NEW E-MAXX

Saitov

Доброго всем вечера!

Наконец то забрал своего Е-макса бесколлекторника. Машина просто огонь! Очень понравилась, мощи с избытком! Только есть одна проблема. Катал два раза макса и каждая покатушка заканчивалась быстрее чем садились аккумы - расплавлялась шестеренка на спуре, причем зубья все целые, сами посадочные места разбиты (на фото), все поменял. Сейчас попробовал поставить кулачки сцепления как на Реве 3.3 были, не металлические. И сразу другая проблема - при резком старте и торможении сильный треск!!! Товарищ говорит что скорее всего начинает накрываться какой то из дифференциалов! И типа говорит что с Мамбой это нормальная практика - она из-за своей мощи рвет тачку изнутри. Помогите!!! Что делать??? Как машину можно усилить? Реально нет желания после каждого раза чинить ее и возиться. Я раньше катал Реву 3.3, но избавился от нее из-за геморроя который она приносила, а в итоге пришел к другому гемору! Есть ли варианты как просто получать удовольствие от управления, не тратя время на ремонты? Как можно усилить внутренности?

Аккумы поставил 3х баночные по 8400.

Kisel_S
Rem_S:
  • булки

смысл? вы видели чтобы у кого нибудь булки РПМ сломались?

Rem_S:
  • еще может деку…

вы имели ввиду ванну типа гориллы из люминя? Мне кажется булки РПМ + люминь лыжи = вечная сток ванна. На личном опыте это и проверю.

Saitov:

расплавлялась шестеренка на спуре

слабо зажато сцепление, тем более алюминиевое легко скользит, поэтому нужно зажимать сильнее.

Saitov:

И сразу другая проблема - при резком старте и торможении сильный треск!!!

похоже на то

Saitov:

Как можно усилить внутренности?

пост выше читать не пробовали? Могу процитировать:

Rem_S:
  • лыжи
  • защиты (кроме центра)
  • может кулаки
    остальное (рычаги, бабочки, стойки кузова, булки) - RPM.
    Ну и стальные привода по кругу)

а если прочитаете хотя бы последних страниц 5 ещё узнаете чего в этом списке не хватает.

Saitov:

Аккумы поставил 3х баночные по 8400.

просто 3 баночные или сразу два акка последовательно?

Dantarion

Saitov, не все так плохо на самом деле;)
“расплавлялась шестеренка на спуре” - сцепление постоянно буксует, греется - затянуть до упора и на пол оборота отпустить.
“при резком старте и торможении сильный треск!!!” - да, вероятнее всего дифы - разобрать, смотреть.

вот отличная цитата:

Nicolaich:

Для кого почтенные мужи писали over160 страниц? Советую начать прямо с первой и до того момента, как (внезапно) купил себе машину Kisel_S. Дальше можешь не читать. Удачи.

не ленись и будет тебе удовольствие;)

Kisel_S
Saitov:

Как можно усилить внутренности?

Как говорится не вы первый и не вы последний задаёте этот вопрос, поэтому вот.

Saitov

Спасибо за советы, сцепление затяну потуже!

Аккума сразу два стоят.

Про усиление я все понял, заказал себе даже больше чем в этом списка. Только это усиление внешнее, защита от ударов и при кувыркании. А я говорю про усиление внутреннее. Вот например почему диффы начинают лететь после первых двух покатух? Слишком уж ненадежно. И почему так быстро они полетели? Или это норма?

Тему про Е-Макс я давно изучил с самой первой страницы. Помню было лишь упоминание про железную шестерню спура и внутренности коробки железные. Целесообразно ли это? Что в этом случае будет часто выходить из строя? Может просто прикупить аккумы пару двухбаночные и не будет эта мощь разрывать тачку изнутри?

У меня просто такая ситуация, что времени свободного слишком мало и хочется его потратить в удовольствие, а не на переборку диффов!

Kisel_S
Saitov:

Аккума сразу два стоят.

последовательно или параллельно? Если второе, то у вас такую мощь ничто долго не выдержит. 6s для макса это замного.

Saitov:

А я говорю про усиление внутреннее. Вот например почему диффы начинают лететь после первых двух покатух? Слишком уж ненадежно. И почему так быстро они полетели? Или это норма?

нефиг совать в машинку акки с сумарным напряжением 25 вольт, это слишком много. Дифы более или менее живут на акках 4s (17В) и их слизывает только от прыжков. Может у вас подшипники уже люфтят сильно ещё в добавок. А вообще дифы тут парашковые, поэтому либо брать стальные от фастлайнмашины за 90 баков, либо иногда родные менять.

Saitov:

Помню было лишь упоминание про железную шестерню спура и внутренности коробки железные. Целесообразно ли это?

нет

Saitov:

Что в этом случае будет часто выходить из строя?

