Activity

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

Друзья, ткните пожалуйста в карту где вы летаете. Очень длинная цепочка постов, много разных указаний, боюсь не найду. Кажется это ближайшее от университета место чтобы на сороковой электричке полетать спокойно. Надеюсь примете…)

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Регуль и движок стоковые, да весь верт сток. Регуль на дефолтных настройках, перепроверил - мид тайминг, хай кат-офф, софт старт без говернера. Явно не по напряжению кат-офф, т.к. батарея показывает еще 60% (светодиодный показиметр на батарее), да и после остывания еще несколько минут висит легко. Видать чето налажал в механике, думаю разобрать и собрать еще раз. Обгонная муфта и движок крутятся без особых затруднений, но не сказать что прям свободное вращение.

youtu.be/vHDloiLCIqs

youtu.be/gTChngQo2n4

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Парни привет. Можно чайниковский вопрос. 450L после 4-5 минут в режиме висения отрубается движок, верт падает. При попытке дать газа после такого отключения раздается сипение-скрипение, движок не крутится. Машинки работают окей. Регулятор пипец какой горячий, такое ощущение что по перегреву он себя отключает. Если подождать минут 5-10 пока все остынет, снова работает как ни в чем ни бывало. Такое происходит даже без фюзеляжа, когда регуль вроде как нехило обдувается. Зазор между пинионом и основной шестерней выставляю бумажку тетрадного листа вставляю в зацеп)

Mugen MBX6E

Парни привет! Заранее извиняюсь за баянистый вопрос. Думаю про трагу муген, брать видимо буду кит плюс родной набор конверсии в електро. Разбираюсь с движком, есть уже мамба на реве, так что тоже кастловый движок в первую очередь рассматриваю. Катать предполагаю на трассе и на 4s. На трагу брать тоже мамбу 2200 или всетаки 2650?

E-REVO
Андрей54:

У меня сложилось впечатлние, что впечатление, что при температуре ниже -10 вообще не стоит кататься! Каждый выход заканчивался поломкой, причем дост. серьезной (уже две шаськи, булки перед и зад и пр по мелочам)
Кстати, вопрос к опытным ревоводам: какой комплект з.ч. посоветуете держать?
Живу в Новосибирске и каждую маленькую хрень приходится везти из Москвы. Надоело почту России спонсировать)))
E-REVO 1/8 БК

Ремкомплект довольно сильно зависит от местности и стиля каталки ) Я держу под рукой рычаги, тяги и оси подвески, и кроме них еще подши, булки, спур, защита. Ну и крепеж.

E-REVO
Ostal:

Народ кто пользует люминь булки??? Расскажите впечатления! И вообще кто чем усилил шась? А то у меня в субботу в -17 при лёгком ударе сломало 2 передних рычага лопнул шток и разлетелась рулевая с защитой!

На таком морозе пластик становится очень хрупким - неудивительно что все полопалось. Я при таких температурах от каталки воздерживаюсь.

Алюминиевые булки само собой крепче пластиковых, но нужно понимать, что в ситуации, где бы сломалась пластиковая булка, в следующий раз сломается шасси )

E-REVO
голландец:

мамба мамбой, но хочется разобраться с титанами. спасибо за личный опыт

по делу я бы затяжку спур-пиньон проверил в первую очередь, ну и вообще посмотреть чтобы там ничего не клинило нигде - свободно ли колеса вращаются на разных положениях подвески, и такого духа

E-REVO
голландец:

поделитесь опытом те, у кого были/есть еревы на титанах. вчера ее только получил, распаковал в квартире и потестил. в квартире не разгонишься, поэтому особых нагрузок не было за искл. того, что пару раз потаскал на пару метров за руки по полу сынишку (13кг), а потом его же на его тракторе (4-хколесная игрушка вроде самоката, весит 5-6кг + 13кг, но это на колесах, нагрузка совсем небольшая. в общей сложности юзал модель минут30-40 , потом почувствовал запах… титаны и рег на ощупь выше 100 градусов, аккумы (стоковые NiMg 3000) градусов 40-50. что это было - перегрузка или проблемы с системой?

