Activity
что такое статическая тяга?
Тяга, развиваемая двигателем на земле (на месте).vertolet-media.ru/dictionary/glossary/bukva18/?id=…
а такой вопрос если на эту начинку более мощный двигатель поставить выдержит электронника?
С kyoshoвской начиной я экспериментировал довольно много, в том числе и с различными коллекторными моторами, как с редуктором так и без. Добиться статической тяги более 15гр. мне не удалось, видимо такая тяга ограничивается мощностью встроенного регулятора. Однако при этом ни чего не сгорело.
Те же 14-15 гр. тяги удалось получить со штатной мотоустановки, при этом использовал винт GWS 4Х2.5 и аккумулятор160mAh 1S 30C.
Если пропорции прототипа соблюдены, то передняя кромка нижнего крыла.
Александр, вы заметно переутяжеляете модель. По моим замерам, тяга штатной kyoshoвской начинки (со штатным акком) составляет 8-9 грамм. Для устойчивого полета такого маленького биплана с большим лобовым сопротивлением(опять же по моему опыту), тяга должна быть не менее 0,4-0,5., следовательно взлетный вес - 16-18 гр, ну всяко не более 20 гр.
Облегчайте все что можно. Не нужны ни какие стрингеры и шпангоуты, сошлифованная до 1 мм потолочка “не убиваема” в этом размере и весе. Поверьте, заклейка облегчений скотчем будет тяжелее чем сплошная потолочка. Не нужны ни какие усиления, коробка биплана и так достаточна жесткая, и уж тем более ни каких обтяжек. Покраска только спиртовыми красками, типа заправки для фломастеров.
Вот здесь rcopen.com/forum/f80/topic170655, про аналогичный мой ПО-2
Увеличить тягу штатной Kyoshoвской ВМГ можно поставив другой винт. По моим замерам со штатным винтом тяга составляет от 8 до 10 гр., в зависимости от аккумулятора. С винтом GWS 4Х2.5 замеры дают 14-15 гр.тяги, прирост заметный.
Сочувствую по поводу жары. У нас же наоборот - не припомню такого холодного лета.
Уважаемый Александр, Вы обладатель как 4-х канального СУ-31 так и 3-х канальной Цитабрии, поэтому возможно знаете (или имеете возможность узнать), совместимы ли у них передатчики. Иными словами можно ли забиндить оба самолета с передатчика от СУ-31?
Из линейки самолетов Kyosho Minium появились в России в продаже две новые модели:
-Kyosho Minium Su-31- rcmag.ru/#product/9617
-Kyosho Minium Ulimate- rcmag.ru/#product/9618
Теперь четырех канальное управление.
Кто нибуть пробовал?
Лет с 5-ти дети способны сами делать и запускать “кордовые” модели. В сети есть огромное количество разверток, которые используют в радиобое, например тут - translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
Распечатываю развертки на А4, дети сами вырезают и клеят на тонкую потолочку, 3 детали и модель готова. Корда - нитка 2-3 метра. Регулируется добавлением груза в нос. Дети часами крутят “пилотаж” на этих самолетиках.
Может быть я чего то не понимаю, но как эта, в общем то симпатичная модель, попала в “священный” раздел копий?
Спасибо Владимир, что напомнили, я читал эти сообщения. Там уважаемый Flysnake пишет: “К сожалению, это - “теория”, а практически надо все подбирать и пробовать”.
Сегодня замерил тягу D1400-2000 на разных винтах
винт 4х2,5 - 39-40 гр.
винт 4,5х3 - 45-46 гр.
винт 5х3 - 30-32 гр.
на последнем и более тяжелх винтах уже не развивались обороты. Правда подключал через регулятор ХР-7.
Владимир, предлагаю Вам несколько изменить направление темы и обсуждать в ней не только реанимацию Yak-54, но и создание других моделей на базе AR6400. Согласен, что сегодня трудно найти альтернативу этой начинке в размере моделей 30 - 40 грамм.
Владимир, в E-Fly есть мотор тойже серии D1400-2000. Он менее оборотистый, значит можно поставить пропеллер большего диаметра, что наверное не плохо для тихоходного самолета. К стати ссылка теперь такая www.eflyclub.ru/products/…/D1400-2000 или такая www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57084…
По второй ссылке регулятор PILOT-1S-3A. Внешне похож на XP-3A. Я заказал его для пробы, еще не прислали.
Все Ваши опасения разделяю, скорее всего с настройками придется повозиться.
У меня так сложилось, что зимой есть все условия чтобы строить, а летом есть возможность летать. Еще надо успеть закончить И-15, тогда к лету будет пять новых самолетов.
У Фоккера начинка стандартная от Citabria, вес (19,35) - взлетный с акк-ом.
