилегания поршня зависит, если поршень болтается как х в банке, там и до сотки wt можно дойти.

Napster_X:

Думаю кусок алюминия будет куда более практичен да и эстетично)

как на счёт эстетично не знаю (с серебристым армированным скотчем выглядит точно как у вас с люминькой 😃 ), а вот лучше удары скорее всего лучше будет держать. Гуд идея, надо будет тоже поверх скотча такое намутить. А как спереди у вас сделано? и что за ткань под люминем?

Napster_X
Kisel_S:

А как спереди у вас сделано? и что за ткань под люминем?

Спереди две дугообразные пластины склепаны. Под ними строительная сетка ПВХ двухкомпонентным клеем промазана(на подобие эпоксидки), это было сделано для восстановления корпуса, т.к. там он уже подпорчен был.
Спереди тоже хотел сделать алюминь, но потом понял что каркаса безопасности вполне хватает.

фото

Kisel_S

напомнило постапокалиптические фильмы, где на броневиках гоняют 😃

Евген76
Kisel_S:

напомнило постапокалиптические фильмы, где на броневиках гоняют 😃

Да и куча зомби вокруг, ха-ха!!!

На мой взгляд проклеивать кузов без смыслено, так как при башинге он теряет свой товарный вид, и армированный скотч не сильно спасает кузов, я у себя проклеил только во круг дырок которые на стойки одеваются, и бока которые по корыту постукивают там и там краска протирается, а в остальном смысла не вижу!
PS кузов от SUMMIT хорош, но длиней и шире замучаешься под гонять, хотя каркас кузов немного сберегает, но зато после первых покатух теряет товарный вид, пластик из которого он сделан очень мягкий, пару тройку поездок на крыше и начинают торчать шляпки болтов!!!

Rem_S

а что в е-максе целесообразно менять на алюминий? при условии полного тюнинга и установки б/к…
по моим наблюдениям:

  • лыжи
  • булки
  • защиты (кроме центра)
  • может кулаки
  • еще может деку…
    остальное (рычаги, бабочки, стойки кузова) - RPM.
    Ну и стальные привода по кругу)
    поправьте если ошибаюсь…
Saitov

Доброго всем вечера!

Наконец то забрал своего Е-макса бесколлекторника. Машина просто огонь! Очень понравилась, мощи с избытком! Только есть одна проблема. Катал два раза макса и каждая покатушка заканчивалась быстрее чем садились аккумы - расплавлялась шестеренка на спуре, причем зубья все целые, сами посадочные места разбиты (на фото), все поменял. Сейчас попробовал поставить кулачки сцепления как на Реве 3.3 были, не металлические. И сразу другая проблема - при резком старте и торможении сильный треск!!! Товарищ говорит что скорее всего начинает накрываться какой то из дифференциалов! И типа говорит что с Мамбой это нормальная практика - она из-за своей мощи рвет тачку изнутри. Помогите!!! Что делать??? Как машину можно усилить? Реально нет желания после каждого раза чинить ее и возиться. Я раньше катал Реву 3.3, но избавился от нее из-за геморроя который она приносила, а в итоге пришел к другому гемору! Есть ли варианты как просто получать удовольствие от управления, не тратя время на ремонты? Как можно усилить внутренности?

Аккумы поставил 3х баночные по 8400.

Kisel_S
Rem_S:
  • булки

смысл? вы видели чтобы у кого нибудь булки РПМ сломались?

Rem_S:
  • еще может деку…

вы имели ввиду ванну типа гориллы из люминя? Мне кажется булки РПМ + люминь лыжи = вечная сток ванна. На личном опыте это и проверю.

Saitov:

расплавлялась шестеренка на спуре

слабо зажато сцепление, тем более алюминиевое легко скользит, поэтому нужно зажимать сильнее.

Saitov:

И сразу другая проблема - при резком старте и торможении сильный треск!!!

похоже на то

Saitov:

Как можно усилить внутренности?