у меня была рева на титанах, задний движок разогревался до 100 градусов за 10 минут просто покатушек на асфальте, а передний был более-менее по температуре. так и не разобрался в чем было дело, так как на третий или четвертый раз движок сгорел нах!)) общее впечатление от титанов осталось что эта система так, для затравки, и by design должна так или иначе прогореть за достаточно короткое время. я потом поставил мамбу, оч доволен )

E-REVO
Kowex:

Хватит вполне.
Две родные сервы намного слабже 1015.
Чем отличаются те, не знаю, названия разные, но параметры одинаковые.
Лучше тогда вот такую взять, она уж проверенная www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P… и ватерпруф.

И раз уж ставите нормальную серву, очень рекомендую мод стирига: вытачивание ограничителей, переденей булки и шаровых для увеличения хода рулевой. См traxxas.com/…/Revo-33-Setup-and-Tuning-Guide-Part-…

E-REVO
Sreg:

Кто покупал такой наборчик токо для Е-ревы? на башне что то невидно для Е-ревы…, и они реально никогда не заржавеют?

Болты неплохие, вроде и правда не ржавеют. Смотрятся очень нарядно! На е-реву подходят, некоторые болты чутка длиннее штатных, но нигде проблем не возникало. Сталь имхо могла бы быть и покрепче - длинные болты крепления аммортов и сервосейвера кривеют не хуже штатных. В целом, могу рекомендовать к постепенной замене со штатных при обслуживании.

E-REVO
просто_Петя:

и еще, что лучше взять из аккумов, 1)больше емкость/меньше ток разряда(4000-5000мА/25С) или 2)меньше емкость/больше ток разряда(3000-3300мА/45С). Планирую катать больше трофи, но чтоб и на задних покатать

Лучше естественно больше емкость и больше тока! Для мамбы акки нужны не менее 120А токоотдачи, иначе движок будет голодать, а липолям будет больно. По емкости для той же мамбы берите не меньше 5000mah, иначе каталка будет слишком короткая и не будет доставлять ) При равной емкости предпочитайте акки с большим С, так как напряжение на них падает позже и каталка более длинная )

E-REVO
EvgenUA:

он правда приходит такой как на фото?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXBU6&P…
т.е. надо самому подрезать еще? криво же получится 😦

shop.rc-solutions.com/E-Revo_c27.htm

Правда приходит именно в таком виде. Обрезать не проблема, 5 минут, там есть линия по которой ножницы вести. Очень рекомендую купить спец ножницы для лексана - обычными практически невозможно это сделать.

Насчет клетки непонятно, с одной стороны на сайте написано что она полностью под кузовом и никаких модификаций не нужно, с другой стороны судя по фото под слипстрим кузов она врядли влезет. Под оригинальный трахасовый - наверное да. А нах вообще эта клетка нужна? )

E-REVO
Андрей54:

и еще какая то маленькая хрень

Та же была проблема, насколько я понял, эта деталька для обратной совместимости - то ли с предыдущей версией рамы, то ли для двс версии. Забей )

E-REVO
АлександрМ:

значит максималка далеко не 40км/ч. 😉

заинтриговал ))) померяю на выходных )

E-REVO
GrAl:

Для статистики.
Кто на каком передаточном катает и на скольких банках?

18-54, 4S, MM2200, максималка по ощущениям порядка 40кмч. армированные скотчем dirt bonz не раздувало, а вот пришедшие в сборе такасовые response pro дует со страшной силой на прямике %)

E-REVO

+1 за DS1015, отличная серва. а если еще сделать рулевой мод с выпиливанием ограничивающей пластмассы так вообще не рулежка а песня получается!)

E-REVO
Snake74:

не нашёл ничего, может кто нибудь поможет?
знаю что уже об этом писали, но не могу найти.
есть вопрос по развал/схождение передних и задних колёс, на сколько их выставлять?

я бы рекомендовал посмотреть инструкцию и плясать от стоковых значений, стр 23-24. если в двух словах то развал на обоих осях -1 (домиком) и схождение на заду 1, на переде 0.