Крыо имеет выпукло-вогнутый прфиль, похожий на прфиль Kyosho Minium, вес всех трех крыльев (без элеронов) - 2,3 гр. Пустоту в фюзеляже выбирал бормашинкой до толщины стенок 2-3 мм. Окраска - маркеры и фломастеры. Распечатывал чертежи с airwar.ru, есть книги, по Fokker Dr.I вообще очень много материалов.
Всем спасибо за проявленный интерес к модели.
Нашел на полке крыло от давно убитого “Метроида”. Добавил к крылу “уши” по 15 см. Фюзеляж - среднее колено от телескопической удочки. Пилон крыла, подкосы, стойки шасси - велосипедные спицы и стальная проволока. Всё соединил с помощью резинок и хомутов.
Самолет получился удивительно простой и легкий в управлении, справляется семилетний ребенок. В нештатной ситуации достаточно поставить все ручки в ноль, и он сядет сам.
rutube.ru/tracks/3005339.html?v=8bcbe685ae1c73184c…
Самолет невозможно “убить”, после морковки достаточно выправить руками проволоку, даже винт не разу не сломался. Он не убился даже после того как в полете оторвалась резинка крыла, просто фюзеляж и крыло приземлились по отдельности.
Всё что построил за зиму, буду облетывать летом, когда перееду на дачу.
У фоккера, не смотря что триплан, сопротивление чуть меньше чем у ПО-2 (в этой же теме выше). По-2 летал с акк-ом 70мач (родным киошевским), тяга была 8 гр. Замерил тягу с акк-ом 110 мач - 10 гр. (+25%), надеюсь полетит. Правда триплан построил первый раз, думаю будет более сложен в настройке.
Кратко опиывал Фоккера здесь #25
Размах 29 см. Чтобы экономить вес на клее, фюзеляж сделан из цельного куска упаковочного шарикового пенопласта. Крылья и оперение - сошлифованная до 2 мм потолочка.
rutube.ru/tracks/3002121.html?v=c1c4f8355d50c666bf…
Как работают элероны - вот видио.
Да, скорее “по мотивам”.
Я покупал здесь, от Citabria. Были чуть дешевле
rcmag.ru/#product/6732
Ну даже не знаю? Мотор/редуктор у SU грамма на 3-4 тяжелее чем у “Киоши” да и по мощности совсем другая категория. Сгорит вся начинка киошевская.
Мне, почемуто, всегда нравится достигать какойто степени копийности. У Фоккера элероны только на верхнем (паросольном) крыле, попробую.
Алексей, ну вот же мотор-редуктор от “Паркзон”
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
мне кажется он другой.
Спасибо, нашел.
Но у меня 3-план, придется делать несколько иначе.
Пожалуйста, посмотрите сюда: www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…
Это еще не самый дорогой магазин!
Александр, давно хочу понять, чем кроме цены отличается этот м,р от того, что на 3 строчки выше за 425 р.? Может быть у них разная мощность? То что моторчики разные, видно по фото.
Нашел видео летних полетов ПО-2
rutube.ru/tracks/2980629.html?v=621f9405106202e391…
Ничего особенного, просто летит.
Сейчас начал делать Фоккер DR-1 в своем любимом масштабе 1:24.
Пришла начинка Kyosho minium. Все время радует ее вес: приемник-регулятор-севы, мотор-редуктор и тяги всего 6,25 гр! Да и цена - менее 1500 р. с доставкой.
Сделал основные заготовки. Надеюсь уложиться в 18-19 гр.
Управление буду делать “элеронное”. Уважаемые Kyosho-воды, кто нибуть уже делал или тюнинговал “Kyosho minium” с элеронами?
Присоединяюсь к вопросу.
Еще интересно, где центровка у того же Фокера DR?
Sereg, получается:
6400 - 3,9 гр.
АК - 3-4 гр.
Следовательно вес планера 6-7 гр. Это с акрил-аквалаком, клеем. Очень не плохо.
Раскажите по подробней.
Какая площадь крыла?
sashok17
Спасибо всем за поддержание темы!Надеюсь увидеть в своей теме ещё постройки этого фомчика! И не важно микро или макро!
Александр, рад поддержать Вас и Вашу тему. Для поддержки, за компанию, построил Foamчика, не совсем микро, но всеже меньше 100 гр., осталось закрепить электрику и сделать тяги.
Vladimir88
А самостоятельно собираюсь делать самолёты из депрона толщиной 1- 2мм и весом - 10 - 15 грамм.
Владимир, предлагаю Вам открыть новую тему еа “эту тему”. Раскажите о своем проекте. Косвенно видно, что вы глубоко и серьезно готовитесь к этой постройке.
Большое спасибо Вам Владимир за Ваши темы и сообщеня, они всегда очень полезны и информативны.
Нахожусь на подготовительной стадии перехода к системам Spectrum. Жаль что на моей 35МГц Futaba нельзя воспользоваться такими модулями.
Все получится. Прогресс на лицо, аэроплан отличный.
У меня по мини постройккам все печальней. Как не хотел, но всетаки придется переходить на 2.4GHz.
