самый начинающий новичок или создание летающей копии ПО-2

AAC
александр152:

а такой вопрос если на эту начинку более мощный двигатель поставить выдержит электронника?

С kyoshoвской начиной я экспериментировал довольно много, в том числе и с различными коллекторными моторами, как с редуктором так и без. Добиться статической тяги более 15гр. мне не удалось, видимо такая тяга ограничивается мощностью встроенного регулятора. Однако при этом ни чего не сгорело.

Те же 14-15 гр. тяги удалось получить со штатной мотоустановки, при этом использовал винт GWS 4Х2.5 и аккумулятор160mAh 1S 30C.

александр152

сегодня притащил весы и взвесил)))) я доволен ))) 18 грамм полностью с электронникой и аккумом но не хватает ещё верхнего крыла и на удивление центр тяжести почти у передней кромки нижнего крыла)))

AAC:

Добиться статической тяги более 15гр.

а можно поподробнее что такое статическая тяга?

Bf-109
александр152:

а такой вопрос если на эту начинку более мощный двигатель поставить выдержит электронника?

А питать Вы его чем будете - большой тяжёлой батарейкой?!

александр152

не долго радовался забарахлила электронника а конкретней сдох один из двигателей сервомеханизма

Патрик_стар

Не факт, что сдох!
Прочистите шестеренку иголкой, возможно клей попал!😃
А лучше на видео снимите, маловероятно серва совсем умерла

fabrikator66

Попробуйте смазать ее смазкой какой нить жиденькой и прочистить, да еще можно аккуратно снять шестеренки и тогда точно будет видно что именно не работает и где заедает

Я тож намучался с этими сервами, особенно когда садишся на улисе на поле на них попадает земля иногда и их заедает