E-REVO

GrAl
Kowex:

Мерседес и жигули

Не хочу разводить холивар, но вот как раз разница в цене соответствует разнице в качестве и удобстве, а вот разница между нормальными китайскими аккумуляторами и брендовыми, вообще не соответствует. И хочу напомнить еще раз что 99% всех ЛиПо батарей производиться в Китае (на своих заводах не принадлежащих ни одному из брендов)

Kowex
GrAl:

но вот как раз разница в цене соответствует разнице в качестве и удобстве,

вот это да, и это практически применимо ко всему, включая аки, вплоть от заявленной ёмкости до используемых полимеров. А в ките делают практически всё, включая комплектующие для того же мерса.
Повторюсь, каждый делает выбор свой, слагаемый из нескольких факторов.

Wil

ребят извините если уже обсуждалось не нашел
подскажите какой пиньон нужен на бк мотор турниджи 2650 кв (мотор 1к8) , так чтобы двиг не грелся и рег не грелся, заранее спасибо за ответ (спур родной)

Wil

ребят извините если уже обсуждалось не нашел
подскажите какой пиньон нужен на бк мотор турниджи 2650 кв (мотор 1к8) , так чтобы двиг не грелся и рег не грелся, заранее спасибо за ответ (спур родной)

апну тему может кто поможет

Felix

У меня стоит 17 пин при 65 спуре.Езжу на 3S,что бы совсем не грелся-не скажу,но терпимо(выше 60 град.не грел.)А вообще как ездить…Забыл сказать-двигло Трекстар 2650,регуль Хобикинг 150А.

Wil

то есть родная передатка?

YakuT

Подскажите как стоковая E-Revo-Brushless относиться к воде? Можно ли её “топить” и т.д. Какие могут быть последствия?

Felix

Без дополнительной герметизации-сдохнет 90%.Коллекторная перпит до поры до времени.

motto

Добрый день уважаемые!
Сегодня наконец то пришла моя ЕМСка с Е-рево, чему я несказанно рад😲
Разница с имеющимся сейчас монстром просто поразила, как в качестве исполнения, так и в размерах и весе, хотя мой китайченок считается как 1/10.
Все что пока успел, так это рассмотреть, сделать несколько фоток и взять с собой АКБ чтобы их зарядить (липошки заказал, едут). Покупал сразу вместе с парой тюненых цацок, а именно алюминевые кулаки и защита днища.
Собственно, перед тем как начну ее катать (надеюсь на ближайшие выходные), хотелось бы понять, что еще из “расходников” стоит сразу заказать впрок, пока оно еще не сломалось? А то с имеющимся монстром сразу попал на разбившиеся кулаки, шкворни и ломающиеся металические оси на передних шрусах (сейчас очередной раз жду когда в токарке сделают оси). Вот и думаю стоит ли покупать стальные приводы колес или достаточно ограничиться запасными вилками для штатных пластиковых приводов. Так же не понятно с рокерами, рычагами, булками… Убивать ее я не собираюсь, катать буду с головой, т.к. штука не дешевая для меня. Просто весь этот тюнинг стоит не мало денег, а вот что действительно из разряда “маст хев” я пока не знаю. Так что буду рад, если подскажите перечень основных расходников, ну и просто может есть какие совсем слабые детали, которые лучше сразу заменить на алюминеве и не думать когда лопнет 😃

Snake74
KLAndy:

4мм коннекторы на такую нагрузку не катят, IMHO

но там тоже 4мм конекторы!

пастух реальный 😃

Utopiau
Snake74:

а есле с родными траксовскими?

у меня с родными траксовскими все акки сделаны… не жалуюсь… главное оригиналы брать, а не китайские с хоббикинга…

Snake74
Utopiau:

у меня с родными траксовскими все акки сделаны

дык, у меня тоже обе машинки с траксовскими, но вопрос был о баттарейках.