NEW E-MAXX
Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…
Тогда будет ломать крепление амортизатора. Сам реши что лучше?!
без армировки пружинной проволокой арок под скотчем и усилением карбоновыми прутками задней части кузова это ничего не даст.
Думаю кусок алюминия будет куда более практичен да и эстетично)
Про проблемы с кузовом забыл вообще.
заклеить пластик толщиной в пару мм, который должен держать дикие нагрузки? …я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…
Вчера заклеивал шов используя циакрин и пищевую соду. Сегодня за 40мин активных пакатушек полет нормальный.
а что перед не проклеил ?
фото старые, тогда ещё макса самого не было, сейчас и перед и зад проклеен и не по одному разу. Полёт нормальный.
Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…
заливаем масло гуще и все дела. Но другой стороной медали будет более жёсткая подвеска, хуже это или лучше не знаю. Если сильно переборщить с вязкостью, будет штоки гнуть. Поэтому попробуйте поднять вязкость на 10-20-30 wt не больше. Трубки это точно не выход. Тут ещё от плотности прилегания поршня зависит, если поршень болтается как х в банке, там и до сотки wt можно дойти.
Думаю кусок алюминия будет куда более практичен да и эстетично)
как на счёт эстетично не знаю (с серебристым армированным скотчем выглядит точно как у вас с люминькой 😃 ), а вот лучше удары скорее всего лучше будет держать. Гуд идея, надо будет тоже поверх скотча такое намутить. А как спереди у вас сделано? и что за ткань под люминем?
А как спереди у вас сделано? и что за ткань под люминем?
Спереди две дугообразные пластины склепаны. Под ними строительная сетка ПВХ двухкомпонентным клеем промазана(на подобие эпоксидки), это было сделано для восстановления корпуса, т.к. там он уже подпорчен был.
Спереди тоже хотел сделать алюминь, но потом понял что каркаса безопасности вполне хватает.
напомнило постапокалиптические фильмы, где на броневиках гоняют 😃
напомнило постапокалиптические фильмы, где на броневиках гоняют 😃
Да и куча зомби вокруг, ха-ха!!!
На мой взгляд проклеивать кузов без смыслено, так как при башинге он теряет свой товарный вид, и армированный скотч не сильно спасает кузов, я у себя проклеил только во круг дырок которые на стойки одеваются, и бока которые по корыту постукивают там и там краска протирается, а в остальном смысла не вижу!
PS кузов от SUMMIT хорош, но длиней и шире замучаешься под гонять, хотя каркас кузов немного сберегает, но зато после первых покатух теряет товарный вид, пластик из которого он сделан очень мягкий, пару тройку поездок на крыше и начинают торчать шляпки болтов!!!
а что в е-максе целесообразно менять на алюминий? при условии полного тюнинга и установки б/к…
по моим наблюдениям:
- лыжи
- булки
- защиты (кроме центра)
- может кулаки
- еще может деку…
остальное (рычаги, бабочки, стойки кузова) - RPM.
Ну и стальные привода по кругу)
поправьте если ошибаюсь…
Доброго всем вечера!
Наконец то забрал своего Е-макса бесколлекторника. Машина просто огонь! Очень понравилась, мощи с избытком! Только есть одна проблема. Катал два раза макса и каждая покатушка заканчивалась быстрее чем садились аккумы - расплавлялась шестеренка на спуре, причем зубья все целые, сами посадочные места разбиты (на фото), все поменял. Сейчас попробовал поставить кулачки сцепления как на Реве 3.3 были, не металлические. И сразу другая проблема - при резком старте и торможении сильный треск!!! Товарищ говорит что скорее всего начинает накрываться какой то из дифференциалов! И типа говорит что с Мамбой это нормальная практика - она из-за своей мощи рвет тачку изнутри. Помогите!!! Что делать??? Как машину можно усилить? Реально нет желания после каждого раза чинить ее и возиться. Я раньше катал Реву 3.3, но избавился от нее из-за геморроя который она приносила, а в итоге пришел к другому гемору! Есть ли варианты как просто получать удовольствие от управления, не тратя время на ремонты? Как можно усилить внутренности?
Аккумы поставил 3х баночные по 8400.
- булки
смысл? вы видели чтобы у кого нибудь булки РПМ сломались?
- еще может деку…
вы имели ввиду ванну типа гориллы из люминя? Мне кажется булки РПМ + люминь лыжи = вечная сток ванна. На личном опыте это и проверю.
расплавлялась шестеренка на спуре
слабо зажато сцепление, тем более алюминиевое легко скользит, поэтому нужно зажимать сильнее.
И сразу другая проблема - при резком старте и торможении сильный треск!!!
похоже на то
Как можно усилить внутренности?