На фото (сообщение #127) стоит Р-5, действительно сильно похож на По-2. Чуствуется одна рука - Поликарпова. Размах 65 см, М1:24, чаще всего строю в нем и в 1:16.
Строил его под начинку:
Мотор -10 гр.
Регулятор - 3 гр.
Приемник - 3,5 гр.
Серво - 3Х3,7= 11,1 гр.
И Т О Г О : 27,6 гр.
Аккумуляторы 2-х баночные есть разные от 9 до 17 гр.
Получил посылку - реальный вес начинки почти 40 гр.(без акк.)
Хотел получить 7-8 гр/дм.кв. - получил 13 гр.
Летать конечно будет, но скорость будет не масштабная (масштбная 1,5 - 2 м/сек).
Параллельно заложил И-15 М1:24 (размах 43 см) под 5 гр мотор и всю начинку в 24 гр. Реально оказалось - 36 гр. Планер отложил на полку, хотя вес у него получился не плохой - 18 гр.
Извиняюсь что пишу не в тему.
В тему: продолжаю строительство Foame размахом 52 см.
Александр17, сочувствую потере вала, наверное действительно это недостаток тренировки. Даже обыкновенный соосник поднятый впервые, гнет валы, лопасти и тд, а висеть на самолете много труднее чем на вертолете.
Стачивание плоскости крыла, такого размаха, процесс быстрый и не трудоемкий, тут более опасно переточить, чем недоточить. Пенорезка тоже не сложно. На приложенном фото самолет стоит на “продвинутой” пенорезке с регулировками высоты из струбцин а рядом с права пенорезка из двух болтов, сделанная за 10 минут.
Почему мне интересно замерить тягу начинки SU установленной на модель биплана.
Потому, что тяга получается разной при установке той же ВМГ на моноплан, биплан и просто на стенде. Насколько? Я замеряю тягу на простом Г, лучше сказать L-образном приспособлении, как показано на том же фото.
Вдохновленный этой темой, тоже начал делать Foame, правда размахом 52 см под имеющуюся тяжелую начинку 60 гр. Надеюсь уложиться в 5-7 г/дм.кв.
Все на том же фото: начинка висит на маленьком L. Фюзеляж Foame на заднем плане.
sashok17, у Вас получились очень хорошие параметры самолета, особенно нравится удельная нагрузка на крыло. Немогли бы вы, пока негде облетать, измерить тягу двигателя прямо на модели?
Спасибо sashok17, но я не могу назвать диаметр двигателя, у меня его нет (судя по картинкам он больше и возможно мощьней штатного). Но у меня есть желание построить на базе начинки от Kyosho Minium что нибуть из самолетов WW1. Эта начинка легче всех доступных, хотя и 3-х канальная.
Спасибо за комплименты. Думаю что для создания новой темы повод не значительный, да и тут мое сообщение кажется “в тему”, половина модепи Kyosho Minium - половина Своими руками:)
Начинка и нижняя часть фюзеляжа вот такая
www.hobbycenter.ru/product_info_22327.html
Немного доаботана - обточена наждачкой передняя част (ближе к форме капота ПО-2) и выдолблена (облегчена) задняя часть.
Верхняя половина фюзеляжа из мелкошарикового упаковочного пенопласта, вырезана, обработана шкуркой и выдолблена.
Крылья и оперение из распущенной пополам потолочки, примерно 1.5 мм, задняя кромка крыла сошлифована до 0,7-0,8 мм.
Подкосы-стойки крыльев и шасси из 3,5 мм потолочки. колеса тоже из потолочки.
ни каких усилений и покраски нет. собрано все на титане.
Первоначально крыло было плоским. При первом облете выяснилось что недостаточна подъемная сила а тяга ограничена возможностями ВМГ (около 8 гр). После броска с рук, на полном газу, самолет пролетал метров 20-30 с постоянным плавным снижением, до посадки.
После того как крылу был придан профиль (просто выгибанием руками), похожий на профиль крыла Kyosho Minium - ПО-2 полетел.
У меня стоит вот такой двигатель, замеренная тяга 8 гр.
www.hobbycenter.ru/product_info_22323.html
есть в прдаже еще вот такой
www.hobbycenter.ru/product_info_25117.html
Кто нибуть его тестировал? Какой его вес и тяга?
Здравствуйте.
Прошедшим летом я тоже попытался построить “Kyosho Minium своими руками”.
Использовал “запчасть” от цесны, нижнюю часть фюзеляжа, в которой собственно и размещена вся “начинка”.
Прототип ПО-2 в М1:24.
Размах - 46 см
Взлетный вес - 20,5 гр.
Плщадь крыла - 5,8 дм.кв.
Нагрузка на крыло - менее 4гр/дм.кв.
Все сделано из шарикового пенопласта и потолочки.
Самолет не летал, а прсто висел в воздухе, скорость меньше пешеходной.