NEW E-MAXX
Всем привет. Пытаюсь сделать конверсию t-maxx 2.5. Нашел вот эту тему rcopen.com/blogs/41104/13135
Если я правильно все понял нужно заблокировать коробку как в инструкции? Т.е. я блокирую коробку, креплю рядом мотор и конверсия готова?
не знаю как у вас бампера гнуться, у меня сломались при первом же въезде в мусорку (спереди) и при паре покатушек с прыжками на жопу (задние края, ломаются по винтам). Не зря РПМ и бампера делают.
Штатные бампера и крепления бамперов сделаны из эластичного пластика. Гнуться хоть в узел. Не знаю как у кого - у меня 4 года как новые, хром только облез от многочисленных ударов. А бабочки штатные, в отличие от бамперов,- сделаны из другого, очень жесткого, неэластичного пластика. Как пример могу привести: несколько лет назад удар ровно передним бампером на полном ходу в металлический фонарный столб - результат - вертикальная трещинка на одной из передних булок (до сих пор она на машине и стоит). Бампер цел и невредим 😃 Зимние покатушки при минусАх также не вызывают ломания бамперов и их креплений. Поэтому не стал бы зря наговаривать на качество пластика бамперов траксас. Если бы из того же пластика, что и бампера, были бы выполнены бабочки - никакой рпм на фиг не был бы нужен. Во всяком случае бампера РПМ делает зря. Родные ничуть не хуже. 😃))
Сделал сегодня из своего максика то, что делают еденицы - краулера 😃 Колёса конечно дорожные, гладкие и блокировки передка не хватает (500к силикон) но как говорится сенсор рулит.
вот дал подруге порулить… Подскажите молекулярным клеем есть смысл клеить? или может каким другим? и как в будущим этого избежать? то что подруге рулить не давать уже понял) yadi.sk/d/PsEsBW-dQc8XB
шар просто вставь и закрути. он же вращается там, как ты его вклеивать собрался?
там трещина в кулаке…
на время попробуй заклеить, пока не купишь новый.
Прошу помощи…
Решил после долгого перерыва вернуться к Е-Максу, встал вопрос тюнинга. Встал остро, аж руки чешутся)
В общем имеем самый обычный коллекторный е-макс. идти в сторону б/к не хочу, мне хватит коллекторника с метал-гидридами. по крайней мере пока)
Что из всего многообразия тюнинга советуете поставить сразу, а что будет бессмысленной тратой денег?
Бюджет не оговариваю сознательно, но давайте исходить из необходимого минимума и реальных потребностях в усилении слабых мест…
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
для коллектора еще и с метал-гидридами и тюнить ничего не надо. тюнинг будет иметь больше смысла при переходе на бк с липо.
Что из всего многообразия тюнинга советуете поставить сразу
У меня за последние 4 цикла липо сломались задние булки(грешу на очень жесткие пружины ПГУ от камаза), ухо у полуоси оторвала(правда она уже поюзанная была и у меня БК), сегодня вон кулак на нижней шаровой треснул немного.
Что что но вот защиту диффов одназначно на метал. У меня ТАКАЯ стоит. Правда за 4 цикла липо она почти к бамеру прижалась но все равно радует и спасает! Я бы вот сейчас амортизаторы поменял, а то прыгать(даже с бордюров) вообще не возможно, сам наверное это понимаешь.
Кстати не подскажите масло TrackStar 500cSt(не реклама) я ведь правильно выбрал? По мануалу вроде подходит.
П.С. а зачем тюнить пока все работает, вот сломается и тюнь это место. Имхо конечно, каждому свое.
и как в будущим этого избежать?
поставить кулаки люминь и забыть.
на время попробуй заклеить, пока не купишь новый.
заклеить пластик толщиной в пару мм, который должен держать дикие нагрузки? …я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…
для коллектора еще и с метал-гидридами и тюнить ничего не надо. тюнинг будет иметь больше смысла при переходе на бк с липо.
как не крути, а даже коллектор с гидридами умеет прыгать, а это значит, что всё ровно нужна люминьзащита днища, булки РПМ (коллекторы тоже в стены вьезжают с бардюрами и приземляются на морду), бабочка РПМ сзади хотябы.
П.С. а зачем тюнить пока все работает, вот сломается и тюнь это место. Имхо конечно, каждому свое.
если есть магаз под домом конечно, а если нет - ломкое место не затюнил, соси лапу месяц два пока тюн придёт. И так можно всё лето лапу сосать и исходится слюнями глядя на автос на балконе.
я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…
Вот что нашел www.ats-tuning.ru/services/2403/31944/ (не реклама). Ну естественно проще, надежней, да и правильней будет купить новую деталь. Но если нет магаза под домом, а пускать слюни и лапу сосать всё лето не хочется может помочь. Может кому пригодиться и для других, бытовых целей.
Благодарю всех откликнувшихся!
Да, как правильно было сказано - не хочу после поломки слабого узла ждать пока придет “оттуда”, т.к. рядом никаких магазинов нет…
Т.е.:
- алюм защита перед
- алюм защита зад
- алюм защита центр (бывает?)
- булки RPM по кругу
- бабочка RPM перед
- бабочка RPM зад
- перезалить масло в аммортах (менять уж очень небюджетно)
- бампера RPM (ну это скорее для красоты))
что забыл? что лишнее?
- алюм защита центр (бывает?)
самопал если только и она не нужна. На морозы лучше дуги нижние взять в алюминии, в морозы при прыжках ломается.
- бампера RPM (ну это скорее для красоты))
на мой взгляд лучше тибон + родные бампера. Тибон и бампера защитит и перед/зад корки сохранит при приземлениях на морду/жопу и не даст содрать алюминиевую защиту.
что забыл? что лишнее?
пару шестерен дифа в запас если прыгать 😃 Как у нас говорят “запас бяды не чыне” 😃
Что есть тибон?
и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем и о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?
Что есть тибон?
нашел…
и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем
делал подробный отчёт в своих первых сообщениях с фотками, корка ещё жива и основные слабые места целы.
о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?
если лазить по грязной воде в покрышку набивается песка и колесо начинает прыгать. Если по воде грязной не лазить, то это более логичный вариант чем дырки в дисках в которые вода заливается и не выливается. Я вообще клею резину герметично и получаю эффект надутых колёс, если большая разница температур дома и на улице и колёса раздувает или сжимает, выравниваю иголкой от шприца и в основном в морозы. Большую часть года выравнивать давление не требуется.
клею резину герметично
выравниваю иголкой от шприца
Т.е. дырку в диске тоже заляпываете? А иглой что и где прокалываете?
Т.е. дырку в диске тоже заляпываете?
да, заклеиваю стикерами, которые идут на кабину - держатся вечно 😃
А иглой что и где прокалываете?
резину, от тонкой иголки дырок не остаётся.
За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.
Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…
Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем…
За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.
без армировки пружинной проволокой арок под скотчем и усилением карбоновыми прутками задней части кузова это ничего не даст. Плюс армированный скотч при температуре выше 20 гр. отклеивается от корки, его нужно сверху ещё обычным скотчем накрывать, чтобы края обычного скотча лепились непосредственно к корке. Быстро разрывает по вырезам спереди и сзади корку по выступам для крепления бамперов, поэтому лучше поднять кабину чуть выше и вырезы заклейть в несколько слоёв в начале армированным, а сверху обычным скотчем. Так же без усиления дырок под держатели кузова их быстро разорвёт. В голове летает настойчивая идея как умотаю этот кузов, купить от саммита, там пластиковая клетка отлично защищает весь кузов.