пост выше читать не пробовали? Могу процитировать:
- лыжи
- защиты (кроме центра)
- может кулаки
остальное (рычаги, бабочки, стойки кузова, булки) - RPM.
Ну и стальные привода по кругу)
а если прочитаете хотя бы последних страниц 5 ещё узнаете чего в этом списке не хватает.
Аккумы поставил 3х баночные по 8400.
просто 3 баночные или сразу два акка последовательно?
Saitov, не все так плохо на самом деле;)
“расплавлялась шестеренка на спуре” - сцепление постоянно буксует, греется - затянуть до упора и на пол оборота отпустить.
“при резком старте и торможении сильный треск!!!” - да, вероятнее всего дифы - разобрать, смотреть.
вот отличная цитата:
Для кого почтенные мужи писали over160 страниц? Советую начать прямо с первой и до того момента, как (внезапно) купил себе машину Kisel_S. Дальше можешь не читать. Удачи.
не ленись и будет тебе удовольствие;)
Как можно усилить внутренности?
Как говорится не вы первый и не вы последний задаёте этот вопрос, поэтому вот.
Спасибо за советы, сцепление затяну потуже!
Аккума сразу два стоят.
Про усиление я все понял, заказал себе даже больше чем в этом списка. Только это усиление внешнее, защита от ударов и при кувыркании. А я говорю про усиление внутреннее. Вот например почему диффы начинают лететь после первых двух покатух? Слишком уж ненадежно. И почему так быстро они полетели? Или это норма?
Тему про Е-Макс я давно изучил с самой первой страницы. Помню было лишь упоминание про железную шестерню спура и внутренности коробки железные. Целесообразно ли это? Что в этом случае будет часто выходить из строя? Может просто прикупить аккумы пару двухбаночные и не будет эта мощь разрывать тачку изнутри?
У меня просто такая ситуация, что времени свободного слишком мало и хочется его потратить в удовольствие, а не на переборку диффов!
Аккума сразу два стоят.
последовательно или параллельно? Если второе, то у вас такую мощь ничто долго не выдержит. 6s для макса это замного.
А я говорю про усиление внутреннее. Вот например почему диффы начинают лететь после первых двух покатух? Слишком уж ненадежно. И почему так быстро они полетели? Или это норма?
нефиг совать в машинку акки с сумарным напряжением 25 вольт, это слишком много. Дифы более или менее живут на акках 4s (17В) и их слизывает только от прыжков. Может у вас подшипники уже люфтят сильно ещё в добавок. А вообще дифы тут парашковые, поэтому либо брать стальные от фастлайнмашины за 90 баков, либо иногда родные менять.
Помню было лишь упоминание про железную шестерню спура и внутренности коробки железные. Целесообразно ли это?
нет
Что в этом случае будет часто выходить из строя?
коробка хоть и с пластиковыми шестернями, но на 4s её сломать сложно даже прыгая…но были случаи.
Может просто прикупить аккумы пару двухбаночные и не будет эта мощь разрывать тачку изнутри?
вот она истина!
У меня просто такая ситуация, что времени свободного слишком мало и хочется его потратить в удовольствие, а не на переборку диффов!
у всех такая ситуация, работу-семью-дачу никто не отменял 😃)
Александр, у меня 6s. Мощи конечно с избытком))
Спасибо за советы - при куплю себе 4s! Посмотрим как поедет.
А я говорю про усиление внутреннее
касаемо дифференциалов. как вариант - центральный диф. проходимость немного ухудшится, управляемость немного улучшится. и на дифы нагрузка будет умнее распределяться. я поставил. последние 2 месяца горя не знаю. до этого катаясь ежедневно, раз в неделю дифы перебирал, руку набил настолько, что за час управлялся;)
ДД.
Смахнув пыль с пепелаца(стоковый Е МАКС регулятор EVX2 батареи ЛИ-ПО) решил оживить перед летом, но тк последняя поездка закончилась неожиданно поломкой чего-то… взываю к разуму гуру форума и прошу о помощи…
И так… Батареи заряжены -> Подключены -> Даже регулятор калибровал по инструкции -> При включении регулятора горит зеленый -> При нажатии на газ или тормоз зеленый гаснет -> но намеков на движение нет… только сервы жужать…
Диагноз? Регулятор сдох? Как его задефектовать или лучше, вернуть к жизни…
ЗЫ
Поиском пытался найти ответ, но как-то не получилось…
Альтернативу каждый выбирает по финансам (я лично поставил Фастлайн с осени полет нормальный
а ссылку можно?
а ссылку можно?
я в продаже не нашёл
Что то не те ссылки какие то…
Что то не те ссылки какие то…
Пролистай страницы на последней ссылки, там все, что делает фастлайн для емакса