лично у меня на заду чутка больше значения схода и развала, а на перед схождение слегка негативное

E-REVO
кирилыч:

количество банок не влияет на тягу, на неё влияет мотор. на ёмкость липолей тем более кол-во банок не влияет, а разница в цене 600р , но за эти 600р получаешь огромный прилив андреналина)))

1)при прочих равных, увеличив напряжение от батарей на регулятор (6s вместо 4s), я тут сильно упрощаю, вы увеличиваете мощность, подаваемую на двигатель, соответственно тяговооруженность возрастает.

2)максимальная емкость 2s и 3s липолей сравнимых параметров в форм-факторе батарейного отсека е-ревы отличается примерно на одну треть в пользу 2s

E-REVO
KLAndy:

вообще не портятся

советую тебе остановиться на 4S!
и скорость нормальная (поэкспериментируй с шестеренками) и батареи недорогие

согласен, 6s передоз для ревы, четыре банки оптимально и с точки зрения тяговооруженности и емкости/стоимости липолей

E-REVO
Binho:

Привет всем. У меня такая проблема, имею E-REVO brushless после не очень сильного удара что то застучало в коробке с шестернями. Т.е. когда катишь ее рукой назад/вперед прям стук такой как часы равномерный. Разобрал коробку, вытащил эти три шестерни, все просмотрел поломок не обнаружено, заново все смазал, собрал, запускаю шась и все равно этот противный стук 😦
У кого нибудь было что то похожее если подскажите как быть? всё цело и ничего не поломано, может что то где то цепляет?
P.S. при снятой коробке стуков не обнаружено.
А катать с таким дефектом страшновато 😦

1)вообще трансмиссия очень шумная на реве, и это нормально. уверены что звук новый? )) у меня вот так гремит, гляньте линк

  1. я правильно понимаю что пиньон-спур тоже проверяли на целостность и правильный зазор?
  2. насчет смазки я имхо не рекомендовал бы прямо ‘забивать’ все в коробке - разве что слегка силиконовой смазкой помазать. подши если будете чистить, в них максимум каплю жидкого масла, оружейного например
E-REVO

Аксиал диски оч тяжелые, имхо я бы c грунтовой резиной не стал. Конкретно с этой резиной на реве пользую hpi dish wheels, очень доволен. На башне ищи LXLZP8

E-REVO
Niksa:

ребят кто умудрялся ломать держатели переднего диффа? тобишь булки? ЕСЛИ ДА то стоит ли брать переднюю булку интегри которой нет в наличии или просто взять переднюю защиту голденхоризонс и булки будут в безопасности? дайте совет.

булки бывает ломаются, это нормально при активной эксплуатации. имхо просто купить стоковые и поменять сломанные. сток достаточно крепкий а стоит копье по сравнению с тюнингом. к тому же если алю поставишь булку то у тебя просто не она, а рама сломается в следующий раз ))

E-REVO
Harley497:

я думаю как. меньший пиньон означает лучшую разгонную динамику и меньшую максимальную скорость. чтобы снять с места и потянуть модель с меньшим пиньоном, нужен бОльший крутящий момент. вот и вся логика )

не, я чето попутал и все наоборот написал. вы правы, нужен будет меньший пиньон для движка с меньшим моментом

E-REVO
GrAl:

По моему вы немного путает, для trackstar нужен будет как раз меньший пиньон

я думаю как. меньший пиньон означает лучшую разгонную динамику и меньшую максимальную скорость. чтобы снять с места и потянуть модель с меньшим пиньоном, нужен бОльший крутящий момент. вот и вся логика )

E-REVO

Насколько я понимаю, на сравнимых движках больший KV означает больше оборотов но меньше тяги.

По сравнению со штатной 2200kv мамбой для тяжелой и большеколесной ревы это МОЖЕТ означать необходимость использования достаточно большого пиньона (что скажется на динамике) и повышенную температуру движка.

Кроме того, моторы с большим KV обычно имеют ограничения по вольтажу. У упомянутой модели 21в макс, это означает 6s липо он не поддерживает, и если вы 3s паки используете, это вообще не вариант. Кастл свою 2560kv мамбу рекомендует для багги, и я подозреваю что по аналогичным соображениям.

