NEW E-MAXX
Сходил в магаз за бабочкой. Сравнил оригинал, РПМ и Интеджи. 250руб, 750руб и 1100руб соответсвенно. Алюминий показался слишком массивным и тяжелым, но регулировок действительно много. Приложив РПМ и оригинал, обнаружил что отверстия крепления амортизаторов практически 1 в 1 соответствуют тому положению на стоковых, которые я использую на трассе (крайние внутренние), т.е. для самой низкой настройки подвески. Пластик действительно гнется так же, как и заводские бампера и крепления бамперов, стало быть, трескаться не должен. 😃 Купил РПМ. Ну и для окончательного спокойствия затянул, как и положено, винтами с конусными шляпками. Сегодня провел тестовые заезды. Стиль езды, температура воздуха, скорость и направление ветра такие же, как и в предыдущих неудачных заездах. ))) Результат весьма порадовал - 2 комплекта батарей откатаны на трассе без намека на трещины. Полагаю, троекратное превышение цены бабочек относительно штатного пластика вполне оправданно. 😃
А у меня хоббикинговская зарядка накрылась блин… ничего лучше не придумал, как заряжать свои липохи самопальной зарядкой для авто акков 😈
Нормальные?
лучше стока, но хуже всех остальных что народ рекомендует на форуме.
и направление ветра
… очень важный параметр для определения прочности бабочки 😃)))
Пластик действительно гнется так же, как и заводские бампера
не знаю как у вас бампера гнуться, у меня сломались при первом же въезде в мусорку (спереди) и при паре покатушек с прыжками на жопу (задние края, ломаются по винтам). Не зря РПМ и бампера делают.
Всем привет. Пытаюсь сделать конверсию t-maxx 2.5. Нашел вот эту тему rcopen.com/blogs/41104/13135
Если я правильно все понял нужно заблокировать коробку как в инструкции? Т.е. я блокирую коробку, креплю рядом мотор и конверсия готова?
не знаю как у вас бампера гнуться, у меня сломались при первом же въезде в мусорку (спереди) и при паре покатушек с прыжками на жопу (задние края, ломаются по винтам). Не зря РПМ и бампера делают.
Штатные бампера и крепления бамперов сделаны из эластичного пластика. Гнуться хоть в узел. Не знаю как у кого - у меня 4 года как новые, хром только облез от многочисленных ударов. А бабочки штатные, в отличие от бамперов,- сделаны из другого, очень жесткого, неэластичного пластика. Как пример могу привести: несколько лет назад удар ровно передним бампером на полном ходу в металлический фонарный столб - результат - вертикальная трещинка на одной из передних булок (до сих пор она на машине и стоит). Бампер цел и невредим 😃 Зимние покатушки при минусАх также не вызывают ломания бамперов и их креплений. Поэтому не стал бы зря наговаривать на качество пластика бамперов траксас. Если бы из того же пластика, что и бампера, были бы выполнены бабочки - никакой рпм на фиг не был бы нужен. Во всяком случае бампера РПМ делает зря. Родные ничуть не хуже. 😃))
Сделал сегодня из своего максика то, что делают еденицы - краулера 😃 Колёса конечно дорожные, гладкие и блокировки передка не хватает (500к силикон) но как говорится сенсор рулит.
вот дал подруге порулить… Подскажите молекулярным клеем есть смысл клеить? или может каким другим? и как в будущим этого избежать? то что подруге рулить не давать уже понял) yadi.sk/d/PsEsBW-dQc8XB
шар просто вставь и закрути. он же вращается там, как ты его вклеивать собрался?
там трещина в кулаке…
на время попробуй заклеить, пока не купишь новый.
Прошу помощи…
Решил после долгого перерыва вернуться к Е-Максу, встал вопрос тюнинга. Встал остро, аж руки чешутся)
В общем имеем самый обычный коллекторный е-макс. идти в сторону б/к не хочу, мне хватит коллекторника с метал-гидридами. по крайней мере пока)
Что из всего многообразия тюнинга советуете поставить сразу, а что будет бессмысленной тратой денег?
Бюджет не оговариваю сознательно, но давайте исходить из необходимого минимума и реальных потребностях в усилении слабых мест…
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
для коллектора еще и с метал-гидридами и тюнить ничего не надо. тюнинг будет иметь больше смысла при переходе на бк с липо.