пост выше читать не пробовали? Могу процитировать:

Rem_S:
  • лыжи
  • защиты (кроме центра)
  • может кулаки
    остальное (рычаги, бабочки, стойки кузова, булки) - RPM.
    Ну и стальные привода по кругу)

а если прочитаете хотя бы последних страниц 5 ещё узнаете чего в этом списке не хватает.

Saitov:

Аккумы поставил 3х баночные по 8400.

просто 3 баночные или сразу два акка последовательно?

Dantarion

Saitov, не все так плохо на самом деле;)
“расплавлялась шестеренка на спуре” - сцепление постоянно буксует, греется - затянуть до упора и на пол оборота отпустить.
“при резком старте и торможении сильный треск!!!” - да, вероятнее всего дифы - разобрать, смотреть.

вот отличная цитата:

Nicolaich:

Для кого почтенные мужи писали over160 страниц? Советую начать прямо с первой и до того момента, как (внезапно) купил себе машину Kisel_S. Дальше можешь не читать. Удачи.

не ленись и будет тебе удовольствие;)

Kisel_S
Saitov:

Как можно усилить внутренности?

Как говорится не вы первый и не вы последний задаёте этот вопрос, поэтому вот.

Saitov

Спасибо за советы, сцепление затяну потуже!

Аккума сразу два стоят.

Про усиление я все понял, заказал себе даже больше чем в этом списка. Только это усиление внешнее, защита от ударов и при кувыркании. А я говорю про усиление внутреннее. Вот например почему диффы начинают лететь после первых двух покатух? Слишком уж ненадежно. И почему так быстро они полетели? Или это норма?

Тему про Е-Макс я давно изучил с самой первой страницы. Помню было лишь упоминание про железную шестерню спура и внутренности коробки железные. Целесообразно ли это? Что в этом случае будет часто выходить из строя? Может просто прикупить аккумы пару двухбаночные и не будет эта мощь разрывать тачку изнутри?

У меня просто такая ситуация, что времени свободного слишком мало и хочется его потратить в удовольствие, а не на переборку диффов!

Kisel_S
Saitov:

Аккума сразу два стоят.

последовательно или параллельно? Если второе, то у вас такую мощь ничто долго не выдержит. 6s для макса это замного.

Saitov:

А я говорю про усиление внутреннее. Вот например почему диффы начинают лететь после первых двух покатух? Слишком уж ненадежно. И почему так быстро они полетели? Или это норма?

нефиг совать в машинку акки с сумарным напряжением 25 вольт, это слишком много. Дифы более или менее живут на акках 4s (17В) и их слизывает только от прыжков. Может у вас подшипники уже люфтят сильно ещё в добавок. А вообще дифы тут парашковые, поэтому либо брать стальные от фастлайнмашины за 90 баков, либо иногда родные менять.

Saitov:

Помню было лишь упоминание про железную шестерню спура и внутренности коробки железные. Целесообразно ли это?

нет

Saitov:

Что в этом случае будет часто выходить из строя?

коробка хоть и с пластиковыми шестернями, но на 4s её сломать сложно даже прыгая…но были случаи.

Saitov:

Может просто прикупить аккумы пару двухбаночные и не будет эта мощь разрывать тачку изнутри?

вот она истина!

Saitov:

У меня просто такая ситуация, что времени свободного слишком мало и хочется его потратить в удовольствие, а не на переборку диффов!

у всех такая ситуация, работу-семью-дачу никто не отменял 😃)

Saitov

Александр, у меня 6s. Мощи конечно с избытком))

Спасибо за советы - при куплю себе 4s! Посмотрим как поедет.

Dantarion
Saitov:

А я говорю про усиление внутреннее

касаемо дифференциалов. как вариант - центральный диф. проходимость немного ухудшится, управляемость немного улучшится. и на дифы нагрузка будет умнее распределяться. я поставил. последние 2 месяца горя не знаю. до этого катаясь ежедневно, раз в неделю дифы перебирал, руку набил настолько, что за час управлялся;)