E-REVO

xplporer
sledsk:

зачем менять шасси?
на хоббикинге есть одни единственные акки 4S которые влезут в боксы е-ревы 😉
просто поисчи =)

Я для побаловаться поставил cвои вертолетные батареи 3S-2.4А. Что чказать, машина перестала абсолютно управляться, при малейшем нажатии становиться на дыбы и бешено несется. Кончилось все тем что на крошечной кочке она подлетела где то на метр и в воздухе сорвало покрышку на переднем колесе, причем ровненько так, слава богу непорвалась…

Так что я думаю с мамбой и 2200кв две по 2S батареи более чем достаточно.

sledsk
xplporer:

Так что я думаю с мамбой и 2200кв две по 2S батареи более чем достаточно.

я имел ввиду что два 4S акка 5000mAh можно соединить в 4S 10000mAh =)
а не 8S в машинку пихать))) это бред я считаю)

Zhurchik

помогите, проблема с E-revo

всем доброе время суток.на днях приехала моя e-revo, на радостях облюбовал всю, включил приемник, потом приемник, все работало отлично. на следующий день (после работы) по неопытности (думал все просто)полез нажимать на всякие кнопочки на передатчике (мигал светодиод зеленым, красным цветом с различною периодичностью) менял положение рычажка с 50/50 на 70/30 и обратно и неоднократно , в итоге reva перестала слушаться, в итоге теперь при включении приемника не чего не перемигивает и не звучит (как было в начале), в итоге нечего не работает. смотрел брашуру, лазил по форуму (всю ночь), но так и не смог привести ее в чувство. так и не покатался

посещал темку

я бы с удовольствием перешел бы к таким действиям, но когда я включаю питание на ESC то на приемнике если и загорается светодиод то красным (раньше зеленым горел), поморгает и гаснет, а на ESC вообще не каких лампочек не загорается и не издает звуков (а раньше проходила “проверка”)
получается передатчик не подключен к приемнику???

  1. включаю передатчик, загорается индикатор постоянным зеленым цветом и горит - нормально.
  2. включаю питание на esc, происходит следующее - на приемнике вспыхивает индикатор зеленым цветом (0.5 сек), потом сразу красным (примерно 0.5 задержки) потом (примерно раза 3-4) мигнет красным и полностью гаснет - параллельно этому на esc загораются сразу 3 индикатора (красный, желтый, зеленый) и продолжают постоянно мигать даже после того как на приемнике погас индикатор.

очень прошу помогите мне!!!

АлександрМ
Zhurchik:

посещал темку

А здесь смотрели?: rc-auto.ru/documentation/id/897/
Может надо откалибровать аппу? Держим газ до упора при включении рега, ждём две мелодии и мигания красного светодиода на регуле, затем выжимаем полный тормоз, ждём музыку и мигание жёлтого светика. Отпускаем курок в нейтраль. Музыка и через несколько секунд рег возвращается в нормальный режим работы. Естественно при этом на аппе должен быть выставлен нужный режим (30/70 или 50/50) и крутилки должны быть в нейтральном положении.

Harley497
кирилыч:

количество банок не влияет на тягу, на неё влияет мотор. на ёмкость липолей тем более кол-во банок не влияет, а разница в цене 600р , но за эти 600р получаешь огромный прилив андреналина)))

1)при прочих равных, увеличив напряжение от батарей на регулятор (6s вместо 4s), я тут сильно упрощаю, вы увеличиваете мощность, подаваемую на двигатель, соответственно тяговооруженность возрастает.

2)максимальная емкость 2s и 3s липолей сравнимых параметров в форм-факторе батарейного отсека е-ревы отличается примерно на одну треть в пользу 2s

Kowex
sledsk:

лично моё мнение… наклейкой(фирмой) и внешним видом…

Ну тут спорить бесполезно, на вкус все фломастеры разные, каждый делает для себя правильный выбор.
Мерседес и жигули вроде тоже обе машины, и зачем переплачивать. Ну это моё личное мнение конечно же.

GrAl
Kowex:

Мерседес и жигули

Не хочу разводить холивар, но вот как раз разница в цене соответствует разнице в качестве и удобстве, а вот разница между нормальными китайскими аккумуляторами и брендовыми, вообще не соответствует. И хочу напомнить еще раз что 99% всех ЛиПо батарей производиться в Китае (на своих заводах не принадлежащих ни одному из брендов)

Kowex
GrAl:

но вот как раз разница в цене соответствует разнице в качестве и удобстве,

вот это да, и это практически применимо ко всему, включая аки, вплоть от заявленной ёмкости до используемых полимеров. А в ките делают практически всё, включая комплектующие для того же мерса.
Повторюсь, каждый делает выбор свой, слагаемый из нескольких факторов.

Wil

ребят извините если уже обсуждалось не нашел
подскажите какой пиньон нужен на бк мотор турниджи 2650 кв (мотор 1к8) , так чтобы двиг не грелся и рег не грелся, заранее спасибо за ответ (спур родной)

Wil

ребят извините если уже обсуждалось не нашел
подскажите какой пиньон нужен на бк мотор турниджи 2650 кв (мотор 1к8) , так чтобы двиг не грелся и рег не грелся, заранее спасибо за ответ (спур родной)

апну тему может кто поможет

Felix

У меня стоит 17 пин при 65 спуре.Езжу на 3S,что бы совсем не грелся-не скажу,но терпимо(выше 60 град.не грел.)А вообще как ездить…Забыл сказать-двигло Трекстар 2650,регуль Хобикинг 150А.

Wil

то есть родная передатка?

YakuT

Подскажите как стоковая E-Revo-Brushless относиться к воде? Можно ли её “топить” и т.д. Какие могут быть последствия?

Felix

Без дополнительной герметизации-сдохнет 90%.Коллекторная перпит до поры до времени.

motto

Добрый день уважаемые!
Сегодня наконец то пришла моя ЕМСка с Е-рево, чему я несказанно рад😲
Разница с имеющимся сейчас монстром просто поразила, как в качестве исполнения, так и в размерах и весе, хотя мой китайченок считается как 1/10.
Все что пока успел, так это рассмотреть, сделать несколько фоток и взять с собой АКБ чтобы их зарядить (липошки заказал, едут). Покупал сразу вместе с парой тюненых цацок, а именно алюминевые кулаки и защита днища.
Собственно, перед тем как начну ее катать (надеюсь на ближайшие выходные), хотелось бы понять, что еще из “расходников” стоит сразу заказать впрок, пока оно еще не сломалось? А то с имеющимся монстром сразу попал на разбившиеся кулаки, шкворни и ломающиеся металические оси на передних шрусах (сейчас очередной раз жду когда в токарке сделают оси). Вот и думаю стоит ли покупать стальные приводы колес или достаточно ограничиться запасными вилками для штатных пластиковых приводов. Так же не понятно с рокерами, рычагами, булками… Убивать ее я не собираюсь, катать буду с головой, т.к. штука не дешевая для меня. Просто весь этот тюнинг стоит не мало денег, а вот что действительно из разряда “маст хев” я пока не знаю. Так что буду рад, если подскажите перечень основных расходников, ну и просто может есть какие совсем слабые детали, которые лучше сразу заменить на алюминеве и не думать когда лопнет 😃