Что из всего многообразия тюнинга советуете поставить сразу
У меня за последние 4 цикла липо сломались задние булки(грешу на очень жесткие пружины ПГУ от камаза), ухо у полуоси оторвала(правда она уже поюзанная была и у меня БК), сегодня вон кулак на нижней шаровой треснул немного.
Что что но вот защиту диффов одназначно на метал. У меня ТАКАЯ стоит. Правда за 4 цикла липо она почти к бамеру прижалась но все равно радует и спасает! Я бы вот сейчас амортизаторы поменял, а то прыгать(даже с бордюров) вообще не возможно, сам наверное это понимаешь.
Кстати не подскажите масло TrackStar 500cSt(не реклама) я ведь правильно выбрал? По мануалу вроде подходит.
П.С. а зачем тюнить пока все работает, вот сломается и тюнь это место. Имхо конечно, каждому свое.
и как в будущим этого избежать?
поставить кулаки люминь и забыть.
на время попробуй заклеить, пока не купишь новый.
заклеить пластик толщиной в пару мм, который должен держать дикие нагрузки? …я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…
для коллектора еще и с метал-гидридами и тюнить ничего не надо. тюнинг будет иметь больше смысла при переходе на бк с липо.
как не крути, а даже коллектор с гидридами умеет прыгать, а это значит, что всё ровно нужна люминьзащита днища, булки РПМ (коллекторы тоже в стены вьезжают с бардюрами и приземляются на морду), бабочка РПМ сзади хотябы.
П.С. а зачем тюнить пока все работает, вот сломается и тюнь это место. Имхо конечно, каждому свое.
если есть магаз под домом конечно, а если нет - ломкое место не затюнил, соси лапу месяц два пока тюн придёт. И так можно всё лето лапу сосать и исходится слюнями глядя на автос на балконе.
я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…
Вот что нашел www.ats-tuning.ru/services/2403/31944/ (не реклама). Ну естественно проще, надежней, да и правильней будет купить новую деталь. Но если нет магаза под домом, а пускать слюни и лапу сосать всё лето не хочется может помочь. Может кому пригодиться и для других, бытовых целей.
Благодарю всех откликнувшихся!
Да, как правильно было сказано - не хочу после поломки слабого узла ждать пока придет “оттуда”, т.к. рядом никаких магазинов нет…
Т.е.:
- алюм защита перед
- алюм защита зад
- алюм защита центр (бывает?)
- булки RPM по кругу
- бабочка RPM перед
- бабочка RPM зад
- перезалить масло в аммортах (менять уж очень небюджетно)
- бампера RPM (ну это скорее для красоты))
что забыл? что лишнее?
- алюм защита центр (бывает?)
самопал если только и она не нужна. На морозы лучше дуги нижние взять в алюминии, в морозы при прыжках ломается.
- бампера RPM (ну это скорее для красоты))
на мой взгляд лучше тибон + родные бампера. Тибон и бампера защитит и перед/зад корки сохранит при приземлениях на морду/жопу и не даст содрать алюминиевую защиту.
что забыл? что лишнее?
пару шестерен дифа в запас если прыгать 😃 Как у нас говорят “запас бяды не чыне” 😃
Что есть тибон?
и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем и о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?
Что есть тибон?
нашел…
и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем
делал подробный отчёт в своих первых сообщениях с фотками, корка ещё жива и основные слабые места целы.
о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?
если лазить по грязной воде в покрышку набивается песка и колесо начинает прыгать. Если по воде грязной не лазить, то это более логичный вариант чем дырки в дисках в которые вода заливается и не выливается. Я вообще клею резину герметично и получаю эффект надутых колёс, если большая разница температур дома и на улице и колёса раздувает или сжимает, выравниваю иголкой от шприца и в основном в морозы. Большую часть года выравнивать давление не требуется.
клею резину герметично
выравниваю иголкой от шприца
Т.е. дырку в диске тоже заляпываете? А иглой что и где прокалываете?
Т.е. дырку в диске тоже заляпываете?
да, заклеиваю стикерами, которые идут на кабину - держатся вечно 😃
А иглой что и где прокалываете?
резину, от тонкой иголки дырок не остаётся.