В защиту можно сказать что в комментах к этому движку на хоббикинге владельцы е-рев очень лестные оставляют комментарии. Решать, понятное дело, вам ))

E-REVO
Wolf_AE:

юзаю:
11.1V 6000mAh XL MaxAmps Lipo E-Revo Brushless Pair (не реклама) www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61_… доволен как слон , на реве с мамбой, гашетка в пол, полтора часа (карданы штатные расходный материал)
7.4V 9000 mah 2S XL Lipo (не реклама) www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61_… два часа минимум
ИМХО лучшая цена и максимум удовольствия, да дорого, но это решает многии вопросы и экономию максимум 2000р.

ну не знаю, Стас, не знаю… мне пары 2s 7000х хватает на полчаса трека. SMC и Team Orion вроде как тоже не самые дешевые. как у вас полтора-два часа получается, представить не могу

E-REVO
const90:

Мужики, подскажите пожалуйста. эта резина встанет на родные диски на Е-Реву www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402… ?

по размеру подойдет, правда у traxxas и pro-line разный способ крепления резины к дискам. трахас клеится плашмя к дискам а про-лайн боковиной. так что МОГУТ быть неудобства при монтаже или проблемы с надежностью крепления. сам естественно не пробовал, точно не могу сказать. имхо с этими покрышками взял бы пролайн или axial диски. а на родные поставьте trx response pro, народ хорошо отзывается о них на грунтовых трассах

Traxxas Summit 5610
PAVLiN=:

На замену спаленному сток регулю заказал мамбу монстер 2200… возник вопрос, к тем кто использует данную систему… какой спур-пиньен и на каких батареях используете… планирую 4s 4500mAh в параллель поставить, а передатку в стоке оставить…

за саммит точно не скажу, но на реве для 2200 мамбы 18/54 на 4s это достаточно стандартная тема

E-REVO
Full:

Мне такой вариант нравится.
У меня БП на 10 апмер. Сколько я по времени буду два аккума заряжать? (7.4V 7000mAh 35C LiPo Carbon XX Orion)
И сколько ампер на такие подавать можно?

с бп в 10а я думаю зарядка будет 2-3 часа. для 2x4s в инструкции рекомендуют 25а блок

E-REVO
Full:

Ребят, так все таки кто нить знает зарядку хорошую на два аккума без излишиств как в Щульце?
Спасибо

я вот такую на днях взял, protek duo. может до 10а в каждый порт отдавать, так что можно не то что два аккума, а по два пака 2s+2s заряжать сразу, на нормальной скорости под большим током.

у меня четыре пака акков по 6000-7000mah, это имхо минимум чтобы накататься за пару часов. с этим девайсом я заряжаю все всего в два подхода за 3 часа. так что я очень доволен

я читал ты вроде в россии брать все собрался. по-моему немного надумано насчет того что пока будешь ждать лето кончится, тк эмейн везет ЕМС почтой в мск чуть больше недели. не думаю что в питер сильно дольше. а если учесть что цены у нас на липоли тупо в два раза дороже, тут и думать помоему нечего)

E-REVO

50C это какой-то адъ) и не очень верится кстати, вполне возможно какаянить краткосрочно пиковая токоотдача имеется ввиду. даже если и так, за такие деньги как этот 5000 50c имхо лучше взять чтото вроде 7000mah 35с, team orion например

апдейт: во, я смотрю вы на них и остановились. я ими оч доволен и проблем с установкой нет

E-REVO
SlavikR:

Для чего предназначен “рокер” 90 ? и 120 ?

90й рокер это стандартный сетап который дает 90мм ход подвески. в комплекте идут опциональные long travel рокера под 120мм. по идее они под совсем какоето неимоверное бездорожье или скалолазание. имхо стандартной хватает, я даже не пробовал LT никогда.

если рева стоковая, то развесовка у нее как у хороших спорткаров, гдето 47-53% перед-зад, балансировать ничего не нужно. вопрос решается ровным заходом на трамплин под углом 90 градусов и со стабильной скоростью. в полете рулите как описано в посте выше. по вашему описанию похоже что вы газ отпускаете в момент прыжка. это классическая ошибка )