коробка хоть и с пластиковыми шестернями, но на 4s её сломать сложно даже прыгая…но были случаи.

Saitov:

Может просто прикупить аккумы пару двухбаночные и не будет эта мощь разрывать тачку изнутри?

вот она истина!

Saitov:

У меня просто такая ситуация, что времени свободного слишком мало и хочется его потратить в удовольствие, а не на переборку диффов!

у всех такая ситуация, работу-семью-дачу никто не отменял 😃)

Saitov

Александр, у меня 6s. Мощи конечно с избытком))

Спасибо за советы - при куплю себе 4s! Посмотрим как поедет.

Dantarion
Saitov:

А я говорю про усиление внутреннее

касаемо дифференциалов. как вариант - центральный диф. проходимость немного ухудшится, управляемость немного улучшится. и на дифы нагрузка будет умнее распределяться. я поставил. последние 2 месяца горя не знаю. до этого катаясь ежедневно, раз в неделю дифы перебирал, руку набил настолько, что за час управлялся;)

yellow

ДД.
Смахнув пыль с пепелаца(стоковый Е МАКС регулятор EVX2 батареи ЛИ-ПО) решил оживить перед летом, но тк последняя поездка закончилась неожиданно поломкой чего-то… взываю к разуму гуру форума и прошу о помощи…
И так… Батареи заряжены -> Подключены -> Даже регулятор калибровал по инструкции -> При включении регулятора горит зеленый -> При нажатии на газ или тормоз зеленый гаснет -> но намеков на движение нет… только сервы жужать…
Диагноз? Регулятор сдох? Как его задефектовать или лучше, вернуть к жизни…

ЗЫ
Поиском пытался найти ответ, но как-то не получилось…

vander
Александр999:

Альтернативу каждый выбирает по финансам (я лично поставил Фастлайн с осени полет нормальный

а ссылку можно?

Kisel_S
vander:

а ссылку можно?

я в продаже не нашёл

rubilka
vander:

Что то не те ссылки какие то…

Пролистай страницы на последней ссылки, там все, что делает фастлайн для емакса

vander
rubilka:

Пролистай страницы на последней ссылки, там все, что делает фастлайн для емакса

Да мне всё не нужно…
Меня только дифф интерксует

Kisel_S
rubilka:

Пролистай страницы на последней ссылки, там все, что делает фастлайн для емакса

это производитель, он сам не продаёт свою продукцию. В наличии я видел только в галандском магазе в пересчёте на баксы - 130 был. Как-то за жирно ради дифа брать. Во всех других магазах нет в наличии, в том числе и на рс монстер.

rubilka
Kisel_S:

это производитель, он сам не продаёт свою продукцию. В наличии я видел только в галандском магазе в пересчёте на баксы - 130 был. Как-то за жирно ради дифа брать. Во всех других магазах нет в наличии, в том числе и на рс монстер.

Согласен, но иногда можно пойти окольным путем 😃
Теперь читаем что по поводу фастлайна написано на рс-монстре(тра-ля-ля, срок производства зависит от фастлайна).
Пишем Майку(rcmonstermike@gmail.com , mike@rc-monster.com) и получаем в 99% то, что хотим 😃. Даже то, что на рс-монстре отсутствует.
Последний раз, вместе с рамой как раз диффы так и заказал. При чем по цене с сайта фастлайна.

vander
rubilka:

Согласен, но иногда можно пойти окольным путем 😃
Теперь читаем что по поводу фастлайна написано на рс-монстре(тра-ля-ля, срок производства зависит от фастлайна).
Пишем Майку(rcmonstermike@gmail.com , mike@rc-monster.com) и получаем в 99% то, что хотим 😃. Даже то, что на рс-монстре отсутствует.
Последний раз, вместе с рамой как раз диффы так и заказал. При чем по цене с сайта фастлайна.

Так сколько шестерня обошлась тебе?)

rubilka
vander:

Так сколько шестерня обошлась тебе?)

Я диффы с булками заказывал в комплекте.

vander
rubilka:

Я диффы с булками заказывал в комплекте.

а цена всё таки засекречена?))
на сайте есть отдельная цена за булки? если да, томожно из общей суммы вычесть сумму булок и получится узнать стоимость диффов???))

Napster_X

Сегодня во время покатушки чисто случайно решил центральные карданы потрогать и был удивлен - штифты крестовин(tra5452) были довольно горячие, на полуосях эти же штифты были уличной температуры. Соответственно заметил что “ухо” кардана немного “повело” от температуры. Кто нибудь с этим сталкивался?
Еще заметил что появился в крестовинах дырки под штифты малость раздолбились. Чем нибудь лечиться/восстанавливается? Думал нагреть пластик в кипятке а потом сжать до нужных размеров, но потом решил Ваше мнение узнать.
P.S. тюнинг я всегда купить успею, интересует возможность восстановления=)